Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 октября 2018 в 19:51
Тинькофф Банк,
Подскажите, у меня расчетный период стоит 15 число. это значит выписка придет именно 15 числа?Если я сделаю оплату по карте 15-го числа, в какой РП она пойдет, в заканчивающийся или в новый?
Ответить

12 октября 2018 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу таргетов ответили выше. Если в разделе "Бонусы" отражается информация о спецпредложениях, то Вы можете принять участие в акции.

----------

Тинькофф Банк, ещё раз... Эту информацию вы должны отразить не здесь, а на странице акции и в правилах. Вы это сделали?
Ответить

12 октября 2018 в 20:00
Тинькофф Банк,
Оформил сегодня карту Тинькофф.
В приложении почему-то отображается что будет ПНО 6%, хотя должно быть 10% как новому клиенту.
Также вопросы:
1) С какого числа начинается расчет процентов ?
2) Могу ли я в качестве трат 3000р. использовать оплату за ЖКХ. Это будет считаться как покупка ?
Ответить

12 октября 2018 в 20:00
обрый вечер, знатоки!
Напомните, плиз, пополнение этой карты межбанком бесплатно со стороны Тинька? И нет ли в этом случае ограничения по сумме?
Ответить

12 октября 2018 в 20:04
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, у меня расчетный период стоит 15 число. это значит выписка придет именно 15 числа?Если я сделаю оплату по карте 15-го числа, в какой РП она пойдет, в заканчивающийся или в новый?

----------


По описанию дата выписки 15 число. Точную дату Вы можете уточнить в ЛК. Обычно срок обработки 2-3 дня, поэтому наверняка покупка от 15 числа войдет уже в следующую выписку.

----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, ещё раз... Эту информацию вы должны отразить не здесь, а на странице акции и в правилах. Вы это сделали?

----------


Безусловно. Информация указана в условиях акции в пункте 2.2.
Ответить

12 октября 2018 в 20:06
----------
Цитата

awaytrent пишет:
Оформил сегодня карту Тинькофф.
В приложении почему-то отображается что будет ПНО 6%, хотя должно быть 10% как новому клиенту.
Также вопросы:
1) С какого числа начинается расчет процентов ?
2) Могу ли я в качестве трат 3000р. использовать оплату за ЖКХ. Это будет считаться как покупка ?

----------

1) Будет 10%. Имеет место некорректное отображение информации.
2) Можно и ЖКХ оплатить и мобильную связь, если согласны без кэшбека. Это будет считаться покупкой ТОЛЬКО при оплате через сторонний сайт с вводом реквизитов карты.
Ответить

12 октября 2018 в 20:09
Всем доброго вечера. Подскажите, какой категории у нас мастеркард: платинум, ворлд? На какие дополнительные привилегии от мастеркард мы можем рассчитывать?
Ответить

12 октября 2018 в 20:25
ПБ, подскажите, раз тут тема зашла про Мир. То вообще карту этой системы к тарифу 6.2 выпустить можно? Если можно, то в каком дизайне?
Ответить

12 октября 2018 в 20:29
Ай Петросяны, ваши "письма счастья" с предложением о якобы бесплатном превращении бесплатной карты в Tinkoff Black Edition, после которого мне придётся за неё платить 999р в месяц это не то что я хотел от вас получить :D
Ответить

12 октября 2018 в 20:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Крайний срок – с 18 октября.

----------

Не понял, почему не с 10 октября?
Сегодня получил вашу карту. С какой даты будет начисляться 10% на остаток?
Ответить

12 октября 2018 в 20:35
----------
Цитата

Max. пишет:
после которого мне придётся за неё платить 999р в месяц

----------

ничего не перепутали? 1990р/мес
Ответить

12 октября 2018 в 20:38
----------
Цитата

awaytrent пишет:
Тинькофф Банк,
Оформил сегодня карту Тинькофф.
В приложении почему-то отображается что будет ПНО 6%, хотя должно быть 10% как новому клиенту.
Также вопросы:
1) С какого числа начинается расчет процентов ?
2) Могу ли я в качестве трат 3000р. использовать оплату за ЖКХ. Это будет считаться как покупка ?

----------


Уважаемый AL-S верно сообщил.
Расчет процентов ежедневный, как появится сумма на карте.


----------
Цитата

beargre пишет:
ПБ, подскажите, раз тут тема зашла про Мир. То вообще карту этой системы к тарифу 6.2 выпустить можно? Если можно, то в каком дизайне?

----------


Оформить к тарифу 6.2 не получится.

----------
Цитата

TimurTimur пишет:
Не понял, почему не с 10 октября?
Сегодня получил вашу карту. С какой даты будет начисляться 10% на остаток?

----------


В течение 5 рабочих дней с момента поступления заработной платы.
Ответить

12 октября 2018 в 20:42
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ничего не перепутали? 1990р/мес

----------

Возможно, просто запомнилась цифра из новостей на сайте банка:
https://www.tinkoff.ru/about/news/09102018-tinkoff-bank-debit-card-rates-update/
Ответить

12 октября 2018 в 20:57
----------
Цитата

Max. пишет:
Возможно, просто запомнилась цифра из новостей на сайте банка:
https://www.tinkoff.ru/about/news/0910...es-update/

----------

Да, это кобренды, а чистый БЭ стоит еще больше - 1990р/мес
Ответить

12 октября 2018 в 21:01
ТБ, кстати, это Вы про что:
"2. Расширены условия бесплатного обслуживания карточных счетов за счет выданных кредитов. В соответствующих тарифах, где предусмотрено это условие, для бесплатного обслуживания теперь достаточно не только кредита наличными, но и любого кредита, выданного на этот карточный счет."
Про то, что вы кредит наличными выдаете на карточный счет. Так и ранее тоже самое было. Или про что-то другое?
Ответить

12 октября 2018 в 21:07
Вот и я на ровном, казалось бы, месте словил геморрой с картой Black и "хваленой" системой автоматического мониторинга банка Тиньков. Предистория (не знаю, могла ли она повлиять, и если да, то каким образом...) - стянул с карты ТБ 5000 р. на Кукурузу, далее еще пополнил карту ТБ с карты Билайн. Спустя минут 10 при попытке стянуть с Кукурузы обратно - отлуп. Еще пара попыток - безрезультатно. Звонок на горячую линию ТБ - у нас проблем нет, они 100% на стороне Кукурузы. Звонок в Кукурузу - мы не видим проблем, запросы от стороннего банка до нас даже не доходят, иди короче в зад Тиньков. Ок, перевожу деньги с Кукурузы на другую Кукурузу, попытки пополнения №№ 4 и 5 - не тут то было. Звонок в ТБ (Дмитрий) - получасовое разбирательство, переливание из пустого в порожнее и по итогу обещание завтра найти проблему и сообщить мне. На мой вопрос, можно ли спустя какое то время попробовать пополнить карту ТБ и не заблокируют ли ее за такие неуспешные операции следует бодрый ответ - конечно нет, ТБ не блокирует карты за это, но за сторонний банк не поручусь. Ок.
Спустя полтора часа - попытка №6 - отлуп. Стягиваю с Кукурузы на карту ХКБ, попытка пополнить с Койнкипера - отлуп, тут же с Ключа - отлуп. Прилетает смс от ТБ - "В целях безопасности временно заблокированы ваши карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам 88005552550. Tinkoff.ru". Делать нечего, перезваниваю:
- Бла-бла-бла, система автоматического мониторинга..., просим вас скинуть фото карты, с которой были попытки пополнения...
- Какой именно - их было три в последний раз.
- Переключаюсь на старшего специалиста (СС)
Далее следует стандартный допрос СС по паспортным данным, последним операциям, размеру трусов доступного баланса... Удовлетворившись, просит опять тоже самое - скинуть фото карты стороннего банка. :evil: Какой именно???? Еще 15 минут уходит на уточнение, причем вначале Егор пытался съехать, дескать, у него нет такой информации, на мое требование переключить меня на того, кто ею владеет, ответил "я вас понял" и убежал рыть копать. По итогу фото карты было скинуто в чат, спустя полчаса карту ТБ разблокировали и она была успешно пополнена.
Внимание, вопрос - Такой геморрой возможен и в дальнейшем?!
Понятно, что алгоритм системы автомониторинга - это тайна банка, но какого черта она срабатывает на пополнение, при том что проблемная карта стороннего банка была уже привязана в ЛК ТБ, и с нее было успешное пополнение на сумму более 100 тр. Как избежать повторения данной ситуации в будущем?
Ответить

12 октября 2018 в 21:42
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, кстати, это Вы про что:
"2. Расширены условия бесплатного обслуживания карточных счетов за счет выданных кредитов. В соответствующих тарифах, где предусмотрено это условие, для бесплатного обслуживания теперь достаточно не только кредита наличными, но и любого кредита, выданного на этот карточный счет."
Про то, что вы кредит наличными выдаете на карточный счет. Так и ранее тоже самое было. Или про что-то другое?

----------


Имеется в виду кредит под залог.
Ответить

12 октября 2018 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:




Оформить к тарифу 6.2 не получится.


----------

А если уже есть допка МИР, то на 6.2 перейти получится?
Ответить

12 октября 2018 в 21:53
----------
Цитата

schloss пишет:
А если уже есть допка МИР, то на 6.2 перейти получится?

----------


Смена тарифа возможна, при этом карта может быть заменена.
Ответить

12 октября 2018 в 22:18
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Был ранее вопрос в теме по заказу дополнительной карты к тарифу 3.0 в дизайне Нашествии. Ответ положительный, что всех удовлетворяет.
Вопрос, если хочу получить карту МИР дизайна Нашествие (ну понравился) в виде доп. карты к Black, при этом не меняя тарифов и программ лояльностей, такое возможно? Всего лишь нужно будет перекрасить карту, Китай это уже умеет. Или же вопрос в совместимости платёжных систем, или отсутствии карт?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть