Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 19:59
Уважаемый, ПБ.
Я запросил квитанцию об оплате через ваш сервис tinkoff.ru. Платил вашей же картой. Являюсь клиентом банка. И теперь ваши сотрудники говорят, что сервис оплаты (сайт) не ваш и квитанцию об оплате получаете где платили. У вас там все нормально?
Информацию об обращении можно узнать из скриншота.
Также жду квитанцию об оплате, а не справку об операции, которую могу распечатать сам, на электронную почту.
«Файл недоступен»
Ответить

21 сентября 2021 в 22:55
Здравствуйте!
Вопрос по акции «Кэшбэк на оплату связи». Поясните, пожалуйста, что означает эта фраза: "При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц, информация о размере Бонуса и услуге за оплату которой будет предоставлен Бонус (Мобильная связи или Интернет) доводится до клиента по каналам Дистанционного обслуживания"?
Поясню: предложение получил в июле, а оплатил мобильную связь только сейчас. Бонус будет?
Ответить

21 сентября 2021 в 23:34
----------
Цитата

SamDron пишет:
Уважаемый, ПБ.
Я запросил квитанцию об оплате через ваш сервис tinkoff.ru. Платил вашей же картой. Являюсь клиентом банка. И теперь ваши сотрудники говорят, что сервис оплаты (сайт) не ваш и квитанцию об оплате получаете где платили. У вас там все нормально?
Информацию об обращении можно узнать из скриншота.
Также жду квитанцию об оплате, а не справку об операции, которую могу распечатать сам, на электронную почту.

----------


Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

asbin пишет:
Здравствуйте!
Вопрос по акции «Кэшбэк на оплату связи». Поясните, пожалуйста, что означает эта фраза: "При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц, информация о размере Бонуса и услуге за оплату которой будет предоставлен Бонус (Мобильная связи или Интернет) доводится до клиента по каналам Дистанционного обслуживания"?
Поясню: предложение получил в июле, а оплатил мобильную связь только сейчас. Бонус будет?

----------


Да, в акции вы участвуете. Оплата, которую вы совершили недавно, не участвует в акции, так как оплату нужно было совершить через приложение. Попросили коллег рассмотреть возможность начисления кэшбэка вручную.
Ответить

21 сентября 2021 в 23:45
Так я через приложение и платил, в разделе "Платежи". Или есть какое-то специальное?
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 00:24
----------
Цитата

asbin пишет:
Так я через приложение и платил, в разделе "Платежи". Или есть какое-то специальное?

----------


Мы видим, что оплачивали через WEB-версию личного кабинета.
Ответить

22 сентября 2021 в 09:13
А, я понял, нужно было через телефон платить. Спасибо. Получается нет телефона - нет кешбека.
Ответить

22 сентября 2021 в 10:28
Тинькоф банк !!! SOS !!!! Не могу перевести деньги с накопить.счта себе на карту ! - как в вебке , так и в моб.приложении ! ..опять глюк ? ...Как надоело ..честно ..ваш конт.центр бросает трубку и не желают общаться с клиентом ! ...Когда исправите ? ..прошу озвучить четкий срок восстановления сервиса !
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В ресторане нужно показать физическую или виртуальную карту Тинькофф при оплате в ресторане и сообщить, что оплачиваете картой Тинькофф. Должны сделать именно скидку (не кэшбэк). Уточним по вашей ситуации детально и дадим ответ по смс или по телефону.

----------


Здравствуйте еще раз, пока никакой информации не получено. К сожалению, хорошая задумка банка по совместной акции с ресторанами, видимо, сталкивается с эксцессом исполнителя в них. А контроль со стороны банка недостаточен.
При семейных посещениях ресторнов, с нашей стороны были выполнены все требования акции (в т.ч. во время заказа официанту было заявлено о желании раздельно оплатить каждый сет разными картами Тинькофф).
У меня остаются следующие вопросы
- как и когда будет компенсированы 2х100 руб не полученные мною в ресторанах RFR Гриль 18/09/21 и La Carte 19/09/21
- как и когда будет компенсированы 100 руб не полученные женой в ресторанах RFR Гриль 18/09/21 и La Carte 19/09/21
- как и когда будет компенсированы 100 руб не полученные сыном в ресторане La Carte 19/09/21
Чеки в наличии.
В указанных ресторанах администрация о скидке не в курсе и предполагала, что деньги выплачиваются Тинькофф банком.
Мы планируем продолжить посещение др ресторанов по акции и поэтому прошу сообщить, как взаимодействовать с официантами/адманистрацией, чтобы именно они уменьшали счет на 100 руб
и потом не выпрашивать у ПБ полагающуюся скидку?
Ответить

22 сентября 2021 в 11:01
----------
Цитата

ФАКЕЛ-999 пишет:
Тинькоф банк !!! SOS !!!! Не могу перевести деньги с накопить.счта себе на карту ! - как в вебке , так и в моб.приложении ! ..опять глюк ? ...Как надоело ..честно ..ваш конт.центр бросает трубку и не желают общаться с клиентом ! ...Когда исправите ? ..прошу озвучить четкий срок восстановления сервиса !

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим консультации и работу приложения и сайта.
Ответить

22 сентября 2021 в 11:09
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мне нужно дочери перевести на счет в Сбербанке сумму около 9 тыс. USD в рублях.
Как я понимаю, порядок должен быть такой: пополнить валютой (наличными через банкомат) свой валютный счет в Тинькофф, конвертировать в рубли и сделать перевод по реквизитам?
Есть ли какие-то ограничения на пополнение USD через банкомат?
И есть ли ограничения на сумму перевода в день?
Ответить

22 сентября 2021 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------


Ваши коллеги все исправили и сервис сейчас в рабочем состоянии ! :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть