Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 мая 2022 в 19:38
----------
Цитата

kent35 пишет:
Может здесь ответ будет, через связь с банком переключают с одного специалиста на другого, далее следует "позвоните завтра будет решение". Отправил Свифт перевод 26.04, от Тинькова деньги ушли, комиссию тоже взяли, пришло оповещение, на счет деньги не поступили. Где искать и что делать? Откуда я вообще могу знать что деньги отправлены?

----------


На первой линии для ответа на такой вопрос передают обращение обычно. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Проверим, что с вашим переводом.
Ответить

4 мая 2022 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Проверим, что с вашим переводом

----------

Не могу отправить лс, у меня телефонный номер зарубежный, не приходит смс чтобы его подтвердить
Ответить

4 мая 2022 в 20:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Передали ответственным, свяжемся с вами по доставке документа.

----------


Ок. Можете дополнительно указать что если будут связываться по телефону и если не дозвонятся, то пускай пишут мне на имейл)?
Ответить

4 мая 2022 в 20:33
----------
Цитата

kent35 пишет:
Не могу отправить лс, у меня телефонный номер зарубежный, не приходит смс чтобы его подтвердить

----------


Если уже есть обращение, можно его номер тут написать, по нему все найдем.
Ответить

4 мая 2022 в 20:35
----------
Цитата

imeedo пишет:
Ок. Можете дополнительно указать что если будут связываться по телефону и если не дозвонятся, то пускай пишут мне на имейл)?

----------


Приняли.
Ответить

4 мая 2022 в 21:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если уже есть обращение, можно его номер тут написать, по нему все найдем.

----------

Сейчас пришел ответ на обращение, написали 2-3 дня подождать. Если не разрешится вопрос, тогда напишу здесь еще. Спасибо за ответы.
Ответить

Аватар
4 мая 2022 в 21:42
Прошу поощрить сотрудника техподдержки, которого зовут Владислав (внутр.номер 349602). Парень вежливый, скромный, отнекивался, но всё равно молодец. :uncap:
Во время консультации мы выявили и зафиксировали 2 бага.
Принимайте багрепорт по мобильному приложению.

Баг №1 - привязка карт системы "МИР".
Пояснение: на главной странице - "Открыть новый счёт или продукт", листаем вниз, прожимаем "Привязать карту". Именно МИР забагован, клавиатура не убирается после ввода 16 цифр карты. Соответственно, не видна большая жёлтая кнопка "Привязать". Проверено на трёх телефонах.
У Мастеркарда такого бага нет, клавиатура автоматически сворачивается.

Баг №2 - при привязке довыпущенных к счёту карт они заменяют друг друга, т.е. видна только одна, привязанная последней, карта. Маме выпустили Мастеркард, а сегодня привезли МИР. Так вот МИР заменяет собой Мастеркард и наоборот. Imho, это неправильно - системы-то разные и, как я подозреваю, могут быть разные разрешения на проведение операций и лимиты.
Ответить

4 мая 2022 в 21:53
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Прошу поощрить сотрудника техподдержки, которого зовут Владислав (внутр.номер 349602). Парень вежливый, скромный, отнекивался, но всё равно молодец. изображение

Во время консультации мы выявили и зафиксировали 2 бага.
Принимайте багрепорт по мобильному приложению.

Баг №1 - привязка карт системы "МИР".
Пояснение: на главной странице - "Открыть новый счёт или продукт", листаем вниз, прожимаем "Привязать карту". Именно МИР забагован, клавиатура не убирается после ввода 16 цифр карты. Соответственно, не видна большая жёлтая кнопка "Привязать". Проверено на трёх телефонах.
У Мастеркарда такого бага нет, клавиатура автоматически сворачивается.

Баг №2 - при привязке довыпущенных к счёту карт они заменяют друг друга, т.е. видна только одна, привязанная последней, карта. Маме выпустили Мастеркард, а сегодня привезли МИР. Так вот МИР заменяет собой Мастеркард и наоборот. Imho, это неправильно - системы-то разные и, как я подозреваю, могут быть разные разрешения на проведение операций и лимиты.

----------


Приветствуем. Спасибо за теплые слова и обратную связь, все передадим.
Ответить

5 мая 2022 в 06:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер кэшбэка на некоторые покупки. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно

----------


Тогда почему бы вам не снизить стоимость смс на 30-50%?! Сейчас чтоб отбить 59 руб. за смс нужно потратить на общенародные группы товаров примерно 12 тыс! Это МРОТ!!! Уже ощутил: за 200 руб. в магазине Всеинструменты дали 1 бонус :shock&fall: Раньше основная карта была, а сейчас задумался.
Ответить

Аватар
5 мая 2022 в 07:12
----------
Цитата

Ki8te пишет:
Тогда почему бы вам не снизить стоимость смс

----------
Потому что это работает только в одну сторону.
Ответить

5 мая 2022 в 08:53
----------
Цитата

Ki8te пишет:
Уже ощутил: за 200 руб. в магазине Всеинструменты дали 1 бонус

----------

За 199,98р раньше тоже давали 1 бонус.С момента такого округления перестал платить картой тинька кроме повышенных.
От кешбек доильщиков/перебежчиков сейчас все избавляются.Кешбэк режут все,многие безвозвратно.
----------
Цитата

Ki8te пишет:
Раньше основная карта была, а сейчас задумался.

----------

А на что менять будете?Если тарифы банка устраивают+само обслуживание то не вижу смысла дёргаться.Сейчас везде сплошные ухудшения не только по кешбэку но и тарифам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть