Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 октября 2018 в 23:29
ПБ, подскажите: завтра курьер привезет карту ( наверняка тариф 6.2), когда надо перейти на тариф 3.0 (до активации карты или после) , что бы не попасть на какое-либо списание денег?
Ответить

1 октября 2018 в 23:31
----------
Цитата

denissitro пишет:
ПБ, подскажите: завтра курьер привезет карту ( наверняка тариф 6.2), когда надо перейти на тариф 3.0 (до активации карты или после) , что бы не попасть на какое-либо списание денег?

----------

Карты изначально идут с тарифом 3.0, на 6.2 надо просить перевести.
Ответить

2 октября 2018 в 00:16
Что-то как-то странно, пополнил свой блек в банкомате Тинькова, погасил кредитку - все ок.
Пополнили блэк жены там же, погасили с него ее кредитку - пишет "операция ждет подтверждения", минимальный платеж не обнулился, хотя остаток долга по выписке стал 0.

Уважаемый ПБ, ведь внутренние переводы всегда мгновенно проходили без всяких холдов, как так?

Блек жены получен сегодня, может в этом дело? И кстати процент на остаток пишет 6%, если сделать покупки на 3000 р. Обещали вроде 10%.
Ответить

2 октября 2018 в 01:00
----------
Цитата

denissitro пишет:
ПБ, подскажите: завтра курьер привезет карту ( наверняка тариф 6.2), когда надо перейти на тариф 3.0 (до активации карты или после) , что бы не попасть на какое-либо списание денег?

----------


Уважаемый Crash_Bandicoot предоставил ответ.
Ответить

2 октября 2018 в 01:20
----------
Цитата

Supric пишет:
Что-то как-то странно, пополнил свой блек в банкомате Тинькова, погасил кредитку - все ок.
Пополнили блэк жены там же, погасили с него ее кредитку - пишет "операция ждет подтверждения", минимальный платеж не обнулился, хотя остаток долга по выписке стал 0.

Уважаемый ПБ, ведь внутренние переводы всегда мгновенно проходили без всяких холдов, как так?

Блек жены получен сегодня, может в этом дело? И кстати процент на остаток пишет 6%, если сделать покупки на 3000 р. Обещали вроде 10%.

----------


Внутренние операции как правило обрабатываются моментально, но в конце банковского дня срок обработки может быть увеличен.
В личном кабинете и приложении может отображаться некорректная ставка, 6% вместо 10%. На начисление это не влияет, будет 10%. Коллеги работают над исправлением ситуации, примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

2 октября 2018 в 01:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем отключить доставку в формате push, делаем?

----------


мне можно отключить push?
Ответить

2 октября 2018 в 02:25
----------
Цитата

arbato пишет:
мне можно отключить push?

----------


Да, сделали.
Ответить

2 октября 2018 в 02:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, сделали.

----------


спс
Ответить

2 октября 2018 в 02:33
Тинькофф Банк,
скажите, а это нормально, что у меня в Спецпредложениях нет ни одного имеющегося в моем городе магазина???!!!
Ответить

2 октября 2018 в 05:17
----------
Цитата

arbato пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, а это нормально, что у меня в Спецпредложениях нет ни одного имеющегося в моем городе магазина???!!!

----------


Увы, такое бывает, значит компании города не взаимодействуют с банком в рамках спецпредложений.
Ответить

Аватар
2 октября 2018 в 06:54
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
То есть сегодняшняя победа здравого смысла вскоре может быть опровергнута другим ПБ. Разумеется, с извинениями.

----------
Забыли коронную фразу ПБ: "Ответ действителен на момент ответа"?
Ответить

2 октября 2018 в 07:20
----------
Цитата

zavrab пишет:
Тинькофф Банк, ну вы и жадный банк, имитация бурной работы с нулевой отдачей для клиента, если это и есть знаменитая ориентированность на клиента, то увольте меня от нее. Буду отказываться постепенно от Ваших услуг. И информирую общественность, что если у Вас есть допки с отключенным овердрафтом и нулевым балансом, с запретом на интернет покупки и 0 на покупки/снятие наличных, то это не значит, что банк не сможет произвести операции и загонять Вас в любые минуса. Через пепайл такую карту можно без всяких смс привязать и сделать по ней покупки, в моем случаи покупку на 57 тысяч рублей. Вот и получай по пять допок, потом Вам банк расскажет, что он пушистый и добрый, просто пришли запросы на покупку из стороннего банка. Самое интересное в моей ситуации, что банк не потерял ни рубля своих денег, а еще заработал на конвертации 2200р, теперь он за них держится как за родные деньги. Работа вашей поддержки сводится к тому, что за 4 дня мне позвонили человек 8 разных специалистов и каждый изложил свою версию, а апофеоз этого всего что Вы просто потратили кучу моего времени и переложили всё на сторонний банк, при этом, не забыв заработать на ровном месте. А Ваши специалисты черт знает, как составляют запросы и не вбивают что ты им говоришь, потому что каждый следующий звонящий не понимает в чем конкретно проблема.
Еще смак, что Вы конвертнули мою операцию в воскресенье, по курсу выходного дня, такого я еще не встречал, наверное чтобы побольше сделать долг на нулевой карте с отключенными покупками.
А какие слова у Вас «отсутствуют основания для проведения претензионной работы», а ничего что Вы выполнили операцию с 0 на балансе и запретом всех операций, при этом операция от 27 сентября, а карту мне выпустили только 28 сентября, это вообще нормально? И после этого еще меня же и нагрели на воскресной двойной конвертации.
Завтра я Вам распишу в НР рейтинг всё, вместе с заслуженной оценкой, со следующего месяца начну закрывать все свои карточки и вклады, надеюсь Вам эти 2200р принесут много удачи.

----------


Мы предоставим ответ в рамка отзыва в народном рейтинге. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

2 октября 2018 в 07:29
----------
Цитата

MLana пишет:
Любая дополнительная карта не имеет самостоятельного баланса. Она дополнительно выпущена к существующему счету. Если счет не пустой, то и баланс не нулевой X

----------

Все смешалось в этой фразе
Что такое вообще "баланс" карты и как он может быть "самостоятельный"?
"Основная" карта отличается от любой дополнительной тем, что по ее номеру и привязанному к ней телефону можно войти в основной ИБ. Так же на ней написано ФИ владельца счета. Но что написано на карте абсолютно фиолетово практически при любом использовании карты (посмотрят косо при аренде авто или какие-нибудь странноватые пейпалы).
Соответственно она не может иметь локального ИБ без доступа ко всем средствам.
Поэтому ее никогда нельзя никому показывать и никогда нигде не использовать.
Под "балансом" возможно понимаете установленный по ней лимит? Или еще что? Если лимит, то он просто лимит и к нему не применим термин "самостоятельный".
В ТБ карты можно разделить на два класса - привязанные к основному номеру мобильного и ко всем остальным.
Первые не имеют своего локального ИБ и по их номеру можно восстановить доступ в основной ИБ.
Особняком стоят неименные.
Скорее всего, все это действует и для мульти карт, иметь которые и врагу не пожелаешь
Ответить

2 октября 2018 в 08:04
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Вы действительно малограмотный или притворяетесь?
Ни одна приведённая ссылка не пляшет!

----------

старайтесь лучше - все пляшет. при цитате ссылка превращается в текст, но ничего не мешает открыть её из начального поста. это так, для малограмотных замечание :fool:
еще раз прямые ссылки для малограмотных:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=338367&MID=6012212#message6012212
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=338367&MID=6012885#message6012885
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6403228#message6403228
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6203147#message6203147
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6176522#message6176522
Ответить

Аватар
2 октября 2018 в 08:15
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Где вы там видите "за вычетом 100 000"

----------
Вот здесь, например.
Ответить

2 октября 2018 в 08:16
Тинькофф Банк, Сегодня оплатил ошибочно ЖКХ не с той карты, можно ли отменить операцию, и в какие сроки?
Ответить

2 октября 2018 в 08:16
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
еще раз прямые ссылки

----------
Вот пост по первой ссылке из списка я не нашел почему-то. А он как раз опровергает то, что я приводил в виде второго скриншота, написан через 14 часов после того поста.

А вообще понятное дело, данный пункт тарифа написан настолько невнятно, что допускает толкование и так и этак, и в этом вина лежит на писавших тариф, а не на ПБ, которые или добросовестно пытались истолковать его (и, разумеется, у разных людей это получалось по-разному), или просто цитировали его.

PS похоже, что для обычных зарплатников, которым тариф был предназначен изначально, особенно тех, у кого зарплаты не шестизначные, этот пункт при любом толковании был просто "заградительным", чтобы они не держали на карте денег :pardon: И, возможно, уже никто и не помнит, как же там будет начисляться на самом деле :D ИЧСХ, никого особо целый год это и не парило, и если бы не акция с 10%, сейчас бы этот вопрос снова не всплыл.
Ответить

2 октября 2018 в 08:23
----------
Цитата

vilema пишет:
Тинькофф Банк, Сегодня оплатил ошибочно ЖКХ не с той карты, можно ли отменить операцию, и в какие сроки?

----------


Как видим, по данному вопросу уже обратились через Центр обслуживания. О результате рассмотрения коллеги проинформируют по SMS или звонку.
Ответить

2 октября 2018 в 08:27
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Один ПБ другого опровергает и приносит извинения.

----------
Тому ответу почти год. И потом весь год до последнего времени все ПБ придерживались того мнения. Это только сейчас выяснилась истина. Надеюсь теперь все ПБ будут правильно отвечать по данной теме. :)
Ответить

2 октября 2018 в 08:28
----------
Цитата

ararar пишет:
А вообще понятное дело, данный пункт тарифа написан настолько невнятно, что допускает толкование и так и этак, и в этом вина лежит на писавших тариф, а не на ПБ, которые или добросовестно пытались истолковать его (и, разумеется, у разных людей это получалось по-разному), или просто цитировали его.

----------

мне кажется, представитель банка не может неверно толковать тарифы своего банка, это просто недопустимо, а это происходило целый год с завидным упорством, но некоторые товарищи живут в своём маня-мирке и не хотят этого видеть :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть