Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 ноября 2018 в 05:12
----------
Цитата

камо пишет:
Тогда поясните - для чего банк сделал возможность восстановления доступа в личный кабинет по номеру именной допкарты? а теперь выяснилось, что уже можно восстановить и по номеру НЕименной допкарты?

Очевидный ответ - для удобства ворам и мошенникам.

----------


Это не так. Это было сделано для удобства использования личного кабинета и для упрощения процедуры регистрации для клиентов нашего банка. Для обеспечения безопасности денежных средств клиентов мы используем современные технологии. Чтобы зарегистрироваться личном кабинете потребуется код из SMS, который отправляется на контактный мобильный клиента, а если используется нестандартное для клиента устройство или IP-адрес, система безопасности банка может попросить ввести еще и ответ на контрольный вопрос, который задает сам клиент.

----------
Цитата

arbato пишет:
очевидно же, что любой имеющий хоть каплю самоуважения не станет бесплатно оказывать банку подобного рода рекламные услуги

----------

Принимать участие в акции или нет - полностью Ваше желание. Ранее банк уже шел Вам на встречу и начислял денежный бонус в рамках этой акции.
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 05:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так. Это было сделано для удобства использования личного кабинета и для упрощения процедуры регистрации для клиентов нашего банка.

----------

Именно так.
Это стало удобно только ворам-карманникам и грабителям.
Для клиента нет никакой разницы - какой номер вбить (основной карты или допки) - количество цифер одинаково.
В чем Вы видите "упрощение" для клиента - ибо его нет.
А вот воровать стало легче...
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 05:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы зарегистрироваться личном кабинете потребуется код из SMS, который отправляется на контактный мобильный клиента, а если используется нестандартное для клиента устройство или IP-адрес, система безопасности банка может попросить ввести еще и ответ на контрольный вопрос, который задает сам клиент.

----------

Воруют карту и смартфон...
Устройство стандартное для клиента - контрольного вопроса банк не задает.
И полный кирдык всем лимитам и ВСЕМ денежкам в ТБ.
А ведь в 2017 году и ранее сие воровство было ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО по номеру допкарты.
Это сделано умышленно... в 2018 году.
Чтобы воровать у клиентов ТБ было легче.

Вот свежайший пример именно по ТБ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=354140#forum-message-list
Ответить

11 ноября 2018 в 06:15
----------
Цитата

камо пишет:
В чем Вы видите "упрощение" для клиента - ибо его нет.
А вот воровать стало легче...

----------

Много клиентов банка носят с собой только дополнительные карты, оставляя дома запасную. В этом случае можно зарегистрироваться в личном кабинете по любой карте.
----------
Цитата

камо пишет:
Воруют карту и телефон...
Устройство стандартное для клиента - контрольного вопроса банк не задает.
И полный кирдык всем лимитам и ВСЕМ денежкам в ТБ.

----------

В этом случае ворам нужен будет пароль от устройства клиента.
----------
Цитата

камо пишет:
Вот свежайший пример именно по ТБ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list

----------

Ситуацию уже разбираем, как получим ответ - отпишем в ветке.
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 06:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом случае ворам нужен будет пароль от устройства клиента.

----------

Паяльником/горячим утюгом сбросят любой пароль от любого смартфона. 8)
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 06:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Много клиентов банка носят с собой только дополнительные карты, оставляя дома запасную. В этом случае можно зарегистрироваться в личном кабинете по любой карте.

----------

В 2017 году сие ношение допок было априори безопасно.
А теперь, благодаря заботе банка о клиентах, в 2018 году - фигвам, чистят все в НОЛЬ,
Ответить

11 ноября 2018 в 06:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Много клиентов банка носят с собой только дополнительные карты, оставляя дома запасную. В этом случае можно зарегистрироваться в личном кабинете по любой карте.

----------

Для того и носили с собой только дополнительные, потому что думали, что этим обезопасили основную карту и доступ в ИБ. Но не тут-то было, вот вам изменения с "удобствами"...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом случае ворам нужен будет пароль от устройства клиента.

----------

Да, например от кнопочной звонилки пароль, которыми еще куча народа пользуется.
Ответить

11 ноября 2018 в 07:00
----------
Цитата

камо пишет:
Паяльником/горячим утюгом сбросят любой пароль от любого смартфона. изображение

----------

Таким образом можно получить доступ куда угодно.
----------
Цитата

камо пишет:
В 2017 году сие ношение допок было априори безопасно.
А теперь, благодаря заботе банка о клиентах, в 2018 году - фигвам, чистят все в НОЛЬ,

----------

Для этого как раз и сделали обязательными для ввода контрольные вопросы. Это дополнительная система безопасности, которая сработает при любых подозрениях.
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
Да, например от кнопочной звонилки пароль, которыми еще куча народа пользуется.

----------

В большинстве случаев потребуется ввод контрольного вопроса при входе с незнакомого устройства.
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 07:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для этого как раз и сделали обязательными для ввода контрольные вопросы. Это дополнительная система безопасности, которая сработает при любых подозрениях.

----------

Какой-то идиот, работающий в банке, отключил запрос контрольного вопроса, если мошенники используют смартфон жертвы.
Решил ворам помочь?
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 07:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Таким образом можно получить доступ куда угодно.

----------

А сколько существует технических способов получить доступ к смарту .... вагон и маленькая тележка. Спецы знают и умеют.
Ответить

11 ноября 2018 в 07:25
----------
Цитата

камо пишет:
Какой-то идиот, работающий в банке, отключил запрос контрольного вопроса, если мошенники используют смартфон жертвы.
Решил ворам помочь?

----------

Если используется смартфон жертвы, то кодовый вопрос система может запросить и при использовании нестандартного для клиента логина и пароля. Параметров системы безопасности много, все сообщить не можем по понятным причинам.
----------
Цитата

камо пишет:
А сколько существует технических способов получить доступ к смарту .... вагон и маленькая тележка. Спецы знают и умеют.

----------

В основном все они требуют времени.
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если используется смартфон жертвы, то кодовый вопрос система может запросить и при использовании нестандартного для клиента логина и пароля.

----------

Фигвам, не сможет - вот тут проверили https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=354140&PAGEN_1=4#forum-message-list
Еще как смогли.
А в 2017 году такого с допкартой невозможно было представить даже теоретически....
Ответить

11 ноября 2018 в 07:37
Уважаемый представитель банка, подскажите по акции покупке на Ebay. Добавил в корзину товары, оплатил, через Pay Pal. Оплата прошла несколькими суммами одновременно в общей сложности на 2312р. С моей стороны условие акции выполнено, но как это расценит банк?
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 07:38
https://www.banki.ru/blog/kamo4/10022.php

отписал в блог -для просвещения всех клиентов ТБ - действующих и будущих...
Ответить

11 ноября 2018 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ранее банк уже шел Вам на встречу и начислял денежный бонус в рамках этой акции.

----------


я не отрицаю, что банк шел.
но речь то не о разовом исключении из правила, о самом постоянно действующем правиле - глупом и нелепом.

после той разовой замены бесполезного бесплатного обслуживания на денежный бонус я мог бы привести к вам человек 10, а то и 15, но зачем мне новые бонусы в виде бесполезного бесплатного обслуживания???
Ответить

11 ноября 2018 в 08:02
----------
Цитата

камо пишет:
Фигвам, не сможет - вот тут проверили https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list
Еще как смогли.

----------

Ссылка ведет на целую страницу форума, к сожалению, мы не нашли там сообщения, которое подтверждает успешную регистрацию со смартфона с указанием не стандартных логина и пароля. Отметим, параметров системы безопасности много, поэтому не можем гарантировать что контрольные вопросы будут заданы в любом случае.
----------
Цитата

1игрок пишет:
Уважаемый представитель банка, подскажите по акции покупке на Ebay. Добавил в корзину товары, оплатил, через Pay Pal. Оплата прошла несколькими суммами одновременно в общей сложности на 2312р. С моей стороны условие акции выполнено, но как это расценит банк?

----------

Рассмотрим Вашу ситуацию в индивидуальном порядке и проинформируем SMS-сообщением или звонком.
Ответить

11 ноября 2018 в 08:05
Раз уж речь зашла о безопасности, то должно быть три фактора аутентификации. Телефон, пароль, и мобильный аутентификатор (на планшете). И восстановление/изменение одного фактора, например пароля, в автоматическом режиме возможно только по остальным двум.
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 08:10
----------
Цитата

mikh31337 пишет:
Отметим, параметров системы безопасности много, поэтому не можем гарантировать что контрольные вопросы будут заданы в любом случае.

----------

Как показал свежий пример см. мою ссылку выше - ваще Ваша система не работает, раньше спасало только то, что номер допки для восстановления не использовался... Теперь финиш настал.
Куды клиенту податься??? :wall:
Ответить

Аватар
11 ноября 2018 в 08:12
----------
Цитата

mikh31337 пишет:
Раз уж речь зашла о безопасности, то должно быть три фактора аутентификации. Телефон, пароль, и мобильный аутентификатор (на планшете). И восстановление/изменение одного фактора, например пароля, в автоматическом режиме возможно только по остальным двум.

----------

Полный дебилизм в том, что для восстановления доступа (забытого пароля) ТБ использует ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ВИЗУАЛЬНО номер карты.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
все тонкости работы системы безопасности не сообщаем.

----------


Толще уже некуда...
Ответить

11 ноября 2018 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Можно выполнить перевод со счета USD 3-ему лицу по номеру его договора в USD. Конвертации не будет в этом случае X

----------

Для этого мне и Получателю нужно привязать карту к счету Black USD ?
Порядок действий такой: выбираю в ИБ свой счет Black USD,далее Платежи- Переводы людям-По номеру договора.
У получателя есть только номер договора на расчетную карту ТСП 3.0 RUB Валюта Руб.РФ.
На этот номер договора перевод не идет с надписью валюты не совпадают(У него Мультивалютка блек была привязана к РУб счету в этот момент). Получателю нужно просто привязать его карту Тинькофф Блек к счету в USD?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть