Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 октября 2018 в 13:38
Не могу найти тумблер запрещающий CNP-операции (без присутствия карты) в последней верисии для iOS. Его убрали? (Ранее пользовался устаревшей версией под андроид, там всё есть)

----------
Цитата

andrey_sz пишет:
А у всех в приложении на айфоне переход между вкладками (главная, оплатить, ещё) такой тормозной?
Раньше вроде всё отлично было, а сейчас жутко долго X

----------

У меня по-прежнему все отлично, версия последняя.
Ответить

12 октября 2018 в 13:49
Жене пришло письмо со смыслом "Платите картой в общественном транспорте бесконтактно - вернём 15%".
Мне письма не было.
Жена съездила в троллейбусе. Потом она пошла в метро, но туда её по её карте не пустили.
Тогда она заплатила допкой к моей карте, на обратном пути - ещё раз.
Сегодня съездила по своей карте на трамвае.
В итоге за троллейбус по её карте ничего ей не дали, за трамвай тоже, зато за метро по допке к моей карте дважды тут же 15% выдали.
1. Троллейбус и трамвай не относятся к общ транспорту?
2. За что не пустили :cry: в метро по её карте?
3. Почему дали 15% мне, хоть письма и не присылали?
Ответить

12 октября 2018 в 14:11
----------
Цитата

spikay пишет:
Только по карте Tinkoff Drive бонусы конвертируются в рубли кривовато при заправке на АЗС (основная статья расходов) - 1:1,5, то есть кэшбэк уже не 10%, а 6,67%

----------

Конвертируйте баллы не по категории Топливо, а по категории Автоуслуги - будет 1:1 :)
Ответить

12 октября 2018 в 14:17
----------
Цитата

AL-S пишет:
У меня по-прежнему все отлично, версия последняя.

----------

Надо попробовать удалить и заново поставить тогда...
Ответить

12 октября 2018 в 14:22
----------
Цитата

Xек пишет:
В итоге за троллейбус по её карте ничего ей не дали, за трамвай тоже, зато за метро по допке к моей карте дважды тут же 15% выдали.
1. Троллейбус и трамвай не относятся к общ транспорту?

----------


Рекомендуем проверить наличие транзакций в ЛК. При бесконтактной оплате на сумму до 1 000 рублей информация может поступать в банк с задержкой, через несколько дней.

----------
Цитата

Xек пишет:
2. За что не пустили изображение
в метро по её карте?

----------


Вопрос скорее к метрополитену. Как сотрудники обосновали отказ?

----------
Цитата

Xек пишет:
3. Почему дали 15% мне, хоть письма и не присылали?

----------


Участвовать в акции могут не только получатели письма, но и другие клиенты, которые выполнили условия акции.
Ответить

12 октября 2018 в 14:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем проверить наличие транзакций в ЛК.

----------

Есть, даже 1 р начислили за категорию Транспорт (5%)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как сотрудники обосновали отказ?

----------

Никак, просто оплата картой не прошла (пытались два раза).
Ответить

12 октября 2018 в 14:29
----------
Цитата

Xек пишет:
Есть, даже 1 р начислили за категорию Транспорт (5%)

----------


Рекомендуем супруге обратиться в службу поддержки или лично написать нам в ЛС для проверки операций.

----------
Цитата

Xек пишет:
Никак, просто оплата картой не прошла (пытались два раза).

----------


Если в дальнейшем получилось успешно расплатиться картой, это указывает на проблемы с терминалом оплаты.
Ответить

12 октября 2018 в 15:17
Всем доброго дня.
Уважаемый ПБ.
Сегодня зашел в ИБ, там предложили проверить сколько кредита мне могут одобрить по кредитной карте.
Ну сказал - давайте. Я то думал, что сначала пришлют всю информацию (ну там кредитный лимит, проценты и т.д.) и уж после того, как я соглашусь мне её выпустят.
А тут взяли и сразу карту выпустили и она теперь у меня в ИБ светится. Ну кто так делает?
Вообще не вижу смысла в ней, т.к. есть дебетовая ТБ бесплатная, а тут 590 р. в год платить, вместо денег каша фантиками, проценты какие-то от 15 до 30.
Кредиты вообще никогда не брал.
Соответственно, я эту карту не получал на руки и не активировал.
Можно её удалить?

P.S. Сорри. Уже сделали. Спасибо.
Ответить

Аватар
12 октября 2018 в 15:38
Не могу разобраться в своем ИБ :wall: Стала клиентом банка совсем недавно впервые.
У меня на счете и на карте отображается разная сумма. Изначально стянула с Хомяка 300т для 10% ПНО.
Но потом добавляла на карту для трат.
Счет - 305106,52
Карта - 2155,82.
Не пойму почему суммы разные. Сложила все пополнения и вычла все траты - должна быть сумма как на счете. Почему на карте сумма какая-то непонятная?

И второй вопрос - выбрала повышенный КБ на Рестораны и кино.
Собираемся семьей в кино (Киномакс на Водном стадионе, Москва). Если билеты покупать на сайте Киномакса - будет ли повыш. КБ? Или только непосредственно в кинотеатре надо покупать?
Ответить

12 октября 2018 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В течение 5 рабочих дней после зачисления зарплаты поступит уведомление о подключении к акции, со следующего дня после подключения проценты будут начисляться по новой ставке.

----------


Тинькофф Банк, выше цитата Вашего ответа на мой вопрос 08.10.18.
Т.к. сегодня 5-й рабочий день (включительно), решил задать вопрос в чате ИБ:
"Я правильно понял, что когда начнет действовать 10% - тогда в ИБ и МП я это увижу?"
И получил такой вот ответ:
"Не совсем, проценты уже начисляются по ставке в 10% уже с 9.10.18.

В приложение и личном кабинете отображение происходит неверно в связи с техническими неполадками.

Некорректное отображение ставки годовых не влияет на начисление процентов.

Когда ситуация будет исправлена - Вас поступит СМС сообщение.
Простите за неудобства."

Ответ оператора в чате не соответствует тому, что мне ответили здесь 08.10.18.
Так с какого же момента (даты) будет начисляться 10% на остаток?
1) Через 5 р.д. после поступления з/пл - вариант озвученный здесь
или
2) Со следующего дня после поступления - вариант из чата
Ответить

12 октября 2018 в 15:56
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
И второй вопрос - выбрала повышенный КБ на Рестораны и кино.
Собираемся семьей в кино (Киномакс на Водном стадионе, Москва). Если билеты покупать на сайте Киномакса - будет ли повыш. КБ? Или только непосредственно в кинотеатре надо покупать?

----------
Можно и так и так. Важно, какой МСС будет при покупке. А это не совсем предсказуемо)))
Ответить

12 октября 2018 в 16:15
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
У меня на счете и на карте отображается разная сумма. Изначально стянула с Хомяка 300т для 10% ПНО.
Но потом добавляла на карту для трат.
Счет - 305106,52
Карта - 2155,82.

----------

скриншот покажите. лимит на карте не настраивали случайно?
Ответить

12 октября 2018 в 16:27
Уважаемый Тинькофф Банк, на вашем сайте висит баннер, что 12-14 октября большая распродажа в Метрополисе - кэшбэк до 30% только для клиентов Тинькофф банка.
У меня отключены спецпредложения. Вопрос! Я участвую в этой акции?
Ваша поддержка на этот вопрос ответить не смогла и взяла тайм-аут на раздумья.
Ответить

12 октября 2018 в 16:29
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Не могу разобраться в своем ИБ изображение
Стала клиентом банка совсем недавно впервые.
У меня на счете и на карте отображается разная сумма. Изначально стянула с Хомяка 300т для 10% ПНО.
Но потом добавляла на карту для трат.
Счет - 305106,52
Карта - 2155,82.
Не пойму почему суммы разные. Сложила все пополнения и вычла все траты - должна быть сумма как на счете. Почему на карте сумма какая-то непонятная?

----------


Сумма на карте указана с учетом расходного лимита на покупки - 10 000 рублей. Вы можете увеличить сумму в ЛК или приложении банка.

----------
Цитата

bibigoshik пишет:
И второй вопрос - выбрала повышенный КБ на Рестораны и кино.
Собираемся семьей в кино (Киномакс на Водном стадионе, Москва). Если билеты покупать на сайте Киномакса - будет ли повыш. КБ? Или только непосредственно в кинотеатре надо покупать?

----------


Зависит от информации, которую передаст торговая точка. Как правило, кинотеатры всегда передают корректные данные при покупке как на сайте, так и в кассе. Также рекомендуем покупку билетов в приложении Тинькофф - до конца года начисляем кэшбэк 15% за покупки в разделе "Кино".
Ответить

12 октября 2018 в 16:32
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, на вашем сайте висит баннер, что 12-14 октября большая распродажа в Метрополисе - кэшбэк до 30% только для клиентов Тинькофф банка.
У меня отключены спецпредложения. Вопрос! Я участвую в этой акции?
Ваша поддержка на этот вопрос ответить не смогла и взяла тайм-аут на раздумья.

----------


Только что перезвонили, сказали, что не участвую. Ответ верный???
Если верный, то в таком случае Вы вводите клиентов, у которых отключены таргеты, в заблуждение, так как в правилах акции не написано, что должны быть обязательно подключены спецпредложения.
Хорошо, что я догадалась лишний раз уточнить.
Ответить

12 октября 2018 в 16:39
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Тинькофф Банк, выше цитата Вашего ответа на мой вопрос 08.10.18.
Т.к. сегодня 5-й рабочий день (включительно), решил задать вопрос в чате ИБ:
"Я правильно понял, что когда начнет действовать 10% - тогда в ИБ и МП я это увижу?"
И получил такой вот ответ:
"Не совсем, проценты уже начисляются по ставке в 10% уже с 9.10.18.

В приложение и личном кабинете отображение происходит неверно в связи с техническими неполадками.

Некорректное отображение ставки годовых не влияет на начисление процентов.

Когда ситуация будет исправлена - Вас поступит СМС сообщение.
Простите за неудобства."

Ответ оператора в чате не соответствует тому, что мне ответили здесь 08.10.18.
Так с какого же момента (даты) будет начисляться 10% на остаток?
1) Через 5 р.д. после поступления з/пл - вариант озвученный здесь
или
2) Со следующего дня после поступления - вариант из чата

----------


Повышенная ставка у Вас действует с 10 октября. При этом по техническим причинам информация в ЛК может отображаться некорректно. Извините. Сотрудникам дадим обратную связь.

----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, на вашем сайте висит баннер, что 12-14 октября большая распродажа в Метрополисе - кэшбэк до 30% только для клиентов Тинькофф банка.
У меня отключены спецпредложения. Вопрос! Я участвую в этой акции?
Ваша поддержка на этот вопрос ответить не смогла и взяла тайм-аут на раздумья.

----------


Если спецпредложения отсутствуют, принять участие в акции не получится.
Ответить

12 октября 2018 в 16:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если спецпредложения отсутствуют, принять участие в акции не получится.

----------

Это Вы должны были написать не здесь, а в правилах акции!
Вы у половины клиентов отключили таргеты...
Ответить

12 октября 2018 в 17:07
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Это Вы должны были написать не здесь, а в правилах акции!
Вы у половины клиентов отключили таргеты...

----------


Спецпредложения формируем индивидуально. Подавляющему числу клиентов постоянно доступны десятки предложений от партнеров.
Ответить

12 октября 2018 в 17:14
Тинькофф Банк,
у меня сейчас тариф 6.2 - без АП
в текущем расчетном периоде (РП) остаток на карте был менее 30 т.р., вклада 50+ т.р. тоже нет и не будет на дату окончания РП
сегодня я пополнил карту на 30+ т.р. и буду далее поддерживать не менее 30 т.р.
если я с понедельника (например) вернусь на стандартный тариф, с меня возьмут АП за текущий расчетный период?

и еще вопрос: получение з/пл на карту как то влияет на платность карты?
Ответить

12 октября 2018 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спецпредложения формируем индивидуально. Подавляющему числу клиентов постоянно доступны десятки предложений от партнеров.

----------

Так и вывешивайте эти предложения индивидуально в личных кабинетах...
А если вы разместили баннер акции на главной странице сайта (а не индивидуально) и написали, что акция для всех клиентов ТБ, будьте любезны отразить все условия в правилах. Вы этого не сделали...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть