Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 декабря 2018 в 15:24
----------
Цитата

mobyneo пишет:
Если я оплачу проживание картой с привязанным счетом в драмах, при этом будут соблюдены все критерии для получения 4% при бронировании через букинг, то мне зачислят хотя бы 4% ? X

----------

Кашу дают только по банковским реальным счетам. 26 разновидностей тугриков не имеют банковских счетов!
Это чистая фикция, придуманная чтобы пудрить мозги и зажимать кашу.
Когда вы их якобы покупаете, некоторая рублевая сумма с рублевого счета заносится в тугриковую тетрадку. Были рубли, а вместо них появился драмковый эфириум. С МПС Тинькофф расплачивается в баксах и евро, клиринг приходит в баксах (возможно и в евро). Про драмковый эфириум у Тинькоффа МПС ничего не знает и знать не хочет.
Посмотрите в своем ИБ - что там написано про драмные реквизиты? В каком банке какой страны Тинькофф имеет коррсчет в драмках? Если этого коррсчета нет (как есть коррсчета в баксах в штатовском банке и еврах в немецком), то драмки, нарисованные Тинькоффым - воздушная не осязаемая никем фикция.
В тугриковых странах нужно использовать баксовые карты.
Когда же все окончательно забудут про фиктивные тугриковые записи в тетрадках?
Зачем рубли преобразуете в не наблюдаемый никем эфириум?
Ответить

21 декабря 2018 в 16:23
Пришла новогодняя статистика. 2019.ТКС.ру....
И все? И никаких акций как в прошлые разы? :fi:
Попутно вопрос:
Тинькофф Банк, Откуда вы знаете содержание чека, если я не давал согласие на его обработку? :scratch:
и еще
Не верно указано количество миль. Их больше. Раза в 2
Ответить

21 декабря 2018 в 16:41
----------
Цитата

Arkenston пишет:
И все? И никаких акций как в прошлые разы? изображение

----------
а что было в прошлые разы? я не помню :scratch:

PS мне новогодняя статистика понравилась :jokingly:
Ответить

21 декабря 2018 в 16:46
----------
Цитата

Altrie пишет:
Пришла новогодняя статистика. 2019.ТКС.ру....
И все? И никаких акций как в прошлые разы? изображение

Попутно вопрос:
Тинькофф Банк, Откуда вы знаете содержание чека, если я не давал согласие на его обработку? изображение


----------

Мы используем информацию, которую передает торгово-сервисное предприятие.
О различных акциях или предложениях информируем как и обычно в случае их актуальности.
Ответить

21 декабря 2018 в 16:49
Тоже пришла статистика. И похоже заглянули ещё в кредитный лимит карты Кукуруза на предмет покупок. Так что присоединяюсь к вопросу о законности анализа содержимого чеков!

Из акций там внизу есть условия 5% на супермаркеты для новых клиентов, оформивших карту Tinkoff Black с 20.12.2018 и по какое-то там число.
Ответить

21 декабря 2018 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы используем информацию, которую передает торгово-сервисное предприятие.

----------

на получение и обработку такой информации я согласие давал?
Не, если б я поставил галочку у вас в ИБ, что согласен на обработку чеков - не вопрос (хотя вроде были вопросы) но эту галочку я не ставил.
Я не удовлетворен Вашим ответом. Давайте по подробнее. Кто, когда дал возможность отрабатывать эту информацию. Основание и пр.
Ответить

21 декабря 2018 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы используем информацию, которую передает торгово-сервисное предприятие.

----------

Да? А то что я чаще всего пюре покупал, тоже вам тсп сказало вместе с клирингом?
Ответить

21 декабря 2018 в 16:56
Arkenston, nry500, информация от ТСП о покупках не относится к персональным данным клиента. Отдельное согласие нет необходимости подписывать в такой ситуации. Информацию отображаем правомерно на основании договора между НСПК и банком, на основании договора между банком и клиентом. Отметим, мы получаем информацию не по всем магазинам.
Ответить

21 декабря 2018 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Arkenston, nry500, информация от ТСП о покупках не относится к персональным данным клиента. Отдельное согласие нет необходимости подписывать в такой ситуации.

----------

А что за галочка тогда в ИБ на получение чеков (или как там не помню)
т.е вы получаете чек с содержимым по оплате картой с номером таким-то и внутри банка сопоставляете информацию по номерку карты и договору (клиента) так?
В каких магазинах вы такую информацию не получаете?
Мне это крайне не нравится. Я хочу эту возможность запретить. Я так понимаю, это можно запретить только расторжением договора с вами?
Ответить

21 декабря 2018 в 17:19
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Я хочу эту возможность запретить.

----------

Вы лучше налоговой это запретите - вот она точно знаете, какие булочки Вы покупаете и где бензином заправляетесь. Вся инфа к ним стекается.
Тинькофф Банк, - ув.ПБ! Я поставила эту галку насчет чеков! И возмущаюсь по другому поводу - почему так мало чеков с информацией! Надо больше! :evil:
Ответить

21 декабря 2018 в 17:26
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Надо больше! изображение

----------

Больше ада, больше.
Ответить

21 декабря 2018 в 17:48
----------
Цитата

Arkenston пишет:

А что за галочка тогда в ИБ на получение чеков (или как там не помню)
т.е вы получаете чек с содержимым по оплате картой с номером таким-то и внутри банка сопоставляете информацию по номерку карты и договору (клиента) так?
В каких магазинах вы такую информацию не получаете?
Мне это крайне не нравится. Я хочу эту возможность запретить. Я так понимаю, это можно запретить только расторжением договора с вами?

----------


Перечитали свое первое сообщение по текущей теме, получилось не совсем то, что хотели пояснить. Во избежание возникновение недопонимания позвольте пояснить подробнее, согласие относительно персональных данных не требуется, а вот согласие на получение информации банк получил при авторизации в сервисе, ссылка доступна на странице акции: http://static.tinkoff.ru/documents/promo/ny2019_conditions.pdf.
Ответить

21 декабря 2018 в 17:49
----------
Цитата

OlgaNau пишет:

Вы лучше налоговой это запретите - вот она точно знаете, какие булочки Вы покупаете и где бензином заправляетесь. Вся инфа к ним стекается.
Тинькофф Банк, - ув.ПБ! Я поставила эту галку насчет чеков! И возмущаюсь по другому поводу - почему так мало чеков с информацией! Надо больше! изображение

----------


Стараемся расширять список магазинов :uncap:
Ответить

21 декабря 2018 в 17:50
Тинькофф Банк, , Спасибо уважаемому ПБ, вопрос с начислением КБ по акции Ebay решен положительно. Благодарю за участие
Ответить

21 декабря 2018 в 17:51
----------
Цитата

митроха пишет:
Тинькофф Банк, , Спасибо уважаемому ПБ, вопрос с начислением КБ по акции Ebay решен положительно. Благодарю за участие X
X
X
X

----------


Добрый вечер. Рады помочь!
Ответить

21 декабря 2018 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а вот согласие на получение информации банк получил при авторизации в сервисе, ссылка доступна на странице акции: http://static.tinkoff.ru/documents/pr...itions.pdf.

----------

Вот .... :D
Теперь давайте мне форму на отзыв этого безобразия согласия.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Arkenston, nry500, информация от ТСП о покупках не относится к персональным данным клиента. Отдельное согласие нет необходимости подписывать в такой ситуации. Информацию отображаем правомерно на основании договора между НСПК и банком, на основании договора между банком и клиентом.

----------

Фантастика! :magic: Ладно, вернёмся, к этому вопросу в третий раз ...
Краткое изложение предыдущих серий:
  1. 25.04.2018 представитель банка утверждал, что сбор и обработка данных о чеках происходят в любом случае. А клиент может лишь скрыть или показать эти данные в ИБ.
    ----------
    Цитата

    Тинькофф Банк пишет:
    Мы показываем чеки только с предварительного согласия клиентов, если подтвердить в личном кабинете или мобильном приложении. Отказаться возможности не будет, данные автоматически обрабатываются.
    3-им лицам данные не передаем, они хранятся в зашифрованном виде.

    ----------

    Т.к. формулировка всё-таки неоднозначная, представитель 26.04.2018 отвечает утвердительно на более конкретный вопрос:
    ----------
    Цитата

    Тинькофф Банк пишет:

    Извините, пожалуйста, за долгий ответ. Да, это так.

    ----------

  2. Внезапно 06.06.2018 позиция банка меняется:
    ----------
    Цитата

    Тинькофф Банк пишет:


    Напротив, мы такого не сообщали. В оферте корректно указано, согласие на получение банком информации дается при включение функционала, до этого мы информацию не получаем.

    ----------


    На мой вопрос, так где-же всё-таки правда - включаем небезызвестное "недопонимание" и получаем подтверждение того, что данные о чеках не обрабатываются в автоматическом режиме, а только после получения согласия от клиента:
    ----------
    Цитата

    Тинькофф Банк пишет:

    Полагаем, действительно возникло недопонимание, поскольку коллеги дали однозначный ответ - для использования сервиса клиент дает банку согласие на получение в электронной форме через каналы дистанционного обслуживания кассовых чеков, сформированных контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения расчета с использованием карты клиента. Без получения указанного согласия банк не будет получать у операторов фискальных данных, хранить и обрабатывать какую-либо информацию о Ваших чеках.

    ----------



И вот всего спустя 6 месяце позиция поддежки опять меняется на диаметрально противоположную:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Arkenston, nry500, информация от ТСП о покупках не относится к персональным данным клиента. Отдельное согласие нет необходимости подписывать в такой ситуации. Информацию отображаем правомерно на основании договора между НСПК и банком, на основании договора между банком и клиентом. Отметим, мы получаем информацию не по всем магазинам.

----------


Полагаю, что и в свежей версии УКБО найдётся согласие клиента на сбор и хранение этой информации :)

Но сейчас у меня другой вопрос, уважаемые ПБ, почему 06.06.2018 вы утверждали обратное? Замечу, что дважды утверждали, на недопонимание как-то непохоже ...

И ещё по поводу персональных данных или нет ... как по мне, то если данные о моих покупках используются для обработки в необезличенном виде, а для "персональной" статистики и предложений, то это всё же персональные данные. Юристы тут есть, чтобы прокомментировать?
Ответить

21 декабря 2018 в 18:09
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Но сейчас у меня другой вопрос, уважаемые ПБ, почему 06.06.2018 вы утверждали обратное? Замечу, что дважды утверждали, на недопонимание как-то непохоже ...

----------

Пока Вы писали пост, Уже исправились. Подтвердили в след сообщении, что согласие все таки нужно.
Теперь жду от ПБ форму отзыва этого согласия)))
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Полагаю, что и в свежей версии УКБО найдётся согласие клиента на сбор и хранение этой информации

----------

Надеюсь до такого бес-ла не опустятся.
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Юристы тут есть, чтобы прокомментировать?

----------

Я не юрист, но мое ИМХО: если НСПК при проведении транзакции берет номер карты, сравнивает с пулом карт из договора, по которому передает данные чека в банк, а банк уже внутри себя сверяет номер карты - клиент, то передачи данные не происходит. Далее происходит обработка, хранение на которое и надо согласие.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:09
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Но сейчас у меня другой вопрос, уважаемые ПБ, почему 06.06.2018 вы утверждали обратное? Замечу, что дважды утверждали, на недопонимание как-то непохоже ...

----------

Вопрос снимается, раз:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перечитали свое первое сообщение по текущей теме, получилось не совсем то, что хотели пояснить. Во избежание возникновение недопонимания позвольте пояснить подробнее, согласие относительно персональных данных не требуется, а вот согласие на получение информации банк получил при авторизации в сервисе, ссылка доступна на странице акции: http://static.tinkoff.ru/documents/pr...itions.pdf.

----------
Ответить

21 декабря 2018 в 18:15
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
И ещё по поводу персональных данных или нет ... как по мне, то если данные о моих покупках используются для обработки в необезличенном виде, а для "персональной" статистики и предложений, то это всё же персональные данные

----------

Без малейшего сомнения. Как только этот "сервис" появился, все было разжевано и указано на его очевидную не законность. Напомню, что не законность состоит в том, что требование клиента не получать и не хранить эти данные Тинькофф отвечает отказом, т.к. не признает их в нарушение 152-ФЗ в качестве ПД.
К сожалению, органом, который уполномочен принимать жалобы россиян на нарушения правил обращения с их ПД, назначен приснопамятный РКН. Чем он озабочен - всем прекрасно известно. Поэтому на заявления о явных нарушениях Тинькоффым 152-ФЗ о ПД (не только по поводу этого "сервиса", но и поводу отказа сообщать об объеме собранных ПД клиентов) отделывается отписками.
Тинькофф имеет склонность нарушать законодательство РФ, т.к. надеется, что ЦБ и РКН его прикроют (и действительно прикрывают), а в суд решительности подать не хватит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть