Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 октября 2018 в 23:18
----------
Цитата

flaims пишет:
Так во всех Максидомах ?
Если можно, напишите, пожалуйста, в каких конкретно такое разделение по банкам (МСС) X

----------


Скорее всего во всех, лично покупал по категории дом/ремонт - в Максидоме на Богатырском, Гражданском, Выборгское ш., на Московском - промазал - встал в кассу Санкт-Петербурга, но соседняя была ВТБ.
Ответить

14 октября 2018 в 23:57
"Почему вы не отреагировали на первое обращение?Извините, возможно пропустили, напомните какое, пожалуйста."
По этой же проблеме. Отписку тогда получил, но положение не исправилось. Пусть будет 10 страниц спецпредложений, кому надо , изучит их все. Картинка должна быть маленькая, легкая-- если клиент заинтересовался, он кликнет на данное предложение, там уж можно сделать всё красочно и подробно. Советую изучить опыт Хомы - там всё грузится нормально.
Ответить

15 октября 2018 в 00:09
----------
Цитата

mikhail-matrosov пишет:
Недавно воспользовался функцией пригласить друга. Пришло 600р. Но они пришли на счёт кредитной карты, которая у меня вообще не активирована

----------

А вы когда получали ссылку, должны были смотреть, там указано, куда вы хотите получать бонус.
Ответить

15 октября 2018 в 00:28
----------
Цитата

mikhail-matrosov пишет:
Недавно воспользовался функцией пригласить друга. Пришло 600р. Но они пришли на счёт кредитной карты, которая у меня вообще не активирована. Я её оформил на всякий случай. Что мне теперь с ними делать? Если я их потрачу, то карта, видимо, активируется, и мне придётся платить за обслуживание. Попробовал перевести на дебетовую карту - комиссия за перевод 300р (неплохо). Как-то некрасиво получилось. Можно как-то сделать, чтобы они мне внеслись на дебетовую карту вместо кредитной?

----------

Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, посмотрим что можно сделать.

----------
Цитата

0817banki пишет:
По этой же проблеме. Отписку тогда получил, но положение не исправилось. Пусть будет 10 страниц спецпредложений, кому надо , изучит их все. Картинка должна быть маленькая, легкая-- если клиент заинтересовался, он кликнет на данное предложение, там уж можно сделать всё красочно и подробно. Советую изучить опыт Хомы - там всё грузится нормально.

----------

Хорошо, передали Ваше предложение коллегам.
Ответить

15 октября 2018 в 03:19
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Маркетинговое исследование. У них там на мониторе счётчик выведен, смотрят сколько новых дестипроцентников поведётся.

----------

спокойно, для тех, кто не заказывает жратву по интернету и не шляется по ИКСклюзивным пекарням, там почитай что ничего интересного нет.
Ответить

15 октября 2018 в 04:00
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Гастрономический октябрь
Вернем до 20% трат на продукты!

----------

Тоже увидел в ИБ.
Обрадовался подумал на Ленту предложили скидку, но когда кликнул оказалось
Кофейня, экомаркет, фитомаркет и кулинарный бутик. Все мимо кассы :(
Ответить

15 октября 2018 в 04:14
Тинькофф Банк,
в тарифе по дебетовой карте указано, что
----------
Цитата

на остаток до 300 000 руб. при условии покупок от 3000 руб. за расчетный период
6% годовых

----------

В Условиях КБО указано, что
----------
Цитата

Расчетный период – период между датами формирования выписок по Картсчету
----------

Нигде нет упоминаний, что покупки сделанные в течение расчетного периода засчитываются в целях расчета процента на остаток по карте, до определенного часа.
11 октября сделал покупку (это последний день периода), проценты не начислились.
Ответить

15 октября 2018 в 04:55
Сейчас работник поддержки утверждал, что пополнение счета мегафона на сайте оператора не является операцией покупки , входящей в требуемый для 10% годовых объем трат в 3000 руб. Так ли это? Если нет, прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками. Разместите выдержку из документа здесь.
Ответить

15 октября 2018 в 05:16
----------
Цитата

huanz пишет:
11 октября сделал покупку (это последний день периода), проценты не начислились.

----------

Направили коллегам обращение, они рассмотрят возможность начисления процентов.

----------
Цитата

0817banki пишет:
Сейчас работник поддержки утверждал, что пополнение счета мегафона на сайте оператора не является операцией покупки , входящей в требуемый для 10% годовых объем трат в 3000 руб. Так ли это? Если нет, прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками. Разместите выдержку из документа здесь.

----------

Нет, это не так. Укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим консультацию и при необходимости работу с сотрудником проведем.
Ответить

15 октября 2018 в 06:02
Тб, направил инф.сообщением. Сотрудник не только некомпетентен, но и некорректно себя вел. Пришлось повысить голос, ибо субьект , не ответив на вопрос и не выполнив просьбы процитировать документ, намеревался повесить трубку, пробубнив заготовленную фразу, что дал всю требуемую информацию. Прошу официально подтвердить полным текстом, что оплата моб.связи на сайте оператора является легитимным способом выполнения нормы трат по карте в 3 тысячи рублей.
Ответить

15 октября 2018 в 06:23
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тб, направил инф.сообщением. Сотрудник не только некомпетентен, но и некорректно себя вел. Пришлось повысить голос, ибо субьект , не ответив на вопрос и не выполнив просьбы процитировать документ, намеревался повесить трубку, пробубнив заготовленную фразу, что дал всю требуемую информацию. Прошу официально подтвердить полным текстом, что оплата моб.связи на сайте оператора является легитимным способом выполнения нормы трат по карте в 3 тысячи рублей.

----------

Приносим извинения за предоставленную консультацию сотрудником. Работа с ним будет проведена. Оплата мобильной связи на стороннем сайте действительно засчитывается как покупка для начисления процентов на остаток.
Ответить

15 октября 2018 в 07:03
Ок, засчитано.
Ответить

15 октября 2018 в 07:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Спецпредложения, увы, предоставляем не всем клиентам.

----------


Спецпредложений меня уже давно лишили.
Зачем в интернет-банке маячит картинка с предложением 20% на продукты?
Ответить

15 октября 2018 в 07:34
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Спецпредложений меня уже давно лишили.
Зачем в интернет-банке маячит картинка с предложением 20% на продукты?

----------

Это ссылка на спецпредложения, которых у Вас нет. Направили коллегам просьбу отключить данную ссылку. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

15 октября 2018 в 07:54
----------
Цитата

Ad_rem пишет:
Понятно, что алгоритм системы автомониторинга - это тайна банка, но какого черта она срабатывает на пополнение,

----------

никакой тайны нет - система направлена на создание сложностей клиентам и упрощение для мошенников
Ответить

15 октября 2018 в 09:03
Мысли путаются от мультивалютности и допок с ПС МИР в дизайне "Нашествия".
Из этого форума понял, что благо в виде допки с ПС МИР и в дизайне "Нашествия" мне положено, потому что у меня до сих пор все карты моновалютные. Как быть, если я открою счет в $ то сразу же все карты станут мультивалютными. Что произойдет с моей картой МИР (Нашествие)? Ее заблокируют?
До сих пор жалею, что этим летом вместе с картой в Евро не заказал долларовую карту.
Ответить

15 октября 2018 в 09:20
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Мысли путаются от мультивалютности и допок с ПС МИР в дизайне "Нашествия".
Из этого форума понял, что благо в виде допки с ПС МИР и в дизайне "Нашествия" мне положено, потому что у меня до сих пор все карты моновалютные. Как быть, если я открою счет в $ то сразу же все карты станут мультивалютными. Что произойдет с моей картой МИР (Нашествие)? Ее заблокируют?
До сих пор жалею, что этим летом вместе с картой в Евро не заказал долларовую карту.

----------


Если оставите заявку на счет в долларах, карты станут мультивалютными, верно.
С картой ничего не случится, она может "входить" в мультивалютную структуру, но привязать ее к валюте не получится.
Ответить

15 октября 2018 в 09:34
Подскажите, 10% на остаток только неофитам или тем кто имеет карты ТБ тоже могут предложить?
Ответить

15 октября 2018 в 09:43
----------
Цитата

vvn812 пишет:

Подскажите, 10% на остаток только неофитам или тем кто имеет карты ТБ тоже могут предложить? X

----------


10% на остаток можем предложить и действующим клиентам в рамках некоторых акций.
Ответить

15 октября 2018 в 09:50
Это каких?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть