Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 октября 2018 в 16:50
----------
Цитата

arbato пишет:
ок, перефразирую:
- вы можете подтвердить, действительно ли в Калининграде нет ни одной точки, участвующей в акции?

----------

Не можем. Рекомендуем следить за спецпредложениями в соответствующем разделе.
Ответить

2 октября 2018 в 16:52
----------
Цитата

Altrie пишет:
А как же новость от 21.08.18, что на Блэк убрали лимиты на пополнение с других карт?

----------

Сообщили информацию о технических лимитах, а не о лимитах бесплатного пополнения.
Ответить

2 октября 2018 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поэтому возможно, но не обязательно, самостоятельное одобрение транзакции процессингом эквайера.

----------

Нет. К STIP эквайер никакого отношения не имеет. Все проводит МПС, включая формирование кода авторизации.
----------
Цитата

Stand-In Processing Service
A service offered by the Corporation in which the Interchange System authorizes or declines Transactions on behalf of and uses Stand-In Parameters provided by the Issuer (or in some cases, by the Corporation). The Stand-In Processing Service responds only when the Issuer is unavailable, the Transaction cannot be delivered to the Issuer, or the Issuer exceeds the response time parameters set by the Corporation.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Причины, по которым такие ситуации случаются - когда процессинг банка-эквайера не может связаться с процессингом банка-эмитента.

----------

Нет. Эквайер опять тут ни при чем, при чем эмитент, который недоступен.
Ответить

2 октября 2018 в 17:11
ПБ подскажите, при получении мной карты Блек в этом месяце обслуживание в октябре будет бесплатным если я не положу в первые несколько дней на неё деньги?
Ответить

2 октября 2018 в 17:13
----------
Цитата

magik77 пишет:
ПБ подскажите, при получении мной карты Блек в этом месяце обслуживание в октябре будет бесплатным если я не положу в первые несколько дней на неё деньги?

----------

Если карту только оформили и получили, то в первый раз комиссия взимается в расчетном периоде, следующем после обработки банком первой операции по картсчету.
То есть, совершаете операцию и в ближайшую дату выписки плата не будет списана, а спишется только в следующую.
Ответить

2 октября 2018 в 17:17
Недавно спрашивал про срок начисления кешбека, ПБ ответил что срок около суток. Но оплатил интернет на двух аппаратах на 860 рублей ажно 29 сентября, а кешбека до сих пор не видать. И да, оплатил на сайтах компаний-представителей данных услуг, что бы сразу отсеять вопросы.
Ответить

2 октября 2018 в 17:21
----------
Цитата

Cihitra пишет:
Недавно спрашивал про срок начисления кешбека, ПБ ответил что срок около суток. Но оплатил интернет на двух аппаратах на 860 рублей ажно 29 сентября, а кешбека до сих пор не видать. И да, оплатил на сайтах компаний-представителей данных услуг, что бы сразу отсеять вопросы.

----------

Уточните, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, с указанием операций, по которым нет кэшбэка. Проверим обязательно.
Ответить

2 октября 2018 в 17:28
Тинькофф Банк, вы можете простым и понятным языком ответить?
Если я получу вашу карту завтра 3 октября, а пополню в пятницу 5 октября- плата за обслуживание карты за октябрь будет списана или нет?
Пожалуйста ответ: да или нет?
Ответить

2 октября 2018 в 17:31
----------
Цитата

magik77 пишет:
Тинькофф Банк, вы можете простым и понятным языком ответить?
Если я получу вашу карту завтра 3 октября, а пополню в пятницу 5 октября- плата за обслуживание карты за октябрь будет списана или нет?
Пожалуйста ответ: да или нет?

----------

Нет.
Ответить

2 октября 2018 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
технические ограничения, которые установил банк на такие переводы X

----------

Так что такое "технические ограничения"? Это ограничения техники (что за техника такая слабая?), или абсолютно произвольные ограничения конкретных людей, причину которых они не знают? забыли? держат в секрете?
Хорошо хоть на ПС не ссылаетесь, как некоторое время назад (хоть тут проявили честность)
Ответить

2 октября 2018 в 18:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так что такое "технические ограничения"?

----------

Лимиты, которые установил банк на подобные операции.
Ответить

2 октября 2018 в 18:12
Тинькофф Банк,
Уточните какие МСС коды этой акции Maria Way:
Кэшбэк 15% на косметику, салоны красоты и одежду на месяц
Это разделы бонусной программы Красота и Одежда, Обувь, Ювелирные изделия и часы? Или другие?
И еще вопрос, в мультивалютной системе восстановление пароля по не именной карте возможно?
Ответить

2 октября 2018 в 18:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Конечно, не просто есть, а нужно сделать обязательно.
НО!
Привязать ее к номеру телефона, отличному от номера основной карты.
Писали уже много раз. Чтобы не было проблем с оператор, который не понимает что от него хотите, желательно чтобы ФИ на карте отличалось от ФИ владельца счета (хотя бы одной буквой). Во, первых, чтобы самому не запутаться, а так же чтобы при необходимости прикинуться шлангом и объяснить, что при выпуске карты ошиблись.
Конечно, можно только посочувствовать владельцам мульти карт, которые не подсуетились в свое время получить бесплатные моно валютные X

----------


Вот наконец человек в теме :) Прошу ответить и при необходимости подключиться ПБ. Могу ли я поменять привязанный номер телефона дополнительной карты на другой свой номер, отличный от номера основной карты. И даст ли это другой ЛК для ИБ для дополнительной карты и вообще даст ли это что то?
Ответить

2 октября 2018 в 18:33
Тинькофф Банк,

а мультивалютность нельзя убрать?
Ответить

2 октября 2018 в 18:37
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Тинькофф Банк,

а мультивалютность нельзя убрать?

----------

Путем расторжения договоров мультивалютной структуры.
Ответить

2 октября 2018 в 18:40
Тинькофф Банк,

Как это сделать?
Ответить

2 октября 2018 в 18:41
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Тинькофф Банк,

Как это сделать?

----------

Позвонить по номеру 8 800 555-25-50 или написать в чате мобильного приложения.
Ответить

2 октября 2018 в 18:52
Тинькофф Банк,

пишут что процесс необратим
Ответить

2 октября 2018 в 18:54
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Тинькофф Банк,

пишут что процесс необратим

----------

Процесс действительно необратим. Только путем полного расторжения договоров.
Учитывая, что с недавнего времени больше нельзя оформить моновалютные карты, то смысла в этом нет.
Нам стоило об этом сообщить сразу.
Ответить

2 октября 2018 в 18:58
Тинькофф Банк,

ну только запутали :) , я так понимаю , что моновалютные карты не выдаются?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть