Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 октября 2023 в 19:42
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Добрый вечер.
Впервые выпала категория Супермаркеты изображение

Вопрос: какие МСС коды туда входят?
Тут https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-black.pdf нашел только категорию "Супермаркеты / Онлайн-супермаркеты с МСС кодами : 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921
Это тоже самое или нет? Интересует в первую очередь код "5300", который дают всякие вальдересы / озоны / али он входит в категорию Супермаркеты?

----------

Здравствуйте. По вашей ссылке указана актуальная информация МСС-код 5300 входит в категорию "Супермаркеты".
Ответить

29 октября 2023 в 22:00
ПБ.вопросы по премиум .
1.подключение по повышенной категории как сочетается с "первый месяц бесплатно"
2.лимит на беспл переводы по КК увеличивается сразу после подключения или с нового рп?
Ответить

29 октября 2023 в 22:43
----------
Цитата

user-556915713210 пишет:
ПБ.вопросы по премиум .
1.подключение по повышенной категории как сочетается с "первый месяц бесплатно"
2.лимит на беспл переводы по КК увеличивается сразу после подключения или с нового рп?

----------


Здравствуйте.

Повышенная категория кэшбэка не предоставляет 1 дополнительный бесплатный месяц пользования сервисом, если есть льгота за первичное подключение.

Мы сразу повысим лимит на бесплатные переводы по кредитной карте.
Ответить

29 октября 2023 в 22:53
Удивительно "разные" скрипты у Вас, представители ТБ!
Аж прямо завидно как Вы одинаково и не шаблонно мыслите: слово в слово отвечаете :D
"Вот что крест животворящий делает" (с)
Ответить

30 октября 2023 в 14:33
gttimtim.

Здравствуйте.

В поддержке мы верно вас консультировали. Переключение было один раз из-за того, что первый сотрудник не обрабатывает продукт, по которому вы обратились. Далее вы общались с одним сотрудником.

Подключить премиальный сервис нужно самостоятельно. Сделать это можно в приложении или при обращении к нам по звонку или в чате: https://www.tinkoff.ru/contacts/

Дополнительные льготы мы не начисляем. У вас будет один месяц льготы на премиальный сервис.

Если вы подключите премиальный сервис, мы автоматически отключим подписку Pro. При этом подключить премиальный сервис нужно до списания платы за подписку Pro. В ином случае также будет списана плата за подписку Pro.

Если вы не хотите пользоваться премиальным сервисом, вам нужно отключить его, чтобы мы не списали деньги. Отключить сервис можно в мобильном приложении или при обращении в поддержку.

О преимуществах премиального сервиса рассказали на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/
Ответить

30 октября 2023 в 15:35
Добрый день, уважаемый ПБ!
На ноябрь выпала категория повышенного кешбека "Лента. Тинькофф Продукты".
Но такого сервиса в разделе город нет, есть только Вкусвилл.
Ответить

30 октября 2023 в 15:55
----------
Цитата

1et пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ!
На ноябрь выпала категория повышенного кешбека "Лента. Тинькофф Продукты".
Но такого сервиса в разделе город нет, есть только Вкусвилл.

----------


Здравствуйте.

На этой странице рассказали о сервисе доставки из Ленты. Внизу есть QR-код для перехода в приложение на страницу заказа.

Также сервис можно найти, если ввести в поиске "Лента". Если у вас его нет, то нужно обновить приложение до последней версии.
Ответить

30 октября 2023 в 16:19
smesme.

Здравствуйте.

Вы отключили подписку Pro и подключили премиальный сервис. Поэтому мы начислили проценты на остаток за период выписки с 01.10.2023 по 25.10.2023.
Ответить

30 октября 2023 в 17:32
"При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black не предусмотрено открытие брокерского счета, конечно, наш представитель может предложить открыть инвестиционный счет на встрече, но ваш друг вправе отказаться."

как ща помню вашу политику открывать "для удобства клиента" брокерку вместе с дебетовкой при открытии карты. сейчас это не происходит автоматически если не отказаться где-от галкой в вашем договоре?
Ответить

30 октября 2023 в 17:47
----------
Цитата

hjackr пишет:
"При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black не предусмотрено открытие брокерского счета, конечно, наш представитель может предложить открыть инвестиционный счет на встрече, но ваш друг вправе отказаться."

как ща помню вашу политику открывать "для удобства клиента" брокерку вместе с дебетовкой при открытии карты. сейчас это не происходит автоматически если не отказаться где-от галкой в вашем договоре?

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

30 октября 2023 в 18:15
----------
Цитата

hjackr пишет:
"При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black не предусмотрено открытие брокерского счета, конечно, наш представитель может предложить открыть инвестиционный счет на встрече, но ваш друг вправе отказаться."

как ща помню вашу политику открывать "для удобства клиента" брокерку вместе с дебетовкой при открытии карты. сейчас это не происходит автоматически если не отказаться где-от галкой в вашем договоре?

----------


Многие наши клиенты используют инвестиции. Поэтому во время открытия дебетовой карты мы также открываем и брокерский счет. Но если брокерский счет не нужен, то на встрече с представителем можно проставить в заявлении отметку, чтобы счет не открывать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть