Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 октября 2018 в 16:31
Тинькофф Банк,
Странно, что-то новенькое от Сбера. С другого сбера стянул все. Прошу прощения.
Ответить

14 октября 2018 в 16:36
Тинькофф Банк,
Почему смски стали приходить вместо пушей? В приложении пуши включены.
Ответить

14 октября 2018 в 18:39
Тинькофф Банк,
Давно не писал на форуме, поэтому уточню. А Вы теперь на вопросы выборочно отвечаете, или это издержки воскресенья?
Ответить

14 октября 2018 в 18:45
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Давно не писал на форуме, поэтому уточню. А Вы теперь на вопросы выборочно отвечаете, или это издержки воскресенья?

----------


Если Вы про вопрос отображения бонусов, то он еще на уточнении.
Ответить

14 октября 2018 в 18:46
Тинькофф Банк,
#19214
Ответить

14 октября 2018 в 18:48
----------
Цитата

engtutor пишет:
19214

----------


Этот вопрос еще на уточнении.
Ответить

14 октября 2018 в 18:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если Вы про вопрос отображения бонусов, то он еще на уточнении X

----------

Именно про него. Просто из ответов представителя Банка в этой ветке, которые удалось просмотреть в этой связи, я сделал вывод, что бонусы должны отражаться через 14 дней.
Ответить

14 октября 2018 в 18:56
Уважаемый ПБ,
Напомните плз - какие сроки зачисления денег на счет при внесении через ваш банкомат?
Есть ли разница в сроках зачисления - для рублей и для евро?
Заранее спасибо
Ответить

14 октября 2018 в 19:17
----------
Цитата

engtutor пишет:
Именно про него. Просто из ответов представителя Банка в этой ветке, которые удалось просмотреть в этой связи, я сделал вывод, что бонусы должны отражаться через 14 дней.

----------


По техническим причинам зачислим до 16 октября. Как это будет отображаться в ЛК - уточняем.

----------
Цитата

Хммм пишет:
Уважаемый ПБ,
Напомните плз - какие сроки зачисления денег на счет при внесении через ваш банкомат?
Есть ли разница в сроках зачисления - для рублей и для евро?
Заранее спасибо

----------


Средства доступны сразу после пополнения. Вне зависимости от валюты.
Ответить

14 октября 2018 в 20:43
А почему код для входа в ИБ и сообщение об успешном входе приходят то на номер телефона (SMS), то через МБ пушем? (Пару недель назад шли в SMS, потом долго приходили пушем, а теперь опять в SMS.) Не помню, чтоб какие-то настройки менял. По крайней мере к последнему переходу на SMS точно ничего не трогал.
Ответить

14 октября 2018 в 20:48
----------
Цитата

smesme пишет:
А почему код для входа в ИБ и сообщение об успешном входе приходят то на номер телефона (SMS), то через МБ пушем?

----------
Если пуши в данный момент могут быть доставленными, то посылаются они. Если нет, то придёт СМС.
Ответить

14 октября 2018 в 21:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если пуши в данный момент могут быть доставленными, то посылаются они. Если нет, то придёт СМС X

----------
А какие могут быть сомнения в доставке пуш-сообщения в условиях постоянного и надёжного подключения к И-нету?
И, как было видно, переход на SMS не только у меня. Может быть дело, всё же, не только в возможности доставки?
Ответить

14 октября 2018 в 21:09
Уважаемый ПБ, в интернет-банке вижу предложение:

Гастрономический октябрь
Вернем до 20% трат на продукты!

Нажимаю Подробнее, получаю:

На данный момент у вас нет ни одного спецпредложения.

Чтобы это значило?
Ответить

14 октября 2018 в 21:14
----------
Цитата

smesme пишет:
А какие могут быть сомнения в доставке пуш-сообщения в условиях постоянного и надёжного подключения к И-нету?

----------
А зачем Вам эти пуши вообще сдались? Банк в этом случае экономит на СМС, а Вам что переживать? :)
Ответить

14 октября 2018 в 21:15
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
На данный момент у вас нет ни одного спецпредложения.

Чтобы это значило?

----------
Дразнят. :)
Ответить

14 октября 2018 в 22:00
Тинькофф банк, гоните юродивых программистов и вебдизайнеров, которые не слышали о том, что люди пользуются интернетом на телефонах. 600 фотографий на страницу - это что-то ниже идиотизма, названия не знаю. В Хоум кредите, по крайней мере, сайт сделан по-человечески, а не как ваш, который вешает телефон, забивая напрочь память. Почему вы не отреагировали на первое обращение?
Ответить

14 октября 2018 в 22:16
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Уважаемый ПБ, в интернет-банке вижу предложение:

Гастрономический октябрь
Вернем до 20% трат на продукты!

Нажимаю Подробнее, получаю:

На данный момент у вас нет ни одного спецпредложения.

Чтобы это значило?

----------


Маркетинговое исследование. У них там на мониторе счётчик выведен, смотрят сколько новых дестипроцентников поведётся.
Ответить

14 октября 2018 в 22:18
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинькофф банк, гоните юродивых программистов и вебдизайнеров, которые не слышали о том, что люди пользуются интернетом на телефонах. 600 фотографий на страницу - это что-то ниже идиотизма, названия не знаю.

----------


В эти "улучшения" небось куча денег вбухана была, кто ж теперь признается, что стало хуже...
Ответить

14 октября 2018 в 23:00
----------
Цитата

smesme пишет:
А почему код для входа в ИБ и сообщение об успешном входе приходят то на номер телефона (SMS), то через МБ пушем? (Пару недель назад шли в SMS, потом долго приходили пушем, а теперь опять в SMS.) Не помню, чтоб какие-то настройки менял. По крайней мере к последнему переходу на SMS точно ничего не трогал.

----------

Если Push-уведомления по какой-либо причине не может быть доставлено, направляем SMS-сообщением

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если пуши в данный момент могут быть доставленными, то посылаются они. Если нет, то придёт СМС.

----------

Спасибо.

----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
На данный момент у вас нет ни одного спецпредложения.

Чтобы это значило?

----------

Спецпредложения, увы, предоставляем не всем клиентам.

----------
Цитата

smesme пишет:
А какие могут быть сомнения в доставке пуш-сообщения в условиях постоянного и надёжного подключения к И-нету?
И, как было видно, переход на SMS не только у меня. Может быть дело, всё же, не только в возможности доставки?

----------

по другим причинам не отправляем SMS-сообщения, если подключены Push. Можем отключить Push, тогда поступать будут только сообщения.

----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинькофф банк, гоните юродивых программистов и вебдизайнеров, которые не слышали о том, что люди пользуются интернетом на телефонах. 600 фотографий на страницу - это что-то ниже идиотизма, названия не знаю. В Хоум кредите, по крайней мере, сайт сделан по-человечески, а не как ваш, который вешает телефон, забивая напрочь память.

----------

Уже рассматривается пожелания сделать сайт полегче. Передали коллегам и ваше дополнительно.

----------
Цитата

0817banki пишет:
Почему вы не отреагировали на первое обращение?

----------

Извините, возможно пропустили, напомните какое, пожалуйста.
Ответить

14 октября 2018 в 23:18
Недавно воспользовался функцией пригласить друга. Пришло 600р. Но они пришли на счёт кредитной карты, которая у меня вообще не активирована. Я её оформил на всякий случай. Что мне теперь с ними делать? Если я их потрачу, то карта, видимо, активируется, и мне придётся платить за обслуживание. Попробовал перевести на дебетовую карту - комиссия за перевод 300р (неплохо). Как-то некрасиво получилось. Можно как-то сделать, чтобы они мне внеслись на дебетовую карту вместо кредитной?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть