Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2018 в 02:10
А чего ИБ поломался? Не могу войти, во-первых сайт меня не узнал, а во-вторых при попытке входа пишет "Error while getting user".

P.S. О, уже починилось, а то минут 5 не мог войти. А в чате все еще спят, уже час прошел, а ответа нет.
Ответить

30 сентября 2018 в 02:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Есть возможность оставить заявку и направить скриншот? Можно в чате или направить подробности нам на connect@tinkoff.ru .

----------


Отправил.
Ответить

30 сентября 2018 в 02:56
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Странные тут какие-то Представители банка!
Ни своих тарифов, ни правил русского языка не знают!

----------

+10 :thumbsup:
Ответить

30 сентября 2018 в 03:01
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Странные тут какие-то Представители банка!
Ни своих тарифов, ни правил русского языка не знают!
Фраза

теми кто дружит с умом, понимается так:
лежит 99 000 рублей - ПНО 0%
лежит 100 000 рублей - ПНО 6% на все 100 000, а не на 0 рублей (т.к. если, как утверждает ПБ, за вычетом 100 000, то и начислять не на чего)
лежит 110 000 рублей - ПНО 6% на все 110 000, а не на 10 000 рублей (для тех кто в танке: 110 это больше ста, слово ОТ показывает минимальный порог с которого начинается начисление)
и так до 300 000 рублей
появилось на счёте 310 000 руб - на 300 000 ПНО 6%, на 10 000 - 0%

то есть фраза - в прочих случаях не начисляется указывает на то, что не начисляется ДО достижения минимума и ПОСЛЕ достижения максимума, а как только МИНИМУМ достигнут - начисление начинается именно на всю сумму.

----------

В предыдущем сообщении пояснили механику начисления на примере.

----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А чего ИБ поломался? Не могу войти, во-первых сайт меня не узнал, а во-вторых при попытке входа пишет "Error while getting user".

P.S. О, уже починилось, а то минут 5 не мог войти. А в чате все еще спят, уже час прошел, а ответа нет.

----------


Пожалуйста, дайте знать, если проблема с ИБ повторится. Касаемо ожидания в чате – не могли бы прислать в ЛС ФИО и дату рождения для проверки?

----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:


Отправил.

----------

Передали информацию техническим специалистам, о результате рассмотрения Вас проинформируют в течение 1-го дня звонком либо SMS.
Ответить

30 сентября 2018 в 03:03
еще один пример "чудесной работы" инет-банка:

в настройках профиля отключил подтверждение входа по одноразовому коду,
но хрен там - смс приходят исправно.

Ура! Да здравствует самый технологичный банк в галактике!

Шапито какое-то!
Ответить

30 сентября 2018 в 03:03
----------
Цитата

igor kir пишет:
Т.е. ни на первую сотню

----------
Про первую сотню (вернее, всё, что ниже) никто не спорит. Но остаток от 100 000 руб., если говорить по-русски, это и есть вся сумма в 100 000 и больше руб. А если бы имелась ввиду разность между реальным остатком и первой сотней (как вы и местный ПБ тут всех убеждаете), то так и было бы написано: на остаток за вычетом 100 000 руб. Т.е. выражение "остаток от 100 000" не тождественно выражению "остаток за вычетом 100 000 руб."
Ответить

30 сентября 2018 в 03:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пожалуйста, дайте знать, если проблема с ИБ повторится. Касаемо ожидания в чате – не могли бы прислать в ЛС ФИО и дату рождения для проверки?

----------
Все уже, чат проснулся, карту оформили.
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 03:23
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А чего ИБ поломался? Не могу войти, во-первых сайт меня не узнал, а во-вторых при попытке входа пишет "Error while getting user".

----------

Плановый/бесплановый ... техработы - без малейшего уведомления клиентв - фича ТБ.
Ответить

30 сентября 2018 в 03:47
----------
Цитата

камо пишет:
Плановый/бесплановый ... техработы - без малейшего уведомления клиентв - фича ТБ.

----------


Прекратите нести чушь. Это лучший в мире ИБ, в нем не бывает простоев, плановых или не плановых, не важно. Если вы не можете зайти и что-то сделать, это проблема на вашей стороне. Нормальные люди в это время спат или, в крайнем случае, едят.
Ответить

30 сентября 2018 в 04:15
----------
Цитата

arbato пишет:
еще один пример "чудесной работы" инет-банка:

в настройках профиля отключил подтверждение входа по одноразовому коду,
но хрен там - смс приходят исправно.

Ура! Да здравствует самый технологичный банк в галактике!

Шапито какое-то!

----------

В ряде случаев при отключенной услуге код все равно может запрашиваться (в целях безопасности). Видим Вашу претензию по данной ситуации, и также попросили коллег рассмотреть ее в приоритете.
Ответить

30 сентября 2018 в 05:12
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
...А если бы имелась ввиду разность между реальным остатком и первой сотней (как вы и местный ПБ тут всех убеждаете), то так и было бы написано: на остаток за вычетом 100 000 руб. ...

----------

Вашими бы устами да мёд пить :gramercy:. Однако ж именно разность и имеется в виду. И не мною, а банком, применяющим сей тариф не один год. Какие бы толкования той формулировке не ни приписывались. Кто не верит\не согласен, может провести соотв. опыт с собственными средствами :uncap:.
Ответить

30 сентября 2018 в 06:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В ряде случаев при отключенной услуге код все равно может запрашиваться

----------

у меня запрашивается не в ряде случаев, а ВСЕГДА!!!
при этом все время захожу с одного компа и одного IP.
Ответить

30 сентября 2018 в 08:03
----------
Цитата

arbato пишет:

у меня запрашивается не в ряде случаев, а ВСЕГДА!!!
при этом все время захожу с одного компа и одного IP.

----------

Коллеги проверят корректность данной ситуации.
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 09:17
Тинькофф Банк,
Предлагаю следующую формулировку спорного пункта:
- на превышение остатка свыше 100 000 руб на сумму не более 200 000 руб.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:18
----------
Цитата

igor kir пишет:
Однако ж именно разность и имеется в виду

----------

То есть вы хотите сказать, что разработчики данного тарифа таким изощренным способом (наверное очень хотели, чтобы мы задавали тут такие вопросы) намеренно ставили перед собой цель отбить у клиента всякую охоту держать на картсчете свои д/с?! Фантастическая цель для банкиров! Интересно, знает ли про неё руководство :-X А не проще (и к тому же не вызывая никаких лишних вопросов и эмоций у клиентов) было бы написать, что на данном тарифе ПНО не начисляется? И всё, цель достигнута без репутационных потерь!
----------
Цитата

igor kir пишет:
Кто не верит\не согласен, может провести соотв. опыт с собственными средствами

----------
Может поэтому и прижилась эта легенда местных ПБ, что никто не рискует проверить на себе, а некоторые даже стали её адептами. :jokingly:
Ответить

30 сентября 2018 в 09:20
----------
Цитата

chudak пишет:
Тинькофф Банк,
Предлагаю следующую формулировку спорного пункта:
- на превышение остатка свыше 100 000 руб на сумму не более 200 000 руб.

----------


Спасибо за предложение, примем во внимание.
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 09:23
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
намеренно ставили перед собой цель отбить у клиента всякую охоту держать на картсчете свои д/с?

----------
Иногда возникает именно такое мнение.
Но в действительности, увы, всё проще и банальнее: неграмотные исполнители как могут выполняют малограмотное техзадание. Экономия на зарплате!
Ответить

30 сентября 2018 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо. Выглядит странно.

----------
повторю свой вопрос , когда станут доступны мои деньги которые "морозятся" 3 ( третьи ) сутки , и кроме как комментария "странно" никакого вразумительного ответа я не получил.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:33
----------
Цитата

zx6666 пишет:
повторю свой вопрос , когда станут доступны мои деньги которые "морозятся" 3 ( третьи ) сутки , и кроме как комментария "странно" никакого вразумительного ответа я не получил.

----------


Коллегам передали информацию по ситуации, о результатах проинформируют дополнительно по SMS или звонку.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:34
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
Может поэтому и прижилась эта легенда местных ПБ, что никто не рискует проверить на себе

----------
Ну так есть же пример, что расходится с показаниями ПБ, после которого споры и начались. Но ПБ не хочет его разобрать. Можно предположить два варианта:
1. Пишущий ошибся и сообщил нам не только полученный ПНО, а сумму ПНО+КБ.
2. "Механика" всё же другая, чем нам озвучивает ПБ. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть