Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2018 в 21:33
----------
Цитата

loodsmann пишет:
У жены два дня назад опять прошла бесконтактная оплата по карте без всякого подтверждения. На карте приоритет подписи. На чеке "Подпись клиента не требуется". Сумма 2600 руб. Я об этом писал еще года три назад, "проверим", "посмотрим", а воз и ныне там X

----------

ТБ тут причем? Он эквайер?
Ответить

3 сентября 2018 в 21:47
----------
Цитата

aussee пишет:
Но вы не позволяете по непонятным причинам оплатить услугу картой стороннего банка и получить за это КБ, выплачиваемый сторонним банком.

----------


Увы, причины технические, работаем над этим.

----------
Цитата

loodsmann пишет:
И это особенно радостно, учитывая никакую безопасность карт. У жены два дня назад опять прошла бесконтактная оплата по карте без всякого подтверждения. На карте приоритет подписи. На чеке "Подпись клиента не требуется". Сумма 2600 руб. Я об этом писал еще года три назад, "проверим", "посмотрим", а воз и ныне там.

----------


Это зависит не только от нас, но и настроек конкретного терминала.

----------
Цитата

Compaq пишет:
ну и номер самой карты Тинькофф я вносил при бронировании. Проверить, зафикировался ли переход возможно? Как у ХКБ или скидка.ру?

----------



Нет, такой проверки у нас нет.
Ответить

Аватар
3 сентября 2018 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, такой проверки у нас нет.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2018 в 02:21
Да, спасибо UnembossedName по этой строчке можно проверить.
Ответить

4 сентября 2018 в 04:57
Подскажите- сейчас не показывается остаток лимита на бесплатное "вытягивание" с2с с других карт (было 300тр ранее в РП). Его убрали?
Ответить

4 сентября 2018 в 05:08
----------
Цитата

NVA22 пишет:
Подскажите- сейчас не показывается остаток лимита на бесплатное "вытягивание" с2с с других карт (было 300тр ранее в РП). Его убрали?

----------


Такого лимита более нет. Пополнение со стороны нашего банка бесплатное.
Ответить

4 сентября 2018 в 06:52
Если к счету не привязаны карты, плата за смс-оповещения взимается? Если да, то как отключить?
Ответить

4 сентября 2018 в 06:59
----------
Цитата

login_password123 пишет:
Если к счету не привязаны карты, плата за смс-оповещения взимается? Если да, то как отключить?

----------


Если карты не привязаны, то не спишется.
Ответить

Аватар
4 сентября 2018 в 08:21
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Прибыль за счет этого не нарастишь.

----------
Да ну?
Для частного клиента цена СМС полтора рубля. Сколько стоит СМС при покупке оптом? Раза в два меньше?
Предлагаю Банку сделать новый тариф. Ввести не фиксированную плату за расчётный период, а брать оплату за СМС поштучно. Причём, можно оставить и фиксированный тариф и дать возможность выбора, скажем, раз в полгода.
Ответить

4 сентября 2018 в 08:29
----------
Цитата

chudak пишет:
Ввести не фиксированную плату за расчётный период, а брать оплату за СМС поштучно

----------

То есть прикидывать, сколько примерно смс в месяц получаешь и сравнивать что выгоднее, поштучно платить или 59 рублей?
Нормально вы тут копейки считаете :omg:
Ответить

4 сентября 2018 в 08:35
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Нормально вы тут копейки считаете

----------

Ага. Раздули тут из мухи слона. Я еще удивляюсь как банку претензии не высказывают по поводу ставок по депозитам и стоимости обслуживания некоторых продуктов (BE, например). А, что, тоже можно покричать..У банка такая прибыль, а он за ежемесячное обслуживание карты такие деньжища требует. Подать ее бесплатно и депозиты под 10%..
Ответить

4 сентября 2018 в 08:39
----------
Цитата

chudak пишет:
Да ну?
Для частного клиента цена СМС полтора рубля. Сколько стоит СМС при покупке оптом? Раза в два меньше?
Предлагаю Банку сделать новый тариф. Ввести не фиксированную плату за расчётный период, а брать оплату за СМС поштучно. Причём, можно оставить и фиксированный тариф и дать возможность выбора, скажем, раз в полгода.

----------

Не надо принимать стоимость смс дословно.
У банков другая история. Есть смс шлюзы и т.д. и цены там совершенно другие, а у Сбера и Тинькова теперь и собственный сервис мобильного оператора. В пересчете на клиента - большинству платить нечего будет, на столько смешная сумма будет.
Про пуши вообще и говорить нечего.
Просто банки пытаются покрыть часть расходов по другим убыточным сервисам и задирают цены на не банковские сервисы. Как сейчас например, почти уверен это Тинькоф Мобайл.
Ответить

Аватар
4 сентября 2018 в 08:49
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Нормально вы тут копейки считаете

----------
Я не считаю. Я просто не плачу за платные СМС.
Ответить

4 сентября 2018 в 08:56
----------
Цитата

chudak пишет:
Я не считаю. Я просто не плачу за платные СМС.

----------

Да мне все равно платите вы или не платите, это ваше личное дело. Вы предлагаете банку какой-то бред, считать смс поштучно.
Ответить

4 сентября 2018 в 08:56
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Ага. Раздули тут из мухи слона. Я еще удивляюсь как банку претензии не высказывают по поводу ставок по депозитам и стоимости обслуживания некоторых продуктов (BE, например). А, что, тоже можно покричать..У банка такая прибыль, а он за ежемесячное обслуживание карты такие деньжища требует. Подать ее бесплатно и депозиты под 10%..

----------

Да не вопрос.
Есть банковский продукт, а уведомления это сервис не имеющий прямого отношения у банковской услуге. Возникает вопрос, а все ли хорошо с финансовым здоровьем...
Это только так кажется копейки.
Копейки вы считаете когда про кэшбек тут горло дерут....
А за уведомления приходится платить много. Если мне себя чувствовать комфортно в Тиньке, мне надо ему платить за уведомления 59х3х12=2124 рубля в год.
Мало?
Сравните со стоимостью обслуживания карт.
Многие удавятся за бесплатное годовое обслуживание, а здесь молчек....
А пенсионеры. У меня у родителей транзакций то кот наплакал, а им теперь по 60 р. в месяц отдай....
А 60р. это стоимость за домофон в месяц.... А они за смс 120р. теперь отдают.
Если я еще могу обойтись без смс, то они нет, не могут они пользоваться приложениями.
Вот и встает вопрос у меня теперь перевести их в другой банк. Ищу выгодные решения.

Короче, не вопрос, пусть поднимают расценки на сопутствующие услуги, их право.
Клиент проголосует рублем.
Отказавшись совсем от услуги или став более активно пользоваться услугами другого банка, у которого плата за уведомления бесплатная или условно-бесплатная.
Ответить

4 сентября 2018 в 09:00
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Короче, не вопрос, пусть поднимают расценки на сопутствующие услуги, их право.
Клиент проголосует рублем.
Отказавшись совсем от услуги или став более активно пользоваться услугами другого банка, у которого плата за уведомления бесплатная или условно-бесплатная X

----------

Я ровным счетом про это же самое....
Ответить

Аватар
4 сентября 2018 в 09:52
----------
Цитата

chudak пишет:
Ввести не фиксированную плату за расчётный период, а брать оплату за СМС поштучно.

----------
В каждой шутке есть доля шутки.
Клиенты ВТБ24 со стажем наверняка помнят, что в середине 2000-х этот банк продавал СМС-информирование в виде пакетов с определённым количеством СМС. Кончился пакет - покупай ещё. Зря Вы напомнили маркетологам ТБ эту старую схему...
ЗЫ: а ещё у них в те времена ИБ в полноценном режиме платный был (бесплатно ИБ можно было лишь просматривать, а хочешь что-то сделать - плати за полный доступ).
Ответить

4 сентября 2018 в 11:17
----------
Цитата

plover пишет:
ЗЫ: а ещё у них в те времена ИБ в полноценном режиме платный был (бесплатно ИБ можно было лишь просматривать, а хочешь что-то сделать - плати за полный доступ).

----------


Много просили?)
Ответить

4 сентября 2018 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. Код подгружается автоматически из пуш уведомления. Можно отключить в приложении: раздел Еще - уведомления - Коды подтверждения в виде PUSH - нужно передвинуть ползунок X

----------


Добрый день. Дак у меня коды подтверждения в виде PUSH в приложении и так выключены. Приходят с кодами именно СМС, которые сохраняются в телефоне. И код из них автоматически подтягивается в приложение.
Как решить ?)
Ответить

4 сентября 2018 в 11:37
----------
Цитата

kovrizka пишет:
Добрый день. Дак у меня коды подтверждения в виде PUSH в приложении и так выключены. Приходят с кодами именно СМС, которые сохраняются в телефоне. И код из них автоматически подтягивается в приложение.
Как решить ?)

----------

Добрый день.
Можете прислать в личные сообщения скриншот настроек и пример такого сообщения? Разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть