Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 октября 2018 в 17:38
Подскажите а сверх какой суммы начисляют проценты за перевод не отлежавшихся денежных средств
Ответить

4 октября 2018 в 17:43
----------
Цитата

shevelev18 пишет:

Подскажите а сверх какой суммы начисляют проценты за перевод не отлежавшихся денежных средств X

----------

Уточните, пожалуйста, что имеете ввиду?
Ответить

4 октября 2018 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виртуальная карта Мобильный кошелек это совсем другой продукт со своим тарифным планом. Покупки с этой карты не влияют на дебетовую карту Tinkoff Black.

----------


Что-то такое я и предполагала. Жаль, что приходится на своих ошибках учиться.
Ответить

4 октября 2018 в 17:48
Тинькофф Банк,

Уточните пжл. при перевыпуске карты МИР в рамках мультивалютной системы, какие могут быть дизайны, кроме черного?
Ответить

4 октября 2018 в 17:55
если я стянул с карты другого банка 500 000 и затем через несколько дней решил их переслать на р.с. Другого банка будет ли комиссия или комиссия если так поступить с суммой больше 600 000
Ответить

4 октября 2018 в 18:01
ПБ, я хоть и обратился в чат и уже, вроде бы, вопрос решили, но..
Заказал доп карту дебетовую к своему счёту, встретились с предствителем банка, фоткнули меня с конвертом в руках.. Всё как положено, для меня не ново. Ну и подписал бумагу о получении, если честно, не вчитываясь в эту бумагу. А после с смской о Пин коде, пришла дополнительно смска такого содержания "ПОДТВЕРДИТЕ открытие брокерского счёта". Подумал, мож там галка какая стояла, позвонил ПБ, который мне привез, а тот начал уверять, что это вообще предложение, ничему меня не обязывает. Тем не менее поощался в чате с "вашими", те подтвердили, что заявка на открытие была! и "я ли её оставлял"?. Составили претензию по этому поводу, чуть позже пришла смс "Вы отменили заявку на брокерский счёт". Тоесть она всё таки была! Что за самодеятельность такая? Привык доверять ТБ, и не вчитываться в очевидный для себя документ (а похоже теперь надо). Это не кредит , конечно, но помнится в ветке была инфа, что после открытия брокерского счёта, потом этот счёт надо будет закрывать в "Открывашке"
Ответить

4 октября 2018 в 18:04
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Тинькофф Банк,

Уточните пжл. при перевыпуске карты МИР в рамках мультивалютной системы, какие могут быть дизайны, кроме черного?

----------

Карты МИР могут быть привязаны только к рублевому счету. Дизайны "Нашествие" и "Tinkoff Black".

----------
Цитата

shevelev18 пишет:
если я стянул с карты другого банка 500 000 и затем через несколько дней решил их переслать на р.с. Другого банка будет ли комиссия или комиссия если так поступить с суммой больше 600 000

----------

Максимум можно пополнить с карты стороннего банка через наши сервисы 500 000 руб в календарный месяц. При переводах по полным банковским реквизитам комиссию не берем с дебетовых карт.
Ответить

4 октября 2018 в 18:06
----------
Цитата

ararar пишет:
Это называется, "вам, Петровым, не угодишь"... Одним клиентам надо, другим наоборот, категорически не надо, понятно, что всем никакой банк угождать не станет.

----------

plover уже отстал, поняв что бетонное укрытие кроме как бетонобойной бомбмой не пронять, а для клиентов ТБ их еще не подвезли :wall:
То же отстаю.
Но в заключение все же скажу
Пока по мульти не было обязаловки как-то было в какой-то степени преемлемо. Была отдельная тема, там и жили фанаты карт на птичьих правах
Теперь только остается надеяться, что можно будет перевыпустить моно карт после из ухода их из процессинга по сроку действия. А там уж либо эмир, либо ишак, но скорее клиенты ТБ того
На появление по мульти документов надежда окончательно угасла :dramatics:
Ответить

4 октября 2018 в 18:10
В личном кабинете висело спецпредложение на кэшбэк за покупку на eBay, но сейчас исчезло из него. Можно ли ожидать возвращения?
Ответить

4 октября 2018 в 18:10
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
ПБ, я хоть и обратился в чат и уже, вроде бы, вопрос решили, но..
Заказал доп карту дебетовую к своему счёту, встретились с предствителем банка, фоткнули меня с конвертом в руках.. Всё как положено, для меня не ново. Ну и подписал бумагу о получении, если честно, не вчитываясь в эту бумагу. А после с смской о Пин коде, пришла дополнительно смска такого содержания "ПОДТВЕРДИТЕ открытие брокерского счёта". Подумал, мож там галка какая стояла, позвонил ПБ, который мне привез, а тот начал уверять, что это вообще предложение, ничему меня не обязывает. Тем не менее поощался в чате с "вашими", те подтвердили, что заявка на открытие была! и "я ли её оставлял"?. Составили претензию по этому поводу, чуть позже пришла смс "Вы отменили заявку на брокерский счёт". Тоесть она всё таки была! Что за самодеятельность такая? Привык доверять ТБ, и не вчитываться в очевидный для себя документ (а похоже теперь надо). Это не кредит , конечно, но помнится в ветке была инфа, что после открытия брокерского счёта, потом этот счёт надо будет закрывать в "Открывашке"

----------


Да, представить по ошибке отправил в банк информацию о Вашем желании открыть брокерский счет. Мы самостоятельный брокер, поэтому счет нужно открывать и закрывать только у нас. Работа с представителем будет проведена, приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 октября 2018 в 18:11
----------
Цитата

apelsin95 пишет:
В личном кабинете висело спецпредложение на кэшбэк за покупку на eBay, но сейчас исчезло из него. Можно ли ожидать возвращения?

----------

Возможно еще появится, к сожалению не можем гарантировать на 100%.
Ответить

4 октября 2018 в 18:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Карты МИР могут быть привязаны только к рублевому счету. Дизайны "Нашествие" и "Tinkoff Black".

----------


Так..., попробую спросить иначе.
У меня есть карта МИР в стандартном дизайне и у меня мультивалютная система. Вопрос. Можно ли при таком раскладе изменить дизайн карты МИР путем перевыпуска, например на Нашествие, если на Нашествие нельзя, то на что можно? Или вообще нельзя?
Ответить

4 октября 2018 в 18:18
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Так..., попробую спросить иначе.
У меня есть карта МИР в стандартном дизайне и у меня мультивалютная система. Вопрос. Можно ли при таком раскладе изменить дизайн карты МИР путем перевыпуска, например на Нашествие, если на Нашествие нельзя, то на что можно? Или вообще нельзя?

----------

Да, можете. Можно оставить карту "Black" и выпустить дополнительную "Нашествие".
Ответить

4 октября 2018 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, можете. Можно оставить карту "Black" и выпустить дополнительную "Нашествие X X X

----------


Написал в ЛС, посмотрите пжл.
Ответить

4 октября 2018 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Возможно еще появится, к сожалению не можем гарантировать на 100%.

----------

А от чего это зависит? Там ещё оставалось время до окончания срока действия
Ответить

4 октября 2018 в 18:48
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Написал в ЛС, посмотрите пжл.

----------

Посмотрим и ответим.
Ответить

4 октября 2018 в 18:49
----------
Цитата

apelsin95 пишет:
А от чего это зависит? Там ещё оставалось время до окончания срока действия

----------

Спецпредложения для каждого клиента подбираются в индивидуальном порядке, поэтому возможно такое. Не исключаем, что в дальнейшем еще появится.
Ответить

4 октября 2018 в 18:58
А мне к допке автоплатеж без моего желания подключили, сказали потом можете отключить, хотя я об этом не просила и сразу сказала, что оно мне не надо. Не знаю уж всем это подлкючают или тоже самодеятельность представителя, но в итоге 50р с карты списалось на телефон из-за этого навязанного автоплатежа. Да и отключать его не то чтобы совсем просто....
Ответить

4 октября 2018 в 19:02
----------
Цитата

Super_User пишет:
А мне к допке автоплатеж без моего желания подключили, сказали потом можете отключить, хотя я об этом не просила и сразу сказала, что оно мне не надо. Не знаю уж всем это подлкючают или тоже самодеятельность представителя, но в итоге 50р с карты списалось на телефон из-за этого навязанного автоплатежа. Да и отключать его не то чтобы совсем просто....

----------

Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Детально проверим ситуацию.
Ответить

4 октября 2018 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Детально проверим ситуацию.

----------
Не надоело вам по несколько раз на дню проверять что там курьеры выездные Представители Банка сознательно накосячили? Систему менять надо. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть