Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 июля 2018 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Да, все верно. Или можно внести средства на карту, а потом сразу перевести на накопительный счет при необходимости X
X
X
X Полезные ссылки.

----------
не поняла, при приеме денег банкоматом можно карту только пополнить? накопительный нельзя через банкомат?
Ответить

ТП 6.2 от ТП 6.3 будет отличаться только бесплатным обслуживанием, и отсутствием ПНО для маленьких сумм? Все лимиты на снятие, пополнение, КБ, и т.д. будут одинаковые? Пока что есть вклад, но так как ПБ отписался, то думаю перейти заранее:
----------
Цитата

Заметим, плата перестает взиматься со следующего периода после перехода, поэтому от списании платы в ближайшую выписку это не спасет.
----------
Ответить

31 июля 2018 в 12:07
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
ТП 6.2 от ТП 6.3 будет отличаться только бесплатным обслуживанием, и отсутствием ПНО для маленьких сумм? Все лимиты на снятие, пополнение, КБ, и т.д. будут одинаковые? Пока что есть вклад, но так как ПБ отписался, то думаю перейти заранее:

----------

Возможно, имеете в виду тариф 3.0?
Да, Вы правы в этом случае.
Ответить

31 июля 2018 в 12:08
Добрый день. Категории кешбека можно выбрать каждый месяц или раз в квартал? Если раз в квартал, то следующее изменение категорий будет в октябре?
Ответить

31 июля 2018 в 12:10
----------
Цитата

Trump2016 пишет:
Если раз в квартал, то следующее изменение категорий будет в октябре?

----------

новые категории дадут на выбор в конце сентября
Ответить

31 июля 2018 в 12:13
----------
Цитата

Trump2016 пишет:
раз в квартал?

----------

----------
Цитата

Trump2016 пишет:
следующее изменение категорий будет в октябре?

----------

с 1.10, объявят в конце сентября.
Ответить

31 июля 2018 в 12:16
Добрый день!

Подскажите, хотим сделать покупку в Мвидео. (думаем по какой карте) Если есть категория дом-ремонт, будет ли начислен 5 % кэшбэк по этой категории? Может кто-то покупал в Мвидео?
Ответить

31 июля 2018 в 12:18
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Если есть категория дом-ремонт, будет ли начислен 5 % кэшбэк по этой категории? Может кто-то покупал в Мвидео?

----------

обычно да, mcc должен быть 5722, лучше отфлагомерить перед покупкой
Ответить

31 июля 2018 в 12:34
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
хотим сделать покупку в Мвидео. (думаем по какой карте) Если есть категория дом-ремонт, будет ли начислен 5 % кэшбэк по этой категории? Может кто-то покупал в Мвидео?

----------

Если брать товар не Электронику, то будет МСС "Дом, Ремонт" (5722), но лучше флагомерить
Ответить

31 июля 2018 в 12:43
----------
Цитата

Nouveau пишет:
Если брать товар не Электронику, то будет МСС "Дом, Ремонт" (5722), но лучше флагомерить X

----------

Вообще-то холодильник . это электроника али нет? Самим тиньком можно флагомернуть?
Ответить

31 июля 2018 в 12:48
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Вообще-то холодильник . это электроника али нет?

----------
Покупал холодильник :D в МВидео в Гранд-Каньоне. Три недели назад. Точно дом-ремонт :yep: Не сомневайтесь!
Ответить

31 июля 2018 в 12:48
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
холодильник . это электроника али нет?

----------

холодильник - это НЕ электроника (я покупал микроволновку, был МСС 5722)

----------
Цитата

Jellyflo пишет:
Самим тиньком можно флагомернуть?

----------

раньше можно было, но недавно были сообщения, что по отклонённой операции МСС не показывается, так что нужно проверить, в крайнем случае флагомерьте Авангардом
Ответить

31 июля 2018 в 12:50
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
не поняла, при приеме денег банкоматом можно карту только пополнить? накопительный нельзя через банкомат?

----------

Приносим извинения за долги ответ.
Можно, конечно. Просто сообщили и о другом варианте.
Ответить

31 июля 2018 в 12:56
----------
Цитата

Trump2016 пишет:
Добрый день. Категории кешбека можно выбрать каждый месяц или раз в квартал? Если раз в квартал, то следующее изменение категорий будет в октябре?

----------

Раз в квартал.
Да, верно.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Возможно, имеете в виду тариф 3.0?
Да, Вы правы в этом случае.

----------

Да, я имел ввиду переход вот с этого тарифа https://static.tinkoff.ru/documents/ib/tariff/eda09d25-ffc6-470a-8d0b-59743697b148.pdf на тариф 6.2. Можно кстати ссылку с описанием тарифа 6.2?
Ответить

31 июля 2018 в 13:46
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Да, я имел ввиду переход вот с этого тарифа https://static.tinkoff.ru/documents/ib...97b148.pdf на тариф 6.2. Можно кстати ссылку с описанием тарифа 6.2?

----------

Данный тариф пока не размещали на сайте, но отличается от только тем, что Вы перечислили, а отображаться он будет в личном кабинете, если решите перейти на него.
Ответить

31 июля 2018 в 13:56
Добрый день, ПБ!
Чат в приложении не работает (андройд)? Или это у меня проблемы?
По-этому прошу Вас здесь - сделайте мне дату выписки по дебетовой карте на 31 число.
Ответить

31 июля 2018 в 14:04
----------
Цитата

Nouveau пишет:
недавно были сообщения, что по отклонённой операции МСС не показывается,

----------
:o Пару недель назад еще показывался. :uncap:
Ответить

31 июля 2018 в 14:04
Тинькофф Банк,
Уважаемый представитель банка, сегодня я перешёл на дебетовую карту Tinkoff Black mastercard и перевёл свои средства из Сбербанка.
Надеюсь, меня всё устроит, но единственный вопрос - это по поводу услуги "Копилка" от Сбербанка. В Сбере я открыл специальный счёт, на который автоматически переводился 1% от расходов по карте. Эту сумму, около 44 тыс. руб, я также перевёл на накопительный счёт в Тинькове, и хотел бы также автоматически пополнять 1% от расходов. Однако, на горячей линии мне сказали, что такого рода услуга не предусмотрена, есть только автоматическое повторение зачисления определённой суммы. Хотелось у Вас уточнить, есть ли решение моего вопроса?
P. S. Карту мастеркард, а не виза выбрал по причине того, что в моём любимом кинотеатре скидка 10% при оплате картой мастеркард.
Ответить

31 июля 2018 в 14:18
----------
Цитата

ayratus пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый представитель банка, сегодня я перешёл на дебетовую карту Tinkoff Black mastercard и перевёл свои средства из Сбербанка.
Надеюсь, меня всё устроит, но единственный вопрос - это по поводу услуги "Копилка" от Сбербанка. В Сбере я открыл специальный счёт, на который автоматически переводился 1% от расходов по карте. Эту сумму, около 44 тыс. руб, я также перевёл на накопительный счёт в Тинькове, и хотел бы также автоматически пополнять 1% от расходов. Однако, на горячей линии мне сказали, что такого рода услуга не предусмотрена, есть только автоматическое повторение зачисления определённой суммы. Хотелось у Вас уточнить, есть ли решение моего вопроса?
P. S. Карту мастеркард, а не виза выбрал по причине того, что в моём любимом кинотеатре скидка 10% при оплате картой мастеркард.

----------


Подобной услуги у нас действительно нет. Вы можете переводить средства на накопительный счет самостоятельно или сделать автопополнение на определенную сумму.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть