Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 декабря 2018 в 11:53
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Я понимаю, что приложив определенное количество усилий, можно выяснить, но, как по мне - это не слишком удобно. Насколько я понимаю, для банка пуши все-таки выгоднее, чем смс?

----------

Несмотря на различия в способе доставки оповещений, мы не принуждаем пользоваться каким-то конкретным. Если необходимо переключить все оповещения на SMS, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

5 декабря 2018 в 12:43
Что произойдёт с бонусными выплатами за покупку на pandao, если потом будет осуществлен возврат средств, например, через два месяца?
Ответить

5 декабря 2018 в 12:49
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
а вот за китайцами которые сначала заказов набрали, потом их не выполняют и деньги возвращают - нужен глаз да глаз

----------


Так и есть ;)
Ответить

5 декабря 2018 в 12:53
----------
Цитата

crocky пишет:
Что произойдёт с бонусными выплатами за покупку на pandao, если потом будет осуществлен возврат средств, например, через два месяца?

----------

Бонусное вознаграждение будет списано согласно правилам программы лояльности:
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2018 в 13:04
----------
Цитата

smash-cash пишет:
Подскажите пожалуйста - будет ли кешбек по карте Тинькофф Black (в том числе в категории повышенного КБ) за покупки в иностранных интернет-магазинах. И если да - то будет ли разница для ситуаций:
1) с выставлением счета в рублях (хотя тут курс магазина скорее всего съест любой потенциальный КБ)
2) с выставлением счета в долларах с оплатой с рублевого счета
3) с выставлением счета в долларах с оплатой с долларового счета

----------
Будет во всех трех случаях.
1) обычно да, курс магазина жлобский
2) конвертация с рублевой карты скушает лишнее (примерно 2%, плюс-минус)
3) самый выгодный вариант, если закупиться заранее долларами в рабочий день. К тому же каша без округления.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:22
3 года уже как я клиент банка Тинькофф, всё мне нравится и возможность снятия наличных рублей в любом банкомате, и пополнение с других карт без комиссии, и % на остаток на дебетовых картах. И ОСАГО вашим я пользуюсь всё нормально пока. Одно не нравится - надо было мне снять валюту со своей карты наличную, а в нашем городе Орёл это почти не возможно! У нас в городе нет банкомата моего банка! Есть банкомат другого банка, но он почти всегда стоит пустой. Хотя в окружающих нас городах Брянск, Калуга, Тула, Курск и прочих, даже в г. Железногорск (это районный центр!) имеется банкоматы Тинькофф, а у нас в городе его нет! Что за дискриминация? Я понимаю что наш город очень маленький, но во всяком случае он больше г. Железногорск это точно.
Очень хотелось бы чтобы Тинькофф банк обратил свое внимание на г. Орел и установил здесь свой банкомат.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:33
----------
Цитата

1_Slasher_1 пишет:
3 года уже как я клиент банка Тинькофф, всё мне нравится и возможность снятия наличных рублей в любом банкомате, и пополнение с других карт без комиссии, и % на остаток на дебетовых картах. И ОСАГО вашим я пользуюсь всё нормально пока. Одно не нравится - надо было мне снять валюту со своей карты наличную, а в нашем городе Орёл это почти не возможно! У нас в городе нет банкомата моего банка! Есть банкомат другого банка, но он почти всегда стоит пустой. Хотя в окружающих нас городах Брянск, Калуга, Тула, Курск и прочих, даже в г. Железногорск (это районный центр!) имеется банкоматы Тинькофф, а у нас в городе его нет! Что за дискриминация? Я понимаю что наш город очень маленький, но во всяком случае он больше г. Железногорск это точно.
Очень хотелось бы чтобы Тинькофф банк обратил свое внимание на г. Орел и установил здесь свой банкомат.

----------

Благодарим за доверие и приятные слова. В планах есть установка банкоматов в городе, пока что срок не подскажем.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:38
по реквизитам накопительного счета, мне могут закидывать деньги напрямую со сторонних банков?
Ответить

5 декабря 2018 в 13:45
----------
Цитата

Tander83 пишет:
по реквизитам накопительного счета, мне могут закидывать деньги напрямую со сторонних банков?

----------

Да, можно пополнить межбанком напрямую.
Ответить

5 декабря 2018 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


К сожалению, проверить операцию сможем только через 24 часа после ее совершения. Получится нам завтра написать, пожалуйста? X

----------
Тинькофф Банк, напоминаю о себе :oops:
Ответить

5 декабря 2018 в 14:16
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Тинькофф Банк, напоминаю о себе изображение

----------

С нашей стороны видимых причин для такого развития событий нет. Верно понимаем, что сумма в итоге правильная списалась? Полагаем, что до момента ввода ПИН-кода карту все же поднесли, возможно случайно и не заметив сам момент, на близкое расстояние к терминалу. В этом плане у нас бесконтактная оплата не отличается от других карт, "радиус" действия не больше.
Ответить

5 декабря 2018 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нашей стороны видимых причин для такого развития событий нет. Верно понимаем, что сумма в итоге правильная списалась? Полагаем, что до момента ввода ПИН-кода карту все же поднесли, возможно случайно и не заметив сам момент, на близкое расстояние к терминалу. В этом плане у нас бесконтактная оплата не отличается от других карт, "радиус" действия не больше X

----------
спасибо. да списалось все верно. то что карту не подносила это точно, она в сумке была. , возможно наклонилась над терминалом. вообщем надо иметь ввиду такую возможность
Ответить

5 декабря 2018 в 14:52
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
спасибо. да списалось все верно. то что карту не подносила это точно, она в сумке была. , возможно наклонилась над терминалом. вообщем надо иметь ввиду такую возможность

----------


если несколько карт вместе держали- так не должно было быть... видимо чехол какой-то надо металлизированый, чтобы исключить такую возможность
Ответить

5 декабря 2018 в 15:04
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
спасибо. да списалось все верно. то что карту не подносила это точно, она в сумке была. , возможно наклонилась над терминалом. вообщем надо иметь ввиду такую возможность

----------

Как правило, без дополнительного подтверждения покупки бесконтактным образом проходят на сумму до 1000 рублей.
Ответить

5 декабря 2018 в 15:15
----------
Цитата

сиротка пишет:
если несколько карт вместе держали- так не должно было быть... видимо чехол какой-то надо

----------


У меня в чехле две карты Сбер и Тиньков. Обе с функцией безконтактной оплаты. Заметил, что при прикладывании к терминалу первой для оплаты всегда автоматически выбирается карта Сбера. Приходится одну вытаскивать.
Ответить

5 декабря 2018 в 18:04
Заказал сегодня карту по ссылке друга. ПБ возможно проверить параметры карты.?
Ответить

5 декабря 2018 в 18:08
----------
Цитата

artV пишет:
Заказал сегодня карту по ссылке друга. ПБ возможно проверить параметры карты.?

----------

Подскажите в ЛС дату рождения и ФИО, пожалуйста. Проверим.
Ответить

5 декабря 2018 в 20:17
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Сейчас увидела в ЛК некие новшества. Зашла на форум, думала уже обсудили, но на последних страницах ничего не нашла. Прокомментируйте, пожалуйста )
Каким образом суммируется спецпредложение и совсем несоответствующая категория?
И чем для банка принципиально отличается вход в ЛК без смс - ведь смс о входе всё равно будет приходить, т.е. банк на смс-ках не сэкономит :yep:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 декабря 2018 в 20:30
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Сейчас увидела в ЛК некие новшества. Зашла на форум, думала уже обсудили, но на последних страницах ничего не нашла. Прокомментируйте, пожалуйста )
Каким образом суммируется спецпредложение и совсем несоответствующая категория?
И чем для банка принципиально отличается вход в ЛК без смс - ведь смс о входе всё равно будет приходить, т.е. банк на смс-ках не сэкономит изображение

----------


Здравствуйте!
Суммируются не все, только отдельная выборка.
Имеется в виду вход без ввода SMS-кода.
Ответить

5 декабря 2018 в 20:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Суммируются не все, только отдельная выборка.

----------

То, что не все, это понятно - выборку видела. Не понятно другое - это что, временная акция, приуроченная к чему либо? И как действует? Тот же Посуда-центр - "Дом/ремонт", что значит +5% "Красота"? Достаточно чтобы была активирована "Красота"? Или дополнительно надо что-то покупать в "Красоте" ? Допустим, в некоторых моих спецпредложениях предлагается +5% на неактивированный "Ресторан".
И кстати, в МБ эти новшества не видны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть