Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 08:40
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Странное дело, исчезла операция из списка. 22 декабря оплатил покупку в магазине на 800+ руб, сумму точно не помню. Оплата прошла, в МП операция появилась. На следующий день смотрю операции нет, возврат не делал. Были ещё покупки и движение средств, не могу понять деньги списали или нет за покупку. Первый раз такая ситуация, то что покупку делал уверен на 100%, товар то у меня.
ПБ, можно как то проверить куда она пропала? Карта ****5550, торговая точка IP SHUSTIKOVA. Делал покупки в этой торговой точке уже много раз.

----------


Мы видим операцию по карте от 22 декабря, но на сумму меньше. У Вас остался чек или квитанция какая-либо о покупке?
Ответить

25 декабря 2018 в 08:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы видим операцию по карте от 22 декабря, но на сумму меньше. У Вас остался чек или квитанция какая-либо о покупке? X
X
X

----------

В том то и дело что чек сразу же там и выбросил.
Ответить

25 декабря 2018 в 08:51
----------
Цитата

iChef пишет:
Вы можете продолжать дальше активно и верно проявлять свою лояльность к банку,

----------

Во-первых, это ненаказуемо.
Во-вторых, да я лоялен к банку (и не вам меня этим попрекать), потому что банк лоялен ко мне. Ты мне, я тебе, именно так это и работает. Пока что это так, не исключено что в будущем это прекратится. Тут вопрос исключительно выгоды.
В-третьих, если вы покупаете в супермаркете джэк дэниэлс и презервативы, а после отправляетесь на такси не по домашнему адресу, и расплачиваетесь в супермаркете и в такси картой, то вы как взрослый, дееспособный человек отдающий отчет своим действиям должны понимать что вы оставляете цифровой след, который будет обработан независимо от ваших криков - немедленно прекратите обрабатывать мои данные. Вам конечно скажут да, да, да, но если объективно-то у вас нет никаких достоверных способов проконтролировать это.

----------
Цитата

iChef пишет:
вдруг ещё что-то вам подкинет (процентов 6%?), взамен на какие-нибудь данные.

----------

А вы думали что вам дали категорию просто так? :) За все надо платить, даже если вам кажется поначалу что не надо. Вы забрались в мышеловку и вдруг обнаружили сыр там был совсем не бесплатный, поэтому вы разочарованы. А я вот не питал никаких иллюзий относительно ни одного банка, в том числе и относительно тинькова, потому и не имею никаких разочарований.

----------
Цитата

iChef пишет:
В нынешнее время похоже вам легче фантазировать, нежели чем опираться на тарифы и документы банка X

----------

Никаких фантазий. Я просто помню где живу, а вы забыли похоже :)
Ответить

25 декабря 2018 в 08:52
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:

В том то и дело что чек сразу же там и выбросил.

----------


Делали несколько покупок, получается, в этот день там?
Ответить

25 декабря 2018 в 08:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Делали несколько покупок, получается, в этот день там?

----------

В той точке делал одну покупку в этот день, позиций в чеке было несколько. Но оплатил одной суммой. Почему я то не вижу покупку ни в ИБ, ни в МП?
Ответить

25 декабря 2018 в 09:06
----------
Цитата

mitac пишет:
А вы думали что вам дали категорию просто так?

----------

Не было в уходящем году данной категории. Всё же фонтанировать фантазиями и выкатывать своё имхо поверх очевидных фактов - это ваша позиция, понял.
Ответить

25 декабря 2018 в 09:09
----------
Цитата

iChef пишет:
Не было в уходящем году данной категории. Всё же фонтанировать фантазиями и выкатывать своё имхо поверх очевидных фактов - это ваша позиция, понял X

----------

Не нужно мне приписывать свои фантазии относительно моего имхо. Я написал то что написал, и ни запятой более...
Вам сочуствую, вы еще и бесплатно отдали данные :painful:
Ответить

Аватар
25 декабря 2018 в 09:16
Тинькофф Банк,
То, что ответ по претензиям обработки состава чеков без такого согласия будет, вы уже говорили.
Тогда новый вопрос, когда он будет?
Ответить

25 декабря 2018 в 09:22
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:

В той точке делал одну покупку в этот день, позиций в чеке было несколько. Но оплатил одной суммой. Почему я то не вижу покупку ни в ИБ, ни в МП?

----------
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:

В той точке делал одну покупку в этот день, позиций в чеке было несколько. Но оплатил одной суммой. Почему я то не вижу покупку ни в ИБ, ни в МП?

----------


Со стороны банка какой-либо ошибки не наблюдаем. Есть одна операция на 306.80 руб. в этот день, более 22 декабря покупок с описанием IP SHUSTIKOVA не обнаружили.
Ответить

25 декабря 2018 в 09:23
Тинькофф Банк, в ваших же условиях написано: Если была совершена Квалифицированная операция, а в последующем данная Квалифицированная
операция была отменена (был проведен полный или частичный возврат), то в случае полного возврата предоставление Бонуса не производится, в случае частичного возврата — Бонус предоставляется
пропорционально неотмененной сумме Квалифицированной операции.
У меня похожий случай, купил товар на 5183 руб., товар имеет недостатки, отличается от описания, продавец мне вернул часть денег, но сумма превышает 3000 руб., я правильно понимаю, что с меня банк не будет удерживать выплаченный бонус, т.к. условие остаётся выполненным сумма покупки более 2000 руб.?
Ответить

25 декабря 2018 в 09:24
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Тинькофф Банк,
То, что ответ по претензиям обработки состава чеков без такого согласия будет, вы уже говорили.
Тогда новый вопрос, когда он будет?

----------


Планируем в скором времени.
Ответить

25 декабря 2018 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Со стороны банка какой-либо ошибки не наблюдаем. Есть одна операция на 306.80 руб. в этот день, более 22 декабря покупок с описанием IP SHUSTIKOVA не обнаружили.

----------

Наверно я что то попутал, видно в оффлайн операция всё таки ушла. Значит скоро объявится. Всё суета новогодняя.
ПБ, :gramercy:
Ответить

25 декабря 2018 в 09:32
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Тинькофф Банк, в ваших же условиях написано: Если была совершена Квалифицированная операция, а в последующем данная Квалифицированная
операция была отменена (был проведен полный или частичный возврат), то в случае полного возврата предоставление Бонуса не производится, в случае частичного возврата — Бонус предоставляется
пропорционально неотмененной сумме Квалифицированной операции.
У меня похожий случай, купил товар на 5183 руб., товар имеет недостатки, отличается от описания, продавец мне вернул часть денег, но сумма превышает 3000 руб., я правильно понимаю, что с меня банк не будет удерживать выплаченный бонус, т.к. условие остаётся выполненным сумма покупки более 2000 руб.?

----------


Вы про акцию с eBay? Ранее за ближайшее время от Вас сообщений не обнаружили, поэтому уточняем.
Ответить

25 декабря 2018 в 09:34
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, изображение

----------


Если что – пишите обязательно :uncap:
Ответить

25 декабря 2018 в 10:01
----------
Цитата

TatyanaM пишет:

До которого времени нужно оформить межбанк в рабочий день, чтобы он ушёл этим же днём?
До 19.30? До 19.40? изображение

Раньше был крайний срок до 18.45...

----------

Тинькофф Банк, вчера забыла отправить межбанк... Опомнилась в 19.05.
Позвонила на ГЛ узнать, в связи с новым графиком переводов, можно ли ещё сегодня отправить межбанк, чтобы он ушёл сегодняшним днём. И мне ответили НЕЛЬЗЯ! Только до 18.45.
И далее сотрудник сказал, что новость от 18 декабря о расширении времени переводов, 20 декабря откатили назад.
Это правда? Не могли бы вы внести ясность? :o
Ответить

25 декабря 2018 в 10:16
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
20 декабря откатили назад.

----------

Тоже попался на этот откат недавно. Теперь вроде так...

• в рабочие дни переводы отправляются каждые 30 минут с 01:20 до 18:45;
• в выходные дни (круглосуточно) и в рабочие дни с 18:45 до 01:20 мы отправим переводы в ближайший рабочий день с 1:20.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:19
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, вчера забыла отправить межбанк... Опомнилась в 19.05.
Позвонила на ГЛ узнать, в связи с новым графиком переводов, можно ли ещё сегодня отправить межбанк, чтобы он ушёл сегодняшним днём. И мне ответили НЕЛЬЗЯ! Только до 18.45.
И далее сотрудник сказал, что новость от 18 декабря о расширении времени переводов, 20 декабря откатили назад.
Это правда? Не могли бы вы внести ясность? изображение

----------

----------
Цитата

iChef пишет:
Тоже попался на этот откат недавно. Теперь вроде так...

• в рабочие дни переводы отправляются каждые 30 минут с 01:20 до 18:45;
• в выходные дни (круглосуточно) и в рабочие дни с 18:45 до 01:20 мы отправим переводы в ближайший рабочий день с 1:20.

----------

Это - временные изменения. Сейчас срок отправки с 01:20 до 18:45.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:21
----------
Цитата

mitac пишет:
Вы можете продолжать верить дальше.
Я вам могу подсказать, что выручайка например пятерочкина хранит все что вы там купили с самого начала.
И данные эти могут быть переданы не то что банку, а вообще любой организации, и знать вы про это ничего не будете.

Кстати, раз уж новый год, а в деда мороза вы верите? изображение

----------

Ну а теперь давайте я вам растолкую отличие карты пятерочка от банковской карты:
Скажу про себя. Карта пятерочка Зарегистрирована на выдуманное имя, через генератор одноразовых почтовых ящиков, и левый мобильный телефон (знаете такие сервисы есть для регистраций, предоставляющие номер мобилки).
Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: без анализа видеозаписей магазина, "связать" карту пятерочка со мной не представляется возможным.
С банковской картой такой финт ушами не прокатит, а если и прокатит, то это лежит уже в сфере уголовного права.
Такшта не надо тут сравнивать дисконтную карту и банковский продукт.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:24
----------
Цитата

kos163 пишет:
без анализа видеозаписей магазина, "связать" карту пятерочка со мной не представляется возможным.

----------

Представляется если вы оплатили покупку банковской картой.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Планируем в скором времени X

----------

Что-то долго "планируете".
Еше при появлеии сведений о планах запуска этого мутного "сервиса" больше восьми месяцев назад было четко указано, что реализация его в задуманном виде приводит к огромному числу нарушений 152-ФЗ о ПД.
Единственно, что Тинькофф смог выдавить в оправдание - данные чеков не относятся к ПД. Почему? По кочану. Других объяснений не было.
И вот - вот - Тинькофф документально подтвердил, что все 8 месяц он занимался незаконной деятельностью - собирал без разрешения данные чеков. "История" о том, что Тинькофф готов проанализировать данные чеков появилаясь ав приложении у всех - не зависимо от того давали ли они на сбор чеков разрешение или нет.
На вопрос прояснить почему Тинькофф упорно занимается не законной деятельностью, он впал в раздумия.
А что тут думать - так и скажите, что законодательство РФ Тинькоффу не указ.
Или как элегантно выражались "пока нет решения суда о незаконности действий, они считаются законными".
Не так. Не законны они по своему факту путем сравнения с требования закона. А вот ответственность действительно наступает по судебному решению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть