Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2018 в 12:20
Имеется рублевый счет, к нему выпущена карта, также есть долларовый счет, к нему тоже есть карта. Оба - дебетовые Black.

Если включить мультивалютность по долларовому счету (и его карте), то мультивалютным станет исключительно вот этот второй счет, а первый (рублевый) останется сам по себе? Или они сольются?
Ответить

2 октября 2018 в 12:22
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Уважаемый ПБ, прокомментируйте это пожалуйста. Если это правда - то это полнейший аллес и огромнейшая дыра и уязвимость в безопасности. Если я прикручиваю лимиты на ИБ и вообще запрещаю любые покупки в интернете по карте, то я должен быть уверен что ни по номеру карты ни какими палками и иже прочим по карте нельзя совершать подобные операции а иначе лимиты опять дырявые и бессмысленные. Если это так просьба донести и оперативно исправить уязвимость.

----------

Вопросу безопасности банк уделяет повышенное внимание. В описанной ситуации прошла операция STIP, то есть решение об успешности авторизации формирует платежная система карты и находится в рамках правил этой платежной системы. Такая ситуация может произойти, если хостинг банка недоступен по какой-либо причине Возможность совершения подобных операций существует для случаев, при которых клиенту необходимо совершить операцию, но банк-эмитент не может предоставить ответ о статусе карты, лимитах и наличии доступного остатка.

----------
Цитата

serg-ant пишет:
Так давайте все вместе и с ПБ разберемся. Ранее писали что по номеру основной карты и завладев симкой или имея доступ к телефону можно войти и поменять пароли в ИБ. Поэтому завел допкарту для оплаты в магазинах а основную убрал далеко. Но допка то же именная и привязана к тому же номеру телефона и получается по её номеру то же можно как и по основной войти в ИБ с телефоном? Зачем тогда я заводил допку? Просьба ответить ПБ и совместно поработать над закрытиями уязвимости карты.

----------


Получить логин/пароль для основного ЛК можно только по номеру основной карты.
Ответить

2 октября 2018 в 12:23
----------
Цитата

lioji пишет:
Имеется рублевый счет, к нему выпущена карта, также есть долларовый счет, к нему тоже есть карта. Оба - дебетовые Black.

Если включить мультивалютность по долларовому счету (и его карте), то мультивалютным станет исключительно вот этот второй счет, а первый (рублевый) останется сам по себе? Или они сольются?

----------

Образуется единая мультивалютная структура в рамках программы лояльности Tinkoff Black. То есть, все карты станут мультивалютными и их можно будет переключать между счетами.
Ответить

2 октября 2018 в 12:25
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Ранее писали что по номеру основной карты и завладев симкой или имея доступ к телефону можно войти и поменять пароли в ИБ. Поэтому завел допкарту для оплаты в магазинах а основную убрал далеко. Но допка то же именная и привязана к тому же номеру телефона и получается по её номеру то же можно как и по основной войти в ИБ с телефоном?

----------

Меня тоже волнует этот вопрос. Как мне показалось, пароль по номеру доп. карты раньше действительно нельзя было получить, но после введения мультивалютности все карты уравнялись в этом смысле в правах. Могу ошибаться.
Ответить

2 октября 2018 в 12:28
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, скажите , пожалуйста , вот пенсии перечислять на эту карту вроде нельзя , в субсидии на оплату ЖКХ и т.д. по Москве можно ? А то в МФЦ там не очень соображают -пугают какими то комиссиями

----------

Можно, зависит от региона. Пока работаем не со всеми. При получении пенсии на карту Tinkoff Black - обслуживание бесплатное.

Субсидии можете получать, мы никак не препятствуем таким начислениям и не берем комиссии за них. Необходимо договариваться о перечислении с соответствующей организацией.
Ответить

2 октября 2018 в 12:32
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Меня тоже волнует этот вопрос. Как мне показалось, пароль по номеру доп. карты раньше действительно нельзя было получить, но после введения мультивалютности все карты уравнялись в этом смысле в правах. Могу ошибаться.

----------

Верно. При появлении мультивалютной структуры понятие дополнительная карта ушло. Можно получить логин/пароль по карте, оформленной на имя клиента. При этом в банке работает система мониторинга, которая проверяет множество факторов для предотвращения несанкционированных списаний.
Ответить

2 октября 2018 в 12:37
Здравствуйте. Подавалась заявка на карту через сайт. Начиналась подача 28 авг, заявка осталась не отправлена, но уже были указаны телефон и адрес.
29 авг пришло смс, письмо с
" Здравствуйте!
Вы начали заполнять заявку на дебетовую карту, но не закончили.
Наверно, вас что-то отвлекло. Продолжите на Tinkoff.ru. "
и звонок от представителя с предложением сейчас же закончить оформление заявку, на что был дан ответ - спасибо, закончу самостоятельно, когда будет возможность. 30 авг заявка была окончательно оформлена и отправлена. До настоящего момента ни смс, ни письма, ни звонка не поступило. Что пошло не так? И что предпринять? Спасибо
Ответить

2 октября 2018 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно. При появлении мультивалютной структуры понятие дополнительная карта ушло. Можно получить логин/пароль по карте, оформленной на имя клиента.

----------

Может имеет смысл добавить в настройках безопасности возможность клиенту самому отметить галочками те карты, по данным которых можно восстановить доступ к ИБ? А то обидно, что с появлением мультивалютности снизилась безопасность…
Ответить

2 октября 2018 в 12:42
Подскажите, какие сейчас лимиты на пополнения тинькофф с карты сбера?
Ответить

2 октября 2018 в 12:44
----------
Цитата

konon пишет:
Здравствуйте. Подавалась заявка на карту через сайт. Начиналась подача 28 авг, заявка осталась не отправлена, но уже были указаны телефон и адрес.
29 авг пришло смс, письмо с
" Здравствуйте!
Вы начали заполнять заявку на дебетовую карту, но не закончили.
Наверно, вас что-то отвлекло. Продолжите на Tinkoff.ru. "
и звонок от представителя с предложением сейчас же закончить оформление заявку, на что был дан ответ - спасибо, закончу самостоятельно, когда будет возможность. 30 авг заявка была окончательно оформлена и отправлена. До настоящего момента ни смс, ни письма, ни звонка не поступило. Что пошло не так? И что предпринять? Спасибо

----------

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона в личные сообщения. Проверим.
Ответить

2 октября 2018 в 12:46
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Может имеет смысл добавить в настройках безопасности возможность клиенту самому отметить галочками те карты, по данным которых можно восстановить доступ к ИБ? А то обидно, что с появлением мультивалютности снизилась безопасность…

----------

Спасибо за предложение, передали в ответственное подразделение на рассмотрение.
Ответить

2 октября 2018 в 12:48
----------
Цитата

roman_kras пишет:
Подскажите, какие сейчас лимиты на пополнения тинькофф с карты сбера?

----------

Максимум 150 000 рублей за одну операцию через наш личный кабинет/мобильное приложение.
В календарный месяц не более 500 000 рублей и не более 20 операций. Это для пополнений с карт других банков.
Ответить

2 октября 2018 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вопросу безопасности банк уделяет повышенное внимание. В описанной ситуации прошла операция STIP, то есть решение об успешности авторизации формирует платежная система карты и находится в рамках правил этой платежной системы. Такая ситуация может произойти, если хостинг банка недоступен по какой-либо причине Возможность совершения подобных операций существует для случаев, при которых клиенту необходимо совершить операцию, но банк-эмитент не может предоставить ответ о статусе карты, лимитах и наличии доступного остатка.

----------


Нам как клиентам банка совершенно не интересно, что это операция STIP. Что это за случаи, "когда клиенту необходимо совершить операцию, но банк-эмитент не может предоставить ответ о статусе карты, лимитах и наличии доступного остатка." Я, да я думаю и никто не хочет чтобы была возможность совершения операций по карте, без авторизации, смс-кода и минуя лимиты. Должна быть возможность отказаться от таких операций и лимиты должны быть строгими на интернет-операции.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получить логин/пароль для основного ЛК можно только по номеру основной карты.


----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно. При появлении мультивалютной структуры понятие дополнительная карта ушло. Можно получить логин/пароль по карте, оформленной на имя клиента. При этом в банке работает система мониторинга, которая проверяет множество факторов для предотвращения несанкционированных списаний X

----------

:o :scratch: два взаимоисключающих ответа. Где правда?
Ответить

2 октября 2018 в 12:54
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Нам как клиентам банка совершенно не интересно, что это операция STIP. Что это за случаи, "когда клиенту необходимо совершить операцию, но банк-эмитент не может предоставить ответ о статусе карты, лимитах и наличии доступного остатка." Я, да я думаю и никто не хочет чтобы была возможность совершения операций по карте, без авторизации, смс-кода и минуя лимиты. Должа быть возможность отказаться от таких операций и лимиты должны быть строгими на интернет-операции.

----------

К примеру, если все-таки сам клиент совершает операцию, а в этот момент хостинг банка не работает по причине плановых работ.
Такое возможно исключительно установленными правилами международной платежной системы, повлиять на это не можем. При этом каждое обращение рассматриваем в индивидуальном порядке.

----------
Цитата

serg-ant пишет:
изображение
изображение
два взаимоисключающих ответа. Где правда?

----------

В обоих случаях правда.
Первый случай для моновалютных карт, когда есть понятие "Дополнительная карта", второй для мультивалютных.
Ответить

2 октября 2018 в 12:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В обоих случаях правда.
Первый случай для моновалютных карт, когда есть понятие "Дополнительная карта", второй для мультивалютных X

----------


То есть если я открывал рублёвую карту, нигде не просил и не подписывал мультивалютности моя карта моновалютная? Не могут мне автоматом подключить мультивалютность?
Ответить

2 октября 2018 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. все таки отправил ссылку другу на получении карты. Вопрос как только он получит карту он может сразу перейти на тариф 6.2 и там получать 10% ПНО естественно совершая покупки на 3т.р. Про три месяца бесплатности знаю для него , но потом он забудет перейти и я останусь крайним
Ответить

2 октября 2018 в 13:03
подскажите доп.карту какую лучше открыть ? именную? и вообще какие нюансы по допкартам?
Ответить

2 октября 2018 в 13:10
----------
Цитата

VIK193 пишет:
подскажите доп.карту какую лучше открыть ?

----------

зависит от Ваших целей

----------
Цитата

VIK193 пишет:
именную?

----------

если на себя или кого-то конкретно, то именную, если для целей давать пользоваться кому-либо, то не именную

----------
Цитата

VIK193 пишет:
вообще какие нюансы по допкартам?

----------

особых нет
Ответить

2 октября 2018 в 13:12
А можно перевыпустить черную блэк МС на Fifa World Cup VISA, а к ней выпустить допку МС в другом дизайне
Ответить

2 октября 2018 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы предоставим ответ в рамка отзыва в народном рейтинге. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

----------


Прошу предоставить ссылку на данную проблему в НР. Хотелось бы увидеть ответ банка.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вопросу безопасности банк уделяет повышенное внимание. В описанной ситуации прошла операция STIP, то есть решение об успешности авторизации формирует платежная система карты и находится в рамках правил этой платежной системы. Такая ситуация может произойти, если хостинг банка недоступен по какой-либо причине Возможность совершения подобных операций существует для случаев, при которых клиенту необходимо совершить операцию, но банк-эмитент не может предоставить ответ о статусе карты, лимитах и наличии доступного остатка.

----------


Уважаемый ПБ, думаю я выражу общее мнение если скажу что обычному человеку это не понятно. Можно простым языком объяснить почему списались деньги с карты если на ней стояли лимиты в ноль и запрет интернет-покупок? В чем вообще смысл таких запретов если при их активации все равно возможно произвести такие оплаты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть