Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
18 декабря 2021 в 07:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Любой клиент должен получать полноценные консультации, независимо от наличия подписки

----------
В переводе с банковского: все получат в равной степени бесполезные консультации не по теме.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы заботимся о качестве обслуживания

----------
Как вы заботитесь - см. мой пост парой страниц выше. Кстати, ни один из 8 пунктов вы так и не опровергли.
И этот ваш «ответ» подтверждает и мой другой вывод.
Неужели банк так и не поймёт, что такие банальные и дежурные фразы давно уже никого не обманывают? Или вы и вправду пишете это просто для самоуспокоения?
Ответить

18 декабря 2021 в 07:56
----------
Цитата

plover пишет:
В переводе с банковского: все получат в равной степени бесполезные консультации не по теме.

----------


Это не так, мы следим за качеством сервиса и каждую ошибку сотрудника оцениваем по достоинству.

----------
Цитата

plover пишет:
Как вы заботитесь - см. мой пост парой страниц выше. Кстати, ни один из 8 пунктов вы так и не опровергли.

----------


Ответим детально на все пункты:
1) Длительное ожидание связано только с количеством обращений клиентов, если их мало, то коллеги и отвечают моментально. Мы стараемся держать ситуацию под контролем и всегда стремимся отвечать без ожидания.
2-3) Сотрудники чата обязаны прочитать и ознакомиться с перепиской клиента, если этого не было сделано - это грубая ошибка.
4) Это не так, копипастить запрещено, готовые шаблоны мы не предоставляем сотрудникам.
5-6) На решение некоторых вопросов действительно может потребоваться дополнительная информация и время, но специально ждать вашего выхода из чата никто не станет. Задавать лишние вопросы или не по теме - строго оценивается.
7) В некоторых случаях это действительно может помочь. Сотрудники должны понимать когда уместно просить попробовать это, а когда нет. Это мы специально заложили в инструкции, без причины это никто не попросит сделать.
8.) Коллеги могут переключать вопрос клиента только в том случае, если они не работают с этим продуктом, в ином случае должны решать его самостоятельно, для этого даем все возможные инструкции и обучаем их использовать правильно.
Ответить

18 декабря 2021 в 08:11
----------
Цитата

plover пишет:
А можете вкратце озвучить эти критерии? Хотя бы в общих чертах?
Ибо мой опыт общения с ТП ТБ в этом году показывает, что основные критерии «качества обслуживания» следующие:
1) Заставить клиента как можно дольше ждать ответа, чтобы он проникся важностью и количеством решаемых банком задач.
2) Ни в коем случае не терять время на чтение вопроса до конца или - упаси Олег! - на его обдумывание и понимание, время слишком дорого!
3) Увидев в вопросе первое попавшееся знакомое слово, тут же, не теряя драгоценного времени на дальнейшее чтение вопроса, начать поиск в базе знаний по этому ключевому слову.
4) Найдя первый попавшийся ответ по ключевому слову, тут же, не теряя времени на его обдумывание, копипастить его в чат.
5) Получив от клиента удивлённый повторный вопрос, сразу же создать видимость активного поиска ответа, но при этом переключиться на других клиентов - их слишком много, чтобы уделять время каждому!
6) Если всё же настырный клиент никак не отключится и настаивает на решении, ни в коем случае нельзя заново читать вопрос (см. п. 2) или задавать уточняющие вопросы!
7) Если клиент продолжает упорствовать в своём вопросе (особенно про недоставку вовремя заказанной карты или неверную выплату кэшбэка), давайте ему беспроигрышные и проверенные годами советы - почистить кэш и куки, перезагрузить телефон, удалить приложение и заново установить новейшую версию, переустановить Виндоуз (или лучше Линукс вместо б-гомерской винды), сменить телефон (компьютер) на самый новый и производительный. Пусть клиент видит, насколько банк технологичен и в нём достойны обслуживаться клиенты только с новейшим железом и софтом!
изображение
Если вопрос так и не решился, ни в коем случае нельзя переключать на более компетентного сотрудника - их время ещё более дорого и уж совсем не стоит пустякового вопроса от нищеброда со стареньким ойфоном 6S. Творите, выдумывайте, пробуйте - пока клиент сам не отключится.
Выполняя неукоснительно эти простые правила, вы непременно добьётесь максимального уважения клиентов к такому солидному банку!

----------


Поставил плюс! Не смог удержаться!
Ответить

18 декабря 2021 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2-3) Сотрудники чата обязаны прочитать и ознакомиться с перепиской клиента, если этого не было сделано - это грубая ошибка.
4) Это не так, копипастить запрещено, готовые шаблоны мы не предоставляем сотрудникам.
...
Сотрудники должны понимать когда уместно просить попробовать это, а когда нет. Это мы специально заложили в инструкции
...
должны решать его самостоятельно, для этого даем все возможные инструкции и обучаем их использовать правильно

----------

из ваших слов вывод - плевать хотели ваши сотрудники на обязанности, инструкции и запрещения
поскольку ситуация лишь ухудшается, второй вывод - банку на это тоже плевать
Ответить

Аватар
18 декабря 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
8.)

----------
Вот за это текущему ПБ жирный плюс - он в теме, как победить автозамену на Склянках, когда скобка после восьмёрки превращается в дурацкий смайлик 8)
А по теме - в ответе опять только голословные утверждения, которые легко опровергаются фактами: ответами РЕАЛЬНЫХ, а не существующих в фантазиях ТБ, сотрудников чата.
Ответить

18 декабря 2021 в 11:39
Добрый день!

Прошу подсказать,
при оплате в тайских батах долларовой картой конвертация "сумма в тайских батах->сумма списания в долларах" сейчас проходит по по курсу платежной системы или по курсу банка?
Ответить

18 декабря 2021 в 11:58
----------
Цитата

alex_mn пишет:
Добрый день!

Прошу подсказать,
при оплате в тайских батах долларовой картой конвертация "сумма в тайских батах->сумма списания в долларах" сейчас проходит по по курсу платежной системы или по курсу банка?

----------


Добрый день.

В большинстве случаев действует онлайн-порядок конвертации, то есть по нашему курсу.

В редких случаях, обычно с 21 до 6 часов утра, можем применить оффлайн-порядок. Тогда авторизация будет по нашему курсу. Во время транзакции сначала платежная система конвертирует валюту операции в расчетную по своему курсу. Дальше, при необходимости, из этой расчетной валюты мы конвертируем в валюту счета по своему курсу.
Ответить

18 декабря 2021 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Задавать лишние вопросы или не по теме - строго оценивается.

----------


ПБ, а для чего мне такой вопрос задали? Как влияет модель телефона на механизм встречи? Вы не подумайте, крови не хочу, наказывать никого не надо, просто любопытно :)
«Файл недоступен»
Ответить

18 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
ПБ, а для чего мне такой вопрос задали? Как влияет модель телефона на механизм встречи? Вы не подумайте, крови не хочу, наказывать никого не надо, просто любопытно

----------


Вероятно после этого будем передавать обращение. Чтобы при разборе ситуации все мелкие технические нюансы сразу учесть, а не уточнять потом у вас еще раз. В общем, на всякий случай :)
Ответить

18 декабря 2021 в 13:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. В общем, на всякий случай

----------


:omg:
Ответить

18 декабря 2021 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В общем, на всякий случай

----------


Я уж размечтался, что к владельцу Ксяоми приедут два длинноногих курьера, женского пола, эх.... :D
За ответ спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть