Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 июля 2018 в 07:19
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ подскажите есть ли по премиальные картам банка приветственный(бесплатный) период, спасибо?

----------


Нет, отдельного нет, но первый раз комиссия взимается в расчетном периоде, следующем после обработки банком первой операции. То есть в первом периоде комиссии не будет.
Ответить

31 июля 2018 в 08:24
Здравствуйте.
К ПБ.

"опять не тот МСС"
1. На текущий квартал имею повышенную категорию "Дом, ремонт, мебель". Покупал, вчера (30.7.18) в OBI - чистый "дом, ремонт" с доставкой на дом. Получил код МСС - "сервис";
2. В прошлом месяце покупал мебель с МСС "различные товары". Вручную (делал запрос в банк, через ПБ) 5% начислили с СМС "далее только по МСС коду", за что спасибо.

В итоге, имея только одну полезную 5% категорию "дом, ремонт" на текущий квартал, не могу ей нормально пользоваться. За примерно 11 лет клиенства в Вашем банке не имел ни одного полезного для меня индивидуального предложения и только 3-4 квартала полезных 5% категорий.
В повышенных 5% категориях банка дается наименование группы товаров, а не МСС коды (которые не пойми как формируются магазинами).

Прошу начислить 5% за данную покупку.
Спасибо.
Ответить

31 июля 2018 в 08:25
Тинькофф Банк,
Добрый день!
У меня повышенный кэшбэк Одежда, обувь, развлечения, транспорт.
За последний месяц начислено
Вознаграждение за операции покупок по спецпредложениям +27,10.
Хотя судя по операциям ну никак так не получается.
Это за покупку в Посуда-центре? Но в ИБ показывает, что начислено за эту покупку 29,10.
Либо это вообще за повышенный кэшбэк, но тогда сумма должна явно выше, то есть 495,10.
Поясните, почему разные цифры, пожалуйста.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

31 июля 2018 в 08:33
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
К ПБ.

"опять не тот МСС"
1. На текущий квартал имею повышенную категорию "Дом, ремонт, мебель". Покупал, вчера (30.7.18) в OBI - чистый "дом, ремонт" с доставкой на дом. Получил код МСС - "сервис";
2. В прошлом месяце покупал мебель с МСС "различные товары". Вручную (делал запрос в банк, через ПБ) 5% начислили с СМС "далее только по МСС коду", за что спасибо.

В итоге, имея только одну полезную 5% категорию "дом, ремонт" на текущий квартал, не могу ей нормально пользоваться. За примерно 11 лет клиенства в Вашем банке не имел ни одного полезного для меня индивидуального предложения и только 3-4 квартала полезных 5% категорий.
В повышенных 5% категориях банка дается наименование группы товаров, а не МСС коды (которые не пойми как формируются магазинами).

Прошу начислить 5% за данную покупку.
Спасибо.

----------


Здравствуйте.
МСС-код определяем не мы, к сожалению, повлиять на торгово-сервисное предприятие или банк-эквайер возможности нет. Рассмотрим в рамках лояльности возможность начисления вознаграждения.
Ответить

31 июля 2018 в 08:35
----------
Цитата

В__ пишет:
Прошу начислить 5% за данную покупку.

----------

интересно, подождём реакции пб. уж сколько я за последние месяцы "потерял" такого кб. покупал мебели наверное тысяч на 150 и - надо же такое! как сговорились - во всех магазинах категория супермаркеты. но я проверял категорию заранее и потому не наглел с просьбой начислить кб.

пс: вот с последней покупкой (балкон остеклить) повезло. причём такой мсс ремонта бонусирует только тб.
Ответить

31 июля 2018 в 08:40
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
У меня повышенный кэшбэк Одежда, обувь, развлечения, транспорт.
За последний месяц начислено
Вознаграждение за операции покупок по спецпредложениям +27,10.
Хотя судя по операциям ну никак так не получается.
Это за покупку в Посуда-центре? Но в ИБ показывает, что начислено за эту покупку 29,10.
Либо это вообще за повышенный кэшбэк, но тогда сумма должна явно выше, то есть 495,10.
Поясните, почему разные цифры, пожалуйста.

----------


Здравствуйте.
Первое, что отметим: на первом скриншоте речь о начислениях вознаграждения за расчетный период, на втором выбран месяц.
На втором скриншоте отображается информация по повышенным начислениям за выбранный период.
Ответить

31 июля 2018 в 08:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
МСС-код определяем не мы, к сожалению, повлиять на торгово-сервисное предприятие или банк-эквайер возможности нет. Рассмотрим в рамках лояльности возможность начисления вознаграждения.

----------


Спасибо. Не успел написать, как уже пришла СМС с №обращения (очень быстро).

По данной покупке- вместо OBI записан Антей-сервис. Мне надо прислать скан чека (где указан продавец OBI, а доставка Антей-сервис ? Если надо, то прислать могу только завтра.

Варианты предложений с повышенным КБ:
1. КБ по конкретному продавцу (МСС - любой)- индивидуальные предложения;
2. КБ по конкретному товару (МСС - любой) - появляется последнее время;
3. КБ по группе товаров (например дом-ремонт). На мой взгляд должен рассматривать именно купленный товар/услуга (по чеку), если МСС код не совпадает;
4. КБ по конкретному МСС или группе МСС. Рассматривается только МСС код без анализа купленного товара(услуги).

По 5% предложениям указывается группа товаров, а не перечень МСС кодов.
Ответить

31 июля 2018 в 08:53
----------
Цитата

Zamaldin пишет:
интересно, подождём реакции пб. уж сколько я за последние месяцы "потерял" такого кб. покупал мебели наверное тысяч на 150 и - надо же такое! как сговорились - во всех магазинах категория супермаркеты. но я проверял категорию заранее и потому не наглел с просьбой начислить кб.

----------


О результате сообщу, см. мои сообщения.
Ответить

31 июля 2018 в 08:54
----------
Цитата

В__ пишет:
По данной покупке- вместо OBI записан Антей-сервис. Мне надо прислать скан чека (где указан продавец OBI, а доставка Антей-сервис ? Если надо, то прислать могу только завтра.

----------


При необходимости коллеги запросят чек об оплате.

----------
Цитата

В__ пишет:
Варианты предложений с повышенным КБ:
1. КБ по конкретному продавцу (МСС - любой)- индивидуальные предложения;
2. КБ по конкретному товару (МСС - любой) - появляется последнее время;
3. КБ по группе товаров (например дом-ремонт). На мой взгляд должен рассматривать именно купленный товар/услуга (по чеку), если МСС код не совпадает;
4. КБ по конкретному МСС или группе МСС. Рассматривается только МСС код без анализа купленного товара(услуги).

По 5% предложениям указывается группа товаров, а не перечень МСС кодов

----------


Мы уже реализовали кэшбэк на определенные товары, за обратную связь спасибо, будем иметь в виду пожелания на будущее.
Ответить

31 июля 2018 в 09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Первое, что отметим: на первом скриншоте речь о начислениях вознаграждения за расчетный период, на втором выбран месяц.
На втором скриншоте отображается информация по повышенным начислениям за выбранный период

----------

Вы на мой вопрос не ответили. Я получила второй скриншот после того, как нажала на Вознаграждение за операции покупок по спецпредложениям на первом скриншоте. Несколько дней, которые не совпадают у календарного месяца с расчетным периодом никак не влияют, потому что повышенного кэшбэка в эти дни не было, а весь повышенный кэшбэк за июль на момент скриншота попадает в расчетный период до 27 июля.
Так что прошу ответить, почему у меня цифры разные?
----------
Цитата

Афинайя пишет:
За последний месяц начислено
Вознаграждение за операции покупок по спецпредложениям +27,10.
Хотя судя по операциям ну никак так не получается.
Это за покупку в Посуда-центре? Но в ИБ показывает, что начислено за эту покупку 29,10.
Либо это вообще за повышенный кэшбэк, но тогда сумма должна явно выше, то есть 495,10.

----------

Что за 27,10? За какую покупку? За спецпредложение Посуда-центр начислено 29,10 (смотрите скриншот).
Ответить

31 июля 2018 в 09:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
МСС-код определяем не мы, к сожалению, повлиять на торгово-сервисное предприятие или банк-эквайер возможности нет.

----------


К еще большему сожалению на МСС код не может повлиять клиент банка (покупатель).
И даже узнать этот код до покупки во многих случаях не удается ( например: Вам доставили товар - надо платить, "флагомерить" не удастся). По телефону, в подавляющем большинстве случаях , что такое МСС - не знают вообще, не только код, а что это такое МСС.
Ответить

31 июля 2018 в 09:14
----------
Цитата

Афинайя пишет:

Что за 27,10? За какую покупку? За спецпредложение Посуда-центр начислено 29,10 (смотрите скриншот).

----------


Это спецпредложение Посуда-центр. 27.10 руб., потому что 2 руб. банк начислил стандартно (1%), 2 руб. + 27.10 = 29.10 руб. (итоговая сумма вознаграждения).
Надеемся, удалось прояснить этот момент.
Ответить

31 июля 2018 в 09:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надеемся, удалось прояснить этот момент.

----------

ПОняла, спасибо!
Ответить

31 июля 2018 в 09:22
Тинькофф Банк,
То есть получается, что по спецпредложениям проценты суммируются со стандартны начислением процентов 1%? А если спецпредложение попадает еще и в повышенный кэшбек 5%, то проценты тогда тоже будут суммироваться?
Ответить

31 июля 2018 в 09:29
----------
Цитата

Афинайя пишет:
То есть получается, что по спецпредложениям проценты суммируются со стандартны начислением процентов 1%? А если спецпредложение попадает еще и в повышенный кэшбек 5%, то проценты тогда тоже будут суммироваться?

----------

кэшбек по спецпредложениям всегда суммируется дополнительно
Ответить

31 июля 2018 в 09:34
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
То есть получается, что по спецпредложениям проценты суммируются со стандартны начислением процентов 1%? А если спецпредложение попадает еще и в повышенный кэшбек 5%, то проценты тогда тоже будут суммироваться?

----------


Тогда будет 5% + спецпредложение.
Ответить

31 июля 2018 в 10:04
----------
Цитата

OlegA67
Уважаемый ПБ.
Когда на полную катушку заработает сервис для просмотра кассовых чеков. Сейчас бы реально мог пригодиться, покупал маме лекарство платил вашей картой, была возможность посмотреть чек, сразу же купил бы. Зато есть чек, на покупку в овощном магазине.
Когда закончиться тестирование?

----------

Уже ведь объясняли для несведущих, что никакого "сервиса для просмотра кассовых чеков" нет и не будет.
Просто НСПК тестирует свою систему Retrieval Request, и под шумок Тинькофбанк традиционно решил попиариться на пустом месте. :)
Ответить

31 июля 2018 в 11:38
Добрый день всем! я правильно понимаю что
1.могу в банкомате ТБ пополнить карту на 600000 р без комиссии? В этом расчетном периоде не было других пополнений.
2. Можно через банкомат пополнить на эти же 600000 р накопительный счет? по комиссии я понимаю разницы нет, но как то спокойнее, не люблю много денег на карте держать
заранее спасибо
Ответить

31 июля 2018 в 11:42
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Добрый день всем! я правильно понимаю что
1.могу в банкомате ТБ пополнить карту на 600000 р без комиссии? В этом расчетном периоде не было других пополнений.
2. Можно через банкомат пополнить на эти же 600000 р накопительный счет? по комиссии я понимаю разницы нет, но как то спокойнее, не люблю много денег на карте держать
заранее спасибо

----------

Здравствуйте.
Да, все верно. Или можно внести средства на карту, а потом сразу перевести на накопительный счет при необходимости.
Ответить

31 июля 2018 в 11:44
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Можно через банкомат пополнить на эти же 600000 р накопительный счет? по комиссии я понимаю разницы нет, но как то спокойнее, не люблю много денег на карте держать
заранее спасибо

----------

Перевод карта-счет выполняется за 10 секунд, чего проблему на пустом месте разводить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть