Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 сентября 2018 в 09:35
----------
Цитата

chudak пишет:
на превышение остатка свыше 100 000 руб на сумму не более 200 000 руб.

----------

А-бал-деть :shock&fall:
Ответить

30 сентября 2018 в 09:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну так есть же пример, что расходится с показаниями ПБ

----------

Так я тоже ранее упоминала о нём, но ПБ не хочет его замечать
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 09:43
Уважаемый ПБ.
Благодарим за сервис покупки билетов из интернет банка.
Ранее пользовались все хорошо.
Но сегодня выявилась одна проблема.
Оказалось, что у вас подгружаются не все фильмы.
Например из 18 фильмов явно невозможно купить через вас минимум 2 фильма. не

Хотели малым купить на мультик "Монстры на каникулах№ (у вас в ИБ) нет билетов, а сеансы идут и в Каро на сайте кинотеатра билеты есть.

Аналогично с фильмом Мотылек.

Подправьте там загрузку у себя.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:46
----------
Цитата

Gudini пишет:
Уважаемый ПБ.
Благодарим за сервис покупки билетов из интернет банка.
Ранее пользовались все хорошо.
Но сегодня выявилась одна проблема.
Оказалось, что у вас подгружаются не все фильмы.
Например из 18 фильмов явно невозможно купить через вас минимум 2 фильма. не

Хотели малым купить на мультик "Монстры на каникулах№ (у вас в ИБ) нет билетов, а сеансы идут и в Каро на сайте кинотеатра билеты есть.

Аналогично с фильмом Мотылек.

Подправьте там загрузку у себя.

----------


На текущий момент воспользоваться предложением можно на те фильмы, которые указаны в разделе.
Ответить

Аватар
30 сентября 2018 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент воспользоваться предложением можно на те фильмы, которые указаны в разделе.

----------

Они у вас указаны, но нет билетов.
у вас сейчас указано в разделе 18 фильмов в том числе те что я перечислил.
но на них ваш ИБ показывает ничего а сеансы идут.
Ответить

30 сентября 2018 в 09:52
----------
Цитата

Gudini пишет:
Они у вас указаны, но нет билетов.
у вас сейчас указано в разделе 18 фильмов в том числе те что я перечислил.
но на них ваш ИБ показывает ничего а сеансы идут.

----------


Можете скриншот прислать, пожалуйста, из данного раздела?
Ответить

30 сентября 2018 в 09:54
До сих пор не пришли новые категории на cледующий квартал, это норма? :shuffle:
Ответить

30 сентября 2018 в 09:54
Здравствуйте! В свете последних событий есть несколько вопросов:

1. Если по моей ссылке друг оформит карту, то он сможет получать 10% на остаток в пределах какой суммы?;
2. Получать 10% на остаток можно только по тарифу 3.0 или по 6.2 тоже есть возможность?;
3. Если только по 3.0, то какие там сейчас для этого условия? Я просто давно уже на 6.2, поэтому не в курсе, что поменялось, а что нет;
4. Если друг оформит карту по моей ссылке, то мне положены полгода бесплатного обслуживания. В связи с этим, могу лия перейти с тарифа 6.2 на тариф 3.0 и пользоваться полгода всеми благами бесплатного обслуживания?
Ответить

30 сентября 2018 в 09:55
----------
Цитата

John59 пишет:
До сих пор не пришли новые категории на cледующий квартал, это норма? изображение

----------


В приложении и в личном кабинете проверяли?
Ответить

30 сентября 2018 в 09:58
----------
Цитата

Low_qwerty пишет:
Здравствуйте! В свете последних событий есть несколько вопросов:

1. Если по моей ссылке друг оформит карту, то он сможет получать 10% на остаток в пределах какой суммы?;
2. Получать 10% на остаток можно только по тарифу 3.0 или по 6.2 тоже есть возможность?;
3. Если только по 3.0, то какие там сейчас для этого условия? Я просто давно уже на 6.2, поэтому не в курсе, что поменялось, а что нет;
4. Если друг оформит карту по моей ссылке, то мне положены полгода бесплатного обслуживания. В связи с этим, могу лия перейти с тарифа 6.2 на тариф 3.0 и пользоваться полгода всеми благами бесплатного обслуживания?

----------


Здравствуйте!

1. Да, сможет, в зависимости от тарифа: либо от 0 до 300 000 рублей (тариф 3.0), либо от 100 000 до 300 000 рублей (тариф 6.2)
2. Тоже есть возможность.
3. По обоим тарифам нужно совершить покупки на сумму от 3 000 рублей за расчетный период для расчета процентов на остаток.
4. Да, конечно можете.
Ответить

30 сентября 2018 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
1. Плату банк не должен списать в таком случае, для проверки уточните в личные сообщения, пожалуйста, ФИО и дату рождения.

----------

Спасибо за ответ и предложение помощи, но мне хотелось бы вообще понять механику того как ДОЛЖНО быть, поскольку в тарифах это не указано.
1)Плата за СМС оповещение взимается за РП или календарный месяц?
2)В начале или конце РП/кален.м.?
3)Как происходит расчет платы в случае подключения/отключения услуги в течении РП/кален.м.? Полностью за период, или перерасчетом за дни, когда услуга была фактически подключена?
----------
Цитата

Altrie пишет:
а какие категории, если не секрет? моя мама тоже оформила карту 25-го, категории на этот и следующий квартал идентичные:
Кино, Книги, Рестораны, Спорттовары, Сувениры и Транспорт.

----------

Здравствуйте!
Да, именно такие. Почитав далее, вижу что и почти всем другим новичкам дали такие. Учитывая, что у них более 20 категорий, то формирование 6 одинаковых случайно - скажем так, затруднительно...
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Не всем, у меня другие на следующий квартал. Весь список не помню, но выбрал такие: X
X

----------

А вы для Тинькова - именно "новичок", или раньше когда-то были клиентом? Лично я "новичок", и без ссылок от друзей..
----------
Цитата

arbato пишет:
в настройках профиля отключил подтверждение входа по одноразовому коду,
но хрен там - смс приходят исправно.

----------

Та же.. Скажем так не проблема, а особенность. Вхожу с одного ПК, одного браузера, ip белый. Не доверяют некоторым...
Ответить

30 сентября 2018 в 10:12
----------
Цитата

Krestik-Nolik пишет:
Спасибо за ответ и предложение помощи, но мне хотелось бы вообще понять механику того как ДОЛЖНО быть, поскольку в тарифах это не указано.
1)Плата за СМС оповещение взимается за РП или календарный месяц?
2)В начале или конце РП/кален.м.?
3)Как происходит расчет платы в случае подключения/отключения услуги в течении РП/кален.м.? Полностью за период, или перерасчетом за дни, когда услуга была фактически подключена?

----------


1. За расчетный период. Если услуга хотя бы день расчетного периода действовала, плата все равно в конце периода будет списана.
2. В конце.
3. Полностью за период.
Ответить

30 сентября 2018 в 10:22
----------
Цитата

dmitam пишет:
На 6.2 % начисляют на всю сумму если она больше 100 тыр. У меня сумма около 300 тыр начислили 6% чуть больше 1500. Если бы на первые 100к не начисляли, % были бы чуть больше 1000.

----------


Уважаемый представитель самого лучшего банка прокомментируйте это сообщение
Человеку начислили 6% на остаток 300 т.р. на тарифе 6.2
Как так?
Ответить

30 сентября 2018 в 10:25
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Уважаемый представитель самого лучшего банка прокомментируйте это сообщение
Человеку начислили 6% на остаток 300 т.р. на тарифе 6.2
Как так?

----------


Выясняем этот момент.
Ответить

30 сентября 2018 в 10:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если услуга хотя бы день расчетного периода действовала,

----------
Что такое "день" в Вашем понимании? :)
Ответить

30 сентября 2018 в 10:29
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Человеку начислили 6% на остаток 300 т.р. на тарифе 6.2
Как так?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выясняем этот момент.

----------


Вот сейчас человек и пожалеет, что похвастался!
Ответить

30 сентября 2018 в 10:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Что такое "день" в Вашем понимании? изображение

----------


1 календарный.
Ответить

30 сентября 2018 в 10:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1 календарный.

----------
Раньше плата списывалась, если даже случайно включил, а потом сразу выключил. Теперь не так?
Ответить

30 сентября 2018 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В предыдущем случае участие в акции возможно при поступлении заработной платы от бухгалтерии работодателя (при его наличии), такая возможность есть и по Вашей карте.

----------

Вот тут я что то не понял , я что могу участвовать ?
Ответить

30 сентября 2018 в 10:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Раньше плата списывалась, если даже случайно включил, а потом сразу выключил. Теперь не так?

----------


Если что - рассмотрим ситуацию в индивидуальном порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть