Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 ноября 2018 в 19:40
----------
Цитата

Jet998 пишет:
и подробную информацию по новой акции Tinkoff Black с 10% на остаток где почитать?

----------

https://www.tinkoff.ru/about/news/01112018-tinkoff-bank-interest-balance-extension/
Ответить

10 ноября 2018 в 19:54
----------
Цитата

serg-ant пишет:
Тинькофф банк обьясните зачем вы это делаете ?

----------
Никогда не объяснял и не собирается. Ждём продолжения, когда и без телефона можно будет "всё сделать". Удобно же!
Ответить

10 ноября 2018 в 19:57
----------
Цитата

Jet998 пишет:
Уважаемый ПБ у меня вопрос.Как мне узнать когда была закрыта моя старая карта Tinkoff Black? и подробную информацию по новой акции Tinkoff Black с 10% на остаток где почитать?

----------

По номеру 8 800 555-25-50, к примеру. По условиям акции участвовать можно, если до 31.12.2017 расторгли дебетовый договор. Вы подходите под это условие. Можете оформить новую карту.
Ответить

10 ноября 2018 в 19:59
----------
Цитата

iChef пишет:
Как давно ещё одна дыра образовалась?

----------

----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Как это согласуется с безопасностью карт и денежных средств ваших вкладчиков? изображение

----------

----------
Цитата

serg-ant пишет:
Донесите до руководства эту озабоченность по поводу мегадыр безопасности.

----------

Банк по-прежнему уделяет должное внимание вопросу сохранности средств клиента и безопасности в целом. Не стОит расценивать это как "дыру".
При восстановлении логина и пароля работает система мониторинга.
Изменение порядка не предоставляется возможным на данный момент, но возьмем на заметку. Надеемся на понимание и благодарим за обратную связь.

----------
Цитата

serg-ant пишет:
И при смене Пинкода обязательно надо делать ввод старого пинкода а не только дату рождения, что явно недостаточно.

----------

Не исключаем, что в будущем поменяем порядок изменения ПИН-кода.
Ответить

10 ноября 2018 в 20:36
Уважаемый ПБ, проверьте пожалуйста ситуацию: у меня было спецпредложение 7% на покупку в Burger Heroes, которым я воспользовался 31 октября. Однако в ленте эта покупка отобразилась как некое "RNO" и конечно же без короны, т.е. вознаграждения в рамках спецпредложения я не получил. Чека у меня, к сожалению, не сохранилось. Если это какая-то ошибка, нельзя ли её исправить? Мои данные у вас должны быть.
Заранее спасибо!
Ответить

10 ноября 2018 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не исключаем, что в будущем поменяем порядок изменения ПИН-кода X

----------


Я предлагаю немного уточнений. Если клиент вводин старый пин - тогда можно установить новый. Но если клиент не может ввести старый пин, то назначение нового должно обязательно происходить через звонок из банка с целью аутентификации клиента.
Ответить

10 ноября 2018 в 21:13
Добрый вечер.
Есть мультивалютная карта Тинькофф блек, на долларовом счету на ней лежат доллары. Могу я их как то перевести мужу на долларовый счет его мультивалютной Тинькофф блек без комиссий и конвертаций, и если да, то как это сделать через ИБ?
Ответить

10 ноября 2018 в 21:22
----------
Цитата

Аркнэ пишет:
Могу я их как то перевести мужу на долларовый счет его мультивалютной Тинькофф блек без комиссий и конвертаций, и если да, то как это сделать через ИБ?

----------
Совершенно так же, как и рубли. И будет без конвертаций.
Ответить

10 ноября 2018 в 22:06
----------
Цитата

Nelsy пишет:
Уважаемый ПБ, проверьте пожалуйста ситуацию:

----------

Здравствуйте! Коллеги проверят и проинформируют Вас SMS-сообщением или звонком.
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Я предлагаю немного уточнений. Если клиент вводин старый пин - тогда можно установить новый. Но если клиент не может ввести старый пин, то назначение нового должно обязательно происходить через звонок из банка с целью аутентификации клиента.

----------

Поняли Вас, направим коллегам пожелание.
----------
Цитата

Аркнэ пишет:
Есть мультивалютная карта Тинькофф блек, на долларовом счету на ней лежат доллары. Могу я их как то перевести мужу на долларовый счет его мультивалютной Тинькофф блек без комиссий и конвертаций, и если да, то как это сделать через ИБ?

----------

Можно выполнить перевод со счета USD 3-ему лицу по номеру его договора в USD. Конвертации не будет в этом случае.
Ответить

10 ноября 2018 в 22:20
Тинькофф Банк,
А что на счёт виртуальной карты. Можно ли, зная реквизиты карты, восстановить доступ к основному ИБ?
Ответить

10 ноября 2018 в 22:42
Сегодня делала оплату в Samsung, в момент оплаты была залогинена в ЛК с телефона (в браузере на телефоне, не в моб приложении) чтобы убрать лимит перед проведением оплаты и сразу же вкрутить его в ноль после оплаты. Пришла какая то уведомлялка о том что покупка попала под кешбечное спецпредложение. Это новая фича? Не смогла потом это уведомление найти нигде в истории. Где то можно это увидеть? Полезная фича, хотелось бы чтобы такие подтверждения участия в спецухах где то хранились.
Ответить

10 ноября 2018 в 22:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Теперь возможно.

----------
Да вы издеваетесь, что ли?? Специально перевыпустил допку на безымянную, чтобы отключить такую радость, а вы как назло опять дыру на дыре плодите! Неужели придется делать допку на левое имя теперь? пока и эту возможность не обрезали...

Официально требую запретить восстановление доступа в мой личный кабинет любым дистанционным способом! Если хотите, лично приду и напишу заявление.
Ответить

10 ноября 2018 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк по-прежнему уделяет должное внимание вопросу сохранности средств клиента и безопасности в целом. Не стОит расценивать это как "дыру".

----------
Нет, не уделяет. А наоборот, создает все новые способы воровства денег мошенниками у клиентов.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При восстановлении логина и пароля работает система мониторинга.

----------
Никакая система мониторинга у вас не отследит кражу у клиента телефона вместе с картой. Пока клиент бегает в поисках другого телефона (или вообще еще не обнаружил кражу), вор спокойно получает доступ и выводит деньги. Отлично!
Скажите честно, это вы делаете для продвижения вашей услуги "Защита карты", да? Другого объяснения не вижу, кроме еще тотального наплевательства на интересы клиентов.
Ответить

10 ноября 2018 в 23:15
Подскажите, что означает сие:

"Тинькофф Банк сообщает об изменениях в тарифах, новая редакция которых вступает в силу с 1 ноября 2018 г.

Среди ключевых изменений:

появились тарифы по оплате наличными денежными средствами услуг партнеров банка в банкоматах Тинькофф;"

какая то комиссия вводится за оплату услуг через банкомат?
Ответить

10 ноября 2018 в 23:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк по-прежнему уделяет должное внимание вопросу сохранности средств клиента и безопасности в целом. Не стОит расценивать это как "дыру".
При восстановлении логина и пароля работает система мониторинга.
Изменение порядка не предоставляется возможным на данный момент, но возьмем на заметку. Надеемся на понимание и благодарим за обратную связь.

----------

Должное внимание ТБ уделяет только постоянному ухудшению МБ и ИБ, а также довольно успешной борьбе с клиентами посредством ограничения им ДО. Остальное как получится.
С безопасностью получается совсем плохо, т.к. ТБ бесспорный чемпион по упоминаемости в теме "Конфликтные ситуации" тут на ресурсе). "ПредОставляется возможным" только ухудшить безопасность. Цель этого не совсем понятна. Разве что дополнительно к ограничению ДО поглумиться над клиентами :bonk:

Отмеченной дырище сто лет в обед (ее давно расценивают именно как дырищу, а не "дыру"). Странно только, что банк подробно не объясняет клиентам, что привязывать допку к номеру основной карты лишняя трата пластика.
С некоторой периодичностью эта тема возникает на форуме.
Внимательные читатели давно поняли и экспериментально установили - для получения жуликом доступа ко всем средствам совершенно не важно что написано на карте. Важно к какому номеру телефона она привязана.
Это же так просто :)
Ответить

11 ноября 2018 в 00:38
----------
Цитата

iChef пишет:
А что на счёт виртуальной карты. Можно ли, зная реквизиты карты, восстановить доступ к основному ИБ?

----------

Я пробовала пару недель назад, не получилось.
Сначала всё шло нормально, даже код подтверждения в смс пришел, но, когда я его ввела, в ИБ высветилось что-то типа "по этой карте нельзя получить доступ".
Ответить

11 ноября 2018 в 01:17
----------
Цитата

iChef пишет:
А что на счёт виртуальной карты. Можно ли, зная реквизиты карты, восстановить доступ к основному ИБ?

----------

С использованием реквизитов виртуальной карты восстановить доступ в личный кабинет нельзя.
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Сегодня делала оплату в Samsung, в момент оплаты была залогинена в ЛК с телефона (в браузере на телефоне, не в моб приложении) чтобы убрать лимит перед проведением оплаты и сразу же вкрутить его в ноль после оплаты. Пришла какая то уведомлялка о том что покупка попала под кешбечное спецпредложение. Это новая фича? Не смогла потом это уведомление найти нигде в истории. Где то можно это увидеть? Полезная фича, хотелось бы чтобы такие подтверждения участия в спецухах где то хранились.

----------

Разберем ситуацию и вернемся с ответом.
----------
Цитата

jetf пишет:
Официально требую запретить восстановление доступа в мой личный кабинет любым дистанционным способом! Если хотите, лично приду и напишу заявление.

----------

Направили Ваше требование коллегам, они рассмотрят такую возможность и проинформируют Вас звонком или SMS-сообщением.
----------
Цитата

jetf пишет:
Никакая система мониторинга у вас не отследит кражу у клиента телефона вместе с картой. Пока клиент бегает в поисках другого телефона (или вообще еще не обнаружил кражу), вор спокойно получает доступ и выводит деньги. Отлично!

----------

Чтобы воспользоваться приложением, вору потребуется знать пароль от Вашего устройства. При регистрации со стороннего устройства или с использованием нестандартного для Вас IP-адреса, с большой долей вероятности потребуется ввод ответа на контрольный вопрос.
----------
Цитата

jetf пишет:
Скажите честно, это вы делаете для продвижения вашей услуги "Защита карты", да? Другого объяснения не вижу, кроме еще тотального наплевательства на интересы клиентов.

----------

Нет, мы делаем все возможное для обеспечения безопасности средств клиентов и для удобства использования наших сервисов.
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
"Тинькофф Банк сообщает об изменениях в тарифах, новая редакция которых вступает в силу с 1 ноября 2018 г.

----------

Мы дополнили информацию по тарифам.
Ответить

11 ноября 2018 в 01:31
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
У меня карты моновалютные. Специально проверил написанное. По дополнительной карте сбросил доступ к интернет-банку, создал логин, задал новый пароль. Успешно вошёл в интернет-банк

----------
Andrey Kz,
У вас НЕименная допка?
Ответить

11 ноября 2018 в 02:04
Тинькофф Банк,
Доброе время суток. А вот например есть спецпредложение по [censored] 1500 р кешбека при оплате более 2000 р. Вот оно с долларового счета при оплате действует? И если действует, то по какому курсу будет возврат и конвертация для проверки условия, что более 2000 потрачено?
Ответить

11 ноября 2018 в 02:16
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Вот оно с долларового счета при оплате действует?

----------
,
Действует.
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
по какому курсу будет возврат и конвертация для проверки условия, что более 2000 потрачено?

----------

По курсу банка на момент обработки операции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть