Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 ноября 2021 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Выясним причины и вернемся с ответом.

----------

Предлагаю за каждую отмену доставки начислять бонус.
Тогда хоть каждый день отменяйте. :D
Ответить

18 ноября 2021 в 14:05
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вообще ненужная вещь, уж если на то пошло, то банк мог бы там разместить ненавязчивую рекламу - предложение премиума для тех кто удовлетворяет условиям или например что то из повышенного кешбека, чтобы клиент зашол и посмотрел что ему доступно.
Или например события в театрах его города.
Кстати театры моего города у вас торчат в событиях обл.центра, а моего города у вас и вовсе нет.
Аналогичная ситуация и с другим городом области.
Что-то в этом роде...

----------

Здравствуйте. В приложении информация отображается правильно, так как мы получаем её о городах Дзержинск и Бор от партнера в составе Нижнего Новгорода.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, мне кажется, вы немного заблуждаетесь.
У меня тоже было предложение - кэшбек 20% на первую заправку через приложение - я спрашивал о нем здесь. Вы ответили, что при оплате картой, не смотря на то что подключена категория АЗС с 5% - кэшбек будет только по спецпредложению.
Но это не совсем так.
Я заправился в начале месяца - операция отобразилась в списке с начисленем повышенного кэшбека.
А затем, спустя несколько дней, доначислили деньгами оставшиеся 15%. Я даже не сразу понял, что это за сумма, но разобрался.
Поэтому в обсуждаемой акции с 7%, скорее всего будет так же - начислят базовый или повышенный кэшбек по ПЛ, а затем доначислят разницу.

----------

Здравствуйте. Вы правильно говорите. Ваш пример верный.
Ответить

18 ноября 2021 в 14:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Где в новой версии приложения можно:
- посмотреть счетчик оборота 3000р для ПНО по карте блэк;
- посмотреть информацию о подключенной подписке PRO?

на мой взгляд приложение испортили последним обновлением, хотя может это с непривычки.

----------

Здравствуйте. Возвращаемся с информацией по начислению процентов. Если выберете счет в мобильном приложении, ниже будет раздел «Куда зачислять», будет отображена информация по процентам. Если у вас не выполнены условия по начислению процентов, то будет написано, что для начисления процентов нужно потратить такую-то сумму, если выполнили, то просто будет написано, например, 7% процентов на остаток.
Ответить

18 ноября 2021 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В приложении информация отображается правильно, так как мы получаем её о городах Дзержинск и Бор от партнера в составе Нижнего Новгорода.

----------

А как же сохранность личных данных клиентов? :D
Ответить

18 ноября 2021 в 16:00
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

Вопрос по спецпредложению напитка "Мартини".

Вначале было спецпредложение 30% до 30 ноября максимум 1500 бонусов за весь период акции.
2 ноября была сделана покупка, по которой получено 1456,38 кешбека по спецпердложению.

Затем срок сократился до 15 ноября включительно, и спецпредложение пропало после этой даты.

Сейчас появилось похожее спецпредложение до 25 ноября с условием максимальной суммы вознаграждения 1500р за весь период акции.

Текущее спецпредложение до 25 ноября - это новый период акции со своим лимитом 1500, или в этот лимит войдёт покупка от 2 ноября?

P.S. спецпредложение не у меня, если потребуются - подробности могу написать в лс.
Ответить

18 ноября 2021 в 16:04
----------
Цитата

v0ice пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!

Вопрос по спецпредложению напитка "Мартини".

Вначале было спецпредложение 30% до 30 ноября максимум 1500 бонусов за весь период акции.
2 ноября была сделана покупка, по которой получено 1456,38 кешбека по спецпердложению.

Затем срок сократился до 15 ноября включительно, и спецпредложение пропало после этой даты.

Сейчас появилось похожее спецпредложение до 25 ноября с условием максимальной суммы вознаграждения 1500р за весь период акции.

Текущее спецпредложение до 25 ноября - это новый период акции со своим лимитом 1500, или в этот лимит войдёт покупка от 2 ноября?

P.S. спецпредложение не у меня, если потребуются - подробности могу написать в лс.

----------


Приветствуем. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения клиента, у которого спецпредложение. Обязательно проверим.
Ответить

18 ноября 2021 в 17:23
----------
Цитата

user9696761 пишет:
доброго дня. В приложении с середины октября висит предложение пригласить друга для оформления карты Black. Я его прочитал уже миллион раз, почистил кеш и данные приложения, переустановил приложение, а оно висит как не прочитанное. Скрины прилагаю. Как можно убрать его?

И есть пожелание, поставьте банкомат ваш в Новосибирске на Кочубея, 4. Там раньше было 4 банкомата различных банков, потом супермаркет где они располагались закрыли и открыли новый, а банкоматов теперь нет.

----------


Здравствуйте. Подобный инцидент исправим в версии приложения 5.20. Дополнительно с вами связались и сделали небольшой подарок.
Ответить

18 ноября 2021 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вам нужно оформить полис в приложении или на сайте и оплатить его с нашей карты изображение

Уточним, что максимальная сумма по этой акции 3 000 рублей или бонусов (в зависимости от того, с какой карты оплатите) и начисляем их не ранее чем через 20 и не позднее чем через 30 дней с даты покупки.

----------


Добрый вечер!

В приложении пришёл отказ в выплате кэшбэка со словами, что я якобы покупала полис не у вас.

Я заранее уточняла у вас все моменты.
06.10.2021 я авторизировалась на сайте https://www.tinkoff.ru/insurance/ и оформила полис через этот сайт, как вы и писали.
Оплатила картой Black как вы и писали.
Сумма 5 460,33


На каком основании мне отказано в выплате обещанного кэшбэка в размере 30%?
Ответить

18 ноября 2021 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Подобный инцидент исправим в версии приложения 5.20. Дополнительно с вами связались и сделали небольшой подарок.

----------

Да, спасибо, с обновлением всё исправилось :)
За подарок отдельное спасибо :)
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 19:17
Тинькофф Банк, опять хочу побрюзжать.
Вчера открыл новомодный Совместный счёт и заказал себе пластик Мир к этому счёту, а сыну - виртуалку Виза. Вчера же пришло уведомление о доставке карты 18 ноября по указанному мною адресу (в качестве которого я указал ближайший к моему раб. месту частный дом, ибо мне надоело ездить на другой конец завода, потому что курьеры не читают комментарии к заявкам).
Вчера вечером позвонили из банка, спросили, куда доставить карту (я не удивился почему-то), а потом сообщили, что переносят доставку на пятницу. Ну ладно, бывает. Да я особо и не надеялся, что в наш колхоз карту привезут на следующий день. Жду.
Попутно пишу в чат и прошу закрыть ребёнкину виртуалку Виза и взамен открыть ему Мир. В ответ получаю незаменимую информацию, что карту Мир нельзя выпустить в таком же дизайне, а только Визу. Удивляюсь трижды: 1) карта виртуальная, и без разницы, какой дизайн; 2) дизайн у Визы был самый невзрачный, который по умолчанию; и 3) а причём здесь вообще дизайн, когда я просил выпустить карту другой системы?! В очередной раз убедился, что чатлане ТБ не читают вопрос от слова «совсем», а видят ключевое слово и бездумно выдают подходящую (по их мнению) копипасту.
Ладно, разъясняю, что дизайн пусть будет любой, можно по умолчанию, главное - закрыть старую Визу и открыть новый Мир. Маринка радостно сообщает, что старая карта закрыта, а новую мне завтра привезут, и будет нужен паспорт! ШТА??? Ещё раз пишу, что карта нужна ВИРТУАЛЬНАЯ, какая доставка?! Маринка начинает оправдываться, что она имела в виду доставку другой моей карты (очевидно, решила всё-таки глянуть в мой профиль и увидеть заявки). Ну ладно, бывает. И - бинго! - вижу выпущенный суну виртуальный мир с таким же продвинутым дизайном, как и у меня, а не со стандартным! Н-да…
Ну и напоследок: опять звонок из банка с вопросом, куда мне доставить мою карту. Начинаю закипать. Спрашиваю: «Заявку видите?» «Вижу.» «Адрес доставки карты видите?» «Вижу - их там четыре!»
У меня начинается когнитивный диссонанс. Как может в 1 заявке быть сразу 4 адреса доставки для 1 карты? Уточняю: «А вы комментарий видели? Я там указал ТОЧНЫЙ ориентир для курьера!» «Вижу 4 адреса!» :o
Ну вот как так?! Зачем вообще заполнять заявку, указывать там адрес и комментарий, если потом это не видит ни курьер, ни сотрудник банка? Ну и наконец вишенка на торте: «Вашу карту доставим в период с 20 по 22 ноября!»
Тинькофф Банк, ну почему нельзя сразу указать РЕАЛЬНЫЙ срок доставки карты, а не ставить заведомо невыполнимый и потом переносить его раз за разом? Про адрес и комментарии я уже не удивляюсь - опыт есть.
Вроде высказался.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть