Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 октября 2021 в 12:56
----------
Цитата

Dimaricka пишет:
Здравствуйте. Добавьте пожалуйста поле "комментарий" этому поставщику (данные счетчиков писать негде) https://www.tinkoff.ru/payments/provid...itel1-agg/ .., ранее этот поставщик был по ссылке https://www.tinkoff.ru/payments/provid...ospekt2vo/ , там были поля "период оплаты" и "комментарий"..., сейчас разбили его (поставщика) на 2 расчетных счета и поля пропали.. В чате ничем не помогли, к сожалению.., сказали документ стандартный..., но это коммуналка, а не платеж за интернет, где достаточно одного лицевого счета (тем более у поставщика сайта нет и данные счетчиков передать негде).

----------


Добрый день.

Узнаем, сможем ли поле прикрутить сюда.
Напишем вам позже)
Ответить

12 октября 2021 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сработали не лучшим образом в консультациях и не до конца разобрались в вопросе. Простите, пожалуйста, исправимся.

Вашей маме уже подключили СМС,

----------

Уважаемый ПБ! Уже и не знаю, как писать, что писать... Уже отблагодарил вас, СМС приходили, действительно. НО! Сегодня снова та же история... СМС не приходят! В очередной, уже ПЯТЫЙ РАЗ, написали в чат. В чате в очередной, уже ПЯТЫЙ РАЗ, "подключили" СМС... Но почему нужно раз в три дня обращаться, чтобы приходили СМС, а не пуш??? СМС, С_М_С, СМС!!!!! Зачем каждые три дня это делать, это что??? Почему на моей карте всё прекрасно работает, а Маму вы так мучаете? Кстати, в чате оператор, уже после того, как сегодня в ПЯТЫЙ РАЗ подключили СМС вместо пуш, словно в издёвку, написала "вам подключены СМС по всем продуктам, кроме Тинькофф Блэк..." Это как??? У мамы ТОЛЬКО Тинькофф Блэк!!! Только Тинькофф блэк, НИКАКИХ других продуктов НЕТ!!! Это что, издевательство такое??? Я так понимаю, что снова СМС не будет по картам Тинькофф блэк??? Укажите, что это такое??? Почему такое происходит???
Ответить

12 октября 2021 в 18:42
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Уважаемый ПБ! Уже и не знаю, как писать, что писать... Уже отблагодарил вас, СМС приходили, действительно. НО! Сегодня снова та же история... СМС не приходят! В очередной, уже ПЯТЫЙ РАЗ, написали в чат. В чате в очередной, уже ПЯТЫЙ РАЗ, "подключили" СМС... Но почему нужно раз в три дня обращаться, чтобы приходили СМС, а не пуш??? СМС, С_М_С, СМС!!!!! Зачем каждые три дня это делать, это что??? Почему на моей карте всё прекрасно работает, а Маму вы так мучаете? Кстати, в чате оператор, уже после того, как сегодня в ПЯТЫЙ РАЗ подключили СМС вместо пуш, словно в издёвку, написала "вам подключены СМС по всем продуктам, кроме Тинькофф Блэк..." Это как??? У мамы ТОЛЬКО Тинькофф Блэк!!! Только Тинькофф блэк, НИКАКИХ других продуктов НЕТ!!! Это что, издевательство такое??? Я так понимаю, что снова СМС не будет по картам Тинькофф блэк??? Укажите, что это такое??? Почему такое происходит???

----------


Добрый день.

Видим, что вашей маме много раз пытались отключить пуши и сделать только смс, но что-то пошло не так.

Простите, что подводим вас и вашу маму.
Уже разбираемся, поэтому вскоре прокомментируем ситуацию
Ответить

12 октября 2021 в 18:57
----------
Цитата

Wavetek пишет:
мне 12 октября нужно будет на Блэк внести немного наличных, посмотрю, что там Почта банк намутил в меню своего банкомата

----------

Проверил - возможности пополнить счет ТБ через банкомат Почта-Банк больше нет. Иконки ТБ в меню банкомата отсутствуют. ТП ТБ в чате сообщила, что переводы ДС с использованием системы CyberPlat не проводятся из за отзыва лицензии ООО КБ «ПЛАТИНА»
Здесь подробнее: https://arb.ru/b2b/press/informatsiya_dlya_klientov_ooo_kb_platina-10505564/
Через терминалы Связного тоже при этом раскладе будут не доступны пополнения счетов ТБ.
Коллеги, может кто-нибудь потыкать меню терминала Связного у кого эти павильоны по пути?
Ответить

12 октября 2021 в 19:27
Wavetek,
По сути осталось пополнять мир через втб, мкб, открытие
Ответить

12 октября 2021 в 20:13
Тинькофф Банк, добрый вечер! 4 октября 2021, 12:30 в Дикси была покупка
плавленого сыра "Карат" на 299,97 р. Начислено 2 б.
В ЛК в разделе Бонусы Продукты с кэшбэком активировано спецпредложение
"Карат БОНУС от 10% до 25%".
В ЛК чек до сих пор не подгрузился.
25% бонусов не начислено.
7 дней после покупки для расчёта бонусов истекли.
Очень хотелось бы получить обещанные 74 бонуса.
Ответить

12 октября 2021 в 20:18
----------
Цитата

KOTOHVOST пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер! 4 октября 2021, 12:30 в Дикси была покупка
плавленого сыра "Карат" на 299,97 р. Начислено 2 б.
В ЛК в разделе Бонусы Продукты с кэшбэком активировано спецпредложение
"Карат БОНУС от 10% до 25%".
В ЛК чек до сих пор не подгрузился.
25% бонусов не начислено.
7 дней после покупки для расчёта бонусов истекли.
Очень хотелось бы получить обещанные 74 бонуса.

----------


Все проверим до 14 октября включительно, по результату напишем или позвоним.
Ответить

12 октября 2021 в 20:40
Тинькофф, не нужно убирать никакие предложения рассрочки - оставьте как есть, очень удобная фича, когда не хватает денег до зарплаты, кому не нравится пусть удаляют приложение и идут в сбер
Ответить

12 октября 2021 в 20:51
Mizantrop2021,
:ок:
Ответить

12 октября 2021 в 21:00
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф, не нужно убирать никакие предложения рассрочки - оставьте как есть, очень удобная фича, когда не хватает денег до зарплаты, кому не нравится пусть удаляют приложение и идут в сбер

----------
Три раза прочитал, но доносимой мысли не уловил. :(
Ответить

12 октября 2021 в 21:42
----------
Цитата

Wavetek пишет:
возможности пополнить счет ТБ через банкомат Почта-Банк больше нет.

----------

Зато как ПБ довольно длительное время вешал лапшу на уши сообщал:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Через ПочтаБанк и банкоматы можно будет пополнить.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала «Оплатить услуги» - «Наличными», затем введите в поиске Тинькофф. Там будут способы пополнения по номеру карты или договора.

----------

:D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть