Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 февраля 2023 в 14:06
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Совершенно неочевидная вещь и мне подписка радостно предлагает 6% на моем тарифе 6.2.

В чем тогда смысл этой подписки на тарифе 6.2 я вообще не понимаю.

Так же хочется написать в роспотребнадзор. А то какое-то выходит кручу-верчу...

Как раз сегодня подключил промо, но видимо сейчас отключу и выведу все деньги под ноль.

----------


Проверим, что можем сделать в вашей ситуации, и вернемся с ответом.
Ответить

21 февраля 2023 в 14:16
----------
Цитата

HiiP пишет:
Спасибо за решение вопроса.
Очень приятно общаться с адекватными людьми.

----------


Приветствуем!

Рады, что все разрешилось. Ранее связывались с вами по этому вопросу. В качестве подарка включили покупку в акцию.
Ответить

21 февраля 2023 в 14:25
----------
Цитата

smesme пишет:
Тинькофф Банк, Здравствуйте!
Среди повышенных категорий был выбран и Яндекс.Маркет (10%)
16 февраля был заказан товар, и 18 февраля оплачен в пункте выдачи Яндекса на 568 руб., но в кэшбэке вижу только +5 (1%). В чем может быть дело?

----------


Здравствуйте.

Для получения повышенного кэшбэка в Яндекс.Маркете нужно оплачивать товары в приложении и на сайте. Вы оплатили покупки в пункте выдачи, поэтому бонус не начислили. В качестве подарка мы включили покупку в акцию. Бонус зачислим в выписку.
Ответить

21 февраля 2023 в 14:32
Еще и отключение подписки возможно только через живого оператора с кучей обсуждения и разговоров о преимуществах

Даже в УБРиР можно просто нажать на кнопку в приложении и все сразу отключается.
Ответить

Аватар
21 февраля 2023 в 15:55
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
отключение подписки возможно только через живого оператора

----------
Вы про Премиум? Потому что Про легко отключается самостоятельно.
Ответить

22 февраля 2023 в 08:49
До 7 марта это включительно и 7 ?
Или 6 марта надо погасить?
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2023 в 09:08
----------
Цитата

finidikt пишет:
До 7 марта это включительно и 7 ?
Или 6 марта надо погасить?

----------


Оплатить необходимо до 7 марта до 20:00 по Москве.
Ответить

22 февраля 2023 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим почему вам не открыли счет и вернемся с ответом.

----------


Где обещанный ответ на вопрос?
Ответить

22 февраля 2023 в 13:23
----------
Цитата

Vitaly_k пишет:
Где обещанный ответ на вопрос?

----------

Здравствуйте.

Еще разбираемся в ситуации. Обязательно вернемся с ответом по готовности.
Ответить

22 февраля 2023 в 13:44
----------
Цитата

plover пишет:
Потому что Про легко отключается самостоятельно.

----------


Нет, у меня именно при попытке отключить "про" перекинуло в чат, и там только после переписок с двумя живыми оперторшами и долгого перечисления что входит в подписку удалось отключить
Ответить

22 февраля 2023 в 16:30
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
что-то обслуживание в банке скатывается всё ниже и ниже

жене платежный стикер второй раз переносят, сначала обещали доставить вчера, 15.02 но представителю не выдали конверт, перенесли на сегодня, 16.02 и сейчас представитель звонит и говорит что не готовы ни документы ни конверт, видимо опять перенесут

прикол в том что заказывали одновременно и мне и ей, на вчера 15.02, мне привезли и всё норм, правда в ЛК номер карты сначала был один, а потом поменялся на тот что на стикере в конверте оказался =)))

еще и с акцией приведи друга с лимитированной прем картой проблемы у них, скоро акция закончится а другу так и не активировали премиум)))

----------


Добрый день.

Мы не смогли провести встречу несколько раз из-за технических проблем. Простите, пожалуйста.

При доставке стикера - представитель привязывает его к договору, поэтому номер в приложении может измениться. Также бывает, что отображаются два стикера - один актуальный, который доставили и один, который открылся при оформлении.

После того, как друзья оставляют заявку на подключение сервиса Tinkoff Premium по вашей ссылке, мы подключаем его, ориентировочно, в течение 3 дней.

Для получения бонуса приглашенный друг должен подключить сервис Tinkoff Premium по рекомендательной ссылке и должно быть выполнено одно из условий:

1) на момент подключения сервиса Tinkoff Premium траты на покупку товаров и услуг приглашенного друга за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;
2) на момент подключения сервиса Tinkoff Premium суммарный баланс на счетах приглашенного друга выше 500 тыс. рублей;
3) в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг приглашенного друга за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;
4) в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах приглашенного друга выше 500 тыс. рублей.
После выполнения условия другом бонус предоставляем, как правило, в течение 3 дней.
Полные условия акции.


Чтобы получить лимитированную карту, достаточно пригласить друзей на карту Tinkoff Black Premium или на сервис Tinkoff Premium в сроки проведения акции с 13.02.2023 по 17.02.2023.
В случае, если пригласили друга на сервис Premium в сроки акции, а он подключился уже по завершению акции, то в акции также примете участие, так как дата приглашения учитывается не по дате подключения сервиса, а по дате оформления друзьями заявки на подключение сервиса.

После выполнения условия друзьями, пуш-уведомление со ссылкой на историю для оформления лимитированной карты отправим в течение 7 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть