Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 декабря 2018 в 09:49
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:

Уточните, а при превышении суммы 20000 рублей при переводе по номеру телефона на карту Сбербанка комиссия тоже 1 % ?

----------


На лимит 20 000 руб. за расчетный период на С2С бесплатный не влияют переводы в Сбербанк по номеру телефона.
Ответить

5 декабря 2018 в 09:52
----------
Цитата

smash-cash пишет:
Подскажите пожалуйста - будет ли кешбек по карте Тинькофф Black (в том числе в категории повышенного КБ) за покупки в иностранных интернет-магазинах. И если да - то будет ли разница для ситуаций:
1) с выставлением счета в рублях (хотя тут курс магазина скорее всего съест любой потенциальный КБ)
2) с выставлением счета в долларах с оплатой с рублевого счета
3) с выставлением счета в долларах с оплатой с долларового счета

----------


Мы начисляем вознаграждение за все покупки по карте, кроме исключений по программе лояльности.
Разница будет, конечно. В первых 2 случаях кэшбэк по итогу начислим рублями, может быть выигрыш как в первом варианте, так и во втором, но и наоборот. В 3 случае – кэшбэк начислим долларами за покупку, тут процесс элементарный, ничего сложного :)
Ответить

Аватар
5 декабря 2018 в 09:52
smash-cash, если интернет-магазин выдаст MCC-код, который не в исключениях, то КБ будет во всех трёх случаях.
Ответить

5 декабря 2018 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это по спецпредложению имели в виду.

----------

А почему вообще возник такой порядок возмещения спецпредложений при оплате с валютного счета?
Обычные 1 и 5 % спокойно начисляются в валюте карты без всяких конвертаций. Ладно если указано явно 1500 рублей к примеру, но почему и 25%-35% без всяких условий пересчитываются в рубли и обратно?
Ответить

5 декабря 2018 в 10:04
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
просто хочу иметь возможность пользоваться плюшками ПС МИР в виде их кэшбек-программы

----------


Жаль что не всё так хорошо как начиналось...
Ничего путного с 1 декабря: ни Детского мира, ни Бургер Кинг...остальное мимо как-то
Ответить

5 декабря 2018 в 10:21
----------
Цитата

alnem пишет:
А почему вообще возник такой порядок возмещения спецпредложений при оплате с валютного счета?
Обычные 1 и 5 % спокойно начисляются в валюте карты без всяких конвертаций. Ладно если указано явно 1500 рублей к примеру, но почему и 25%-35% без всяких условий пересчитываются в рубли и обратно?

----------

Подробности, почему работает именно так, не подскажем.
Ответить

5 декабря 2018 в 10:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подробности, почему работает именно так, не подскажем X

----------

А такая система работает для всех спецпредложений при оплате в валюте или только для ebay, это подскажете?
Ответить

5 декабря 2018 в 10:42
Тинькофф Банк,

а можете все-таки ответить на мой вопрос?

скажите, пожалуйста, а в мобильном приложении (iOS) можно как-то настроить, чтобы операции сортировались в порядке осуществления? В частности, возвраты. А то очень неудобно.
Ответить

5 декабря 2018 в 10:43
----------
Цитата

alnem пишет:
А такая система работает для всех спецпредложений при оплате в валюте или только для ebay, это подскажете?

----------

Да, конвертация для валютных счетов актуальна по всем спецпредложениям по Тинькофф Таргет.
Ответить

5 декабря 2018 в 10:47
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,

а можете все-таки ответить на мой вопрос?

скажите, пожалуйста, а в мобильном приложении (iOS) можно как-то настроить, чтобы операции сортировались в порядке осуществления? В частности, возвраты. А то очень неудобно.

----------

Самостоятельно отсортировать операции нет возможности. В списке они идут по порядку в зависимости от даты совершения. Дата/время указаны те, которую нам передает банк-эквайер, обслуживающий торговый сервис.
Ответить

5 декабря 2018 в 10:50
В РП необходимо совершить покупки на сумму 3000, вопрос купила на eBay , привязав счет в долларах на 32 доллара, эта покупка идёт в зачёт или надо по рублевому счету на 3000 совершить покупки
Ответить

5 декабря 2018 в 10:54
----------
Цитата

menu ha пишет:
В РП необходимо совершить покупки на сумму 3000, вопрос купила на eBay , привязав счет в долларах на 32 доллара, эта покупка идёт в зачёт или надо по рублевому счету на 3000 совершить покупки

----------

Если оплату сделали с долларового счета фактически, то для получения процентов на остаток по рублевому, надо сделать покупок на сумму от 3000 рублей именно с рублевого счета.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Самостоятельно отсортировать операции нет возможности. В списке они идут по порядку в зависимости от даты совершения. Дата/время указаны те, которую нам передает банк-эквайер, обслуживающий торговый сервис X

----------


Очень плохо, это неудобно. Конкретный пример: общался в ватсапе, в это время всплыл и пропал пуш о том, что мне на карту вернулись какие-то деньги, поскольку был занят, особо не вчитывался. Как мне начти теперь эту информацию? Операция была давно, с тех пор было несколько возвратов, о какой из них мне сообщил банк? Мне нужно вести параллельный учет? Раньше можно было хотя бы в смс-ки залезть и посмотреть по последней, а с пушами - появилось-пропало-до свидания. Сделайте тогда принудительное отключение пушей, пусть все смс-ками идет. Все-таки я за это информирование деньги плачу.
Ответить

Аватар
5 декабря 2018 в 11:00
ТОВАРИЩИ!

Подскажите, ещё переводят желающих на Зарплатный проект (тариф ТПС 6.2 RUB) без фактического перечисления зарплаты?
Ответить

5 декабря 2018 в 11:02
----------
Цитата

Gardeich пишет:
Подскажите, ещё переводят желающих на Зарплатный проект (тариф ТПС 6.2 RUB) без фактического перечисления зарплаты?

----------
Переводят...
Ответить

5 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:

Очень плохо, это неудобно. Конкретный пример: общался в ватсапе, в это время всплыл и пропал пуш о том, что мне на карту вернулись какие-то деньги, поскольку был занят, особо не вчитывался. Как мне начти теперь эту информацию? Операция была давно, с тех пор было несколько возвратов, о какой из них мне сообщил банк? Мне нужно вести параллельный учет? Раньше можно было хотя бы в смс-ки залезть и посмотреть по последней, а с пушами - появилось-пропало-до свидания. Сделайте тогда принудительное отключение пушей, пусть все смс-ками идет. Все-таки я за это информирование деньги плачу.

----------

Доставку оповещений в формате push можем отключить, если необходимо. По поводу конкретного возврата можем посмотреть и подсказать.
Ответить

Аватар
5 декабря 2018 в 11:06
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Мне нужно вести параллельный учет?

----------
Да. Я веду уже почти 4 года в экселе, времени много не занимает - раз в месяц выгружаю из ИБ в CSV и загоняю в ёксель. К слову, за всё это время ни разу не было расхождений с начислениями каши и процентов.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:06
----------
Цитата

Gardeich пишет:
ТОВАРИЩИ!

Подскажите, ещё переводят желающих на Зарплатный проект (тариф ТПС 6.2 RUB) без фактического перечисления зарплаты?

----------

Для уточнения возможности перехода на тариф 6.2 рекомендуем позвонить в банк или написать в чате/по e-mail. В целом такое возможно, да.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:18
----------
Цитата

plover пишет:
К слову, за всё это время ни разу не было расхождений с начислениями каши и процентов X

----------


Да, собственно, меня Тинкофф тоже пока не кидал, претензий не имею, а вот за китайцами которые сначала заказов набрали, потом их не выполняют и деньги возвращают - нужен глаз да глаз. По рублевым картам я параллельный учет веду, поскольку их несколько, а по долларовой ленюсь, думал, что раз оборот только по одной, то и банковского приложения хватит.
Ответить

5 декабря 2018 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доставку оповещений в формате push можем отключить, если необходимо. По поводу конкретного возврата можем посмотреть и подсказать X

----------


Я понимаю, что приложив определенное количество усилий, можно выяснить, но, как по мне - это не слишком удобно. Насколько я понимаю, для банка пуши все-таки выгоднее, чем смс? Вот, мне и кажется, что хотя бы в событиях можно было бы добавить возможность сортировки по времени совершения операции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть