Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2018 в 17:41
----------
Цитата

auni пишет:
А банк хочет нарастить прибыль на 148%. Поэтому "вынужден" рассказывать сказки доверчивым клиентам X

----------

Прибыль за счет этого не нарастишь.
Просто представьте следующее: в банке установлено, что дополнительное покрытие (сверх того, что платят клиенты) расходов на смс не должны превышать 1 млн.руб/мес. При повышении стоимости пакетов за смс оповещение операторов (таковое действительно имело место быть), при сохранении стоимости смс оповещения, взимаемой с клиентов, этот порог превышен. Независимо от получения доходов по другим статьям банковской деятельности, эта проблема должна быть решена, либо порог доплат повышен. Поскольку второе не очень интересно для банка, то принимается решение в пользу первого варианта. "Залезать" в карман прибыли, получаемой от другого рода деятельности - порочная практика (которая м.б. рассмотрена в "короткую", но на длительную перспективу может привести к неприятностям при изменении конъюнктуры по прибыльным статьям)...
Ответить

3 сентября 2018 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Ошибка вероятнее всего связана с тем, что совершаете платеж из личного кабинета неидентифицированного номера виртуальной карты. Платеж при такой операции зачастую проходит как банковский перевод, поэтому без идентификации виртуальной карты совершить его не предоставляется возможным. При этом идентифицированная виртуальная карта может быть только одна.

----------
к моему случаю это не относится — я пыталась платить из МП. Любой сторонней картой, кроме карт ТБ, это сделать невозможно уже более полугода — появляется сообщение об ошибке.
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2018 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Ошибка вероятнее всего связана с тем, что совершаете платеж из личного кабинета неидентифицированного номера виртуальной карты.

----------


Уважаемый ПБ!
Я сейчас зашёл по своему логину. Попытался оплатить несколько раз разным поставщикам картой стороннего банка. Успешные попытки были в адрес ИНН 2311104687 и 7707049388. А вот при попытках оплаты в адрес ИНН 2310099145 и 2309029802 выскакивает ошибка в красном поле справа. Здесь её ранее выкладывали. В чём причина?
Ответить

3 сентября 2018 в 18:08
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ну считает банк, что ему невозможно предоставлять услугу по старым тарифам - его право.

----------

Не возможно? :)
Нда..
Уведомление, да это чисто расходная, затратная вещь, должна быть у банка. Не на этом банк должен зарабатывать. Ан нет, когда не получается заработать на том чем должны, кредитах, инвестициях...., когда иссякает потенциал здравых идей, успешных управленцев, проектов, то стараются заработать/компенсировать на всём, даже на канцелярских скрепках. Что собственно мы сейчас и наблюдаем.
Ответить

3 сентября 2018 в 18:23
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый ПБ!
Я сейчас зашёл по своему логину. Попытался оплатить несколько раз разным поставщикам картой стороннего банка. Успешные попытки были в адрес ИНН 2311104687 и 7707049388. А вот при попытках оплаты в адрес ИНН 2310099145 и 2309029802 выскакивает ошибка в красном поле справа. Здесь её ранее выкладывали. В чём причина?

----------

Сейчас оплата в пользу некоторых контрагентов с карты стороннего банка невозможна. Для оплаты Вы можете воспользоваться картой Тинькофф банка. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

3 сентября 2018 в 18:26
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если сначала совершена оплата, а чуть позже активировано спецпредложение, КБ по спецпредложению будет? списание еще не прошло
Ответить

3 сентября 2018 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для оплаты Вы можете воспользоваться картой Тинькофф банка.

----------


И не получить КБ
Ответить

3 сентября 2018 в 18:33
Вопрос к Тинькофф Банк,
если я обновлю данные банковской карты в своем заказе на букинге на карту Тинкофф, и, соответственно, при заезде в этот отель оплачу этой же картой, будет ли начислен бонус 4% ?

По одному из отелей я просто отменил предыдущий заказ и сделал новый через travel.tinkoff.ru, указав данные евровой карты ТБ. По этому отелю и по данной схеме нет вопросов.

По другому отелю через реферальную ссылку стоимость значительно дороже, аж на 25%.
Если я просто перепривяжу карту ТБ в старом заказе и ей же оплачу в итоге на месте?
Ответить

3 сентября 2018 в 18:58
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если сначала совершена оплата, а чуть позже активировано спецпредложение, КБ по спецпредложению будет? списание еще не прошло

----------

Добрый день. Да, будет. Активировать предложение можно как и до совершения покупки, так и после. Максимальный срок 15 дней с момента авторизации, если позже, то бонус не начисляется.
Ответить

3 сентября 2018 в 18:59
----------
Цитата

aussee пишет:


И не получить КБ

----------

Банк не начисляет кэшбэк за операции оплаты товаров (работ, услуг) в разделах платежей и переводов интернет банка или приложения, кроме оплаты услуг в категориях «Транспорт» и «Кино».
Ответить

3 сентября 2018 в 19:03
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вопрос к Тинькофф Банк,
если я обновлю данные банковской карты в своем заказе на букинге на карту Тинкофф, и, соответственно, при заезде в этот отель оплачу этой же картой, будет ли начислен бонус 4% ?

По одному из отелей я просто отменил предыдущий заказ и сделал новый через travel.tinkoff.ru, указав данные евровой карты ТБ. По этому отелю и по данной схеме нет вопросов.

По другому отелю через реферальную ссылку стоимость значительно дороже, аж на 25%.
Если я просто перепривяжу карту ТБ в старом заказе и ей же оплачу в итоге на месте?

----------

Увы, дополнительное вознаграждение рассчитано не будет. По условиям акции нужно бронировать с нашей карты и с нее же совершать оплату.
Ответить

3 сентября 2018 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, дополнительное вознаграждение рассчитано не будет.

----------

ОК, значит, буду получать вознаграждение только по одному отелю.
Предварительно проверить переход через travel.tinkoff можно? Как это отображается, напр., на скидка.ру?
Ответить

3 сентября 2018 в 19:18
----------
Цитата

Compaq пишет:
ОК, значит, буду получать вознаграждение только по одному отелю.
Предварительно проверить переход через travel.tinkoff можно? Как это отображается, напр., на скидка.ру?

----------


При подтверждении бронирования предлагается активировать пункт о желании оплатить картой Тинькофф.
Ответить

3 сентября 2018 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подтверждении бронирования предлагается активировать пункт о желании оплатить картой Тинькофф.

----------

специально активировать какой-то пункт не видел, было предупреждение, что для получения бонуса нужно будет предъявлять карту ТБ при выезде из отеля, и еще что-то про то, что отель (или букинг) будет связываться или запрашивать Тинькофф, дословно не помню.
Ответить

3 сентября 2018 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Банк не начисляет кэшбэк за операции оплаты товаров (работ, услуг) в разделах платежей и переводов интернет банка или приложения, кроме оплаты услуг в категориях «Транспорт» и «Кино».

----------


Но вы не позволяете по непонятным причинам оплатить услугу картой стороннего банка и получить за это КБ, выплачиваемый сторонним банком.
Ответить

3 сентября 2018 в 19:48
ну и номер самой карты Тинькофф я вносил при бронировании. Проверить, зафикировался ли переход возможно? Как у ХКБ или скидка.ру?
Ответить

3 сентября 2018 в 20:48
----------
Цитата

aussee пишет:

Но вы не позволяете по непонятным причинам оплатить услугу картой стороннего банка и получить за это КБ, выплачиваемый сторонним банком X

----------

Что тут непонятного - причина очевидна. Хочется денег себе, а не чужому банку.
Ответить

3 сентября 2018 в 20:51
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Слушайте, это вообще сугубо индивидуальное дело каждого банка.

----------

Что вы говорите? Индивидуальное? Разве федеральное законодательство не обязывает банки уведомлять об операциях с использованием ЭПС бесплатно?
Да, в законе ничего не написано про СМС уведомление. Если денег на СМС жалко, банк обязан выполнить требование закона с помощью других средств. Как ему выгоднее - push, e-mail, курьера высылать...

И это особенно радостно, учитывая никакую безопасность карт. У жены два дня назад опять прошла бесконтактная оплата по карте без всякого подтверждения. На карте приоритет подписи. На чеке "Подпись клиента не требуется". Сумма 2600 руб. Я об этом писал еще года три назад, "проверим", "посмотрим", а воз и ныне там.
Ответить

3 сентября 2018 в 21:26
----------
Цитата

Compaq пишет:
Проверить, зафикировался ли переход возможно? Как у ХКБ или скидка.ру?

----------

как я понял, у Тинькофф нельзя проверить и убедиться в зафиксированном переходе при заказе картой в рамках озвученной Акции?
Ответить

3 сентября 2018 в 21:30
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Что вы говорите? Индивидуальное?

----------

Именно, индивидуальное. Банк устанавливает тарифы обслуживания САМ. Без вашего желания и участия. Вам остается только либо СОГЛАСИТЬСЯ, либо сказать: "А на кой мне это нужно?". Все просто.
Что тут уже который пост обсуждать. Ну, поднял он плату за смс оповещение (кстати, не один он, а еще множество банков). Согласиться с этим или нет - Ваше право. Некоторые пытаются рассказать, что банк ОБЯЗАН предоставить им смс оповещение за 39 руб/мес, т.к. у него прибыль большая, другие говорят, что обязан это сделать бесплатно (приведите, плиз, норму, что именно смс).
Чего проще, согласился - оставил подключенным, не согласился - отключил. Все. Проблема - выеденного яйца не стоит.
Другое дело, когда речь была про стоимость 59 и 39, когда банк списывал большую стоимость за услугу, которая была подключена по старому тарифу. Если за услугу списывалось 59р при отключении клиентом смс оповещения до даты повышения стоимости за него, то по моему мнению - это неправильно и незаконно, хотя и ПБ тут утверждают обратное. Т.к. клиент с таким повышением не согласился и не пользовался им после повышения, то списывать 59р не за что. Но, к слову, банк, хотя и не признает это публично, но в тайне души с этим, по-видимому, согласен и возвращает списанную разницу..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть