Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 15:48
----------
Цитата

BasiL пишет:
Тинькофф Банк,
у меня там спец-предложение на бургеркинг было (ну а что, разок то можно! изображение
).
РП как раз сегодня, но короны на покупке пока нет, т.е. налили только дефолтный 1%.
Кашку по спец-предложению теперь ждать в следующем РП?

----------

Да, если не будет рассчитано в текущем.
Ответить

4 октября 2018 в 15:54
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Уважаемый ПБ, уже писал отдайте своим службам пожелание клиентов - поставить галочку в ИБ вход в интернет банк только по паролю и смс-коду.

----------

Не думаю, что так будет правильно: отделений у банка нет, банкоматы тоже далеко не везде, как восстанавливать доступ в ИБ в случае необходимости? По звонку на ГЛ? Вряд ли это сильно безопаснее, чем по данным карты и СМС.
Можно дать пользователю выбрать, по каким картам он разрешает восстановление доступа. Если человек так хочет, то он может снять галочки вообще со всех карт (аналог вашего предложения), или сделать одну, которую нигде не светит (эквивалент "основной" карты), или по всем включить.
Ответить

4 октября 2018 в 16:05
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Не думаю, что так будет правильно: отделений у банка нет, банкоматы тоже далеко не везде, как восстанавливать доступ в ИБ в случае необходимости? По звонку на ГЛ? Вряд ли это сильно безопаснее, чем по данным карты и СМС.

----------
Звонок клиента на ГЛ - в принципе самый безопасный способ идентификации после личной явки в отделение. Оператор может при наличии сомнений уточнить помимо номера карты и телефона:
- кодовое слово;
- паспортные данные;
- косвенные данные, например: какими еще продуктами банка пользуется клиент, информацию о какой-то из недавних покупок;

Ну и плюс к этому хваленая система идентификации по голосу ТБ. Но только именно "плюс к этому", а не "вместо этого" (что, как тут писали, увы, может произойти).
Ответить

4 октября 2018 в 16:06
----------
Цитата

ararar пишет:
Ну вот смотрю в своем ИБ, у меня, например, есть три счёта (рублевый, долларовый и евро), и к каждому счету есть тариф. И мне, например, понятно, что если я привязал карту к одному из счетов, для нее действует именно тот тариф, который я вижу, нажав на "О счете". Именно в соответствии с ним банк должен будет "проводить по ним операции, с какого счета что списывать". Ничего несуществующего.

----------

Откуда вы знаете что "если привязать карту к одному из счетов, для нее действует именно тот тариф, который я вижу"? :o
Что значит "привязал карту к одному из счетов"? Чем вы ее к ней "привязываете"?
Это не стеб. Вы подписали договор с банком. Вы читаль этот договор? Есть там что-нибудь про таинственную "мультивалютность" и не менее таинственную "привязку"? А если будет списывать как-то по другому? А если сами не туда ошибочно "привяжете"? Думаете не может "перепривязаться" по очередному косяку ТБ? На что будте ссылаться, если ТБ что-то накосячит? На ПБ на форуме? Или ЧАВО?
Как-то не серьезно все это
Ответить

4 октября 2018 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для получения процентов на остаток учитываем (??) как покупки операции, которые совершены не в личном кабинете или мобильном приложении Тинькофф:
- мобильной связи
- коммунальных услуг
- интернета
- телекоммуникаций.
Соответственно снятие наличных также НЕ считается (??) покупкой. Остальные должны учитываться.

----------

Как хорошо, что в ТБ почти ничего не описано документально!
Вчера НЕ учитывали.
Сегодня учитываем.
А завтра будет новый день и подумаем :scratch:
Ответить

4 октября 2018 в 16:11
----------
Цитата


как оплачивается СМС информирование - бог весть.

----------

Про это как раз в журнале подробно расписано
https://journal.tinkoff.ru/help/multicurrency-cards/mc-sms/
Ответить

4 октября 2018 в 16:13
----------
Цитата

alnem пишет:
Про это как раз в журнале подробно расписано

----------

Журнал это хорошо. Плохо, если бы была стенгазета, или блог на Фейбуке
Ответить

4 октября 2018 в 16:14
----------
Цитата

auni пишет:
Как хорошо, что в ТБ почти ничего не описано документально!
Вчера НЕ учитывали.
Сегодня учитываем.
А завтра будет новый день и подумаем

----------

Действительно, поспешили.
Должно быть так: "Снятие наличных не считается покупкой." Информация хоть и очевидная, но решили это отметить.
Ответить

4 октября 2018 в 16:41
----------
Цитата

auni пишет:
Откуда вы знаете что "если привязать карту к одному из счетов, для нее действует именно тот тариф, который я вижу"? изображение

----------
Оттуда же, откуда вы знали, какой тариф действует для моновалютной карты. Ткаю мышкой в карту, у каждой карты есть свой раздел "О счете". У карты, привязанной к рублевому счёту, у меня высвечивается "Тарифный план Расчетная карта. ТПС 6.2 RUB". У карты, привязанной к долларовому, "Тарифный план Расчетная карта. ТПС 3.0 USD". Вот оттуда и знаю.

----------
Цитата

auni пишет:
Что значит "привязал карту к одному из счетов"? Чем вы ее к ней "привязываете"?

----------
Своим действием (распоряжением) в ИБ.

----------
Цитата

auni пишет:
Это не стеб. Вы подписали договор с банком. Вы читаль этот договор? Есть там что-нибудь про таинственную "мультивалютность" и не менее таинственную "привязку"? А если будет списывать как-то по другому?

----------
Я читаль. Не было там про мультивалютность, и не могло быть, т.к. на этот момент её не существовало. Если будет списывать "как-то по другому", а не как указано в тарифе, будем решать этот вопрос точно так же, как если "будет списывать как-то по другому" на моновалютных.

----------
Цитата

auni пишет:
А если сами не туда ошибочно "привяжете"?

----------
При наличии достаточной для платежа суммы потеряю деньги на конвертациях точно так же, как терял их в альфе, мультивалютная карта которой у меня уже почти 10 лет. И буду знать, что это не банк их спер, а я сам их ему подарил. И еще, может быть, выпрошу их обратно в этой ветке, чего с альфой невозможно было в принципе.

----------
Цитата

auni пишет:
Думаете не может "перепривязаться" по очередному косяку ТБ? На что будте ссылаться, если ТБ что-то накосячит?

----------
Думаю, не может. Я много косяков вижу в юзер-интерфейсе ТБ, но ни с одним таким, из-за которого мог потерять деньги, за два года еще не столкнулся в работе "денежной" части тиньковской АБС. Но вы на всякий случай еще спросите меня, что будет, если ОТ лично снимет все мои деньги со счетов, сложит в чемоданчик, и укатит с ними в Лондон (на велосипеде, разумеется :D ). Если уж вместо реальных проблем мне приводят гипотетические.

----------
Цитата

auni пишет:
Как-то не серьезно все это

----------
Несерьезно, это точно. Я еще бывший клиент тачки, и много чего повидал там, от постоянно глючащего ИБ, и косяков ПЛ, когда в двух разных кассах одного заведения KFC покупка засчитывалась в разные категории, до феерической "ночи повторных списаний", когда на глазах у изумленных клиентов цифры в их ИБ уходили куда-то в сторону минус бесконечности))). А еще помню, как её (тачку) постоянно шпыняли - "когда введете обещанную полгода-год-два года назад мультивалютность". И чмырили ее тем, что "даже ТБ уже ввел" :D
Это называется, "вам, Петровым, не угодишь"... Одним клиентам надо, другим наоборот, категорически не надо, понятно, что всем никакой банк угождать не станет. Как по мне, если мне покажется вся эта система неудобной-невыгодной-опасной, закрою как минимум валютные счета, чтоб не было никаких "вариантов списания", и возьму "честные" валютные карты в Хомяке или даже сбере)))
Ответить

4 октября 2018 в 16:41
Подскажите, если я оплачу ЖКХ картой Тинькофф- это зачтется в обязательные траты в 3000₽?
Ответить

4 октября 2018 в 16:47
----------
Цитата

magik77 пишет:

Подскажите, если я оплачу ЖКХ картой Тинькофф- это зачтется в обязательные траты в 3000₽? X

----------

Если будет совершена на стороннем сервисе, то да.
Ответить

4 октября 2018 в 17:10
Мне не засчитали оплату мобильного телефона из приложения. Это я поняла. С опозданием. :cry:
А почему не учли покупку в интернет-магазине, оплаченную виртуальной картой? Это непонятно. :(
Итого: почти 1500 как бы коту под хвост. 3000 набирай заново. :wall:
Разорительно для неработающего пенсионера. :evil:
Ответить

4 октября 2018 в 17:16
2 вопроса ПБ:
1. До скольки нужно оформить межбанковский перевод, чтобы он ушёл текущим днём?
2. Как быстро средства "вытолкнутые" переводом с карты на карту появятся на карте-адресате стороннего банка (мастеркард)?
Ответить

4 октября 2018 в 17:17
----------
Цитата

taleoka пишет:
Итого: почти 1500 как бы коту под хвост. 3000 набирай заново. изображение

Разорительно для неработающего пенсионера. изображение

----------
Неработающий пенсионер по магазинам совсем не ходит, а только виртуальными картами в интернете расплачивается? :)
Ответить

4 октября 2018 в 17:18
----------
Цитата

taleoka пишет:
Мне не засчитали оплату мобильного телефона из приложения. Это я поняла. С опозданием. изображение

А почему не учли покупку в интернет-магазине, оплаченную виртуальной картой? Это непонятно. изображение

Итого: почти 1500 как бы коту под хвост. 3000 набирай заново. изображение

Разорительно для неработающего пенсионера. изображение

----------

Виртуальная карта Мобильный кошелек это совсем другой продукт со своим тарифным планом. Покупки с этой карты не влияют на дебетовую карту Tinkoff Black.
Ответить

Аватар
4 октября 2018 в 17:21
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
возможность открыть валютные счета, но также и возможность их НЕ ОТКРЫВАТЬ. В чем здесь проблема?

----------
А это где-то написано? В каком-то ОФИЦИАЛЬНОМ документе, доступном рядовому пользователю? В тарифе, например, или в УДБО?
Когда мне принудительно навязывают какую-то "очень выгодную" услугу, да ещё и без документов, а только со слов уважаемого представителя банка, я сразу начинаю задумываться, кому именно выгодна эта услуга.
Впрочем, модератор внутри меня говорит, что спор это бессмысленен, и чтобы не засорять тему, я прекращаю спор, ибо сказал всё, что думаю, и не вижу смысла повторяться. Можете считать слив засчитанным. :D
Ответить

4 октября 2018 в 17:22
----------
Цитата

roi пишет:
2 вопроса ПБ:
1. До скольки нужно оформить межбанковский перевод, чтобы он ушёл текущим днём?
2. Как быстро средства "вытолкнутые" переводом с карты на карту появятся на карте-адресате стороннего банка (мастеркард)?

----------

1. Если перевод сделан в рабочий день с 00:00 до 18:30, то он будет отправлен текущим днем.
2. Мы отправляем средства моментально. Сроки зачисления на карту другого банка от нескольких минут до 5 календарных дней.
Ответить

4 октября 2018 в 17:34
----------
Цитата

mike_450 пишет:

Не думаю, что так будет правильно: отделений у банка нет, банкоматы тоже далеко не везде, как восстанавливать доступ в ИБ в случае необходимости? По звонку на ГЛ? Вряд ли это сильно безопаснее, чем по данным карты и СМС.
Можно дать пользователю выбрать, по каким картам он разрешает восстановление доступа. Если человек так хочет, то он может снять галочки вообще со всех карт (аналог вашего предложения), или сделать одну, которую нигде не светит (эквивалент "основной" карты), или по всем включить X

----------


----------
Цитата

ararar пишет:
Звонок клиента на ГЛ - в принципе самый безопасный способ идентификации после личной явки в отделение. Оператор может при наличии сомнений уточнить помимо номера карты и телефона:
- кодовое слово;
- паспортные данные;
- косвенные данные, например: какими еще продуктами банка пользуется клиент, информацию о какой-то из недавних покупок;

----------


Не вижу проблему, если человек забыл или потерял пароль восстановить его через ГЛ, пройдя все возможные процедуры идентификации. А вообще пароль должен быть записан в надёжном месте. И потерять его много сложнее чем используемую карту. К тому же я прошу именно человеку самому дать возможность выбора, не хочешь рисковать светящейся картой поставь галочку только пароль+смс, хотите как вы галочку не ставишь. Надо дать возможность.
Ответить

4 октября 2018 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправляем средства моментально. Сроки зачисления на карту другого банка от нескольких минут до 5 календарных дней.

----------

Отчего такая разница во времени зачисления может быть пояснить можете? (Меня зачисление на карту Тач Банка интересует)
Ответить

4 октября 2018 в 17:38
----------
Цитата

roi пишет:
От чего такая разница во времени зачисления может быть пояснить можете? (Меня зачисление на карту Тач Банка интересует)

----------

Как отметили выше, отправляем средства моментально. Сроки зачисления зависят от банка-получателя. Точных причин не подскажем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть