Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 октября 2018 в 15:15
Хочу уточнить пару моментов по карте.
1. Push уведомления в приложении по операциям покупок не приходят при отключенном в ИБ "Оповещении об операциях". Я предполагал, что эта настройка влияет только на СМС-рассылку, как у других банков, которыми пользовался (Рокет, Кукуруза), а пуши должны быть бесплатными, т.к. в отличие от СМС они ничего банку не стоят. Но видимо это не так, и пуши у Тинькофф тоже платные?
2. По поводу повышенной ставки 10% для новых клиентов. У меня в приложении отображается двусмысленная информация - сначала написано "Процентная ставка 10%", а ниже - "На 300 00 начисляем 6%" (см. скриншот). Думаю, что это просто косяк в приложении (забыли поправить одно поле), и начисляться будет все-таки 10%, но хочется уточнить это для 100% уверенности.
3. Проблемно работает PayPass. В некоторых терминалах (в которых до этого платил без проблем другими картами с PayPass) выводит ошибку, в некоторых требует долгого удерживания после прикладывания (2-3 секунды, с другими картами опять же срабатывало практически мгновенно). Это дефект конкретного экземпляра карты, и нужно ее заменить? Или просто "особенность" Тинькофф?
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2018 в 15:15
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
КБ 1% по картам Тинькофф начисляется, только от суммы 100 рублей и выше? А КБ по повышенным категориям 5% с какой суммы начисляется? И по спец. предложениям тоже интересно с какой суммы начисляется КБ.

----------


1% от 100 руб. (потому что округление в меньшую сторону до целого числа).
По повышенным категориям или спепредложениям минимального ограничения нет, получается.
Ответить

16 октября 2018 в 15:28
----------
Цитата

spozdnyakov пишет:
Хочу уточнить пару моментов по карте.
1. Push уведомления в приложении по операциям покупок не приходят при отключенном в ИБ "Оповещении об операциях". Я предполагал, что эта настройка влияет только на СМС-рассылку, как у других банков, которыми пользовался (Рокет, Кукуруза), а пуши должны быть бесплатными, т.к. в отличие от СМС они ничего банку не стоят. Но видимо это не так, и пуши у Тинькофф тоже платные?

----------


По расходным операциям - да, в рамках платной услуги.

----------
Цитата

spozdnyakov пишет:
2. По поводу повышенной ставки 10% для новых клиентов. У меня в приложении отображается двусмысленная информация - сначала написано "Процентная ставка 10%", а ниже - "На 300 00 начисляем 6%" (см. скриншот). Думаю, что это просто косяк в приложении (забыли поправить одно поле), и начисляться будет все-таки 10%, но хочется уточнить это для 100% уверенности.

----------


Об этом уже в курсе ответственные коллеги, исправляют. Если подскажите в личку ФИО и дату рождения - дополнительно проверим участие в акции.

----------
Цитата

spozdnyakov пишет:
3. Проблемно работает PayPass. В некоторых терминалах (в которых до этого платил без проблем другими картами с PayPass) выводит ошибку, в некоторых требует долгого удерживания после прикладывания (2-3 секунды, с другими картами опять же срабатывало практически мгновенно). Это дефект конкретного экземпляра карты, и нужно ее заменить? Или просто "особенность" Тинькофф?

----------


О таком ранее не слышали, поэтому можем предположить, что замена карты должна исправить ситуацию.
Ответить

16 октября 2018 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


1% от 100 руб. (потому что округление в меньшую сторону до целого числа).

----------

5% от 20 руб. по той же причине :)
Ответить

16 октября 2018 в 15:37
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
А КБ по повышенным категориям 5% с какой суммы начисляется?

----------

От 20 руб.
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
И по спец. предложениям тоже интересно с какой суммы начисляется КБ.

----------

Без округлений, выплачивается с копейками
Ответить

16 октября 2018 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Как видим, коллеги уже передали информацию ответственным, коллеги сделают все для исправления. Для оформления дополнительной карты рекомендуем обратиться в чате/по телефону.

----------


попросил в чате для отслеживания решения по проблеме номер заявки. Сказали, что "номер заявки не поступит, информирование не предусмотрено...". Это так или некомпетентность сотрудника чата? Как же тогда мониторить проблему?
Ответить

16 октября 2018 в 16:26
----------
Цитата

vladsor пишет:
попросил в чате для отслеживания решения по проблеме номер заявки. Сказали, что "номер заявки не поступит, информирование не предусмотрено...". Это так или некомпетентность сотрудника чата? Как же тогда мониторить проблему?

----------


Информирование действительно не предусмотрено.
Если в следующий раз возникнет подобная проблема - сообщите, пожалуйста, направим иным способом коллегам.
Ответить

16 октября 2018 в 16:26
Где то было уже-не могу найти.
Если я еще одну блэк закажу и переведу ее на тариф 6.2-можно?
Они на разных счетах будут или на одном?
Ответить

16 октября 2018 в 16:29
----------
Цитата

svetu пишет:
Где то было уже-не могу найти.
Если я еще одну блэк закажу и переведу ее на тариф 6.2-можно?
Они на разных счетах будут или на одном?

----------


Вторую дебетовую нельзя такую же открыть. Вы имеете в виду дополнительную карту может? Если да, то она будет с таким же тарифным планом, что и основная.
Ответить

16 октября 2018 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Информирование действительно не предусмотрено.
Если в следующий раз возникнет подобная проблема - сообщите, пожалуйста, направим иным способом коллегам.

----------


за день раз 5 пробовал. Последний раз - вот почти сейчас (16:15). Попробую сейчас еще через МП.
Ответить

16 октября 2018 в 16:37
----------
Цитата

vladsor пишет:
за день раз 5 пробовал. Последний раз - вот почти сейчас (16:15). Попробую сейчас еще через МП X
X
X
X

----------


Мы не гарантируем исправление в кратчайшие сроки. На текущий момент рекомендуем воспользоваться альтернативным способом оформления карты.
Ответить

16 октября 2018 в 16:40
----------
Цитата

vladsor пишет:
Попробую сейчас еще через МП.

----------


результат тот же. Операция невозможна.
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2018 в 16:51
----------
Цитата

vladsor пишет:
результат тот же. Операция невозможна.

----------


Также зафиксируем информацию для коллег, чтобы они могли проверить возможные причины ошибки и устранить их. По поводу оформления - можем попросить коллег связаться по данному вопросу. Удобно будет принять звонок?
Ответить

16 октября 2018 в 17:11
Какая сейчас политика при возврате товара, купленного в прошлом квартале с повышенным КБ, если в текущем квартале бонусные категории ещё не выбраны?
КБ сейчас отдельным виртуальным счётом учитывается. Будет -5% от суммы возврата или -1% ?
Ответить

16 октября 2018 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По расходным операциям - да, в рамках платной услуги.

----------

Если в части смс-информирования тарифы банков понятны и более-менее справедливы (достаточно посмотреть стоимость отправки смс через смс-шлюз, тут скорее вопросы к ОпСоСам, а не к банку), то стоимость получения информирования по расходным операциям через практически бесплатные для банка пуши у многих клиентов вызывает недоумение. Оно, конечно, понятно желание банков заработать на не затратной для банка доп. услуге. Но ведь когда у клиента с десяток карт, то платить за уведомления по расходным операциям по 60 руб/мес на каждой карте (в случае с ТБ - чуть гуманней, по каждому счету) слишком накладно выходит. Другое дело, если бы можно было получать пуши если не бесплатно, то хотя бы в несколько раз дешевле смс.
Ответить

16 октября 2018 в 17:14
----------
Цитата

nikivanov пишет:
Если в части смс-информирования тарифы банков понятны и более-менее справедливы (достаточно посмотреть стоимость отправки смс через смс-шлюз, тут скорее вопросы к ОпСоСам, а не к банку), то стоимость получения информирования по расходным операциям через практически бесплатные для банка пуши у многих клиентов вызывает недоумение. Оно, конечно, понятно желание банков заработать на не затратной для банка доп. услуге. Но ведь когда у клиента с десяток карт, то платить за уведомления по расходным операциям по 60 руб/мес на каждой карте (в случае с ТБ - чуть гуманней, по каждому счету) слишком накладно выходит. Другое дело, если бы можно было получать пуши если не бесплатно, то хотя бы в несколько раз дешевле смс.

----------


Если в течение минуты не поступает пуш-уведомление, то мы отправляем SMS.
Ответить

16 октября 2018 в 17:16
----------
Цитата

Псилон пишет:
Какая сейчас политика при возврате товара, купленного в прошлом квартале с повышенным КБ, если в текущем квартале бонусные категории ещё не выбраны?
КБ сейчас отдельным виртуальным счётом учитывается. Будет -5% от суммы возврата или -1% ?

----------


В случае возврата/отмены операции покупки сумма бонусов в текущем и
последующих расчетных периодах уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент
бонусов, действующий на день возврата/отмены.
Ответить

16 октября 2018 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае возврата/отмены операции покупки сумма бонусов в текущем и
последующих расчетных периодах уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент
бонусов, действующий на день возврата/отмены X

----------


А если в текущем месяце не наберется КБ, покрывающего отрицательный КБ от возврата, а на карте ноль и есть желание её закрыть?
Ответить

16 октября 2018 в 17:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в течение минуты не поступает пуш-уведомление, то мы отправляем SMS X

----------

В бесплатном/бюджетном варианте можно было бы параметры расходных операций при недоставке пушей отправлять на email, что тоже не затратно для банка. Тот же ЯД (если ничего не изменилось) предлагает в качестве бесплатных уведомлений email. Это лучше, чем контроль только через ЛК.
Ответить

16 октября 2018 в 17:27
----------
Цитата

nikivanov пишет:
В бесплатном/бюджетном варианте можно было бы параметры расходных операций при недоставке пушей отправлять на email, что тоже не затратно для банка. Тот же ЯД (если ничего не изменилось) предлагает в качестве бесплатных уведомлений email. Это лучше, чем контроль только через ЛК.

----------


Спасибо, возьмем на заметку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть