Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 декабря 2018 в 17:19
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Я хочу эту возможность запретить.

----------

Вы лучше налоговой это запретите - вот она точно знаете, какие булочки Вы покупаете и где бензином заправляетесь. Вся инфа к ним стекается.
Тинькофф Банк, - ув.ПБ! Я поставила эту галку насчет чеков! И возмущаюсь по другому поводу - почему так мало чеков с информацией! Надо больше! :evil:
Ответить

21 декабря 2018 в 17:26
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Надо больше! изображение

----------

Больше ада, больше.
Ответить

21 декабря 2018 в 17:48
----------
Цитата

Arkenston пишет:

А что за галочка тогда в ИБ на получение чеков (или как там не помню)
т.е вы получаете чек с содержимым по оплате картой с номером таким-то и внутри банка сопоставляете информацию по номерку карты и договору (клиента) так?
В каких магазинах вы такую информацию не получаете?
Мне это крайне не нравится. Я хочу эту возможность запретить. Я так понимаю, это можно запретить только расторжением договора с вами?

----------


Перечитали свое первое сообщение по текущей теме, получилось не совсем то, что хотели пояснить. Во избежание возникновение недопонимания позвольте пояснить подробнее, согласие относительно персональных данных не требуется, а вот согласие на получение информации банк получил при авторизации в сервисе, ссылка доступна на странице акции: http://static.tinkoff.ru/documents/promo/ny2019_conditions.pdf.
Ответить

21 декабря 2018 в 17:49
----------
Цитата

OlgaNau пишет:

Вы лучше налоговой это запретите - вот она точно знаете, какие булочки Вы покупаете и где бензином заправляетесь. Вся инфа к ним стекается.
Тинькофф Банк, - ув.ПБ! Я поставила эту галку насчет чеков! И возмущаюсь по другому поводу - почему так мало чеков с информацией! Надо больше! изображение

----------


Стараемся расширять список магазинов :uncap:
Ответить

21 декабря 2018 в 17:50
Тинькофф Банк, , Спасибо уважаемому ПБ, вопрос с начислением КБ по акции Ebay решен положительно. Благодарю за участие
Ответить

21 декабря 2018 в 17:51
----------
Цитата

митроха пишет:
Тинькофф Банк, , Спасибо уважаемому ПБ, вопрос с начислением КБ по акции Ebay решен положительно. Благодарю за участие X
X
X
X

----------


Добрый вечер. Рады помочь!
Ответить

21 декабря 2018 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а вот согласие на получение информации банк получил при авторизации в сервисе, ссылка доступна на странице акции: http://static.tinkoff.ru/documents/pr...itions.pdf.

----------

Вот .... :D
Теперь давайте мне форму на отзыв этого безобразия согласия.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Arkenston, nry500, информация от ТСП о покупках не относится к персональным данным клиента. Отдельное согласие нет необходимости подписывать в такой ситуации. Информацию отображаем правомерно на основании договора между НСПК и банком, на основании договора между банком и клиентом.

----------

Фантастика! :magic: Ладно, вернёмся, к этому вопросу в третий раз ...
Краткое изложение предыдущих серий:
  1. 25.04.2018 представитель банка утверждал, что сбор и обработка данных о чеках происходят в любом случае. А клиент может лишь скрыть или показать эти данные в ИБ.
    ----------
    Цитата

    Тинькофф Банк пишет:
    Мы показываем чеки только с предварительного согласия клиентов, если подтвердить в личном кабинете или мобильном приложении. Отказаться возможности не будет, данные автоматически обрабатываются.
    3-им лицам данные не передаем, они хранятся в зашифрованном виде.

    ----------

    Т.к. формулировка всё-таки неоднозначная, представитель 26.04.2018 отвечает утвердительно на более конкретный вопрос:
    ----------
    Цитата

    Тинькофф Банк пишет:

    Извините, пожалуйста, за долгий ответ. Да, это так.

    ----------

  2. Внезапно 06.06.2018 позиция банка меняется:
    ----------
    Цитата

    Тинькофф Банк пишет:


    Напротив, мы такого не сообщали. В оферте корректно указано, согласие на получение банком информации дается при включение функционала, до этого мы информацию не получаем.

    ----------


    На мой вопрос, так где-же всё-таки правда - включаем небезызвестное "недопонимание" и получаем подтверждение того, что данные о чеках не обрабатываются в автоматическом режиме, а только после получения согласия от клиента:
    ----------
    Цитата

    Тинькофф Банк пишет:

    Полагаем, действительно возникло недопонимание, поскольку коллеги дали однозначный ответ - для использования сервиса клиент дает банку согласие на получение в электронной форме через каналы дистанционного обслуживания кассовых чеков, сформированных контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения расчета с использованием карты клиента. Без получения указанного согласия банк не будет получать у операторов фискальных данных, хранить и обрабатывать какую-либо информацию о Ваших чеках.

    ----------



И вот всего спустя 6 месяце позиция поддежки опять меняется на диаметрально противоположную:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Arkenston, nry500, информация от ТСП о покупках не относится к персональным данным клиента. Отдельное согласие нет необходимости подписывать в такой ситуации. Информацию отображаем правомерно на основании договора между НСПК и банком, на основании договора между банком и клиентом. Отметим, мы получаем информацию не по всем магазинам.

----------


Полагаю, что и в свежей версии УКБО найдётся согласие клиента на сбор и хранение этой информации :)

Но сейчас у меня другой вопрос, уважаемые ПБ, почему 06.06.2018 вы утверждали обратное? Замечу, что дважды утверждали, на недопонимание как-то непохоже ...

И ещё по поводу персональных данных или нет ... как по мне, то если данные о моих покупках используются для обработки в необезличенном виде, а для "персональной" статистики и предложений, то это всё же персональные данные. Юристы тут есть, чтобы прокомментировать?
Ответить

21 декабря 2018 в 18:09
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Но сейчас у меня другой вопрос, уважаемые ПБ, почему 06.06.2018 вы утверждали обратное? Замечу, что дважды утверждали, на недопонимание как-то непохоже ...

----------

Пока Вы писали пост, Уже исправились. Подтвердили в след сообщении, что согласие все таки нужно.
Теперь жду от ПБ форму отзыва этого согласия)))
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Полагаю, что и в свежей версии УКБО найдётся согласие клиента на сбор и хранение этой информации

----------

Надеюсь до такого бес-ла не опустятся.
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Юристы тут есть, чтобы прокомментировать?

----------

Я не юрист, но мое ИМХО: если НСПК при проведении транзакции берет номер карты, сравнивает с пулом карт из договора, по которому передает данные чека в банк, а банк уже внутри себя сверяет номер карты - клиент, то передачи данные не происходит. Далее происходит обработка, хранение на которое и надо согласие.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:09
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Но сейчас у меня другой вопрос, уважаемые ПБ, почему 06.06.2018 вы утверждали обратное? Замечу, что дважды утверждали, на недопонимание как-то непохоже ...

----------

Вопрос снимается, раз:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перечитали свое первое сообщение по текущей теме, получилось не совсем то, что хотели пояснить. Во избежание возникновение недопонимания позвольте пояснить подробнее, согласие относительно персональных данных не требуется, а вот согласие на получение информации банк получил при авторизации в сервисе, ссылка доступна на странице акции: http://static.tinkoff.ru/documents/pr...itions.pdf.

----------
Ответить

21 декабря 2018 в 18:15
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
И ещё по поводу персональных данных или нет ... как по мне, то если данные о моих покупках используются для обработки в необезличенном виде, а для "персональной" статистики и предложений, то это всё же персональные данные

----------

Без малейшего сомнения. Как только этот "сервис" появился, все было разжевано и указано на его очевидную не законность. Напомню, что не законность состоит в том, что требование клиента не получать и не хранить эти данные Тинькофф отвечает отказом, т.к. не признает их в нарушение 152-ФЗ в качестве ПД.
К сожалению, органом, который уполномочен принимать жалобы россиян на нарушения правил обращения с их ПД, назначен приснопамятный РКН. Чем он озабочен - всем прекрасно известно. Поэтому на заявления о явных нарушениях Тинькоффым 152-ФЗ о ПД (не только по поводу этого "сервиса", но и поводу отказа сообщать об объеме собранных ПД клиентов) отделывается отписками.
Тинькофф имеет склонность нарушать законодательство РФ, т.к. надеется, что ЦБ и РКН его прикроют (и действительно прикрывают), а в суд решительности подать не хватит.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:23
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Вот .... изображение

Теперь давайте мне форму на отзыв этого безобразия согласия.

----------


Отдельной формы не предусмотрено, к сожалению.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:29
Или все же сейчас Тинькофф согласен удовлетворить требование не получать и не хранить данные чеков?
Согласен или нет?
Не нужно только рассказывать, что согласие на это дано в заявлении-анкете. Все разжевано - НЕ дано. Это так же рассмотрено было с цитатами оттуда. Не нужно опять поднимать это

Кстати, Тинькофф еще страшно любит, чтобы подобные заявления подавали исключительно письмом по Почте России. Вот перевести сколько угодно со счета можно дистанционно при подтвердлении КЦ. А вот принять заявление на запрет обработки ПД - только по Почте России.
Ведь может враг пробравшись в ИБ это запретить! И тогда плакали чеки :cry:
Ответить

21 декабря 2018 в 19:10
а что там такого секретного, в ваших чеках? подарки любовницам от жены прячете? :jokingly:
даже если Тинькофф их видит, хранит, обрабатывает и так далее, что с этого?

любая карта лояльности (не банковская) подразумевает получение данных что и когда вы купили в данном магазине, но вас же это не тревожит, главное — скидку/бонус получить?
Ответить

21 декабря 2018 в 19:59
Тинькофф, добрый вечер. Скажите, пожалуйста, бонусная акция "7% с покупок от 1000р в сети гипермаркетов «Карусель»" действует для покупок только онлайн? Или достаточно просто расплатиться картой Тинькофф?
Ответить

21 декабря 2018 в 19:59
Тинькофф, предлагаю собирать и давать доступ к чекам в ЛК исключительно всех магазинов, как средство борьбы с паранойидальным засорением эфира. Мож, они в сберкассу что ли уйдут, а?
Ответить

21 декабря 2018 в 20:09
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Тинькофф, добрый вечер. Скажите, пожалуйста, бонусная акция "7% с покупок от 1000р в сети гипермаркетов «Карусель»" действует для покупок только онлайн? Или достаточно просто расплатиться картой Тинькофф?

----------


Здравствуйте.
Рекомендуем основываться на информации из условий спецпредложения.

"«Карусель» - одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. Качественные и свежие продукты питания, популярные непродовольственные товары, а также низкие цены и привлекательные промо-акции. Акция действует при оплате картой в магазинах из указанного списка." :)
Ответить

21 декабря 2018 в 20:36
----------
Цитата

a4apo4a пишет:
Скажите, пожалуйста, бонусная акция "7% с покупок от 1000р в сети гипермаркетов «Карусель»" действует для покупок только онлайн?

----------

У Карусели есть интернет-магазин?
Ответить

21 декабря 2018 в 20:39
----------
Цитата

Altrie пишет:
но вас же это не тревожит, главное — скидку/бонус получить?

----------

Ну да, ну да... Когда тут плачутся, что в спортивном магазине не покупали "разные товары" или сходили в цирк, а вышло кино, - всю подноготную тут выложат, лишь бы им КБ доначислили и "решили вопрос в индивидуальном порядке", или комиссию вернули, и сами эти чеки под нос суют. Вот и не спрашиваешь их, а они сами тут всё выкладывают и ноют, ноют... Никто не нарушает закон как Тинькофф, говорите? А кто-нибудь из "законничков" доначисляет нытикам КБ в индивидуальном порядке?
Лично я хочу видеть в ИБ все свои чеки, потому что мне так удобно.
Ответить

21 декабря 2018 в 20:48
Уважаемый ПБ огромная просьба к вам посодействовать и разобраться в сложившейся ситуации.
Воспользовался акцией возврат 1 500р. на первую покупку на [censored] от 2 000р.
Совершил покупку на 2 000р., чуть больше, которая разделилась на 2 транзакции.
Сегодня сообщили что одна покупка отменяется и оформили возврат средств на карту. Отсюда получается что условия не выполнены или как. :?:
Я уже хотел совершить ещё одну покупку на 2 000р., только она уже не будет первой.
Как поступить что бы выполнить условия акции :?:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть