Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 ноября 2018 в 00:04
----------
Цитата

Nektos пишет:
У кого-либо появился значок короны за покупку по спец.предложению на EBay?

----------
У меня сегодня появился. Операция проведена по счету 16.11.2018.
Ответить

20 ноября 2018 в 01:06
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Ув.ПБ! А где теперь нормальную выписку-то посмотреть (кроме этого странного формата json)? Точно помню, что в ИБ раньше были выписки тоже в pdf, сейчас ничего нет.

----------

Для просмотра/скачивания выписки в формате PDF нужно выбрать счет -> раздел "О счете" -> "Справки и выписки", далее в блоке с выпиской нужно нажать "Посмотреть выписку" -> "Посмотреть PDF".
Ответить

20 ноября 2018 в 02:42
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:

У супруги появился значок, у меня ещё нет. Хотя в один день покупки делали. 13.11 операция обработалась.
Ранее ПБ отвечал что в течении четырёх дней после обработки появится корона. ПБ, когда покупку мою коронуют? изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

Я 11.11. покупку совершил минимальный кэшбэк начислен, а короны нет :wall:
ПБ говорит, ждать расчетного периода! Или до 21 декабря я так понимаю.
Ответить

20 ноября 2018 в 03:36
----------
Цитата

1игрок пишет:
Я 11.11. покупку совершил минимальный кэшбэк начислен, а короны нет изображение

ПБ говорит, ждать расчетного периода! Или до 21 декабря я так понимаю.

----------

Именно по спецпредложению eBay расчет будет произведен до 21-го декабря включительно (информация указана в условиях), после расчета в строке операции отобразится значок с короной. Начисление будет в ближайшую выписку после расчета.
Ответить

20 ноября 2018 в 09:18
----------
Цитата

lmns пишет:
спасибо учту. не зря я ненавижу пейпал.

----------

Нормальная система, чего уж ее ненавидеть, даже сами звонят из техподдержки в случае чего.
Вот тут Отключаем двойную конвертацию подробная инструкция, сделать это можно только на сайте (не в приложении).
Ответить

20 ноября 2018 в 09:37
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Вопрос по предложению повышенного кэшбэка с первой покупки на Ebay.
Активировал предложение, выполнил условия. Совершил покупку.
Спустя 3 дня продавец написал, что не может отправить товар.
Я так понимаю сумма покупки вернется обратно, и с акцией прокатили?
Ответить

20 ноября 2018 в 09:43
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Добрый день!
Вопрос по предложению повышенного кэшбэка с первой покупки на Ebay.
Активировал предложение, выполнил условия. Совершил покупку.
Спустя 3 дня продавец написал, что не может отправить товар.
Я так понимаю сумма покупки вернется обратно, и с акцией прокатили?

----------


Добрый день. В таком случае вознаграждение не начисляется. Если планируете в ближайшее время покупку на Ebay, напишите нам после оплаты, рассмотрим ситуацию индивидуально.
Ответить

20 ноября 2018 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае вознаграждение не начисляется. Если планируете в ближайшее время покупку на Ebay, напишите нам после оплаты, рассмотрим ситуацию индивидуально.

----------


Я имел в виду, акцией нельзя воспользоваться более?
Ответить

20 ноября 2018 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для просмотра/скачивания выписки в формате PDF нужно выбрать счет -> раздел "О счете" -> "Справки и выписки", далее в блоке с выпиской нужно нажать "Посмотреть выписку" -> "Посмотреть PDF X

----------

Это я знаю, но вчера этой кнопки не было, было только "Распечатать". Сегодня "Посмотреть PDF" появилась, и выписка по почте также скачивается в PDF. Чего-то там у вас вчера поломалось, сегодня починили.
Ответить

20 ноября 2018 в 10:34
Ещё спрошу, раз уж зашла - повышенные 10% начисляются до 31.12.18., а если РП с 17.11.18. по 16.01.19.,то за период 01.01.19.-16.11.19. будет начислено по ставке 6% (при покупках от 3 т.р., конечно)?
Ответить

20 ноября 2018 в 10:37
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Это я знаю, но вчера этой кнопки не было, было только "Распечатать". Сегодня "Посмотреть PDF" появилась, и выписка по почте также скачивается в PDF. Чего-то там у вас вчера поломалось, сегодня починили.

----------


Приняли, спасибо за информацию.

----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Ещё спрошу, раз уж зашла - повышенные 10% начисляются до 31.12.18., а если РП с 17.11.18. по 16.01.19.,то за период 01.01.19.-16.01.19. будет начислено по ставке 6% (при покупках от 3 т.р., конечно)?

----------


Все верно.
Ответить

20 ноября 2018 в 10:38
----------
Цитата

3*******@gmail.com пишет:
Я имел в виду, акцией нельзя воспользоваться более?

----------


Скорее всего, не будет обратно активирована, т.к. уже воспользовались. Ждем подтверждения от коллег, дополнительно отпишемся.
Ответить

20 ноября 2018 в 10:45
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Перевыпустили карту супруге *5677, сегодня должны доставить МИР вместо бывшей МС. Ранее сообщали в чате, что при активации новой карты, старая автоматически заблокируется и пропадёт. Так и есть? Нужно что-то дополнительно говорить курьеру, помимо стандартной нашей речёвки "смс не подключать, брокерский счёт не открывать, автоплатёж не подключать, иначе буду на вас жаловаться сразу же на ГЛ....".
Ответить

20 ноября 2018 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Скорее всего, не будет обратно активирована, т.к. уже воспользовались. Ждем подтверждения от коллег, дополнительно отпишемся.

----------


Не будет. После поступления возврата и совершения новой покупки напишите нам, передадим коллегам для ручного начисления в рамках лояльности.
Ответить

20 ноября 2018 в 10:49
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Перевыпустили карту супруге *5677, сегодня должны доставить МИР вместо бывшей МС. Ранее сообщали в чате, что при активации новой карты, старая автоматически заблокируется и пропадёт. Так и есть? Нужно что-то дополнительно говорить курьеру, помимо стандартной нашей речёвки "смс не подключать, брокерский счёт не открывать, автоплатёж не подключать, иначе буду на вас жаловаться сразу же на ГЛ....".

----------


Добрый день! Все так - если перевыпускали без блокировки, то старая блокируется при активации новой автоматически.
Ответить

20 ноября 2018 в 11:35
Здравствуйте,
есть вопрос. Если сумму окончившегося вклада перевести с карты Tinkoff Black на пару дней на накопительный счет, а потом вернуть обратно на карту, то сумма льготного снятия наличных сохранится в размере окончившегося вклада или этот перевод уменьшит сумму льготного снятия?
Ответить

20 ноября 2018 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Спасибо, будем выяснять.

----------


Ограничений на прием платежей в Юнистрим сейчас нет. Если что-то изменится, дадим знать.
Ответить

20 ноября 2018 в 11:42
----------
Цитата

rururu82 пишет:
Здравствуйте,
есть вопрос. Если сумму окончившегося вклада перевести с карты Tinkoff Black на пару дней на накопительный счет, а потом вернуть обратно на карту, то сумма льготного снятия наличных сохранится в размере окончившегося вклада или этот перевод уменьшит сумму льготного снятия?

----------


Добрый день! Сохранится. Уменьшают лимит внешние переводы и внутрибанковские на вклад.
Ответить

20 ноября 2018 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничений на прием платежей в Юнистрим сейчас нет. Если что-то изменится, дадим знать.

----------

а сегодняшняя новость?
ЦБ предупредил платежные системы и банки о рисках сотрудничества с банком «Юнистрим»

Заголовки такие тут мелькают...
Явно атака на банк началась со стороны ЦБ.
Ответить

20 ноября 2018 в 11:51
----------
Цитата

Compaq пишет:
а сегодняшняя новость?
ЦБ предупредил платежные системы и банки о рисках сотрудничества с банком «Юнистрим»

Заголовки такие тут мелькают...
Явно атака на банк началась со стороны ЦБ.

----------


Пока в любом случае без изменений. Сложностей с пополнением нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть