Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 октября 2018 в 06:02
Тб, направил инф.сообщением. Сотрудник не только некомпетентен, но и некорректно себя вел. Пришлось повысить голос, ибо субьект , не ответив на вопрос и не выполнив просьбы процитировать документ, намеревался повесить трубку, пробубнив заготовленную фразу, что дал всю требуемую информацию. Прошу официально подтвердить полным текстом, что оплата моб.связи на сайте оператора является легитимным способом выполнения нормы трат по карте в 3 тысячи рублей.
Ответить

15 октября 2018 в 06:23
----------
Цитата

0817banki пишет:
Тб, направил инф.сообщением. Сотрудник не только некомпетентен, но и некорректно себя вел. Пришлось повысить голос, ибо субьект , не ответив на вопрос и не выполнив просьбы процитировать документ, намеревался повесить трубку, пробубнив заготовленную фразу, что дал всю требуемую информацию. Прошу официально подтвердить полным текстом, что оплата моб.связи на сайте оператора является легитимным способом выполнения нормы трат по карте в 3 тысячи рублей.

----------

Приносим извинения за предоставленную консультацию сотрудником. Работа с ним будет проведена. Оплата мобильной связи на стороннем сайте действительно засчитывается как покупка для начисления процентов на остаток.
Ответить

15 октября 2018 в 07:03
Ок, засчитано.
Ответить

15 октября 2018 в 07:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Спецпредложения, увы, предоставляем не всем клиентам.

----------


Спецпредложений меня уже давно лишили.
Зачем в интернет-банке маячит картинка с предложением 20% на продукты?
Ответить

15 октября 2018 в 07:34
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Спецпредложений меня уже давно лишили.
Зачем в интернет-банке маячит картинка с предложением 20% на продукты?

----------

Это ссылка на спецпредложения, которых у Вас нет. Направили коллегам просьбу отключить данную ссылку. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ответить

15 октября 2018 в 07:54
----------
Цитата

Ad_rem пишет:
Понятно, что алгоритм системы автомониторинга - это тайна банка, но какого черта она срабатывает на пополнение,

----------

никакой тайны нет - система направлена на создание сложностей клиентам и упрощение для мошенников
Ответить

15 октября 2018 в 09:03
Мысли путаются от мультивалютности и допок с ПС МИР в дизайне "Нашествия".
Из этого форума понял, что благо в виде допки с ПС МИР и в дизайне "Нашествия" мне положено, потому что у меня до сих пор все карты моновалютные. Как быть, если я открою счет в $ то сразу же все карты станут мультивалютными. Что произойдет с моей картой МИР (Нашествие)? Ее заблокируют?
До сих пор жалею, что этим летом вместе с картой в Евро не заказал долларовую карту.
Ответить

15 октября 2018 в 09:20
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Мысли путаются от мультивалютности и допок с ПС МИР в дизайне "Нашествия".
Из этого форума понял, что благо в виде допки с ПС МИР и в дизайне "Нашествия" мне положено, потому что у меня до сих пор все карты моновалютные. Как быть, если я открою счет в $ то сразу же все карты станут мультивалютными. Что произойдет с моей картой МИР (Нашествие)? Ее заблокируют?
До сих пор жалею, что этим летом вместе с картой в Евро не заказал долларовую карту.

----------


Если оставите заявку на счет в долларах, карты станут мультивалютными, верно.
С картой ничего не случится, она может "входить" в мультивалютную структуру, но привязать ее к валюте не получится.
Ответить

15 октября 2018 в 09:34
Подскажите, 10% на остаток только неофитам или тем кто имеет карты ТБ тоже могут предложить?
Ответить

15 октября 2018 в 09:43
----------
Цитата

vvn812 пишет:

Подскажите, 10% на остаток только неофитам или тем кто имеет карты ТБ тоже могут предложить? X

----------


10% на остаток можем предложить и действующим клиентам в рамках некоторых акций.
Ответить

15 октября 2018 в 09:50
Это каких?
Ответить

15 октября 2018 в 09:51
Это каких? Как их получить?
Ответить

15 октября 2018 в 09:55
----------
Цитата

shevelev18 пишет:
Это каких? Как их получить?

----------


Банк по e-mail направит предложение.
Ответить

15 октября 2018 в 09:59
----------
Цитата

shevelev18 пишет:
Это каких? Как их получить?

----------
При переводе зарплаты на карту.
Ответить

15 октября 2018 в 10:08
Тинькофф Банк,
Оставил вчера заявку на сайте на карту. Когда позвонить должны?
Ответить

15 октября 2018 в 10:11
----------
Цитата

sumon пишет:
При переводе зарплаты на карту.

----------


Для зарплатной карты к сожалению сильно неудобна/очень на любителя.
Ответить

15 октября 2018 в 10:13
Добрый день!
ТБ, подскажите плиз, по акции "пригласить друга"- если я сам пополню карту друга межбанком- бонусы мне будут?
Ответить

15 октября 2018 в 10:17
----------
Цитата

Zanalexxx пишет:
ТБ, подскажите плиз, по акции "пригласить друга"- если я сам пополню карту друга межбанком- бонусы мне будут?

----------

бонус не за пополнение, а за покупку
Ответить

15 октября 2018 в 10:20
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Вот, кстати, подскажите. Этот кэшбек должен показываться на сайте или в приложении? Меня сегодня Ваш коллега уверял, что нет и он появится только в выписке (в моем случае, 15 октября). Или теперь и в выписке не ждать, раз до 16 включительно?

----------


Здравствуйте.
Уточнили. Бонус будет отображаться, но не будет привязан к выписке.
Ответить

15 октября 2018 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения за предоставленную консультацию сотрудником. Работа с ним будет проведена. Оплата мобильной связи на стороннем сайте действительно засчитывается как покупка для начисления процентов на остаток X

----------

Прежде "работу" нужно провести с менеджером, который поленился разместить на сайте официальную информацию о МСС продавцов, операции которых не входят в зачет 3000р покупок.
Хоть ПБ в чем-то представитель банка, но записаи на форуме не являются документом. Сплошь и рядом ПБ опровергает свои записи и дает противоречивую информацию. Если ПБ постоянно путается, то что можно требовать от рядового сотрудника в условия отсутствия документов, что уже стало своеобразной "визитной карточкой" банка Тинькофф.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть