Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 апреля 2023 в 09:57
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, как скрыть историю операций по карте блек в мп? если закрыть карту, я так понимаю и вся история пропадет? но из мп не выкинет? можно будет потом виртуалку выпустить и начать с чистого листа?

----------


Скрыть историю нельзя. Если вы закроете карту полностью, а потом мы одобрим вам новую, то по новому договору будет новый список операций. Если у вас есть другие продукты, например кредитка, то вас не разлогиним из приложения. Если у вас только Black, то разлогиним после закрытия.
Ответить

17 апреля 2023 в 11:27
----------
Цитата

tick пишет:
Ув. ПБ!

Я получил эл. письмо, где Тинькофф Банк просит меня дать согласие на получение моих данных из профиля Госуслуг. На сайте Госуслуг АО Тинькофф Банк запрашивает следующие права: Проведение входа в систему.

Прошу Вас пояснить, что это означает? Какой именно функционал имеется в виду под "входом в систему"?

----------


Здравствуйте.

Мы можем запросить доступ в ваш личный кабинет на Госуслугах для того, чтобы сверить информацию у нас и, если нужно, обновить ее.
Ответить

17 апреля 2023 в 11:40
----------
Цитата

9000black пишет:
реально 11 месяцев от вас не добиться решения проблемы X

----------

решал тоже долго.Помогло создание жалобы в лк налоговой в центр.аппарат и непосредственно в налоговую - ИФНС России № 13 по г.Москве (банк там приписан вроде).
"За несоблюдение указанных в ФЗ № 173 норм взимаются штрафы. Их размеры и порядок исчисления прописаны в статье 15.25 КоАП РФ. В соответствии с законом нарушением считается: Несоблюдение сроков подачи информации об открытии или закрытии брокерского счета, а также передача данных с нарушением формы уведомления. К нарушителям применяются штрафы в следующем размере:50 000–100 000 рублей юридическим лицам."..Нарушитель в данном случае налоговый агент=банк
Ответить

17 апреля 2023 в 14:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Мы можем запросить доступ в ваш личный кабинет на Госуслугах для того, чтобы сверить информацию у нас и, если нужно, обновить ее.
----------
Ясно. Мне как-то боязно предоставлять доступ в свой личный кабинет на Госуслугах, пусть даже для банка Тинькофф. Мало ли что вы там сделаете от моего имени...
Ответить

17 апреля 2023 в 14:58
----------
Цитата

tick пишет:
Ясно. Мне как-то боязно предоставлять доступ в свой личный кабинет на Госуслугах, пусть даже для банка Тинькофф. Мало ли что вы там сделаете от моего имени...

----------


Доступ нужен только для озвученных нами выше действий :)
Ответить

17 апреля 2023 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:Доступ нужен только для озвученных нами выше действий изображение

----------
Возможно. Но вот например РОИ запрашивает просмотр, а не доступ в ЛК. Почему вам этого не достаточно?
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2023 в 15:15
----------
Цитата

tick пишет:
Возможно. Но вот например РОИ запрашивает просмотр, а не доступ в ЛК. Почему вам этого не достаточно?

----------


Уверяем вас, никакой корыстной цели тут нет. Постараемся узнать, зачем нам именно такие права, а затем вернемся к вам.
Ответить

17 апреля 2023 в 15:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уверяем вас, никакой корыстной цели тут нет. Постараемся узнать, зачем нам именно такие права, а затем вернемся к вам X

----------
А также уточните пожалуйста, обновлять информацию вы планируете где - на Госуслугах или у себя? Просто я бы не хотел, чтобы банк поправил что-то в тех данных, которые содержатся в моём профиле Госуслуг, пусть даже из самых благородных побуждений.
Ответить

17 апреля 2023 в 15:28
----------
Цитата

tick пишет:
А также уточните пожалуйста, обновлять информацию вы планируете где - на Госуслугах или у себя? Просто я бы не хотел, чтобы банк поправил что-то в тех данных, которые содержатся в моём профиле Госуслуг, пусть даже из самых благородных побуждений.

----------


У себя.
Ответить

17 апреля 2023 в 15:52
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк,
Ребят, Честно говоря ваш банк меня раздражает уже дальше некуда ( Порекомендовал карту товарищу повторяю, он оформил, ещё до получения совершил покупку на 14 или 15 тысяч рублей, это ладно вы можете сказать, что это не считается до получения)) далее 3 числа он карту получил, снова уже совершил покупку более 300 рублей. И? Где моё вознаграждение? ( Что у вас творится за бардак во всех ваших продуктах (? Хорошо не хотите по хорошему начислять вознаграждение, будем по плохому, ваши мошеннические схемы у меня уже поперёк горла стоят(( Вчера создали обращение, сегодня обещали ответить, но снова перенесли(( Как всё с вами сложно постоянно, просто жесть (

----------


Добрый день.

Бонус выплачиваем в течение 1-5 дней, после получения карты и обработки покупки на нужную сумму. Приняли ваше обращение 4 апреля, а уже 5 апреля вы получили бонус. Сроки не нарушали.
Ответить

17 апреля 2023 в 19:00
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, в который раз уже обращаюсь в банк по проблеме с ИИС, а все вопрос не решается, коротко если:в мае того года я закрыл в банке ИИС, в ЛК ФНС он до сих пор в статусе активного, обращаюсь туда с вашей справкой о закрытии- она им не интересна, вообще игнорируют, говорят что налоговый агент (т. е банк) им сведения о закрытии не предоставил, от меня справка не нужна, нужны именно сведения из банка, обращаюсь в банк:говорят что в, соответствии с законом сведения отправляли в, срок, и предлагают снова мне дать. справку, но еще раз повторю: от меня справку никто не берёт, она им не нужна, в итоге до сих пор, целый год у меня числится два открытых ИИС, и я пролетаю на вычет, как же решить вопрос? Может вы пошлете сведения снова, выделив там дату закрытия, май 22г.? Ну реально 11 месяцев от вас не добиться решения проблемы.

----------


Ваш ИИС закрыт. Всю информацию мы направили вовремя. Повторно отправить информацию в ФНС не получится. В этом случае вопрос можно решить только при обращении в ФНС. Если им не подошел документ о закрытии, они могут направить к нам запрос на уточнение статуса счета.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть