Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 февраля 2021 в 08:02
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
1. Вчера звонил ваш представитель моей супруге называя ее по имени отчеству, фамилии, зная телефон, и пояснил, что ей одобрена кредитная карта. вопрос: Каким образом Тиньков банк заполучил такие данные и еще предложил уже якобы оформленную по заявке кредитную карту лицу никогда не представлявшим своих перс данных банку? Звонивший не смог дать ответ на этот вопрос и порекомендовал обратится на горячую линию Тиньков банка. Я обращаюсь к вам тут. Являюсь клиентом банка.
2. Предложение. Сотрудники, которые пытаются "впарить" (извините) кредитную карту при звонке даже не умеют выстроить диалог. Пример: "Иван Иваныч? Да! Вам одобрена кредитная карта" и ... понеслось, без остановки. А то, что у меня нет времени в данный момент на такой разговор, видимо, звонившего уже не интересует. Раньше такого не было. Всегда интересовались "есть ли минутка" и если что, согласовывали удобное время переноса звонка. Может как-то по-другому организовать работу?!

----------


Здравствуйте.
Чтобы мы могли проверить ситуацию детально, подскажите, пожалуйста, номер, на который поступил звонок, в личные сообщения
Ответить

Аватар
3 февраля 2021 в 09:23
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Каким образом Тиньков банк заполучил такие данные и еще предложил уже якобы оформленную по заявке кредитную карту лицу никогда не представлявшим своих перс данных банку?

----------
Самое простое - из чьей-нибудь телефонной книги, кто уже является клиентом ТБ.
Ответить

3 февраля 2021 в 11:05
Тоже мне недавно звонили и впаривали кредитку Тинькова. Особо раздражает, что не спрашивают моего согласия на получение карты:
- Такой то? - Слушаю - Кредитная карта Тиньков бла-бла-бла, вам на какой адрес удобнее доставить, домашний или рабочий? - А вы не хотите спросить меня, нужна ли мне эта кредитная карта? - (мычание, звук заводящегося двигателя) Ээээ... Хотите? - Не хочу!
Ответить

3 февраля 2021 в 11:14
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тоже мне недавно звонили и впаривали кредитку Тинькова. Особо раздражает, что не спрашивают моего согласия на получение карты:
- Такой то? - Слушаю - Кредитная карта Тиньков бла-бла-бла, вам на какой адрес удобнее доставить, домашний или рабочий? - А вы не хотите спросить меня, нужна ли мне эта кредитная карта? - (мычание, звук заводящегося двигателя) Ээээ... Хотите? - Не хочу!

----------

Послушаем звонок и вернемся с комментариями.
Ответить

3 февраля 2021 в 14:01
----------
Цитата

В__ пишет:
Выводил:
1 этап - перевести на карту С2С сумму рубли+копейки до целой суммы в рублях 10...100 руб,
2 - подождать 1-3 дня возможного тех. овердрафта - баланс карты увеличился, а реальные деньги еще не перевелись (если уверены, что овердрафта не будет (в разных банках по разному), то пункт можно пропустить),
3 - оплатить данной картой телефон или ...

----------
Ну и мазохизм. :jokingly: Решение найдено: копейки сразу выводятся на именной кошель Элплат, далее по СБП. Всё без потерь, в рамках текущего лимита бесплатного пополнения Элплата 500 р. в месяц.

З.Ы. В данной ветке это офф. Сорри. Исходно мысль была именно сервисами ТБ задачку решить, поэтому начал тут постить.
Ответить

3 февраля 2021 в 16:13
----------
Цитата

chudak пишет:
Самое простое - из чьей-нибудь телефонной книги, кто уже является клиентом ТБ

----------

Думаете мобильное приложение Тиньков банка крадет данные со Смарта его владельца?🤔
Ответить

3 февраля 2021 в 16:28
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Думаете мобильное приложение Тиньков банка крадет данные со Смарта его владельца?

----------

Давайте скажем об этом мягче: с Вашего согласия, данного при установке приложения, использует Ваши контакты :D
Ответить

3 февраля 2021 в 16:33
imitin,
Честно говоря, не встречал такого запроса на согласие у тиньковского приложения. В любом случае, я лично, не разрешаю любым приложением доступ к контактам(иногда:к камере и микрофону). Но я Вас услышал)
Ответить

Аватар
3 февраля 2021 в 16:35
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Честно говоря, не встречал такого запроса на согласие у тиньковского приложения.

----------
Попробуйте сделать перевод по номеру телефона.
Ответить

3 февраля 2021 в 19:01
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Тоже мне недавно звонили и впаривали кредитку Тинькова. Особо раздражает, что не спрашивают моего согласия на получение карты:
- Такой то? - Слушаю - Кредитная карта Тиньков бла-бла-бла, вам на какой адрес удобнее доставить, домашний или рабочий? - А вы не хотите спросить меня, нужна ли мне эта кредитная карта? - (мычание, звук заводящегося двигателя) Ээээ... Хотите? - Не хочу!

----------

Проверили ситуацию. Действительно, в презентации мы сразу предложили доставить кредитную карту по адресу, который указан у нас в системе, чтобы сэкономить ваше время на разговор. Показаться грубыми или доставить неудобства мы не хотели. Простите.
Ответить

3 февраля 2021 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы сразу предложили доставить кредитную карту по адресу, который указан у нас в системе, чтобы сэкономить ваше время на разговор.

----------
Сэкономили? :jokingly:
Ответить

3 февраля 2021 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас мы выяснили, что из-за технической сложности мы выпустили нужную карту - на ваше имя, а вот документы напечатали на имя вашей супруги.

Вы также обратились к нам и попросили проинформировать о результатах звонком.

Как только во всем разберемся - свяжемся и сообщим о результатах

----------

И ни звонка, и ни SMS, одно из которых было обещано мне по результату рассмотрения не позднее понедельника 01 февраля.
И одно меня постоянно мучает: почему мне курьер не позволила оставить расписку о моём получении карты с указанием моих паспортных данных на привезённом заявлении-анкете? Почему допущена такая жёсткость со старым клиентом?
Ответить

3 февраля 2021 в 23:32
----------
Цитата

genasha пишет:
почему мне курьер не позволила оставить расписку о моём получении карты

----------


Расписка - это одностороний документ отправителю от получателя :)
Ответить

3 февраля 2021 в 23:54
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Расписка - это одностороний документ отправителю от получателя изображение

----------

А здесь, уважаемый, многосторонности и не нужно было, не я выступал заявителем выпуска карты.
Ответить

4 февраля 2021 в 02:48
подскажите в 2-х словах,, в чем польза поменять пластик на металл?
есть отдача?
гран мерси заранее :o
Ответить

4 февраля 2021 в 03:34
----------
Цитата

genasha пишет:
И ни звонка, и ни SMS, одно из которых было обещано мне по результату рассмотрения не позднее понедельника 01 февраля.
И одно меня постоянно мучает: почему мне курьер не позволила оставить расписку о моём получении карты с указанием моих паспортных данных на привезённом заявлении-анкете? Почему допущена такая жёсткость со старым клиентом?

----------


Эту ситуацию также разберем и вернемся.
Ответить

4 февраля 2021 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили ситуацию. Действительно, в презентации мы сразу предложили доставить кредитную карту по адресу

----------

Сейчас все "эффективные менеджеры" не спрашивают согласия, а разговаривают утверждениями. Это повышает продажи, когда клиенту не надо думать, а лишь нажать одну кнопку или сказать одно слово.
Ситуация явно не изменится, но это жутко раздражает.
Утверждения, повышающие продажи в разы. За клиента всё уже решено:
- Тут вам карта, куда доставить?
- Для вас новый тариф, нажмите "1" для подключения.
- Супербыстрый интернет, во сколько мастеру подъехать?
Они же, но с низкими продажами. Клиент сам решает, надо это ему или нет:
- Не желаете ли получить новую карту?
- Давайте сравним ваш действующий тариф с новым.
- Хотите поменять своего провайдера интернета?

Дело не в вас, ТБ - это везде сейчас. И жаль, что вы примкнули к этим "эффективным" менеджерам :)
Ответить

4 февраля 2021 в 23:22
изображение

«Больше бонусов за оформление карты Магнит-Тинькофф»

----------
Цитата

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Период проведения Акции с 01 февраля 2021 г. по 28 марта 2021 г. без учета периода
начисления Бонуса.

2. Участниками Акции являются физические лица, отвечающие следующим условиям:
 у Участника Акции на момент участия в Акции не заключен и ранее не заключался
Договор кредитной карты и/или Договор расчетной карты «Магнит-Тинькофф»

(далее — Договор);
 у Клиента отсутствует любая просроченная Задолженность в Банке на момент
проведения Акции
УСЛОВИЯ АКЦИИ
1. Заполните в период с 01 февраля 2021 г. по 28 февраля 2021 г. (включительно)
заявку на оформление кредитной карты или расчетной карты «Магнит-Тинькофф»
(далее — Карта) по ссылке:
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/magnit/promo/form/short/?promo_code=MAGNIT21 или;
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/magnit/promo/form/short/?promo_code=MAGNIT21
2. Получите и активируйте Карту.
3. В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты активации Карты, но не позднее
28 марта 2021 г., совершите покупки на сумму от 5 000 (пяти тысяч) рублей
(далее
— Покупки) с использованием полученной в ходе настоящей Акции Карты и
получите бонус (далее — Бонус).
4. В качестве Бонуса Банк начислит:
4000 (четыре тысячи) бонусов по кредитной карте;
2000 (две тысячи) бонусов по дебетовой карте.
5. Бонус начисляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты формирования выписки
по Карте, в которой Покупки были обработаны Банком.
6. Принять участие в настоящей Акции можно только один раз за весь срок
проведения Акции.

----------



Условия акции Тинькофф Магнит
Ответить

4 февраля 2021 в 23:23
----------
Цитата

Mariabella777 пишет:
подскажите в 2-х словах,, в чем польза поменять пластик на металл?
есть отдача?
гран мерси заранее изображение

----------


Нож кредитка ))))
Ответить

4 февраля 2021 в 23:40
----------
Цитата

animegravitation пишет:
«Больше бонусов за оформление карты Магнит-Тинькофф»

----------


Это Магнитовские бонусы дают?Как их тратить в этой сети?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть