Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 мая 2021 в 16:33
----------
Цитата

KVvolga пишет:

Заодно и про «театры» ответьте годичной давности)) X
X

----------


Хорошо, запросили у вас дополнительную информацию в личных сообщениях.
Ответить

10 мая 2021 в 16:58
А сейчас анекдот , про то как я пытался сделать 2 дебетовых карты , привязанные к 1 счету - на семью. В апреле месяце наслушавшись рекламы ( повелся как мальчишка) решил вывести семейный бюджет на отдельный счёт в тинькове. Себе заказал дебитовую карту. Карту привезли в течении 2 х дней . Вежливый курьер и т.д. вопросов не было. Далее попробовал сделать доп карту для супруги. Карта появилась в Моем личном кабинете. Супруга скачала приложение, добавила новую карту. Карта появилась. Все хорошо. Прошло 2 дня начинаются звонки супруги, с вопросом , когда она хочет получить новую дебетовую карту? Заявку на карту она не оставляла. Все ответы супруги, что новая дебетовая карта ей не нужна, игнорировались. Звонили какие то люди с горным акцентом. Пришлось вмешиваться мне и разговаривать на повышенных тонах с сотрудниками банка. 24 апреля я в очередной раз созвонился со службой поддержки , объяснился и решили сделать следующее. Из моего личного кабинета убрали доп карту для жены и у женыиз личного кабинета убрали все карты. Я заказал новую доп карту. 27 апреля пришла доп карта. В личном кабинете жены карту успешно подключили. Прошло 10 дней. Сегодня после обеда супруга зашла в личный кабинет и не обнаружила там допкарты. Вместо дополнительной карты в личном кабинете была дебетовая карта с окончанием номера ......9734, которую она не заказывала. Я позвонил в техподдержку и пытался выяснить почему это произошло но мне удавалось разговаривать только на повышенных тонах. Сотрудники не смогли ответить почему произошла такая ситуация. Меня такой ответ не устроил и теперь я больше не клиент банка Тинькофф. Сам не буду пользоваться и другим не посоветую.
Ответить

10 мая 2021 в 17:01
----------
Цитата

Bolshoysmal пишет:
А сейчас анекдот , про то как я пытался сделать 2 дебетовых карты , привязанные к 1 счету - на семью. В апреле месяце наслушавшись рекламы ( повелся как мальчишка) решил вывести семейный бюджет на отдельный счёт в тинькове. Себе заказал дебитовую карту. Карту привезли в течении 2 х дней . Вежливый курьер и т.д. вопросов не было. Далее попробовал сделать доп карту для супруги. Карта появилась в Моем личном кабинете. Супруга скачала приложение, добавила новую карту. Карта появилась. Все хорошо. Прошло 2 дня начинаются звонки супруги, с вопросом , когда она хочет получить новую дебетовую карту? Заявку на карту она не оставляла. Все ответы супруги, что новая дебетовая карта ей не нужна, игнорировались. Звонили какие то люди с горным акцентом. Пришлось вмешиваться мне и разговаривать на повышенных тонах с сотрудниками банка. 24 апреля я в очередной раз созвонился со службой поддержки , объяснился и решили сделать следующее. Из моего личного кабинета убрали доп карту для жены и у женыиз личного кабинета убрали все карты. Я заказал новую доп карту. 27 апреля пришла доп карта. В личном кабинете жены карту успешно подключили. Прошло 10 дней. Сегодня после обеда супруга зашла в личный кабинет и не обнаружила там допкарты. Вместо дополнительной карты в личном кабинете была дебетовая карта с окончанием номера ......9734, которую она не заказывала. Я позвонил в техподдержку и пытался выяснить почему это произошло но мне удавалось разговаривать только на повышенных тонах. Сотрудники не смогли ответить почему произошла такая ситуация. Меня такой ответ не устроил и теперь я больше не клиент банка Тинькофф. Сам не буду пользоваться и другим не посоветую.

----------


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Хотели бы все проверить.
Ответить

10 мая 2021 в 17:06
----------
Цитата

Bolshoysmal пишет:
алее попробовал сделать доп карту для супруги. Карта появилась в Моем личном кабинете. Супруга скачала приложение, добавила новую карту. Карта появилась.

----------

А что, так можно что-ли? Плин, вот не знал (
Ответить

10 мая 2021 в 17:10
А есть тут пользующиеся покупкой билетов в театр/кино через сервис ТБ?
9 апреля в первый раз был опыт - и удачный, 11-го прилетел КБ.
А вот 3-го мая билетики купил - и уже, получается, неделю КБ нету. А обещали аж 15% (с Про).
Какие сроки обычно? В чате говорят, что 15 рабочих дней :o
Ответить

10 мая 2021 в 17:14
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:

А что, так можно что-ли?

----------

Можно, но в банке как то реализовано через...... Ну понятно как.
Ответить

10 мая 2021 в 17:26
----------
Цитата

imitin пишет:
А есть тут пользующиеся покупкой билетов в театр/кино через сервис ТБ?
9 апреля в первый раз был опыт - и удачный, 11-го прилетел КБ.
А вот 3-го мая билетики купил - и уже, получается, неделю КБ нету. А обещали аж 15% (с Про).
Какие сроки обычно? В чате говорят, что 15 рабочих дней изображение

----------


Мы начисляем бонус в течение 14 рабочих дней после посещения мероприятия. Стараемся, конечно, раньше, но максимальный срок такой. Консультации проверим и примем меры, если будет нужно.
Ответить

10 мая 2021 в 18:11
----------
Цитата

simpleon пишет:
Так банк не благотворительная организация ,чтобы всем раздавать выгодные категории.Дал хорошо.Нет значит не повезло.Не устраивает -пользуйся картами других банков.Все просто и очевидно.Вот , когда пообещал что то ,а не сделал, то здесь можно и нужно претензии предъявлять.

----------

Бывает и не просто и не очевидно. Личный пример месячной давности. На апрель в кои то веки выпало 5% на "Супермаркеты". Почти весь месяц карта по ним и использовалась, накопилось прилично кэшбэка. Ближе к дате выписки банк без объявления войны отключает от ПЛ и накопленный кэшбэк обнуляет. Как по-вашему, это "пообещал и не сделал"? По-моему самое оно. С одной стороны конечно можно предъявлять претензии, высылать банку чеки, переписки, скриншоты, и что им там еще придумается, чтобы доказать что не верблюд. А с другой, так ли уж это нужно, если банк запросто без вопросов записывает тебя в ряды злоупотребителей, при этом намеренно игнорируя факт что сам предложил, допустил и пропустил операции, позже объявленные злоупотреблением. А банк в данной ситуации ничем не злоупотреблял, как считаете, ПБ? Часом не у ПС "МИР" банк такой метод подсмотрел, когда в конце 2019-го сначала предложили всем платить с кэшбэком за коммуникации, а потом всех отфутболили?
:( И при этом еще заявляется что ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нашей лояльности нет границ

----------
Ответить

10 мая 2021 в 18:22
----------
Цитата

denissitro пишет:
Тинькофф лучший !

----------



:magic:

Тинькофф = ты лучший !

Но .......где же мне >>>> Супперы ???

:scratch: :scratch: :scratch:
Ответить

10 мая 2021 в 18:26
----------
Цитата

Kumquat пишет:

Бывает и не просто и не очевидно. Личный пример месячной давности. На апрель в кои то веки выпало 5% на "Супермаркеты". Почти весь месяц карта по ним и использовалась, накопилось прилично кэшбэка. Ближе к дате выписки банк без объявления войны отключает от ПЛ и накопленный кэшбэк обнуляет. Как по-вашему, это "пообещал и не сделал"? По-моему самое оно. С одной стороны конечно можно предъявлять претензии, высылать банку чеки, переписки, скриншоты, и что им там еще придумается, чтобы доказать что не верблюд. А с другой, так ли уж это нужно, если банк запросто без вопросов записывает тебя в ряды злоупотребителей, при этом намеренно игнорируя факт что сам предложил, допустил и пропустил операции, позже объявленные злоупотреблением. А банк в данной ситуации ничем не злоупотреблял, как считаете, ПБ? Часом не у ПС "МИР" банк такой метод подсмотрел, когда в конце 2019-го сначала предложили всем платить с кэшбэком за коммуникации, а потом всех отфутболили?
изображение
И при этом еще заявляется что

----------


Мы перестали вам начислять кэшбэк из-за того, что вы злоупотребляли преимуществами программы лояльности. Вы множество раз делали покупки в повышенных категориях, а затем вам поступал возврат, но уже в следующем месяце, и кэшбэк мы списывали, как по обычной категории. Таким образом вы часто оставались в плюсе по кэшбэку, поэтому мы и прекратили его выплату.
Ответить

10 мая 2021 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы перестали вам начислять кэшбэк из-за того, что вы злоупотребляли преимуществами программы лояльности. Вы множество раз делали покупки в повышенных категориях, а затем вам поступал возврат, но уже в следующем месяце, и кэшбэк мы списывали, как по обычной категории.

----------
О, ТБ впервые на моей памяти что-то начал озвучивать про причину "санкций". Я так понял, что они введены из-за злоупотреблений в прошлые времена, когда тоже выпадали суперы. Интересно, когда эти времена случались, то бишь насколько глубока "злопамятность" банка? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть