Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 июля 2020 в 11:13
Добрый день ПБ.

Заказал лимитированную карту:
https://cyberpunk.content.tinkoff.ru/?utm_source=shevtsovcyberpunk0620_tb&utm_medium=blg.fix&utm_campaign=debit.black&dsp_click_id=763f3018-5d41-459f-8619-b9acc8ffc44b
30 июня получил, но статус карты так и остался: не доставлена.
В чате что то пытаются сделать, но результатов так и нет. Продлили в очередной раз срок ответа по проблеме до 17 июля.
Сможете по содействовать решению проблемы.
Так как карта как будто не получена и нет возможности создать накопительный счет. Виртуальную карту открыли в ручном режиме.
За ранее благодарен.
Ответить

8 июля 2020 в 11:18
----------
Цитата

rusmi пишет:
Добрый день ПБ.

Заказал лимитированную карту:
https://cyberpunk.content.tinkoff.ru/?...acc8ffc44b
30 июня получил, но статус карты так и остался: не доставлена.
В чате что то пытаются сделать, но результатов так и нет. Продлили в очередной раз срок ответа по проблеме до 17 июля.
Сможете по содействовать решению проблемы.
Так как карта как будто не получена и нет возможности создать накопительный счет. Виртуальную карту открыли в ручном режиме.
За ранее благодарен.

----------
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - проверим.
Ответить

8 июля 2020 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, наверное, не так поняли вас. Перед снятием требуется проверить валюту активного счета и поменять ее на нужную.

----------


Ув ПБ, теперь вы меня окончательно запутали. Ранее вы писали что "Деньги зачисляются на счет, который соответствует валюте пополнения. Конвертируем только в том случае, если нет счета в нужной валюте."

Давайте окончательно определимся. Перед снятием/пополнением валютой в банкомате ТБ надо обязательно предварительно переключить карту на счет нужной валюты. Так???
Иначе операция пройдет через конвертацию, например с рублевого счета?
Ответить

8 июля 2020 в 11:41
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Давайте окончательно определимся. Перед снятием/пополнением валютой в банкомате ТБ надо обязательно предварительно переключить карту на счет нужной валюты. Так???
Иначе операция пройдет через конвертацию, например с рублевого счета?

----------

Порядок зачисления при пополнении наличными в нашем банкомате:

- Вручную ввели номер договора — зачисляется на указанный договор. Сумма конвертируется в валюту счета, если валюта пополнения не совпадает с валютой счета.
- Вручную ввели номер карты / выбрали карту без ввода реквизитов — деньги зачисляются на счет, который соответствует валюте пополнения. Конвертируем только в том случае, если нет счета в нужной валюте.

Перед снятием средств с мультивалютной карты обязательно проверяйте валюту активного счета. При необходимости поменяйте счет с нужной валютой.
Ответить

8 июля 2020 в 12:21
----------
Цитата

Грин62 пишет:
Тогда у нас нелюбовь взаимная получается. Мне за год ни разу! не выпали ни супермаркет, ни хозтовары.

----------

Тут только смириться нужно :quotes:

----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый ПБ! А вам не кажется странным ваш умный алгоритм выдачи повышенных категорий?
Почему одни пользователи годами ни разу не получали ни суперы, ни Товары для дома, а другим даете каждый раз и через раз?

----------


Мне кажется даже ПБ может не знать алгоритмов определения категорий для клиентов, хотя может и знает :D

----------
Цитата

Грин62 пишет:
А уж найти карту другого банка с лучшими фин.условиями - ну вообще не проблема, что я и сделал год назад

----------


Ну и ищите.
У меня к примеру банк Тинькофф далеко не единственный. Ту же Пользу недавно закрыл. Карты которые на руках можете в подписи увидеть :drink:
Ответить

8 июля 2020 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - проверим.

----------


После Вашего вмешательства лимиты сняли, картой можно пользоваться в обычном режиме.
Большое спасибо.
Ответить

8 июля 2020 в 12:43
----------
Цитата

rusmi пишет:
После Вашего вмешательства лимиты сняли, картой можно пользоваться в обычном режиме.
Большое спасибо.

----------
Рады помочь :uncap:
Ответить

8 июля 2020 в 12:47
----------
Цитата

AGM пишет:
Может просто эквайер сменился, а новый выставил mcc, который посчитал более подходящим. Возможны и другие причины, но точного ответа вам никто не скажет X

----------

точный ответ всем известен. правительство отменило эквайринговые платежи в этой категории и ушлые господа из СМ решили этим воспользоваться.. чтобы не платить банкам.
Ответить

8 июля 2020 в 13:35
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
и ушлые господа из СМ решили этим воспользоваться.. чтобы не платить банкам.

----------

Только mcc в терминате устанавливает банк.
Ответить

8 июля 2020 в 14:10
----------
Цитата

AGM пишет:
Только mcc в терминате устанавливает банк X

----------

ну договорились значит :) за откат ... и вообще см превратился в полное г... не покупайте там
Ответить

8 июля 2020 в 14:31
Если оплатил из ИБ коммуналку сторонней картой, какой сейчас алгоритм получения платежки на е-майл? Раньше без проблем приходила платежка, сейчас никак не найдем эту функцию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть