Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 января 2022 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверим консультации и вернемся с комментариями X

----------

Здравствуйте!
Возник серьезный вопрос, позвонил на ГЛ, провисел 7 минут, так никто и не ответил.
Можно, чтобы мне сами позвонили, и желательно, адекватный?
Ответить

30 января 2022 в 12:01
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Здравствуйте!
Возник серьезный вопрос, позвонил на ГЛ, провисел 7 минут, так никто и не ответил.
Можно, чтобы мне сами позвонили, и желательно, адекватный?

----------


Здравствуйте.

Сейчас много обращений, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено, извините за неудобства.

Можем сами позвонить, только уточните, пожалуйста, по какому вопросу?
Ответить

30 января 2022 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Сейчас много обращений, поэтому время ожидания ответа может быть увеличено, извините за неудобства.

Можем сами позвонить, только уточните, пожалуйста, по какому вопросу? X

----------

Лимиты переводов по сбп, лимиты пополнений накопительного счёта через партнеров и оповещение по карте через смс
Ответить

30 января 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы все проверим, отключим услугу и вернемся с комментариями.

----------


Я присоединюсь к вопросу о рыбном супе.
Кто мне включил эту опцию, почему включил, и почему я не могу ее сам выключить?
Ответить

30 января 2022 в 12:34
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Лимиты переводов по сбп, лимиты пополнений накопительного счёта через партнеров и оповещение по карте через смс

----------


Поняли. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, скоро свяжемся.
Ответить

30 января 2022 в 12:52
----------
Цитата

Kpac пишет:
господа из тинькова, вы там не до хрена ли ухи ели?! какого черта и на основании чего вы мне своего секретаря олега включили? вы там кукухой поехали от вседозволенности и главное он не отключается! жмешь отключить и все тоже самое! немедленно отключите эту ненужную хрень!

----------


Это службишка - не служба.... (Конёк-Горбунок)

А как вам потребительский кредит Тинькофбанка, когда банк категорически уже более месяца отказывает в ознакомлении с индивидуальными условиями этого кредита, в копии договора, хотя бы в копии заявления о кредите, отказывает в справках об операциях по счету....

Вот это подстава со стороны Банка еще та!
Ответить

30 января 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Поняли. Оставайтесь, пожалуйста, на связи, скоро свяжемся X

----------

Жду :relax:
Ответить

30 января 2022 в 12:59
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Мне бы ваши проблемы... Извините за наболевшее.

У меня висит потребительский кредит Тинькофбанка, а банк категорически уже более месяца отказывает мне в ознакомлении с индивидуальными условиями этого кредита, в копии договора, хотя бы в копии заявления о кредите, отказывает в справках об операциях по счету....

Вот это подстава со стороны Банка еще та!

----------


Мы продолжаем разбираться в вашей ситуации и по итогу обязательно сообщим вам о результате.
Ответить

30 января 2022 в 13:24
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Это службишка - не служба.... (Конёк-Горбунок)

А как вам потребительский кредит Тинькофбанка, когда банк категорически уже более месяца отказывает в ознакомлении с индивидуальными условиями этого кредита, в копии договора, хотя бы в копии заявления о кредите, отказывает в справках об операциях по счету....

Вот это подстава со стороны Банка еще та!

----------


Уточните, пожалуйста, какие документы вам еще нужно отправить, кроме тех, которые вы уже получили?
Ответить

30 января 2022 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, какие документы вам еще нужно отправить, кроме тех, которые вы уже получили?

----------


Вопрос некорректный.
Банк вообще не предоставил мне ни один из запрошенных документов.

Ни один.
0%

К тому же неправомерно отсылая меня к своим (то есть Банка) агентам без банковской лицензии и без банковских полномочий на заключение и хранение кредитных договоров. Кредит именно у Банка, а не у шарашкиных контор без банковской лицензии. Интересуют например индивидуальные условия потребительского кредита, являющиеся существенными условиями договора потребительского кредита и обязательно устанавливаемых в договоре потребительского кредита.
Ответить

30 января 2022 в 14:03
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Вопрос некорректный.
Банк вообще не предоставил мне ни один из запрошенных документов.

Ни один.
0%

К тому же неправомерно отсылая меня к своим (то есть Банка) агентам без банковской лицензии и без банковских полномочий на заключение и хранение кредитных договоров. Кредит именно у Банка, а не у шарашкиных контор без банковской лицензии. Интересуют например индивидуальные условия потребительского кредита, являющиеся существенными условиями договора потребительского кредита и обязательно устанавливаемых в договоре потребительского кредита.

----------


Уточним информацию и вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть