Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 10:33
----------
Цитата

mitac пишет:
Представляется если вы оплатили покупку банковской картой.

----------

Да. Верно. Но я затевал это не из-за какой-то маниакальности, а чтоб не долбили смс с рекламой.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:34
Тинькофф Банк, когда появятся новые категории 5% кэшбэка на следующий квартал?
Уже хотелось бы знать, чтобы запланировать расходы на Новогодние каникулы. :shuffle:
Ответить

25 декабря 2018 в 10:38
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Тинькофф Банк, когда появятся новые категории 5% кэшбэка на следующий квартал?
Уже хотелось бы знать, чтобы запланировать расходы на Новогодние каникулы. изображение

----------

Точную дату не подскажем, но в ближайшее время уже должны быть. До конца месяца наверняка. Мы тоже ждем с нетерпением :)
Ответить

25 декабря 2018 в 10:42
Позволю себе немного оффтопа, раз тут такое горячее обсуждение несчастных чеков.

Сейчас практически любая конторка хоть с каким нибудь количеством клиентов открывает у себя отделы бигдаты, датасаенса и машин лернинга, потому что собирает такое количество данных, что не знает как их анализировать. Будьте уверены, что если кому то вдруг очень сильно нужно будет, то все данные о вас тут же найдутся, включая анализы кала и клички домашних животных, независимо от того как вы там регистрировали карту пятерочки и на какой телефон.
Лично меня не сильно смущает процесс сбора данных банком, это уже естественный процесс, который не остановить. Другое дело что различные бравые ребята издавна сливают все ваши ПД кому угодно, сейчас без особых проблем можно пробить любую инфу по человеку, зная просто номер его машины. По номеру пробить телефон, по телефону все паспортные данные, далее всю информацию по имуществу и всё остальное.

Надеюсь тут разрешены ссылки на сторонние ресурсы, рекомендую всем заинтересованным почитать недавние посты на хабре и осознать, что сбор банком информации о йогурте, который вы купили, это не самая большая проблема в настоящее время:

Наши с вами персональные данные по-прежнему нагло продаются
Почему в России не существует банковской тайны
Наши с вами персональные данные ничего не стоят
Ответить

25 декабря 2018 в 10:53
Вопрос ПБ. Цитата из спецпредложения: " Спецпредложение распространяется на заказы, оплаченные на сайте и в магазинах из указанного списка." Списка магазинов не наблюдаю. Справа есть карта, если на ней найти свой город, то магазины там показываются. Следует ли из этого, что за покупку в этих магазинах будет повышенный кэшбэк?
Ответить

25 декабря 2018 в 10:54
----------
Цитата

hdrd пишет:
Лично меня не сильно смущает процесс сбора данных банком, это уже естественный процесс, который не остановить. Другое дело что различные бравые ребята издавна сливают все ваши ПД кому угодно

----------

Т.е. вас смущает не первопричина, а последствия? ) Логично. Будем лечить симптоматически!
А в статьях всё верно (как-будто мы этого не знали), вот только репутация автора смущает :quotes: Поднимает хайп на благодатной почве хабры.
Ответить

25 декабря 2018 в 10:54
----------
Цитата

All_36 пишет:
Вопрос ПБ. Цитата из спецпредложения: " Спецпредложение распространяется на заказы, оплаченные на сайте и в магазинах из указанного списка." Списка магазинов не наблюдаю. Справа есть карта, если на ней найти свой город, то магазины там показываются. Следует ли из этого, что за покупку в этих магазинах будет повышенный кэшбэк?

----------

Да, карта в этой ситуации и есть список. На ней актуальные магазины.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:04
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Т.е. вас смущает не первопричина, а последствия? ) Логично. Будем лечить симптоматически!
А в статьях всё верно (как-будто мы этого не знали), вот только репутация автора смущает изображение
Поднимает хайп на благодатной почве хабры.

----------

А с первопричиной (самим фактом сбора данных) ничего сделать особо и нельзя. Конкретно обсуждаемый тут вопрос с чеками конечно можно пообсуждать на тему правомерности, но проблема в том, что и без этих чеков операторы различных услуг собирают огромное количество всевозможных данных, таковы реалии современного мира. Поэтому задумываться стоит о вопросах сохранности и защиты этих данных, на мой взгляд именно здесь заключается главная проблема, но этот аспект не особо то кого интересует. Обсуждаемые тут чеки - это лишь снежинка на огромном айсберге, её можно пытаться смести, но реальную проблему это никак не решит.

Ну а репутация и сам автор постов на хабре меня не сильно интересует, вопросы то он поднимает вполне себе значимые.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:10
----------
Цитата

hdrd пишет:
но проблема в том, что и без этих чеков операторы различных услуг собирают огромное количество всевозможных данных, таковы реалии современного мира.

----------

Проблема эта в контексте данной темы решается просто - не следите, то есть платите налом.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:22
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Когда персонажу "ничего не имеющему против" (абстрактному) страховая влепит повышенный тариф каски за то, что он, утрировано, по пятницам подбухивает (закуп крепкого алкоголя) и при этом ОПСОС выдаст перемещения по городу в эту же пятницу....

----------


Напомнило :)
http://storyfox.ru/post/pitstseriya-google-dobryj-den-slushayu-vas/
Ответить

25 декабря 2018 в 11:26
----------
Цитата

hdrd пишет:
Обсуждаемые тут чеки - это лишь снежинка на огромном айсберге, её можно пытаться смести, но реальную проблему это никак не решит.

----------

А что решит? У Вас есть ответ? Сомневаюсь. Поэтому давайте плавить снежинки, а уже с айсбергом как-нибудь разберёмся. Мои чеки не должны попадать на анализ в банк, если я не даю на это согласие, обратное — не нормально. Как выше правильно указали, сейчас каждая «собака» хочет о тебе всё знать, поэтому хочется сократить как количество «собак», так и количество информации эти «собаки» получают легально.
Ничего не имею против конкретно ТБ, но такая вольность с чеками мне очень не нравится.
Ответить

25 декабря 2018 в 11:33
----------
Цитата

ixsci пишет:
А что решит? У Вас есть ответ? Сомневаюсь.

----------

В первую очередь повышать осведомленность населения о наличии этой проблемы. Когда каждая тетушка сидя на работе будет рассказывать своим коллегам за кружечкой чая страшные истории о том, как нехорошие люди за деньги сливают данные, возможно общественность станет уделять больше внимания этому вопросу, а там на волне таких настроений глядишь и контроль за всем этим делом ужесточат (ладно, шучу конечно, скорее новые налоги введут, чтоб не до этого было). Я вот три ссылки вбросил, население данного топика осведомил, my job here is done! Можно возвращаться в пещеру бетмена с чувством выполненного долга :D .
Ответить

25 декабря 2018 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Точную дату не подскажем, но в ближайшее время уже должны быть. До конца месяца наверняка. Мы тоже ждем с нетерпением

----------

И опять и в который раз , такое впечатление , что этим занимаются какие то люди с Марса и управы на них нет :wall: Почему нельзя установить , что категории появляются одновременно такого то числа ? И конечно , если банк уважает своих клиентов , то число должно быть в пределах 20-25 , а не 30-31 . Кто то может объяснить : в чем здесь трудность ?
Ответить

25 декабря 2018 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Согласно условиям спецпредложений - будет перерасчет.

----------
В какой срок обычно бывает перерасчет при возвратах по спецпредложениям?
Ответить

25 декабря 2018 в 12:05
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
И опять и в который раз , такое впечатление , что этим занимаются какие то люди с Марса и управы на них нет изображение
Почему нельзя установить , что категории появляются одновременно такого то числа ? И конечно , если банк уважает своих клиентов , то число должно быть в пределах 20-25 , а не 30-31 . Кто то может объяснить : в чем здесь трудность ?

----------

Категории на выбор становятся доступны постепенно. Таким образом распределяем нагрузку на внутренние системы.

----------
Цитата

5alex5 пишет:
В какой срок обычно бывает перерасчет при возвратах по спецпредложениям?

----------

Если верно Вас поняли, то в случае частичного возврата банк предоставит бонус
пропорционально неотмененной сумме операции. Сам возврат по операции еще не поступил ведь? Когда он поступит, мы просто начислим меньшую сумму с учетом возврата в стандартные для спец.предложения сроки.
Ответить

25 декабря 2018 в 12:18
Напомните лимит на снятие налички в родных/чужих банкоматах в день, количество/сумма?
Ответить

25 декабря 2018 в 12:22
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Напомните лимит на снятие налички в родных/чужих банкоматах в день, количество/сумма?

----------

Если говорим просто про возможность, то лимит на снятие наличных с карты в сутки по умолчанию - 100 000 рублей. Можно самостоятельно менять через личный кабинет/приложение.
Если про комиссию, то до 150 000 за расчетный период без комиссии в чужих банкоматах и до 150 000 рублей за расчетный период в банкоматах Тинькофф.
Ответить

25 декабря 2018 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если верно Вас поняли, то в случае частичного возврата банк предоставит бонус
пропорционально неотмененной сумме операции. Сам возврат по операции еще не поступил ведь? Когда он поступит, мы просто начислим меньшую сумму с учетом возврата в стандартные для спец.предложения сроки.

----------
Я теоретически спрашиваю, в общем случае:
В какой срок обычно бывает перерасчет при возвратах по спецпредложениям?
Тут ведь 2 варианта возможны:
1. Возврат пришел, когда бонусы уже начислены, но еще не выплачены (РП не закончился).
2. Возврат пришел, когда бонусы уже выплачены (РП закончился).
Интересуют сроки перерасчета, особенно - во втором случае (с первым все, вроде, понятно). В этом случае ведь деньги будут списаны уже со счета, и хотелось бы знать, когда это произойдет относительно даты возврата. Кстати, а что будет с ПНО за выплаченный, а потом списанный со счета бонус, если соответствующая сумма списывается не сразу при поступлении возврата? Подчеркну еще раз, что речь именно о возвратах за покупки по спецпредложениям. С КБ за обычные покупки все происходит быстро: возврат - списание бонусов на соответствующую сумму.
Ответить

25 декабря 2018 в 12:33
----------
Цитата

aerohcss пишет:
Проезд с 1го января все равно традиционно дорожает, метро, по крайней мере X

----------

В Питере мораторий на повышение в связи с выборами губернатора в 2019
Ответить

25 декабря 2018 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если корона есть, значит операция по спецпредложению.

----------


То, что эта операция по спецпредложению, я и сам знаю. Я его активировал, и затем поехал в дальний магазин специально ради этого спецпредложения.
Покупка от 22.12 уже обработана и стандартный КБ начислен. А вот коронки нет, она уже должна была появиться?
Если что-то с этим неладно, прошу разобраться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть