Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 октября 2018 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данной ситуации нужно с начала расчетного периода на счету держать от 30 000 рублей для выполнения условия. В противном случае - плата спишется.

----------

Да, конечно, в моем посте вместо 30 000 р. везде неправильно указана сумма 3 000 р. Ясно, благодарю!
Ответить

16 октября 2018 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все, что оплачено на сторонних сервисах, кроме МСС: 4829,6012,6050,6529,6530,6531,6532,6533,6534,6536,6537,6538

----------


ПБ , в пп3.2 Программы лояльности ТБ указано 26 МСС кодов, на операции по которым не начисляются бонусы. Перечисленные вами 12 кодов входят в список из 26 , но получается, что надо проверить по номерам еще 14 кодов МСС , чтобы понять, за что еще не будет вообще КБ .
Ответить

16 октября 2018 в 12:51
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ , в пп3.2 Программы лояльности ТБ указано 26 МСС кодов, на операции по которым не начисляются бонусы. Перечисленные вами 12 кодов входят в список из 26 , но получается, что надо проверить по номерам еще 14 кодов МСС , чтобы понять, за что еще не будет вообще КБ .

----------


Речь немного о другом. Эти МСС-коды, которые мы перечислили, не входят в список МСС, которые учитываются при совершении покупок для начисления процентов. То есть если покупка пройдет по одному из указанных МСС-кодов - она не будет засчитана в сумму 3 000 рублей, которые нужно потратить для начисления процентов на остаток.
Ответить

16 октября 2018 в 12:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Как видим, в 9 утра отправили SMS с просьбой направить в чате или на fb@tinkoff.ru фото карты, с которой были попытки пополнения. Должно быть видно первые 6 и последние 4 цифры, имя владельца и банк-эмитент.

----------


Я ещё утром всё отправил. Сколько времени ещё ждать решения проблемы? 3й день у меня запрашивают примерно одну и ту же информацию и ничего не меняется.
Ответить

16 октября 2018 в 13:02
----------
Цитата

evgen1485 пишет:
Я ещё утром всё отправил. Сколько времени ещё ждать решения проблемы? 3й день у меня запрашивают примерно одну и ту же информацию и ничего не меняется.

----------


Попросили коллег в приоритете посмотреть вопрос.
Ответить

16 октября 2018 в 13:08
Тинькофф Банк,

какая-то проблема с выпуском в ИБ допки к рублевому счету без имени владельца. Три раза и ошибки. Скрин прилагаю. Код из смс естественно ввожу правильно.
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2018 в 13:12
----------
Цитата

vladsor пишет:
какая-то проблема с выпуском в ИБ допки к рублевой карте без имени владельца. Три раза и ошибки. Скрин прилагаю. Код из смс естественно ввожу правильно.

----------


А возможность сохранять файлы cookies есть? Проверьте в настройках, пожалуйста.
Ответить

16 октября 2018 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А возможность сохранять файлы cookies есть? Проверьте в настройках, пожалуйста.

----------


не отключал.
Safari 12.0, MacOS 10.13.6
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2018 в 13:19
Получил первый раз "бумажную" выписку на электропочту. Красиво и подробно, а можно еще MCC там, где применимо, впечатывать после названия торговой точки?
Ответить

16 октября 2018 в 13:21
----------
Цитата

alnem пишет:
Получил первый раз "бумажную" выписку на электропочту. Красиво и подробно, а можно еще MCC там, где применимо, впечатывать после названия торговой точки? X
X
X
X

----------


Спасибо за предложение, приняли во внимание.
Ответить

16 октября 2018 в 13:23
----------
Цитата

vladsor пишет:
не отключал.
Safari 12.0, MacOS 10.13.6

----------


Как видим, коллеги уже передали информацию ответственным, коллеги сделают все для исправления. Для оформления дополнительной карты рекомендуем обратиться в чате/по телефону.
Ответить

16 октября 2018 в 13:49
----------
Цитата

evgen1485 пишет:
Я ещё утром всё отправил. Сколько времени ещё ждать решения проблемы? 3й день у меня запрашивают примерно одну и ту же информацию и ничего не меняется.

----------


Попробуйте совершить операцию повторно, пожалуйста.
Ответить

16 октября 2018 в 13:52
----------
Цитата

iChef пишет:
Была ситуация, что при покупке в Apple Store продавец перед оплатой говорит, что ему нужно показать ID (типа документ удостоверяющий личность), потом увидев, что я протягиваю ему безимянку, говорит а ок, у вас карта без имени, ничего не надо)

----------


Протяни смарт часы :D

Уважаемый ПБ . Что за дискриминация ?
Почему пенсионерам не отвечаете так же быстро как обычным людям?
У вас что эйджизм в компании?
Ответить

16 октября 2018 в 13:54
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Уважаемый ПБ . Что за дискриминация ?
Почему пенсионерам не отвечаете так же быстро как обычным людям?
У вас что эйджизм в компании?

----------


Предоставляем ответ по мере готовности, никого не дискриминируем :)
Ответить

16 октября 2018 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предоставляем ответ по мере готовности, никого не дискриминируем изображение

----------


Что то не проходит мат обработку
Из 3х человек - тем кто среднего возраста оператор отвечает в течении пары минут ,а пенсионеру ответа нет в течении 10 минут и более
И не один раз уже
Ответить

16 октября 2018 в 14:04
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста в 12.45 по Москве совершил покупку на озоне , в12.48 заказ отменил и ... деньги до сих пор заблокированы , а .... обычно по опыты сбера при отмене покупки по карте сбера деньги возвращались практически мгновенно , а у вас ? Позвонил оператору и.... 40 минут вопросы и ответы , в итоге какое то обращение №5-1845217004511 с формулировкойПретензия на непоступление возврата средств и сроком рассмотрения аж до 26 октября!
Спасибо
Ответить

16 октября 2018 в 14:08
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста в 12.45 по Москве совершил покупку на озоне , в12.48 заказ отменил и ... деньги до сих пор заблокированы , а .... обычно по опыты сбера при отмене покупки по карте сбера деньги возвращались практически мгновенно , а у вас ? Позвонил оператору и.... 40 минут вопросы и ответы , в итоге какое то обращение №5-1845217004511 с формулировкойПретензия на непоступление возврата средств и сроком рассмотрения аж до 26 октября!
Спасибо

----------


Здравствуйте! Коллеги в приоритете рассмотрят обращение, ожидайте, пожалуйста. Как видим, возврат поступил только на сумму доставки.
Ответить

16 октября 2018 в 14:12
----------
Цитата

animegravitation пишет:

Что то не проходит мат обработку
Из 3х человек - тем кто среднего возраста оператор отвечает в течении пары минут ,а пенсионеру ответа нет в течении 10 минут и более
И не один раз уже

----------


Совпадение, не более.
Ответить

16 октября 2018 в 14:48
----------
Цитата

zx6666 пишет:
обычно по опыты сбера при отмене покупки по карте сбера деньги возвращались практически мгновенно

----------

потому что у озона сбер - эквайер
Ответить

КБ 1% по картам Тинькофф начисляется, только от суммы 100 рублей и выше? А КБ по повышенным категориям 5% с какой суммы начисляется? И по спец. предложениям тоже интересно с какой суммы начисляется КБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть