Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 июля 2021 в 11:44
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
да,
и слушайте, ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА В МП СДЕЛАЛИ НАДПИСЬ: "ОБРАТИТЬСЯ ПОЗЖЕ"? ну или что-то в этом роде?
изображение

может вы мне предоставите право вами же заявленное?
я не хочу ни с кем встречаться, я вообще хочу карту по почте, но это у вас автоматически НЕЛЬЗЯ а звонить/переписываться полчаса с перевыпуском карт у меня сейчас нет ни охоты ни времени
изображение

и кстати в реквизитах карты не видно имени держателя,
потому перевыпустить допку затрудняюсь, т.к. нужно искать теперь физические просроченные карты чтобы понять кто где и как

----------


По поводу отображения имени в реквизитах приняли обратную связь, возможно реализуем в будущем. По надписи проверяем, обязательно сообщим результат как только будем готовы, понадобилось дополнительно время для проверки. С вами хотели связаться, чтобы решить вопрос с картами, но не дозвонились.
Ответить

2 июля 2021 в 11:56
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро.
Уже неоднократно задавал свой вопрос, но ответа пока не вижу.
Сегодня последний день спецпредложения и переживаю, что он (вопрос) может потеряться в потоке рассказов о новых категориях изображение

Тем не менее повторюсь.
11 июня совершил покупку по спецпредложению Jameson. Согласно условиям акции, в чеке кроме продукции заявленного бренда больше ничего нет, покупка совершена в обозначенной торговой точке, сумма бонусов меньше максимально разрешенного количества, даже фото продукции на странице акции один в один совпадает с приобретенной. Но начислено менее половины планируемой суммы бонусов.
Это спецпредложение было триггером к покупке, посмотрите в чем может быть проблема.

----------



"Увидели" не все позиции в чеке, уже исправили ситуацию, бонус вручную добавим. Простите за неудобства!
Ответить

2 июля 2021 в 12:08
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
1) 15 и 18 июня - отказ (По техническим причинам, терминал не работает с приложением Mir Pay - сменил карту и терминал работает с Mir Pay!) - скриншот в чате. В чате, Эльвира написала, что якобы не хватило средств, она сложила все попытки оплатить и решила, что это, был один платёж...

2) Вы же партнёр МИРа (privetmir.ru), подтверждали "здесь", пока нет плюшек, ещё подожду их...
Оплатил в соответствии с условиями акции. Нужно было, оплачивать другой картой МИР.

----------


Мы этот вопрос решаем, но нам нужна дополнительная информация. С вами пытались связаться - тщетно, подскажите, пожалуйста, когда будет удобно принять звонок и на какой номер? Можно в личку.
Ответить

2 июля 2021 в 12:16
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Добрый день, уважаемый Тинькофф Банк,
по поводу недоначисления Бонусов за покупки на
Тинькофф.Путешествиях (подписка Про)у супруги, можете проконсультировать помочь?

----------


Здравствуйте!

Да конечно, поможем. Подскажите, вашей супруге не полностью начислили бонус? Можете также написать нам в личку и прислать ФИО и дату рождения супруги — проверим детально.
Ответить

2 июля 2021 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас разбираемся в этом вопросе.

----------


У меня точно такая же ситуация. Вчера 2 раза звонила на ГЛ, 2 раза пытались что-то решить, не смогли даже претензию принять, потом "переключали" на специалиста и я по 20 минут слушала музыку, так и не дождавшись "специалиста". Верните мне Аптеки, в моём маленьком городе нет Перекрестка.
Ответить

2 июля 2021 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас вход в приложение возможен по номеру телефона, но мы передали вашу идею, чтобы была возможность входа и по логину X

----------

Я не только про приложение, но и про интернет банк. Раньше туда заходил по логину, сейчас требуется ввести номер телефона. О какой безопасности при этом вы вообще говорите....
Ответить

2 июля 2021 в 13:02
Подскажите, если привязывать Кредитную карту стороннего банка в ИБ/МП, не получится на этой карте вылет из грейса, комиссии ит.п.?
Ответить

2 июля 2021 в 13:05
----------
Цитата

Хммм пишет:
Карту жене сегодня доставили
К самому курьеру никаких вопросов нет
Но без косяков, причем нескольких сразу, к сожалению не обошлось

Поэтому есть несколько вопросов к ПБ и претензий к самому процессу:
1. В привезенном курьером на подпись договоре (он же "заявление-анкета") в списке продуктов кроме рублевого счета фигурирует еще и второй счет в фунтах, который не заказывался. И этот счет уже открыт на имя жены естественно, в ИБ его видно. Зачем, спрашивается?
2. Заказывалась одновременно основная карта, и плюс к ней две дополнительных
Привезли только одну. Где остальные?
3. В момент заказа карты (по телефону) жена задавала вопрос относительно проверки написания фамилия на карте (по английски) чтобы фамилия была написана как в загранпаспорте - в ответ ей было сказано что такой возможности нет.
В результате в привезенной карте написание фамилия отличается от того как в ЗП.
Насколько я знаю, при заказе карты есть возможность обговорить написание фамилии и соответственно была возможность написать ее на карте правильно
Почему ее ввели в заблуждение? И как это теперь исправить?
4. В заявлении-анкете банк запрашивает очень большой список согласий.
Требуется подписать согласие практически на все - а на запрос кредитной истории в БКИ, и на предложение кредитов, и на рекламу, и на коллекторов, и на страховки, и прочее-прочее ...
Очевидно, что список согласий избыточен - и для дебетевой карты с неподключенным овердрафтом они не требуются
И у клиента должна быть возможность при подписании заявления-анкеты отказаться от необязательных согласий - тем более что по тексту заявления-анкеты в нескольких местах явно указано что "предоставление данного согласия является правом, а не обязанностью".
Однако никакой возможности отказаться клиенту не предоставляется.
Соответствующих чек-боксов в заявлении-анкете нет, а просто вычеркнуть эти согласия - курьер говорит что в таком виде он со своей стороны подписать его не сможет, иначе его оштрафуют за это.
Зачем банку хочется получить все согласия сразу - конечно понятно изображение

Но то что у клиента при подписании договора нет возможности от них отказаться - это откровенное безобразие
Прекратите эту порочную практику!

ПБ,
прошу ответить по всем пунктам!

----------


Первые три пункта - ошибки в консультации, причем в одной и той же и в наших действиях, открыли лишний фунтовый счет. Простите за это, уже приняли меры к исправлению.

Договор универсальный, поэтому мы сразу запрашиваем согласие на все. После согласия можно в чате или по телефону отказаться от некоторых моментов, например можно отказаться от страховки, от уступки прав требования, от маркетинговых коммуникаций.
Ответить

2 июля 2021 в 13:14
----------
Цитата

EngineerR пишет:
OlegA67,
к сожалению, сотрудники что в чате, что на ГЛ, что здесь имеют очень низкий уровень квалификации.
Банк тоже бережёт свои деньги.
Мне в ответе на обращение написали информацию, прямо противоречащую информации в условиях акции «Кэшбэк на оплату связи»
Привычное дело.

----------


Ответ на обращение был таким:
«Мы добавили вас в акцию "Кэшбэк на оплату связи". Бонус 3% (но не более 100 рублей) будет начислен только на первую оплату мобильной связи, совершенную в период с 27.05.2021 по 30.09.2021. Оплату необходимо совершить через мобильное приложение Тинькофф. Бонус поступает в течение 7 рабочих дней с даты обработки оплаты. Если такой платеж уже был совершен - в течение 7 рабочих дней с текущего момента. Условия акции: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-payment-of-communication.pdf»

В акции в п.1 указали:
«Услуга связи (Мобильная связь или Интернет), за оплату которой Участнику будет предоставлен Бонус, размер Бонуса, максимальная сумма Бонуса, а также период предоставления Бонуса (от 1 до 3 месяцев) определяется Банком и доводится до Участника в Предложении. При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц, информация о размере Бонуса и услуге за оплату которой будет предоставлен Бонус (Мобильная связи или Интернет) доводится до клиента по каналам Дистанционного обслуживания».

О каком противоречии вы говорите?
Ответить

2 июля 2021 в 13:33
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
У меня срок начисления прошел 26.06. В чате пишут ждите до 31 июля, составлять обращение отказываются, подождите говорят сроки еще не истекли. Проведите проверку консультации и ответьте всем. в течении 2-х недель все таки или до 31 июля?
2.4. Банк зачисляет Бонус на Карту, оформленную на имя Участника Акции с которой совершались Покупки
единовременно в течение двух недель после совершения Покупок согласно п.2.2.2, не позднее 31.07.2021г.
(включительно).

----------


Отказывать составлять обращение, конечно, не должны были. Простите, проведем работу. Бонус уже выплатили.
Ответить

2 июля 2021 в 13:51
----------
Цитата

Зелёная Долька пишет:
У меня точно такая же ситуация. Вчера 2 раза звонила на ГЛ, 2 раза пытались что-то решить, не смогли даже претензию принять, потом "переключали" на специалиста и я по 20 минут слушала музыку, так и не дождавшись "специалиста". Верните мне Аптеки, в моём маленьком городе нет Перекрестка.

----------


Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения, проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть