Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 августа 2018 в 17:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы писали - Как вариант вы могли бы подождать 1 день и перевестись на бесплатный тариф 6.2. С чего Вы взяли, что через день будет новый период? изображение

----------


С того что автор писала что закрывала вклад в последний день текущего периода.
Ответить

13 августа 2018 в 19:55
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Здраствуйте! При снятии наличных в банкомате наткнулся на комиссию при снятии до 3000.
Возможна ли компенсация в рамках лояльности?

----------

С какого? Вы прекрасно знали об этой комиссии, надо читать тарифы!
Ответить

13 августа 2018 в 19:56
Уважаемый ПБ, с отображением повышенных категорий (5%) в ИБ есть какие-то проблемы?
Глобальный сбой?
Ответить

13 августа 2018 в 20:12
----------
Цитата

aladushek пишет:
Уважаемый ПБ, с отображением повышенных категорий (5%) в ИБ есть какие-то проблемы?
Глобальный сбой?

----------


Информацию проверяем, о результатах и исправлении ситуации проинформируем дополнительно по SMS.
Ответить

13 августа 2018 в 21:15
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
С того что автор писала что закрывала вклад в последний день текущего периода.

----------
Вы невнимательны ;)
Автор писала, что вклад закрыт 18-го, деньги на карту поступили 19-го, а расчетный период закончился сегодня ( или вчера) :D
Ответить

14 августа 2018 в 00:06
Добрый день, кто уже перешел на премиум программу Black edition? Как впечатления? Есть ли подводные камни? Есть смысл ради нее хранить 3М в Тинкофф Банке?
Ответить

14 августа 2018 в 04:49
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, при перевыпуске основной карты, ранее действующая основная карта перестаёт работать в какой момент?
Ответить

14 августа 2018 в 05:34
----------
Цитата

Z102 пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, при перевыпуске основной карты, ранее действующая основная карта перестаёт работать в какой момент?

----------

Доброй ночи! Зависит от причины перевыпуска, в Вашей ситуации ранее действующая карта будет работать до момента активации новой карты.
Ответить

14 августа 2018 в 05:58
Тинькофф Банк, я заказал перевыпуск на карту с новым дизайном, после этого у меня интернет-банке стала отображаться новая карта, но с нулевым балансом. И при этом я не могу с картсчета ничего оплатить, так как он стал с нулем.
При этом на доп. картах отображается прежний баланс. Но для оплаты в ИБ они не подтягиваются. Там подтягивается в форму только картсчет с нулем.
Ответить

14 августа 2018 в 06:38
----------
Цитата

Z102 пишет:
Тинькофф Банк, я заказал перевыпуск на карту с новым дизайном, после этого у меня интернет-банке стала отображаться новая карта, но с нулевым балансом. И при этом я не могу с картсчета ничего оплатить, так как он стал с нулем.
При этом на доп. картах отображается прежний баланс. Но для оплаты в ИБ они не подтягиваются. Там подтягивается в форму только картсчет с нулем.

----------

Приносим извинения за неудобства. Видим обращение по данной ситуации, и попросили коллег исправить все в приоритетном порядке. По факту исправления Вас проинформируют звонком либо SMS.
Ответить

14 августа 2018 в 07:05
Тинькофф Банк, благодарю за возможность регистрации на Госуслугах через новую версию МБ. Всё получилось, никуда ходить не нужно. Здорово! :flowers:
Для регистрации, нужно было выслать ответное смс на номер 0919. Привязанный номер телефона постоянно находится в небольшом минусе(я им не пользуюсь для исходящих вызовов)так что сделать это было затруднительно. Решил привязать другой номер, для этого связался с оператором Банка через интернет-звонок из МБ. После идентификации, номер был успешно сменён. Вроде вот пустяки, как может показаться, но когда все заявленные функции быстро сработали, это очень подняло мне настроение. :thumbsup:
Ответить

14 августа 2018 в 07:51
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Тинькофф Банк, благодарю за возможность регистрации на Госуслугах через новую версию МБ. Всё получилось, никуда ходить не нужно. Здорово! изображение

Для регистрации, нужно было выслать ответное смс на номер 0919. Привязанный номер телефона постоянно находится в небольшом минусе(я им не пользуюсь для исходящих вызовов)так что сделать это было затруднительно. Решил привязать другой номер, для этого связался с оператором Банка через интернет-звонок из МБ. После идентификации, номер был успешно сменён. Вроде вот пустяки, как может показаться, но когда все заявленные функции быстро сработали, это очень подняло мне настроение. изображение

----------

Приятно слышать, спасибо за обратную связь :)
Ответить

14 августа 2018 в 10:34
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/atomiq пишет:
Добрый день, кто уже перешел на премиум программу Black edition? Как впечатления? Есть ли подводные камни? Есть смысл ради нее хранить 3М в Тинкофф Банке?

----------


Очень слабенькая программа по сравнению с аналогами. Есть лучше, причем с более низкими порогами входа. Смысла никакого нет.
Ответить

14 августа 2018 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


С периода, в котором изменения вступят в силу.

----------


Протестую!
Это - ухудшение условий обслуживания задним числом, что незаконно! У меня, например, период начинается с 6 числа. Не отключив СМС, я согласился с платой 39 руб. Новость вышла 10-го, в соответствии с которой, и в соответствии с разъяснениями ПБ, с меня возьмут 59 руб, на что я согласия не давал!
Ответить

14 августа 2018 в 11:02
----------
Цитата

svs77 пишет:
Протестую!
Это - ухудшение условий обслуживания задним числом, что незаконно! У меня, например, период начинается с 6 числа. Не отключив СМС, я согласился с платой 39 руб. Новость вышла 10-го, в соответствии с которой, и в соответствии с разъяснениями ПБ, с меня возьмут 59 руб, на что я согласия не давал!

----------


Задним числом никто тариф не изменяет. Об изменении мы проинформировали заранее на сайте банка в соответствии с условиями договора.
Ответить

14 августа 2018 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Задним числом никто тариф не изменяет. Об изменении мы проинформировали заранее на сайте банка в соответствии с условиями договора.

----------


А если почитать повнимательнее? 6 августа начался расчетный период, деньги за который спишутся 6 сентября, но согласие на списание 39 рублей я фактически подписал с банком 6 августа. ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС: сколько спишется 6 сентября?
Ответить

14 августа 2018 в 11:18
----------
Цитата

svs77 пишет:
А если почитать повнимательнее? 6 августа начался расчетный период, деньги за который спишутся 6 сентября, но согласие на списание 39 рублей я фактически подписал с банком 6 августа. ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС: сколько спишется 6 сентября?

----------


Вы подписали заявление-анкету, согласившись с условиями обслуживания. Есть тариф, который являеся неотъемлемой частью договора, в нем указана стоимость платы за услугу. Он изменяется и вступает в силу 21.08.2018, после этой даты у услуги уже новая стоимость, спишется 59 руб.
Ответить

Аватар
14 августа 2018 в 11:23
Уважаемый ПБ!

Понимаю, что раз 1000 уже писали, но меня пугает Громадьё темы, поэтому, пожалуйста, дайте совет :oops: !

В конце августа заканчивается вклад на 2 года. Тариф по чёрненькой 6.2. Пролонгировать на 2 года не хочу, планирую в сентябре открыть на более короткий срок.

... иными словами, действующий вклад надо закрыть по сроку.

Мне нужно куда-то писать/звонить? Или вклад сам "упадёт" на карту? В какой день? В день окончания вклада или на следующий?
Ответить

Аватар
14 августа 2018 в 11:27
----------
Цитата

svs77 пишет:
но согласие на списание 39 рублей я фактически подписал с банком 6 августа

----------

Вы согласились не с конкретной цифрой...
Вы согласились со всеми условиями обслуживания в этом банке, тарифная плата за пакет СМС информирования может быть изменена в порядке, предусмотренном договором клиент-банк.
Ответить

14 августа 2018 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вы подписали заявление-анкету, согласившись с условиями обслуживания. Есть тариф, который являеся неотъемлемой частью договора, в нем указана стоимость платы за услугу. Он изменяется и вступает в силу 21.08.2018, после этой даты у услуги уже новая стоимость, спишется 59 руб.

----------


Прекрасно!
Хорошо, что накинули только 20 рублей. А ведь могли бы объявить, например, 1000000 (один миллион) рублей. И это тоже было бы в соответствии с условиями обслуживания!
Спасибо за разъяснение. А то ведь некоторые, особо тупые, вроде меня, до сих пор не поняли, что бежать надо из этого банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть