Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 октября 2023 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Многие наши клиенты используют инвестиции. Поэтому во время открытия дебетовой карты мы также открываем и брокерский счет.

----------
Многие наши клиенты не имеют мозгов и не могут самостоятельно открыть брокерский счёт. Мы просто помогаем в этом! :yes!!!:
Ответить

30 октября 2023 в 20:18
Пользователи яблока, подскажите, есть доп. карта тинькова, есть то, что выдается за приложения для яблока. Карту там видно, но переводов по СБП найти не могу? Где они?
Своей основной карты нет?
Ответить

30 октября 2023 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но если брокерский счет не нужен, то на встрече с представителем можно проставить в заявлении отметку, чтобы счет не открывать.

----------

:omg: нет слов :evil: может галку надо ставить о том, что счет нужен? а представитель явно на бонусе и на уши сядет клиенту
Ответить

30 октября 2023 в 20:48
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Есть предложение 5% кешбэка за покупку туров в Тинькофф Путешествиях.
Подскажите лимит кешбэка на данное предложение, и будет ли оформлена страховка при покупке тура через ваш сервис?
Ответить

30 октября 2023 в 20:54
----------
Цитата

ruafda пишет:
Пользователи яблока, подскажите, есть доп. карта тинькова, есть то, что выдается за приложения для яблока. Карту там видно, но переводов по СБП найти не могу? Где они?
Своей основной карты нет?

----------


Здравствуйте.

Если у клиента есть только дополнительная карта и нет других продуктов, то перевести деньги по СБП не получится.
Ответить

30 октября 2023 в 21:26
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Есть предложение 5% кешбэка за покупку туров в Тинькофф Путешествиях.
Подскажите лимит кешбэка на данное предложение, и будет ли оформлена страховка при покупке тура через ваш сервис?

----------


Здравствуйте.

Максимальная сумма кэшбэка за расчетный период при покупке тура — 30 000.
Для карт All Airlines Premium, All Airlines Private, Tinkoff, Black Premium, Tinkoff Black Private, Tinkoff Platinum Premium, Tinkoff Platinum Private максимальная сумма бонуса
в совокупности — 100 000.
Подробнее указали в условиях акций Тинькофф Путешествия.

Медицинскую страховку предоставляет Travelata. Подробнее о турах можно узнать на нашем сайте.
Ответить

30 октября 2023 в 23:21
Здравствуйте!
Из общения с поддержкой я понял так, что открыть специальный счет для задатков (для участия в торгах по 178ФЗ) физ.лицу невозможно в Тинькофф банке? Только ООО или ИП
Как-то очень странно что такой продвинутый банк не может реализовать такую вещь.
Ответить

31 октября 2023 в 08:20
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил вчера у вас ОСАГО, на сайте указано что будет кэшбек 5% с подключенной подпиской Pro. Подписка у меня подключена, кэшбека в прогнозе нет.
Ответить

31 октября 2023 в 08:38
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил вчера у вас ОСАГО, на сайте указано что будет кэшбек 5% с подключенной подпиской Pro. Подписка у меня подключена, кэшбека в прогнозе нет.

----------

Здравствуйте. Это акционный бонус, поэтому вы не видите его в прогнозе. Срок выплаты бонуса — с 15 по 30 день с даты совершения покупки. Тут полные условия.
Ответить

31 октября 2023 в 08:53
----------
Цитата

user-526215749342 пишет:
Здравствуйте!
Из общения с поддержкой я понял так, что открыть специальный счет для задатков (для участия в торгах по 178ФЗ) физ.лицу невозможно в Тинькофф банке? Только ООО или ИП
Как-то очень странно что такой продвинутый банк не может реализовать такую вещь.

----------

Здравствуйте. Хотим проверить консультации и уточнить возможность открытия нужного для вас счета. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш вопрос.
Ответить

31 октября 2023 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у клиента есть только дополнительная карта и нет других продуктов, то перевести деньги по СБП не получится X

----------

Ясно. А безусловно бесплатных карт у вас нет, так?
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 11:48
ruafda, есть Совместный счёт, он безусловно бесплатен, бонусы едины с Блэком даже ПнО есть:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/shared/
https://www.tinkoff.ru/bank/help/deposits/family-account/
Ответить

31 октября 2023 в 11:56
----------
Цитата

plover пишет:

Ясно. А безусловно бесплатных карт у вас нет, так? X

----------

Как отметил plover, есть вариант с совместным счетом :)

Если у вас нет основной карты, вы можете оформить собственную карту Tinkoff Black. Там условия бесплатного обслуживания есть, но, возможно, такой вариант вам тоже подойдет.
Ответить

31 октября 2023 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас нет основной карты, вы можете оформить собственную карту Tinkoff Black. Там условия бесплатного обслуживания есть, но, возможно, такой вариант вам тоже подойдет.

----------

А 6,2 сейчас подключаете?
Ответить

31 октября 2023 в 12:40
----------
Цитата

ruafda пишет:

А 6,2 сейчас подключаете? X

----------

Можем рассмотреть такую возможность. После открытия продукта и подписания документов позвоните нам на горячую линию по номеру 8 800 555 25 50 или напишите в чат приложения.
Ответить

31 октября 2023 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Многие наши клиенты используют инвестиции. Поэтому во время открытия дебетовой карты мы также открываем и брокерский счет. Но если брокерский счет не нужен, то на встрече с представителем можно проставить в заявлении отметку, чтобы счет не открывать.

----------


Предлагаю галку ставить крупно и сразу на самом представителе банка :D
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 14:25
Здравствуйте.
Маме до сих пор не предложено категорий повышенного кэшбэка за ноябрь.
Однако приходит сегодня, 31 октября, в 13:40:
Утроенный бонус.
Посоветуйте Tinkoff Black до 31 октября и...

Как думаете, посоветует "до 31 октября?"

А теперь, на минуточку, оператор в чате заявил, что это потому, что используется "устаревшая версия нашего приложения..."
А какая версия актуальная? Нет оповещений о выходе новых версий.
Внезапно: у неё 6.23 (7711) и не предложено категорий и у меня 6.23 (7711), а категории были предложены несколько дней назад. Так тут надо бы придумать какое-то другое объяснение, наверное.

Почему на вашем сайте нет нигде номера актуальной версии, чтобы хотя бы понимать, что она... есть?
- Тинь! Я не вижу номера версии! https://www.tinkoff.ru/apps/#Android
- А его и нет!

Как можно узнать о выходе версии 6.25.0 на, минуточку, 279,9 Мегабайт?
280 Мегов, Карл! Сколько там сториз, рекламы и свистоперделок? Как пользоваться в условиях плохой сети?!!

P.S.: И на кой ей 100% Тинькофф Pro (оператор озвучил категории для выбора через него), когда мы пользуемся им на моей карте, просто потому, что телефонный номер Тинь-Мобайла прикручен к моей карте. Нам теперь гонять номер туда-сюда с пользователя на пользователя, чтобы воспользоваться столь щедрым предложением? Геморрой курьерам, геморрой нам. Это же так... нужно! :wall:
Ответить

31 октября 2023 в 15:08
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Здравствуйте.
Маме до сих пор не предложено категорий повышенного кэшбэка за ноябрь.
Однако приходит сегодня, 31 октября, в 13:40:
Утроенный бонус.
Посоветуйте Tinkoff Black до 31 октября и...

Как думаете, посоветует "до 31 октября?"

А теперь, на минуточку, оператор в чате заявил, что это потому, что используется "устаревшая версия нашего приложения..."
А какая версия актуальная? Нет оповещений о выходе новых версий.
Внезапно: у неё 6.23 (7711) и не предложено категорий и у меня 6.23 (7711), а категории были предложены несколько дней назад. Так тут надо бы придумать какое-то другое объяснение, наверное.

Почему на вашем сайте нет нигде номера актуальной версии, чтобы хотя бы понимать, что она... есть?
- Тинь! Я не вижу номера версии! https://www.tinkoff.ru/apps/#Android
- А его и нет!

Как можно узнать о выходе версии 6.25.0 на, минуточку, 279,9 Мегабайт?
280 Мегов, Карл! Сколько там сториз, рекламы и свистоперделок? Как пользоваться в условиях плохой сети?!!

P.S.: И на кой ей 100% Тинькофф Pro (оператор озвучил категории для выбора через него), когда мы пользуемся им на моей карте, просто потому, что телефонный номер Тинь-Мобайла прикручен к моей карте. Нам теперь гонять номер туда-сюда с пользователя на пользователя, чтобы воспользоваться столь щедрым предложением? Геморрой курьерам, геморрой нам. Это же так... нужно! изображение

----------

Здравствуйте.

Предложение пригласить друга действует до 31 октября 2023 года включительно, поэтому оно актуальное.

Видим, что версия приложения у вашей мамы и правда устаревшая. Возможно, что трудности с отображением категорий кэшбэка связаны именно с этим. Поэтому в первую очередь рекомендуем его обновить. В поддержке можем помочь с выбором категорий.

Наличие обновления всегда можно посмотреть в магазине приложений, которым вы пользуетесь, например, RuStore. Уточним момент с выбором категорий и по готовности вернемся с комментарием. Также передадим обратную связь по показу актуальной версию приложения на нашем сайте.

Если у вас есть трудности с загрузкой приложения, например, недостаточно памяти или низкая скорость интернета, то рекомендуем пользоваться веб-версией личного кабинета.

Категории кэшбэка подбираем автоматически. После выбора предложим их оценить. Не забывайте это делать, чтобы мы определили ваши потребности.
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 15:17
Вопрос почему одна и та же версия вашего приложения в одном случае показывает выбор категорий каши за ноябрь, а в другом - нет, остаётся открытым. Обновления 6.23 (7711) устанавливались в один день, с октябрём проблем нет, с ноябрём - проблема.
Сейчас поставили версию 6.25 (7865), выбор категорий появился, но вопрос остался.

Вопрос про выпавшую категорию "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" также остался. Технически я могу передать маме номер Тинькофф-Мобайл, чтобы она воспользовалась предложением, но это головняк с переоформлением и вам и нам. Реально проще перекинуть категорию, чем городить огород с передачей номера. Или нет? :quotes:
Ответить

31 октября 2023 в 16:00
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Вопрос почему одна и та же версия вашего приложения в одном случае показывает выбор категорий каши за ноябрь, а в другом - нет, остаётся открытым. Обновления 6.23 (7711) устанавливались в один день, с октябрём проблем нет, с ноябрём - проблема.
Сейчас поставили версию 6.25 (7865), выбор категорий появился, но вопрос остался.

Вопрос про выпавшую категорию "100% Tinkoff Pro на 2 месяца" также остался. Технически я могу передать маме номер Тинькофф-Мобайл, чтобы она воспользовалась предложением, но это головняк с переоформлением и вам и нам. Реально проще перекинуть категорию, чем городить огород с передачей номера. Или нет? изображение

----------

Рады, что после обновления вы увидели категории. Уточняем, почему на одной версии приложения у разных клиентов по-разному отображаем категории. Также проверим возможность предоставить вам 2 месяца льготы на подписку Pro. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть