Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 мая 2021 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Там все три банкомата принимают валюту и исправны. С какими проблемами столкнулись, можете подробнее в ЛС описать?

----------

Ага, вот так они принимают валюту примерно всегда...фото сделано час назад.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 мая 2021 в 18:49
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф = ты лучший !

Но .......где же мне >>>> Супперы ???

----------

Они - в моей семье! Второй месяц уже :oops:
Ответить

10 мая 2021 в 19:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
О, ТБ впервые на моей памяти что-то начал озвучивать про причину "санкций". Я так понял, что они введены из-за злоупотреблений в прошлые времена, когда тоже выпадали суперы. Интересно, когда эти времена случались, то бишь насколько глубока "злопамятность" банка?

----------


Дело не в "супермаркетах", мы в целом можем ограничить начисление кэшбэка, если вы злоупотребляете бонусами - такое может произойти в любой категории. В основном анализируем последние периоды.
Ответить

10 мая 2021 в 19:10
----------
Цитата

Black22 пишет:
Банк сам про себя говорит -- пожалуй, лучшая карта с кэшбэком.

----------
Если именно так говорит (где, кстати? - телевизоров я не смотрю), то и не врёт. Ключевое слово "пожалуй", что означает сомнение. :)
Ответить

10 мая 2021 в 19:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело не в "супермаркетах", мы в целом можем ограничить начисление кэшбэка, если вы злоупотребляете бонусами - такое может произойти в любой категории. В основном анализируем последние периоды.

----------
О, у меня недавно был случай. Купил вилку за 100+ руб. (не для еды, а для электричества) в категории дом-ремонт. Она оказалась фиговой, поэтому сдал обратно в магазин. Но они почему-то возврат не на карту делали, а просто налом выдали. А я купил другую, но снова по карте. То есть КБ лишний получил. :pardon: Это будет считаться злоупотреблением или без санкций проскочит? :)
Ответить

10 мая 2021 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы перестали вам начислять кэшбэк из-за того, что вы злоупотребляли преимуществами программы лояльности.

----------

Разве я спрашивал, из-за чего так произошло? Писал о другом совершенно. Записали меня в "злоупотребители" - на здоровье, выворачиваться наизнанку доказывая обратное не собираюсь.
Для меня правда так и непонятно, что мешает банку прикрыть бреши своей ПЛ, вместо того чтобы клиента от себя отворачивать. Видимо избыток клиентов и недостаток способных эту ПЛ поправить.
Казалось бы, ну скорректируйте вы процедуру начисления/списания кэшбэка так чтобы не было никакого "в плюсе" для клиента. Или скрутите излишне начисленный кэшбэк в минус. Или и то и другое, тем самым прикрыв брешь в ПЛ и лишив смысла повторять такие операции. Да и поблагодарить клиента можно (как делается в различных баг-баунти), что указал вам на ляп, позволив избежать более масштабных потерь в дальнейшем. Но нет, вы оставляете брешь действующей, да еще и расписываете для всех на форуме, как возможны злоупотребления, тем самым демонстрируя свою беспомощность и "клиентоориентированность". Прямо странно всё это.
Ответить

10 мая 2021 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело не в "супермаркетах", мы в целом можем ограничить начисление кэшбэка, если вы злоупотребляете бонусами - такое может произойти в любой категории. В основном анализируем последние периоды.

----------


Банк сам даёт мне категорию ="дом , ремонт".

я в этой категории и делаю покупки !

Вопрос: в чем моё злоупотребление ???

:?:
Ответить

10 мая 2021 в 19:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
О, у меня недавно был случай. Купил вилку за 100+ руб. (не для еды, а для электричества) в категории дом-ремонт. Она оказалась фиговой, поэтому сдал обратно в магазин. Но они почему-то возврат не на карту делали, а просто налом выдали. А я купил другую, но снова по карте. То есть КБ лишний получил. изображение
Это будет считаться злоупотреблением или без санкций проскочит? изображение

----------

Если вы не будете так делать на постоянной основе, то вряд ли у нас возникнут сомнения или вопросы)
Ответить

10 мая 2021 в 19:48
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Банк сам даёт мне категорию ="дом , ремонт".

я в этой категории и делаю покупки !

Вопрос: в чем моё злоупотребление ???

изображение

----------

Почему вы думаете, что ситуация связана с определенными категориями?
Ответить

10 мая 2021 в 20:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему вы думаете, что ситуация связано с определенными категориями?

----------


просто предположил !

:magic:

Два клиента ( семья ) = .....допка у одного и две допки у второго !
Первому банк давал категорию "Супермаркеты" - всего один раз
( естественно на месяц )
второму - ни разу !

Траты обоих только в повышенных категориях =
иногда >>> "цветы"/"аптеки"/"дом , ремонт".
ни чего другого не выбираем !

:uncap: :scratch:
Ответить

10 мая 2021 в 20:17
Тинькофф Банк, Выражаю благодарность за проявленную лояльность в решении моего вопроса по обращению!!! :) Спасибо!
Ответить

10 мая 2021 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она называется «Кэшбэк 3% за оплату услуг ЖКХ». По этой акции мы начисляем бонус - 3% рублями от суммы оплат за период от 1 до 3 месяцев. Если мы сами предлагаем вам принять участие в акции, то напишем сразу, за какой период начислим бонус. Если добавляем вас в акцию по вашей просьбе, вознаграждение начислим только по первой оплате. Максимальная сумма бонуса - 300р в месяц.

----------
А как попросить включить эту опцию? И где она действует (в любых личных кабинетах ЖКХ с соответствующим кодом операции)?
Ответить

10 мая 2021 в 20:31
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
А как попросить включить эту опцию? И где она действует (в любых личных кабинетах ЖКХ с соответствующим кодом операции)?

----------


Можно в рамках обращения, например, чат, звонок.
Ответить

10 мая 2021 в 21:39
ПБ, номер 4956481000 принадлежит банку или нет? В чате утверждает Артемка, что не принадлежит. Если это банк, то хотелось бы знать, по какому вопросу?
Ответить

10 мая 2021 в 21:43
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, номер 4956481000 принадлежит банку или нет? В чате утверждает Артемка, что не принадлежит. Если это банк, то хотелось бы знать, по какому вопросу?

----------


Да, у нас есть такой номер. Работу сотрудника проверим, простите.
По поводу СМС хотели связаться.
Ответить

10 мая 2021 в 21:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу СМС хотели связаться X

----------

Пусть сотрудник перезвонит 11.05 после 10 утра, если еще актуально
Ответить

11 мая 2021 в 04:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
О, у меня недавно был случай. Купил вилку за 100+ руб. (не для еды, а для электричества) в категории дом-ремонт. Она оказалась фиговой, поэтому сдал обратно в магазин. Но они почему-то возврат не на карту делали, а просто налом выдали. А я купил другую, но снова по карте. То есть КБ лишний получил. изображение
Это будет считаться злоупотреблением или без санкций проскочит? изображение

----------

Такое вряд ли спалят. Это возможно, пожалуй, только при связке кассового чека возврата с чеком продажи. Не каждое кассовое ПО так умеет делать. И уж тем более данные чека возврата к банковской транзакции продажи не цепляются. Можно и "злоупотребить", если возврат неизбежен.
В большинстве случаев при необходимости возврата можно его провести на карту другого банка, желательно без кэшбека, где нет санкций по возвратам. Никакими нормами это не запрещено.
В любом случае, при таких возвратах - страдает только продавец.
Ответить

11 мая 2021 в 06:20
----------
Цитата

Gudini пишет:
Да правильно.
Часто уже бывает, что в мобильном устройстве цена ниже и написана надпись
"Цена в мобильном устройстве"

Просто при прямом заходе на телефонах букинг не тратит деньги на аффилейтов и дает нам их скидку.
Но через Тинькофф путешествия на телефоне мы имеем возможность зайти в букинг через мобильное устройство и еще получить скидку!

----------


зашел через путешествия на смарте - надпись
"Цена в мобильном устройстве" присутствует - прайс 420 евро

затем зашел на компе - цена такая же-((
Ответить

Аватар
11 мая 2021 в 07:48
Уважаймый(-ая) ПБ!
Вопрос по акции 3% КБ за ЖКУ.
22 апреля через чат я подключился к акции. Пришёл ответ, что подключение начнёт действовать на следующий день. 28 апреля я оплатил ЕПД по имеющемуся в ИБ шаблону. Жёлтого кружечка со знаком % около этой оплаты до сих пор нет, да и в сумме ожидаемого КБ за текущий расчётный тоже явно КБ за ЖКУ отсутствует. Я что-то сделал не так?
Ответить

11 мая 2021 в 07:56
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаймый(-ая) ПБ!
Вопрос по акции 3% КБ за ЖКУ.
22 апреля через чат я подключился к акции. Пришёл ответ, что подключение начнёт действовать на следующий день. 28 апреля я оплатил ЕПД по имеющемуся в ИБ шаблону. Жёлтого кружечка со знаком % около этой оплаты до сих пор нет, да и в сумме ожидаемого КБ за текущий расчётный тоже явно КБ за ЖКУ отсутствует. Я что-то сделал не так?

----------


Бонус начисляем в течение 7 рабочих дней с даты обработки операции.
Дополнительно проверим информацию по бонусу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть