Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 октября 2018 в 20:43
А почему код для входа в ИБ и сообщение об успешном входе приходят то на номер телефона (SMS), то через МБ пушем? (Пару недель назад шли в SMS, потом долго приходили пушем, а теперь опять в SMS.) Не помню, чтоб какие-то настройки менял. По крайней мере к последнему переходу на SMS точно ничего не трогал.
Ответить

14 октября 2018 в 20:48
----------
Цитата

smesme пишет:
А почему код для входа в ИБ и сообщение об успешном входе приходят то на номер телефона (SMS), то через МБ пушем?

----------
Если пуши в данный момент могут быть доставленными, то посылаются они. Если нет, то придёт СМС.
Ответить

14 октября 2018 в 21:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если пуши в данный момент могут быть доставленными, то посылаются они. Если нет, то придёт СМС X

----------
А какие могут быть сомнения в доставке пуш-сообщения в условиях постоянного и надёжного подключения к И-нету?
И, как было видно, переход на SMS не только у меня. Может быть дело, всё же, не только в возможности доставки?
Ответить

14 октября 2018 в 21:09
Уважаемый ПБ, в интернет-банке вижу предложение:

Гастрономический октябрь
Вернем до 20% трат на продукты!

Нажимаю Подробнее, получаю:

На данный момент у вас нет ни одного спецпредложения.

Чтобы это значило?
Ответить

14 октября 2018 в 21:14
----------
Цитата

smesme пишет:
А какие могут быть сомнения в доставке пуш-сообщения в условиях постоянного и надёжного подключения к И-нету?

----------
А зачем Вам эти пуши вообще сдались? Банк в этом случае экономит на СМС, а Вам что переживать? :)
Ответить

14 октября 2018 в 21:15
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
На данный момент у вас нет ни одного спецпредложения.

Чтобы это значило?

----------
Дразнят. :)
Ответить

14 октября 2018 в 22:00
Тинькофф банк, гоните юродивых программистов и вебдизайнеров, которые не слышали о том, что люди пользуются интернетом на телефонах. 600 фотографий на страницу - это что-то ниже идиотизма, названия не знаю. В Хоум кредите, по крайней мере, сайт сделан по-человечески, а не как ваш, который вешает телефон, забивая напрочь память. Почему вы не отреагировали на первое обращение?
Ответить

14 октября 2018 в 22:16
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Уважаемый ПБ, в интернет-банке вижу предложение:

Гастрономический октябрь
Вернем до 20% трат на продукты!

Нажимаю Подробнее, получаю:

На данный момент у вас нет ни одного спецпредложения.

Чтобы это значило?

----------


Маркетинговое исследование. У них там на мониторе счётчик выведен, смотрят сколько новых дестипроцентников поведётся.
Ответить

14 октября 2018 в 22:18
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинькофф банк, гоните юродивых программистов и вебдизайнеров, которые не слышали о том, что люди пользуются интернетом на телефонах. 600 фотографий на страницу - это что-то ниже идиотизма, названия не знаю.

----------


В эти "улучшения" небось куча денег вбухана была, кто ж теперь признается, что стало хуже...
Ответить

14 октября 2018 в 23:00
----------
Цитата

smesme пишет:
А почему код для входа в ИБ и сообщение об успешном входе приходят то на номер телефона (SMS), то через МБ пушем? (Пару недель назад шли в SMS, потом долго приходили пушем, а теперь опять в SMS.) Не помню, чтоб какие-то настройки менял. По крайней мере к последнему переходу на SMS точно ничего не трогал.

----------

Если Push-уведомления по какой-либо причине не может быть доставлено, направляем SMS-сообщением

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если пуши в данный момент могут быть доставленными, то посылаются они. Если нет, то придёт СМС.

----------

Спасибо.

----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
На данный момент у вас нет ни одного спецпредложения.

Чтобы это значило?

----------

Спецпредложения, увы, предоставляем не всем клиентам.

----------
Цитата

smesme пишет:
А какие могут быть сомнения в доставке пуш-сообщения в условиях постоянного и надёжного подключения к И-нету?
И, как было видно, переход на SMS не только у меня. Может быть дело, всё же, не только в возможности доставки?

----------

по другим причинам не отправляем SMS-сообщения, если подключены Push. Можем отключить Push, тогда поступать будут только сообщения.

----------
Цитата

0817banki пишет:
Тинькофф банк, гоните юродивых программистов и вебдизайнеров, которые не слышали о том, что люди пользуются интернетом на телефонах. 600 фотографий на страницу - это что-то ниже идиотизма, названия не знаю. В Хоум кредите, по крайней мере, сайт сделан по-человечески, а не как ваш, который вешает телефон, забивая напрочь память.

----------

Уже рассматривается пожелания сделать сайт полегче. Передали коллегам и ваше дополнительно.

----------
Цитата

0817banki пишет:
Почему вы не отреагировали на первое обращение?

----------

Извините, возможно пропустили, напомните какое, пожалуйста.
Ответить

14 октября 2018 в 23:18
Недавно воспользовался функцией пригласить друга. Пришло 600р. Но они пришли на счёт кредитной карты, которая у меня вообще не активирована. Я её оформил на всякий случай. Что мне теперь с ними делать? Если я их потрачу, то карта, видимо, активируется, и мне придётся платить за обслуживание. Попробовал перевести на дебетовую карту - комиссия за перевод 300р (неплохо). Как-то некрасиво получилось. Можно как-то сделать, чтобы они мне внеслись на дебетовую карту вместо кредитной?
Ответить

14 октября 2018 в 23:18
----------
Цитата

flaims пишет:
Так во всех Максидомах ?
Если можно, напишите, пожалуйста, в каких конкретно такое разделение по банкам (МСС) X

----------


Скорее всего во всех, лично покупал по категории дом/ремонт - в Максидоме на Богатырском, Гражданском, Выборгское ш., на Московском - промазал - встал в кассу Санкт-Петербурга, но соседняя была ВТБ.
Ответить

14 октября 2018 в 23:57
"Почему вы не отреагировали на первое обращение?Извините, возможно пропустили, напомните какое, пожалуйста."
По этой же проблеме. Отписку тогда получил, но положение не исправилось. Пусть будет 10 страниц спецпредложений, кому надо , изучит их все. Картинка должна быть маленькая, легкая-- если клиент заинтересовался, он кликнет на данное предложение, там уж можно сделать всё красочно и подробно. Советую изучить опыт Хомы - там всё грузится нормально.
Ответить

15 октября 2018 в 00:09
----------
Цитата

mikhail-matrosov пишет:
Недавно воспользовался функцией пригласить друга. Пришло 600р. Но они пришли на счёт кредитной карты, которая у меня вообще не активирована

----------

А вы когда получали ссылку, должны были смотреть, там указано, куда вы хотите получать бонус.
Ответить

15 октября 2018 в 00:28
----------
Цитата

mikhail-matrosov пишет:
Недавно воспользовался функцией пригласить друга. Пришло 600р. Но они пришли на счёт кредитной карты, которая у меня вообще не активирована. Я её оформил на всякий случай. Что мне теперь с ними делать? Если я их потрачу, то карта, видимо, активируется, и мне придётся платить за обслуживание. Попробовал перевести на дебетовую карту - комиссия за перевод 300р (неплохо). Как-то некрасиво получилось. Можно как-то сделать, чтобы они мне внеслись на дебетовую карту вместо кредитной?

----------

Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, посмотрим что можно сделать.

----------
Цитата

0817banki пишет:
По этой же проблеме. Отписку тогда получил, но положение не исправилось. Пусть будет 10 страниц спецпредложений, кому надо , изучит их все. Картинка должна быть маленькая, легкая-- если клиент заинтересовался, он кликнет на данное предложение, там уж можно сделать всё красочно и подробно. Советую изучить опыт Хомы - там всё грузится нормально.

----------

Хорошо, передали Ваше предложение коллегам.
Ответить

15 октября 2018 в 03:19
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Маркетинговое исследование. У них там на мониторе счётчик выведен, смотрят сколько новых дестипроцентников поведётся.

----------

спокойно, для тех, кто не заказывает жратву по интернету и не шляется по ИКСклюзивным пекарням, там почитай что ничего интересного нет.
Ответить

15 октября 2018 в 04:00
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Гастрономический октябрь
Вернем до 20% трат на продукты!

----------

Тоже увидел в ИБ.
Обрадовался подумал на Ленту предложили скидку, но когда кликнул оказалось
Кофейня, экомаркет, фитомаркет и кулинарный бутик. Все мимо кассы :(
Ответить

15 октября 2018 в 04:14
Тинькофф Банк,
в тарифе по дебетовой карте указано, что
----------
Цитата

на остаток до 300 000 руб. при условии покупок от 3000 руб. за расчетный период
6% годовых

----------

В Условиях КБО указано, что
----------
Цитата

Расчетный период – период между датами формирования выписок по Картсчету
----------

Нигде нет упоминаний, что покупки сделанные в течение расчетного периода засчитываются в целях расчета процента на остаток по карте, до определенного часа.
11 октября сделал покупку (это последний день периода), проценты не начислились.
Ответить

15 октября 2018 в 04:55
Сейчас работник поддержки утверждал, что пополнение счета мегафона на сайте оператора не является операцией покупки , входящей в требуемый для 10% годовых объем трат в 3000 руб. Так ли это? Если нет, прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками. Разместите выдержку из документа здесь.
Ответить

15 октября 2018 в 05:16
----------
Цитата

huanz пишет:
11 октября сделал покупку (это последний день периода), проценты не начислились.

----------

Направили коллегам обращение, они рассмотрят возможность начисления процентов.

----------
Цитата

0817banki пишет:
Сейчас работник поддержки утверждал, что пополнение счета мегафона на сайте оператора не является операцией покупки , входящей в требуемый для 10% годовых объем трат в 3000 руб. Так ли это? Если нет, прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками. Разместите выдержку из документа здесь.

----------

Нет, это не так. Укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим консультацию и при необходимости работу с сотрудником проведем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть