Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 сентября 2018 в 15:50
Вопрос к ПБ. Чат долго не отвечает.
По спецпредложению Утконос - 10% за первую покупку от 1500р
Купила на 1503,5
Забрала заказ, там сумма 1497 р (видимо какие-то весовые продукты на меньшую сумму.
И што теперь? я не выполнила условие? Скрин того, что в холде 1503,5 есть.

Чат ответил, но как всегда в последнее время не в кассу. Написали, что видят замороженную сумму 1503,5, а если в накладной сумма меньше, обращайтесь типа к ним.
Мне на не надо к ним, мне от них ничего не надо., мне надо от вас кб 10%, даже если по их файлику придет списание с моего счета суммы 1797р.

блин.... не закончу писать сегодня. Так вот, после этого содержательного ответа ваша ольга просто тупо отключилась и на след мой вопрос отвечает уже другая. И.... снова да ладом.
Ответить

11 сентября 2018 в 16:19
----------
Цитата

ell12 пишет:
Вопрос к ПБ. Чат долго не отвечает.
По спецпредложению Утконос - 10% за первую покупку от 1500р
Купила на 1503,5
Забрала заказ, там сумма 1497 р (видимо какие-то весовые продукты на меньшую сумму.
И што теперь? я не выполнила условие? Скрин того, что в холде 1503,5 есть.

Чат ответил, но как всегда в последнее время не в кассу. Написали, что видят замороженную сумму 1503,5, а если в накладной сумма меньше, обращайтесь типа к ним.
Мне на не надо к ним, мне от них ничего не надо., мне надо от вас кб 10%, даже если по их файлику придет списание с моего счета суммы 1797р.

блин.... не закончу писать сегодня. Так вот, после этого содержательного ответа ваша ольга просто тупо отключилась и на след мой вопрос отвечает уже другая. И.... снова да ладом.

----------


Если спишется меньше 1500 руб., дайте знать. Рассмотрим возможность начислить вручную.

В чате сотрудники отключаются по регламенту, если клиент не отвечает в течение 2-х минут.
Ответить

11 сентября 2018 в 17:08
Ребят, кому нибудь удавалось за приглашения друзей выбивать денежное вознаграждения от банка, нежели стандартный бонус с 3-мя месяцами? Я про карточку Блэк Бакарди.
Ответить

11 сентября 2018 в 17:26
----------
Цитата

Froz09 пишет:
Можно ещё тут (глубоко закопано): Paypal "шестерёнка" - "Платежи" - слева кнопка "Перейдите на страницу Управление предварительно утвержденными платежами" - "Задайте доступные источники финансирования" - "Варианты конвертации" - "Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца."

----------


Огромное спасибо, это та информация которой остро не хватало
Ответить

11 сентября 2018 в 17:30
----------
Цитата

JamesF пишет:
Я про карточку Блэк Бакарди.

----------
это что за зверь?
Ответить

11 сентября 2018 в 19:01
Уважаемый ПБ, посмотрите у меня отключилась ли услуга смс-информирования. Вроде в личном кабинете на всех картах бегунок отключил. А подозрение есть, что услуга не отключена. Отключите пожалуйста, если у меня не получилось через личный кабинет. Данные обо мне у вас имеются. Спасибо
Ответить

11 сентября 2018 в 19:08
----------
Цитата

mug08 пишет:
Спасибо за оперативное решение проблемы.

----------

что это было то? :scratch:
Ответить

11 сентября 2018 в 19:14
----------
Цитата

Теоретик пишет:

Уважаемый ПБ, посмотрите у меня отключилась ли услуга смс-информирования. Вроде в личном кабинете на всех картах бегунок отключил. А подозрение есть, что услуга не отключена. Отключите пожалуйста, если у меня не получилось через личный кабинет. Данные обо мне у вас имеются. Спасибо

----------


Вы самостоятельно отключили услугу по всем картам еще 20 августа, услуга подключена не была затем :)
Ответить

Аватар
11 сентября 2018 в 20:32
----------
Цитата

Tatiana Kirillova пишет:
информация которой остро не хватало

----------

По сути палка с дефолтными настройками платежей играется в любимую в некоторых странах игру "DCC = Dynamic Currency Conversion" (= "разведи туриста-лоха") и зарабатывает на этом свой процентик. И поэтому упрятано так глубоко. Они бы наверно и рады избавиться от этой настройки, но видимо какой-то закон им не даёт.
Прошу прощения за оффтоп.
Ответить

11 сентября 2018 в 22:19
Добрый день, обращение к ПБ.

(вроде бы аккаунт был идентифицирован, насколько я помню, если нет, что-то в ЛС написать для индентификации?)

Решил мне недавно ТБ "урезать лимиты" пополнения/снятия по карте Black.
Что я считаю весьма обидным и совершенно необоснованным.
Предложил мне совершить покупок на 15000 для "сохранения лимитов".
Что я считаю совершенно неправильным.

"совершенно" отпало в ходе беседы по телефону со специалистом (если я сделал правильные выводы). но об этом чуть позже, пока вопрос №1 - если я возьмусь за 15000, подойдут любые покупки, т.е. всё кроме наличных и c2c ?
Ответить

11 сентября 2018 в 22:23
----------
Цитата

volt1m пишет:
Добрый день, обращение к ПБ.

(вроде бы аккаунт был идентифицирован, насколько я помню, если нет, что-то в ЛС написать для индентификации?)

Решил мне недавно ТБ "урезать лимиты" пополнения/снятия по карте Black.
Что я считаю весьма обидным и совершенно необоснованным.
Предложил мне совершить покупок на 15000 для "сохранения лимитов".
Что я считаю совершенно неправильным.

"совершенно" отпало в ходе беседы по телефону со специалистом (если я сделал правильные выводы). но об этом чуть позже, пока вопрос №1 - если я возьмусь за 15000, подойдут любыепокупки, т.е. всё кроме наличных и c2c ?

----------


Здравствуйте!
Да, любые покупки, как обычные в магазинах, так и онлайн на сайтах.
Ответить

12 сентября 2018 в 00:05
----------
Цитата

mixrem пишет:
Это всё понятно и очевидно. Но я никаких обязательств приносить банку прибыль не давал. Вопрос "почему" мне не важен.
Тут дело несколько в другом. Есть действующий вклад и есть карта с определенным тарифным планом. Где черным по белому прописаны лимиты. На каком-то основании банк решил их изменить. Причем, оповестив меня постфактум. Это некритично для меня, но зерно сомнения посеяно и уже дало свои всходы.

----------
ТБ - такой специальный банк, который живет во многом не по документам, а по понятиям. В большом количестве случаев эти понятия разворачиваются в сторону клиента, например, возврат всяких комиссий или доначисление кэшбека, которые по тарифу совершенно не предусмотрены. Но надо знать, что таким же образом банк по своим понятиям о действиях клиента может ему жизнь усложнить (хоть это и плохо бьется с тарифами и законами иногда).

Он такой один, это надо понять, принять и простить :) Ну или попрощаться.
Ответить

12 сентября 2018 в 10:43
Добрый день ПБ!

Зарегестрировал обращение 5-1759961745450.
Суть в том, что у меня 19 августа закрывался вклад. а это время на карте было менее 30к. После закрытия вклада, я уже держал более 30к, но комиссия за обслучивание 99р с меня списали.

Прошу вернуть комиссию, т.к. по сути условия были выполнены.
Надеюсь на положительное решение.
Ответить

12 сентября 2018 в 10:44
----------
Цитата

udjin89 пишет:
Суть в том, что у меня 19 августа закрывался вклад. а это время на карте было менее 30к. После закрытия вклада, я уже держал более 30к, но комиссия за обслучивание 99р с меня списали.

----------

30к должно быть каждый день расчетного периода, а вклад на конец расчетного периода, так что условия не выполнены
Ответить

12 сентября 2018 в 10:57
----------
Цитата

udjin89 пишет:
Добрый день ПБ!

Зарегестрировал обращение 5-1759961745450.
Суть в том, что у меня 19 августа закрывался вклад. а это время на карте было менее 30к. После закрытия вклада, я уже держал более 30к, но комиссия за обслучивание 99р с меня списали.

Прошу вернуть комиссию, т.к. по сути условия были выполнены.
Надеюсь на положительное решение.

----------


Добрый день.

Уважаемый Partizan63 абсолютно прав. Доступный остаток должен быть не менее 30 000 рублей в течение всего расчетного периода вне зависимости от даты закрытия вклада. В ближайшее время коллеги сообщат о результате рассмотрения по SMS.
Ответить

12 сентября 2018 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если спишется меньше 1500 руб., дайте знать. Рассмотрим возможность начислить вручную.

----------

Ув. ПБ. Все произошло, как я и ожидала.
И ситуация - не для проявления лояльности. А для нормальных, не таких косых условий спецпредложения.
Если ваш партнер может запросто менять сумму заказа, то условие должно быть по сумме авторизации!!!
«Файл недоступен»
Ответить

12 сентября 2018 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Уважаемый Partizan63 абсолютно прав. Доступный остаток должен быть не менее 30 000 рублей в течение всего расчетного периода вне зависимости от даты закрытия вклада. В ближайшее время коллеги сообщат о результате рассмотрения по SMS.

----------


Да, я это осознал.

/*------------------------------------------------------------------*/

Только что вернули 99р за обслуживание. Вот это скорость. Раньше как то дольше рассматривали обращения!

Как будет время, сразу в Народный рейтинг напишу!

Спасибо Банку!
Ответить

12 сентября 2018 в 11:09
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ув. ПБ. Все произошло, как я и ожидала.
И ситуация - не для проявления лояльности. А для нормальных, не таких косых условий спецпредложения.
Если ваш партнер может запросто менять сумму заказа, то условие должно быть по сумме авторизации!!! X
X

----------

в утконосе весовые продукты всегда авторизуются по самой максимальной для товара цене, а списываются по реальному весу, который пришел в заказе, сто лет там заказываю и всегда так было
Ответить

12 сентября 2018 в 11:23
Добрый день.
Я держатель карты Тинькофф блэк.

В каких случаях покупка через интернет происходит без подтверждения по смс? И можно ли сделать так чтобы все интернет покупки проходили только с подтверждением по смс?

А теперь история.

Решил воспользоваться акцией с повышенными бонусами на первую покупку на ebay( обычно пользуюсь aliexpress). Зарегестрировался. Выбрал товар. Начал процесс покупки. Зарегестрировался в PayPal. На последнем этапе - пишут сообщение, что оплата не прошла, тк аккаунт paypal не прошел подтверждение. Ок. подтверждаю аккаунт( через e-mail). Захожу опять в ebay. Вот тут я сглупил и не заглянул в личный кабинет в заказы. Я решил заново оформить заказ. Нашел товар. начал процедуру заказа. вошел в paypal. Нажал купить и деньги автоматически списались со счета. Проходит минута и деньги еще раз списываются с моего счета. Оказывается тот первый заказ просто ждал оплаты и самостоятельно решил оплатиться.

Два расстройства. Мне едет два товара вместо одного. Бонусы мне начислят( если начислят) только за покупку одного товара, тк второй товар оплатился отдельным заказом.

Можно ли на будущее застраховать себе от таких неприятностей, когда неловким движением руки деньги неожиданно уплывают в интернет-магазин?

PS
Я тут же нажал кнопку запроса отмены заказа. Мне через 6 часов пришел ответ, что отмена заказа невозможно, тк продавец уже отправил заказ. Это уже минус ebay.
Ответить

12 сентября 2018 в 11:26
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ув. ПБ. Все произошло, как я и ожидала.
И ситуация - не для проявления лояльности. А для нормальных, не таких косых условий спецпредложения.
Если ваш партнер может запросто менять сумму заказа, то условие должно быть по сумме авторизации!!!

----------


На данный момент наблюдаем авторизацию на 1,503.50 RUB. Очевидно, что спишется меньшая сумма, но рассмотреть обращение можем только после обработки операции. Просьба написать по факту обработки.

По условиям программы Tinkoff Target расчет вознаграждения происходит исходя из суммы транзакции. При покупке весовых товаров рекомендуем формировать заказ на большую сумму, на случай снижения стоимости некоторых позиций.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть