Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 мая 2021 в 15:04
----------
Цитата

YuraN пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день!
Как сейчас обстоят дела с перевыпуском допок по сроку? Автоматом перевыпустится и приедет на почту? Или же вручную перевыпускать нужно в и-нет банке?

----------


----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Недавно писали что на допки это не распространяется

----------


Спасибо, что поправили, пропустили момент с дополнительной картой :omg: Да, только основные карты перевыпускаются автоматически. Дополнительную нужно перевыпустить самостоятельно.
Ответить

6 мая 2021 в 15:32
----------
Цитата

ruas пишет:

Вы не забыли? X
X

----------


Не забыли. Чтобы участвовать в акции, не обязательно подтверждать в историях, достаточно того, что вы получили от нас историю. Кэшбэк начисляем через 14 дней, срок еще не прошел. Консультации проверим и примем меры, если будет нужно.
Ответить

6 мая 2021 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вернемся с ответом

----------

Что говорят?
Ответить

6 мая 2021 в 15:47
----------
Цитата

Black22 пишет:
Что говорят?

----------


Подписка Тинькофф Pro у вас до сих пор подключена, плата за нее списана правильно. Вернуть списание не сможем.
Ответить

6 мая 2021 в 16:15
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, лимиты перевода с2с с ТинькоффБлек?
Бот отправляет в тарифные лимиты. Там что смотреть: льготные снятия в банкоматах других банков размером 100к за расчетный период?
Ответить

6 мая 2021 в 16:17
Добрый день. Сталкиваюсь с проблемой пополнения по № договора, по № телефона и прочим реквизитам, в т.ч. при вводе кода через СМС. Пишет-"Извините, сервис временно не доступен" Только если карту приложить пополняет. Проблема не разовая, за последний месяц раз 10 пытался пополнить не смог. Это новая политика или технические трудности? Если трудности, то когда решатся? Сталкивался ещё кто с такой проблемой?
Ответить

6 мая 2021 в 16:18
----------
Цитата

Vlanich пишет:
лимиты перевода с2с с ТинькоффБлек?

----------


Выталкивание бесплатно с карты Тинькофф 20k/мес
Ответить

6 мая 2021 в 16:18
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, лимиты перевода с2с с ТинькоффБлек?
Бот отправляет в тарифные лимиты. Там что смотреть: льготные снятия в банкоматах других банков размером 100к за расчетный период?

----------


В тарифе вам нужен пункт 7.4. Без комиссии можно переводить до 20000 рублей за расчетный период.
Ответить

6 мая 2021 в 16:20
----------
Цитата

w12123 пишет:
Добрый день. Сталкиваюсь с проблемой пополнения по № договора, по № телефона и прочим реквизитам, в т.ч. при вводе кода через СМС. Пишет-"Извините, сервис временно не доступен" Только если карту приложить пополняет.

----------
Куда приложить надо? :scratch:
Ответить

6 мая 2021 в 16:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Куда приложить надо? изображение

----------

К NFC на банкомате
Ответить

6 мая 2021 в 16:26
----------
Цитата

w12123 пишет:
Добрый день. Сталкиваюсь с проблемой пополнения по № договора, по № телефона и прочим реквизитам, в т.ч. при вводе кода через СМС. Пишет-"Извините, сервис временно не доступен" Только если карту приложить пополняет. Проблема не разовая, за последний месяц раз 10 пытался пополнить не смог. Это новая политика или технические трудности? Если трудности, то когда решатся? Сталкивался ещё кто с такой проблемой?

----------


Добрый день. Мы временно ввели ограничения в рамках программы противодействия мошенничеству. Вы можете пополнять карту прикладывая ее, либо по реквизитам с СМС-авторизацией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть