Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 апреля 2022 в 21:13
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте, подскажите по программе приведи друга, если скажем посылаешь ссылку на оформление Тинькофф драйв человеку у которого есть Тинькофф блек, то бонуса посылающему не будет? Если это так, все же хотелось бы чтобы в МП рядом со своей ссылкой были кратко перечислены эти исключения, а не как сейчас. Спасибо.

----------

Здравствуйте. Бонус не начислим в этом случае. Для получения бонуса у друга не должно быть продукта такого же типа, что и продукт заявки. Если такой продукт у друга был раньше, то с момента закрытия должно пройти больше года. Эту информацию указали в полных условиях акции. Рассмотрим ваше предложение по работе приложения. Спасибо за обратную связь.
Ответить

13 апреля 2022 в 22:17
Здравствуйте, сегодня родители целый день пытаются оплатить ЖКХ с привязанной карты по шаблону. Карты меняли разные, результат одинаков. Все время "По техническим причинам сервис временно не доступен. Придите позже". Все поломалось ?
Когда починят? :cry:
Ответить

13 апреля 2022 в 22:28
Здравствуйте! Когда приходит кешбек при бронировании отеля через сервис Путешествия? Оплата номера была 2 апреля.
Ответить

13 апреля 2022 в 22:40
----------
Цитата

denissitro пишет:
Здравствуйте, сегодня родители целый день пытаются оплатить ЖКХ с привязанной карты по шаблону. Карты меняли разные, результат одинаков. Все время "По техническим причинам сервис временно не доступен. Придите позже". Все поломалось ?
Когда починят? изображение

----------

Здравствуйте. Мы уже знаем о ситуации, партнер (платежный сервис) исправляет неполадки. Пока вы можете оплатить по полным реквизитам или на сайте поставщика. Простите за неудобства.
Ответить

13 апреля 2022 в 22:44
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! Когда приходит кешбек при бронировании отеля через сервис Путешествия? Оплата номера была 2 апреля.

----------

Здравствуйте. При бронировании проживания через партнера Островок со стопроцентной оплатой в момент бронирования мы начисляем бонус по акции в течение 14 дней с момента оплаты. Если бронь не предоплаченная, начислим в течение 62 дней с даты выезда.
Ответить

13 апреля 2022 в 23:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Комиссию мы списали верно, согласно вашему тарифу. В этот раз не сможем ее вернуть.

----------

Ребята, а я и не утверждал, что вы списали ее не верно. Я упомянул о том, что человек в возрасте (мама) снимала деньги с дополнительной карты оформленной к моему счету, ей объясняли порядок снятия и ограничения вашего банка (она очень редко снимает наличку), но банкомат ввел человека в ступор своими предложениями дробить сумму.
Отмечу, что ранее тут на форуме, неоднократно видел предложения о том, чтобы банк полностью отменил комиссию за снятие сумм меньше 3 000 руб., да и сам просил об этом давно - но воз и ныне там, эта комиссия какой-то пережиток прошлого.
Вообще, на будущее, я лучше вытолкну деньги в другой банк, на тот же Сбер, и сниму любую сумму без всяких ограничений и комиссий - спасибо за лояльность ПБ.

И еще один момент, отдельно его озвучу - почему не регистрируете в приложении обращения поступающие через форум и не информируете об их исполнении? Я на форум захожу крайне редко, ваш ответ вообще случайно увидел читая соседнюю ветку по Тинькофф Мобайл - вы вчера отключили один из моих номеров, я его "восстанавливал" в первом часу ночи через тех.поддержку (когда он мне был нужен, и еще неизвестно чем это все закончится и как меня проинформируют.
Просьба, если уж беретесь рассмотреть обращение в рамках обращение на форуме - регистрируйте его по всем правилам в приложении (чтобы клиент его видел) и информируйте соответствующим образом - через приложение/смс.
Ответить

14 апреля 2022 в 01:37
----------
Цитата

aladushek пишет:

Ребята, а я и не утверждал, что вы списали ее не верно. Я упомянул о том, что человек в возрасте (мама) снимала деньги с дополнительной карты оформленной к моему счету, ей объясняли порядок снятия и ограничения вашего банка (она очень редко снимает наличку), но банкомат ввел человека в ступор своими предложениями дробить сумму.
Отмечу, что ранее тут на форуме, неоднократно видел предложения о том, чтобы банк полностью отменил комиссию за снятие сумм меньше 3 000 руб., да и сам просил об этом давно - но воз и ныне там, эта комиссия какой-то пережиток прошлого.
Вообще, на будущее, я лучше вытолкну деньги в другой банк, на тот же Сбер, и сниму любую сумму без всяких ограничений и комиссий - спасибо за лояльность ПБ.

----------


Не всегда можем пойти навстречу. Предложения от клиентов не оставляем без внимания, но не все из них можем реализовать. Если решим поменять тариф, обязательно сообщим.

----------
Цитата

aladushek пишет:
И еще один момент, отдельно его озвучу - почему не регистрируете в приложении обращения поступающие через форум и не информируете об их исполнении? Я на форум захожу крайне редко, ваш ответ вообще случайно увидел читая соседнюю ветку по Тинькофф Мобайл - вы вчера отключили один из моих номеров, я его "восстанавливал" в первом часу ночи через тех.поддержку (когда он мне был нужен, и еще неизвестно чем это все закончится и как меня проинформируют.
Просьба, если уж беретесь рассмотреть обращение в рамках обращение на форуме - регистрируйте его по всем правилам в приложении (чтобы клиент его видел) и информируйте соответствующим образом - через приложение/смс.

----------

Вашим вопросом занимаемся, планируем решить его до 15.04.2022 включительно, но постараемся все проверить быстрее. Результат сообщим по СМС или звонком. При обращениях на форуме мы не всегда регистрируем обращения, это связано с техническими особенностями процесса.
Ответить

14 апреля 2022 в 03:05
Кто-нибудь оплачивал штраф в своём мб тинькофф кредиткой стороннего банка, мсс 9222?
Тинькофф Банк,
Карту стороннего банка можно привязать/оплатить ею тот же штраф только через пополнение блек?
Ответить

14 апреля 2022 в 03:31
----------
Цитата

Lea пишет:
Кто-нибудь оплачивал штраф в своём мб тинькофф кредиткой стороннего банка, мсс 9222?
Тинькофф Банк,
Карту стороннего банка можно привязать/оплатить ею тот же штраф только через пополнение блек?

----------

Здравствуйте. Вы можете оплатить штраф напрямую с привязанной карты другого банка.
Ответить

14 апреля 2022 в 04:01
----------
Цитата

Здравствуйте. Вы можете оплатить штраф напрямую с привязанной карты другого банка.
----------

И Вам доброй ночи! Карта не привязана, в том-то и дело.
Ответить

14 апреля 2022 в 04:51
----------
Цитата

Lea пишет:

И Вам доброй ночи! Карта не привязана, в том-то и дело.

----------

Вы можете привязать карту и оплатить штраф или сначала перевести деньги к нам с карты другого банка, затем оплатить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть