Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 августа 2018 в 13:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Уже две страницы об этом говорим -реакции ноль , изучайте квази -кашу

----------

Вроде только Вы поняли, разъясните остальным (получить разъясния от ПБ уже отчаялись)
Навеяло
Существует лишь то, что можно измерить.
Ответить

13 августа 2018 в 13:31
----------
Цитата

листочек пишет:
Теперь дилемма: как можно закрыть карту без комиссии?

----------

Что такое "закрыть карту"?
Ответить

13 августа 2018 в 13:33
auni,
Отказаться от обслуживания при наличии остатка в 30 к например?
Ответить

13 августа 2018 в 13:51
----------
Цитата

листочек пишет:
сначала закрыть а потом деньги переводить?

----------
Как Вам будет угодно. ;)
Ответить

13 августа 2018 в 13:57
-Amadeus-
Вы не правы, любой клиент имеет право на форуме выяснять вопрос который его интересует. Вам наплевать на 100 рублей, а у кого то интерес не платить их зря. Не вы один решаете для чего существует форум.
Ответить

13 августа 2018 в 13:58
----------
Цитата

листочек пишет:
auni,
Отказаться от обслуживания при наличии остатка в 30 к например?

----------


Как вариант вы могли бы подождать 1 день и перевестись на бесплатный тариф 6.2, или возможно он применяется со следующего периода (я точно не помню), вы могли бы попросить о смене тарифа со следующего периода и закрыть вклад в 1й день нового периода.
Ответить

13 августа 2018 в 14:07
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Как вариант вы могли бы подождать 1 день и перевестись на бесплатный тариф 6.2, или возможно он применяется со следующего периода (я точно не помню

----------
Не спасло бы :)
Ответить

13 августа 2018 в 14:09
----------
Цитата

листочек пишет:
Отказаться от обслуживания

----------

Что это?
Если кто не понял, всегда апеллирую к документам.
Если перефразировать физическое правило для банков и вообще для формально-юридической среды "существует только то, что описано в документе"
К глубокому сожалению, в ТБ существует много привидений, которых видят только банкиры. И этих привидений они материлизовывают вне всякой связи со своими документами, а тем более законами.
Но клиенты имеют полное право привидений не ощущать, а действовать по законам и правилам и договорам банка в той части, в которой они законам не противоречат (конечно, таких вкраплений в правилах и договорах ТБ мало, но они есть)
Вот, например
----------
Цитата

либо 30к на карточном счете КАЖДЫЙ ДЕНЬ этого рп
----------

На самом деле не КАЖДЫЙ ДЕНЬ, а в определенный совершенно НЕ определенный момент этого дня
Ответить

13 августа 2018 в 14:25
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не спасло бы изображение

----------


Почему?????
Ответить

13 августа 2018 в 14:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ну банк тут ни при чем - это продавцы выставляют доллары ( наверное типа Испании - можно ругаться на этот счёт с ними - обычно помогает , если не прикидываются глухонемыми)

----------

Продавцы определяют валюту операции. МПС по указанию эмитента (!!) определяет в какой валюте присылать "списание" для данной страны - как правило не зависимо от валюты операции. Эта информация зашита в "карточке" BIN карты.
Много раз писали, что всегда нужно требовать (и следить), чтобы валютой операции была валюта страны. Всякие отличия от этого допускается только с активного согласия покупателя.
Так что в данной ситуации "ни при чем" только МПС, она работает по жестким автоматическим правилам и от нее зависят только курсы преобразования выбранных не ею валют.
Знаменитый OIF МПС добавляет так же по указанию эмитента.
Ответить

13 августа 2018 в 15:06
Тинькофф Банк,
Здраствуйте! При снятии наличных в банкомате наткнулся на комиссию при снятии до 3000.
Возможна ли компенсация в рамках лояльности?
Ответить

13 августа 2018 в 15:10
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Тинькофф Банк,
Здраствуйте! При снятии наличных в банкомате наткнулся на комиссию при снятии до 3000.
Возможна ли компенсация в рамках лояльности?

----------

Здравствуйте. Чтобы коллеги смогли проверить возможность компенсации, уточните ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

13 августа 2018 в 16:08
Уважаемый ПБ, подскажите может ли клиент отказаться от премиальной карты бесплатно, и будет ли ему возвращено обслуживание дебетовки # тиньков блэк#?
Ответить

13 августа 2018 в 16:09
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Почему?????

----------
Потому что переход на 6.2 не освобождает от комиссии за текущий расчетный период ( при невыполнении условий бесплатности) :flowers:
Ответить

13 августа 2018 в 16:09
Тинькофф Банк, Полностью компенсировали комиссию, Благодарю!
Ответить

13 августа 2018 в 16:17
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите может ли клиент отказаться от премиальной карты бесплатно, и будет ли ему возвращено обслуживание дебетовки # тиньков блэк#?

----------

Банк не берет платы за смену программы лояльности, в любой момент Вы можете отказаться от премиальной карты.

Что Вы имеете в виду под возвратом обслуживания дебетовки?
Ответить

13 августа 2018 в 16:31
Насколько я понял при получении мною премиальной карты, дебетовка #тиньков блэк# полученная ранее прекращается обслуживаться?
Ответить

13 августа 2018 в 16:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Потому что переход на 6.2 не освобождает от комиссии за текущий расчетный период ( при невыполнении условий бесплатности)

----------


Так в текущем депозит. Который надо закрыть в 1й день нового уже периода. Почему не должно сработать?
Ответить

13 августа 2018 в 16:39
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:
Насколько я понял при получении мною премиальной карты, дебетовка #тиньков блэк# полученная ранее прекращается обслуживаться?

----------

Нет, сам пластик блокировать/перевыпускать не обязательно. Плата за обслуживание первый раз взимается в дату формирования первой выписки, в которой новая программа лояльности действовала весь расчетный период.
Ответить

13 августа 2018 в 17:05
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
Так в текущем депозит. Который надо закрыть в 1й день нового уже периода.

----------
Вы писали - Как вариант вы могли бы подождать 1 день и перевестись на бесплатный тариф 6.2. С чего Вы взяли, что через день будет новый период? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть