Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 августа 2021 в 14:15
----------
Цитата

b@nka пишет:

Переустановил приложение, ничего не изменилось, версия как была 5.16.5 так и осталась.
Не совсем понимаю таких рекомендаций, если перейти в плэй маркет, то там нет версии 5.17, крайняя 5.16.5, каким образом поможет переустановка приложения, если следовать вашим рекомендациям? вы уже который раз предлагаете переустановить, уже как сисадмины, проще сразу переустановить винду изображение


Я конечно не знаток правил публикации и отображения новых релизов на плэй маркете, но как у одних обновление появилось в том же плэй маркете, а у других нет, ведь приложение там всего одно, я не думаю что зависит от региона, кто-то уже видит, а кто-то нет.

----------


Иногда переустановка помогает :) Все обновления запускаем постепенно, поэтому они доступны не всем пользователям сразу.
Ответить

27 августа 2021 в 14:16
Тинькофф Банк,
скажите, зачем при получении обычной дебитовой карты мне дают на подпись заявление на открытие брокерского счета? Без возможности убрать это из заявления.
В результате курьер уехал обратно со вскрытым конвертом с картой. Данные паспорта и фото с попросил удалить из его телефона, но по факту не проверишь этого.
Беспокоит все это, остаётся надеется только на порядочность курьера.
Ответить

27 августа 2021 в 14:21
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, зачем при получении обычной дебитовой карты мне дают на подпись заявление на открытие брокерского счета? Без возможности убрать это из заявления.
В результате курьер уехал обратно со вскрытым конвертом с картой. Данные паспорта и фото с попросил удалить из его телефона, но по факту не проверишь этого.
Беспокоит все это, остаётся надеется только на порядочность курьера.

----------


Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Вы всегда можете закрыть его, написав нам или позвонив.

Представители делают фотографии на служебные телефоны, не переживайте.
Ответить

27 августа 2021 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все обновления запускаем постепенно, поэтому они доступны не всем пользователям сразу X

----------

Снова не совсем понимаю сути, есть play market/app store, у вас выходит новый релиз, который вы туда заливаете, каким образом один клиент видит, а другой нет? что означает "обновления запускаем постепенно"? пользователи плэй маркета и приложения Тинькофф разве как-то пересекаются? в моем понимании если вы залили релиз, то все, кто имеет доступ к плэй маркету увидят обновление.
ПБ, это я для себя хочу понимать, почему некоторые пользователи получают официальные обновления раньше на 1-2 недели чем остальные, я обычно нахожусь в числе "остальных".
Ответить

27 августа 2021 в 14:29
----------
Цитата

b@nka пишет:
Снова не совсем понимаю сути, есть play market/app store, у вас выходит новый релиз, который вы туда заливаете, каким образом один клиент видит, а другой нет? что означает "обновления запускаем постепенно"? пользователи плэй маркета и приложения Тинькофф разве как-то пересекаются? в моем понимании если вы залили релиз, то все, кто имеет доступ к плэй маркету увидят обновление.
ПБ, это я для себя хочу понимать, почему некоторые пользователи получают официальные обновления раньше на 1-2 недели чем остальные, я обычно нахожусь в числе "остальных".

----------


Не совсем так, мы выпускаем его сначала на небольшое количество пользователей, а потом "раскатываем" дальше.
Ответить

27 августа 2021 в 14:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black

----------

Про брокерский счёт или объединение при оформлении заявки ничего не было.
Ответить

27 августа 2021 в 14:37
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Про брокерский счёт или объединение при оформлении заявки ничего не было.

----------


Мы предоставляем документы на встрече.
Ответить

27 августа 2021 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем документы на встрече

----------

Но при встрече вы не предоставляете выбора, и, если брокерский счёт не нужен, то карту не выдаете
Ответить

27 августа 2021 в 15:00
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:

Но при встрече вы не предоставляете выбора, и, если брокерский счёт не нужен, то карту не выдаете X

----------


Его можно закрыть в любой момент, обратившись к нам.
Ответить

27 августа 2021 в 15:03
начинает хотеться воскликнуть "граждане, проверяйте ваши карманы! "

уважаемый ПБ, уже второй случай нераспознавания повышенной категории и не начисления дОлжного кэшбека из-за этого.
в этом месяце у меня выбрана категория "Такси" с единственным мсс-кодом 4121.
которая в истории пишется как "Транспорт", но в остальных случаях как повышенная проходит.
а ОДНА из трёх оплат за 17 августа не прошла.

теперь что, по каждой операции контролировать, прошла она как надо, или не прошла, несмотря на правильный мсс? второй случай за полтора месяца - это много.
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2021 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Вы всегда можете закрыть его, написав нам или позвонив.

----------

Это нарушение ЗЗПП ст.16 п.2.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть