Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 февраля 2021 в 10:07
----------
Цитата

syrchik пишет:
Подскажите, как подключить СМС уведомление об операциях, то, что за 69 руб? Нигде в настройках не могу найти!. Тариф 3.0. Хотя у жены такой же, а оповещение работает!

----------

Услуга "Оповещение об операциях" стоит 59 рублей. Подключить ее можно в приложении выбрав карту - "Услуги".
Ответить

2 февраля 2021 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услуга "Оповещение об операциях" стоит 59 рублей. Подключить ее можно в приложении выбрав карту - "Услуги X

----------


Спасибо! Оказалось, что только в мобильном приложении можно подключить, а в ИБ нет
Ответить

2 февраля 2021 в 10:14
----------
Цитата

syrchik пишет:
Спасибо! Оказалось, что только в мобильном приложении можно подключить, а в ИБ нет

----------

И в ИБ можно подключить. Нажимаете на карту - "Настройки" и листаете вниз, там будет услуга.
Ответить

2 февраля 2021 в 15:33
В пятницу была заказана доп.карта с нестандартным дизайном. Сорвались уже 2 встречи с представителями и только перед второй стало ясно, что карта не готова. Когда будет тоже неизвестно.
Это нормально для нестандартных карт?
Ответить

2 февраля 2021 в 15:37
----------
Цитата

ffx4 пишет:
Это нормально для нестандартных карт?

----------

Так быть не должно. Возможно, документы не успели напечатать. Мы сейчас разберемся со встречей и возьмем ее под контроль.
Ответить

2 февраля 2021 в 15:42
Для меня совершенно не проблема по срокам получения, но кнопка для назначения встречи была доступна сразу и сейчас тоже.

Вопрос решен, спасибо.
Ответить

3 февраля 2021 в 02:44
Можно куда-либо потратить сумму менее 1 рубля с карты стороннего банка (копеечный остаток на предоплаченной виртуалке)? Полагаю, могут подойти налоги или квартплата. А попроще ничего нет? Всё остальное, что встречал, имеет мин. сумму платежа 10 рублей.
Ответить

3 февраля 2021 в 03:12
----------
Цитата

gpav пишет:
А попроще ничего нет?

----------

Обязательно потратить? А перевести?
Ответить

3 февраля 2021 в 03:24
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Обязательно потратить? А перевести?

----------
Вполне устроило бы перевести, но не уверен, что возможно. Как говорил уже, вывести требуется остатки с предоплаченной карты. Это "недодебетовка". Подозреваю, что переводы с нее запрещены. Сейчас попробовал стянуть с2с на Восточный, который позволяет копейки тянуть, кажись. Получил неинформативную ошибку. Покупать с нее точно можно (проверено), а вот выводить - не факт :scratch:

З.Ы. Собственно, нет никакой необходимости в использовании именно сервиса ТБ нет. Просто мысль в сторону ТБ пока пошла. :) Надо еще всяческие платежные сервисы посмотреть. Есть кое-что на примете (не ЯД/Юмани).
Ответить

3 февраля 2021 в 07:09
----------
Цитата

gpav пишет:
Вполне устроило бы перевести, но не уверен, что возможно. Как говорил уже, вывести требуется остатки с предоплаченной карты.

----------


Выводил:
1 этап - перевести на карту С2С сумму рубли+копейки до целой суммы в рублях 10...100 руб,
2 - подождать 1-3 дня возможного тех. овердрафта - баланс карты увеличился, а реальные деньги еще не перевелись (если уверены, что овердрафта не будет (в разных банках по разному), то пункт можно пропустить),
3 - оплатить данной картой телефон или ...
Ответить

3 февраля 2021 в 07:29
Тинькофф Банк,
Добрый день!
1. Вчера звонил ваш представитель моей супруге называя ее по имени отчеству, фамилии, зная телефон, и пояснил, что ей одобрена кредитная карта. вопрос: Каким образом Тиньков банк заполучил такие данные и еще предложил уже якобы оформленную по заявке кредитную карту лицу никогда не представлявшим своих перс данных банку? Звонивший не смог дать ответ на этот вопрос и порекомендовал обратится на горячую линию Тиньков банка. Я обращаюсь к вам тут. Являюсь клиентом банка.
2. Предложение. Сотрудники, которые пытаются "впарить" (извините) кредитную карту при звонке даже не умеют выстроить диалог. Пример: "Иван Иваныч? Да! Вам одобрена кредитная карта" и ... понеслось, без остановки. А то, что у меня нет времени в данный момент на такой разговор, видимо, звонившего уже не интересует. Раньше такого не было. Всегда интересовались "есть ли минутка" и если что, согласовывали удобное время переноса звонка. Может как-то по-другому организовать работу?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть